Новости что такое рил

Обычно используется, чтобы описать ситуацию. Рил – сокращенная форма слова «реально». Шеймить – критиковать, осуждать кого-либо за что-либо (от англ. слова shame – стыд). Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора. Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.

Как подростки называют родителей?

  • Дайджесты “Где Трафика”
  • Что значит выражение рил
  • Как получить доступ к роликам Instagram
  • Что такое Instagram Reels и как они работают
  • Reels в Instagram: как использовать для бизнеса
  • Как сделать шоурил

Как снять и выложить видео Reels в Instagram: пошаговая инструкция

  • Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации
  • Гайд по новому формату видео – Reels Instagram
  • Что такое Instagram Reels
  • Лия Канарская

Блог Vigbo

Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Иногда такое портфолио еще называют деморил (от англ. demo reel — демонстрационный ролик). Рил, рили — действительно, на самом деле. Рил ток — достоверная информация. Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис.

2. Где их показывают?

  • Что такое Reels в инстаграм, как использовать экспертам и бизнесу
  • История зарождения рила и как его танцуют
  • Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
  • РИА Новости
  • Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция

Новости от © РИА Новости

Затем кликнуть «Далее». При необходимости отметить пользователей, добавить местоположение. Для публикации — нажать «Поделиться», а если сомневаетесь — можно сохранить в Черновики. Чтобы загрузить готовое видео Reels в Инстаграм: Нажмите иконку в виде плюса и в выпадающем меню выберете «Видео Reels». Затем — иконку в левом нижнем углу. Выберите видео из архива смартфона. При необходимости вы можете сразу обрезать видео до нужной длины. Когда видео загружено, можно его отредактировать. Например, ещё раз обрезать ролик по длине. Для этого нажмите на иконку «Назад». И поправьте длину нажатием на иконки с ножницами.

А если вы передумали использовать это видео, удалите его нажатием на мусорную корзину. Также вы можете ускорить или замедлить видео, наложить другую музыку из библиотеки Instagram, поставить таймер, добавить эффект или видеоколлаж. Подробнее о редактировании и управлении видео reels можно узнать в официальной справке Instagram. Как использовать Instagram Reels для брендов Расскажите, чем занимаетесь. Такие рилз актуальны для компаний, которые только вышли на рынок или запускают новую линейку продуктов. Через демонстрацию товара и его пользы, историю создания бренда можно настроить дальнейшую коммуникацию с клиентами, снизить их недоверие и получить обратную связь. Покажите процесс создания продукта. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то, что не принято показывать в официальных релизах и рекламе. Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными.

Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

И в основной ленте, и в ленте Reels пользователи видят обложки роликов. Если не залить свою обложку, то соцсеть выберет случайный кадр ролика. Этот кадр редко бывает удачным. Обложку можно выбрать перед публикацией ролика. Это нужно сделать в меню, когда появляется возможность сделать подпись, — точно так же, как и во время публикации обычных постов. Обложки рилс также отображаются во вкладке «Интересное», а вот в основной ленте Reels их не видно — там ролики идут бесконечным потоком с автоматическим воспроизведением. Варианты обложек: кадр из рилс — для этого нужно скроллить ролик в раскладке под видео, выбирая нужный кадр; заготовленная картинка из галереи — для этого нужно выбрать изображение по вкладке «Добавить из галереи». Чтобы выбрать квадрат, который будет отображаться в ленте, нужно зажать обложку и навести на нужную область. При отметке пользователя его профиль отобразится рядом с названием трека, который использован в ролике. Видео со всеми изменениями и подписями будет храниться в разделе «Черновики». Их можно найти в галерее, которая открывается при записи рилс свайпом вверх — по аналогии со сторис. Музыка в тренде, которую вы, скорее всего, слышали в своих рекомендованных рилс в последнее время, хранится в разделе «Для вас». Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс.

Рил ток real talk это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп ». И в самом деле, «real» означает «реальный, настоящий», а «talk» это, как вы почему-то не знаете, «разговор, базар и бурный дискурс». Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным , который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.

Особенности продвижения в Reels Instagram

В Reels к тому же можно добавлять видео из собственной галереи. Но платформа поддерживает только видео, картинки добавить не получится. Для доступа нажмите на маленький квадрат в левом нижнем углу экрана, который показывает последнее снятое видео. Пролистайте галерею и выберите нужное видео чтобы перенести его в Reels. Если ролик длиннее, чем 15 секунд, он будет автоматически обрезан.

Выберите часть видео, которую хотите сохранить и кликните на «загрузить» в верхней части экрана. Если вы хотите добавить ещё один клип, нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора и повторите действия выше. Помните, что, чтобы добавить музыку и эффекты, их нужно выбрать до съемки. Для состыковки кадра с предыдущим, используйте функцию наводки значок с двумя квадратами в левой стороне экрана.

Это поможет создать полупрозрачную копию последнего кадра на экране, чтобы получился красивый переход между клипами. Если вы довольны снятым роликом, нажмите на стрелку, указывающую влево, чтобы перейти на следующую стадию создания рила. Теперь добавьте стикеры, текст и рисунки с помощью значков вверху экрана, как вы привыкли делать в Сторис. Нажав на стрелочку указывающую вниз, вы сможете сохранить видео.

Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис.

Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть.

Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels. У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую. Когