Почему Instagram запускает Reels? Суть в том, что Reels — аналог TikTok, своеобразный ответ на его растущую в 2021 году популярность.
Решение задач по математике онлайн
В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности. новости Уфы для всех.
Комментарии (7)
- Особенности продвижения в Reels Instagram
- Что такое Reels? Отличительные особенности этого формата
- Где найти?
- TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
- Как создавать и продвигать Reels в Instagram: полный гайд
Особенности продвижения в Reels Instagram
Рил — город на северном побережье Уэльса. Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис. Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram.
Лента новостей
Ты молодец! Например, если ты увидел крутую машину на улице, то ты можешь сказать: «Рилшок, какая крутая тачка! Оно постоянно эволюционирует и принимает новые значения, поэтому следить за его смыслами всегда интересно и актуально. Вопрос-ответ Что означает сленговое слово «рил»? Слово «рил» является сокращенной формой от слова «реально». Оно используется в молодежной речи для выражения удивления, одобрения или согласия с чем-то. Существуют ли синонимы слова «рил»? Да, существуют синонимы слова «рил». Некоторые из них: «круто», «очень», «честно говоря», «на самом деле». Однако, каждый из них может нести свой оттенок значения.
Как часто используется слово «рил» в современном общении? Слово «рил» достаточно активно используется в современном общении, особенно среди молодежи.
Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца.
Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте.
Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок. По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст. Настройте иконку «Обложка»: создавайте заставку из миниатюры видео или Фотопленки, и добавляйте текст. Инстаграм позволяет публиковать готовый клип во вкладке Reels на главной странице аккаунта с публикациями. Чтобы добавить описание к клипу — добавьте текст длиной до 2200 символов.
Нажмите «Поделиться». Если не хотите публиковать ролик сразу — сохраните его в черновики. Загрузка готового клипа В Инстаграм можно загрузить видео в формате mov и mp4 размером 1080х1920: 1. Смахните экран вверх для открытия галереи и выберите нужный клип. Добавьте музыку, надписи, обложку и описание.
Нажмите «Публиковать». Последний способ создания Reels в Инстаграме — слайд-шоу. Разберем, как сделать видео из серии фотографий: 1. Откройте приложение и свайпните экран влево. В нижнем меню выберите формат Reels и прокрутите экран вверх.
Загрузите фотографии из памяти телефона, добавьте сингл, фильтры, отредактируйте скорость и длительность клипа. Используйте «Выровнять» для создания плавного перехода между кадрами. Нажмите «Далее»: вставьте обложку, описание, хештеги и т. Готовый клип появится в ленте пользователей. Как компании и эксперты используют Reels Необязательно быть крупной компанией с большим бюджетом на съемку для продвижения бренда в Reels в Инстаграме.
Рассмотрим, что бизнес и эксперты могут публиковать в своем аккаунте для попадания в Рекомендации и получения вирусных охватов. Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца. Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования. Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе. Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т.
Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту. Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт?
Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика. Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента. Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей?
Когда вы делитесь видео с исходной аудиодорожкой, звук будет принадлежать только вам. Если у вас общедоступная учетная запись, люди могут создавать ролики Reels с вашим аудио, нажав кнопку «Использовать звук» на вашем клипе. Обложка На что пользователи обращают внимание первым делом? Конечно, на обложку. Выбранная вами картинка — первое, что увидит пользователь, когда решит ознакомиться с разделом Reels на вашем аккаунте. Не уделить время на выбор обложки неправильно — вряд ли кого-то привлечёт смазанный кадр. Вместо этого лучше выбрать самый яркий ключевой момент видео.
Загрузите изображение из галереи. Однако будьте внимательны: не используйте кликбейт так вы потеряете доверие и лояльность аудитории и отвлечённые картинки. Лучше всего, чтобы обложка была хорошего качества, привлекательная и соответствующая тематике видео. Дополнительная реклама Reels — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Многие аккаунты начали использовать данный раздел для съёмки короткой рекламы. Новыми инструментами всегда можно зацепить тех, кто еще не был знаком с вашим брендом или продуктом. В Instagram теперь можно делать покупки, и потому компании могут демонстрировать продукты и отмечать их напрямую. Используйте съёмку крупным планом и добавляйте субтитры для тех, кто не имеет возможности посмотреть видео со звуком. Подробнее о видеорекламе в Instagram читайте в нашей статье. Ремикс Ремикс — функция для создания видео, состоящего из двух клипов разных пользователей.
С помощью ремикса можно снимать дуэты с блогерами, записывать реакты на чьи-то видео.
Что такое рил?
Здесь ты можешь выбрать обложку, написать название, добавить хэштеги, а затем опубликовать ролик. Как пользоваться Reels Instagram? Используй субтитры Поскольку есть много пользователей, которые не оставляют звук на устройстве включенным — хорошо добавить субтитры, чтобы дать им понять, о чем видео. Размести Reels в своей ленте Так у тебя получится взаимодействовать с текущей аудиторией. Продублируй его в Reels в Instagram. Только убедись, что видео длинной не больше 30 секунд TikTok допускает 60-секундные видео.
Советуем почитать — 4 важных обновления Instagram, о которых должен знать каждый 4. Добавь заголовки к фотографиям обложки Когда пользователь переходит на вкладку Reels, упрости ему выбор ролика для просмотра. Заголовки к видео дают подписчикам Instagram представление о том, какой контент ты публикуешь. Есть множество бесплатных способов связаться и общаться с потенциальными клиентами в Instagram: сообщения, видео, истории, IGTV, а теперь и Reels, они уже стали доступны пользователям по всему миру. И людям из стран СНГ в том числе.
А это автоматически повышает охваты. Сегодня этот формат только набирает популярность, поэтому конкуренция не настолько высока. Более того, социальная сеть специализируется преимущественно на видеоконтенте. И еще один немаловажный момент: из-за популярности рилсов в ТикТоке соцсеть заинтересована в продвижения этого формата контента.
Как использовать рилс для продвижения своего бизнеса С причинами, зачем использовать рилс, разобрались. Теперь главный вопрос — что снимать? Темы Есть несколько беспроигрышных вариантов рилс, которые «выстреливают» практически всегда. Образовательный контент Современный человек с активной жизненной позицией любит учиться.
Особенно он любит делать это бесплатно. Ты можешь продемонстрировать свой продукт и рассказать, как его можно использовать или просто представить себя в качестве эксперта в какой-либо области. Закулисный контент Такое любят все. Производство, работа мастера маникюра или парикмахера, будни кондитера и все в этом роде.
Ты можешь просто показать свой рабочий день, обыграв его в шуточной форме. Тренды Изучи популярные рилсы — что сейчас смотрит аудитория. И уже на основании этого сними собственное видео, взяв за основу новый мем или челлендж. Изменения по щелчку пальцев Очень популярный прием, который не теряет своих позиций.
Ты наверняка видел такие видео, где модель стоит в домашней одежде, а потом щелчок пальцев — и вот она уже нарядная, с макияжем и уложенными волосами. Подходит под многие сферы деятельности для демонстрации ассортимента. Особенно хорошо заходит под ритмичную музыку. Помимо этого хорошо заходят: советы, чек-листы, лайфхаки и любой другой полезный контент; презентация продукта, рассказы о его свойствах и преимуществах; ответы на часто задаваемые вопросы; подборки и материалы по одной тематике; развенчание мифов; ошибки, которые можно допустить при использовании продукта; рубрика до и после в большинстве случаев заходит на «ура»; mood-видео и мемы.
Если ты все равно не знаешь, что можно снимать, помни одно правило: снимай все, что движется, и все то, на чем останавливается твой взгляд дольше, чем на пару мгновений. А потом анализируй, что получило больший отклик. Обязательно изучай популярные рилсы, наблюдай за конкурентами. Используй ремиксы — ответ в виде рилс на понравившейся рилс.
Для этого у видео нажми на три точки и кликни на кнопку «сделать ремикс с этим видео». Эту функцию можно отключить, но на первых порах мы бы не советовали это делать. Иногда таким образом твои рилсы могут быстро стать вирусными. Советы И еще несколько советов, как раскрутить свои видеоролики.
Не пытайся сразу снять ролик длиной в минуту — пусть он будет коротким, но держит внимание аудитории в течение всего видео.
Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны. Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность. Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами».
Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны. Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы. Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels. Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд. Видео должно быть интересным, не занудным.
Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков. Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса. Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта.
Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля. Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде. В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels. Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе. Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное. В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом.
Расскажи, какой чай пить, чтобы похудеть бедной женщине, или где найти человечка, который напишет научную работу за уставшего студента. Делись отзывами клиентов Положительные реакции и рекомендации от клиентов всегда будут хорошо работать и помогать создавать хорошее впечатление о тебе в социальных сетях. Не забывай публиковать фоточки с деньгами, похудевших девушек или огромные помидоры, которые за 3 дня выросли на подоконнике. Все как ты уже хорошо умеешь, только не в сториз , а в рилсах. Создавай ролики "до" и "после" Привет, похудалки и чудо-средства для красоты, которые отлично мгновенно приносят результат. Опять же, все уже знакомо, только инструментов для создания контента больше. Давай подведем итоги Reels — прикольный инструмент, который, возможно, вернет к инсте прежний интерес аудитории. Для СНГ это пока новинка, и не все ею пользуются. А значит — лучшее время затестить новую фичу на подписчиках. Напоминаем, какие советы мы дали, чтобы ты мог раскрутить свой акк и привлечь к нему внимание пользователей:.
Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
- Кому он нужен
- Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok?
- Шоурил: что это + 8 примеров и как правильно сделать
- New videos
Еще материалы
- Значение слова Рил | Словарь сленговых слов от
- Что такое «рил» в молодежном сленге?
- Значение слова Рил | Словарь сленговых слов от
- МИД Польши: Дуда не имел полномочий обсуждать размещение ядерного оружия
Рил это значит молодежный сленг. Что такое?
Рил представляет собой традиционный национальный танец ирландцев, который исполняется под очень динамичный темп. Все актуальные новости России и мира на портале Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”.
журнал стратегия
Обычно используется, чтобы описать ситуацию. Рил – сокращенная форма слова «реально». Шеймить – критиковать, осуждать кого-либо за что-либо (от англ. слова shame – стыд). В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
Новости. Первый канал | Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency. |
Трендовые рилс в 2023: 5 форматов и 20 примеров | Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. |
Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия | Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. |
Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта | Прием используется для более глубокого погружения зрителя в контент. Real или Рил — слово, которым в видео описывают реалистичные ситуации или эмоционально близкие автору вещи. |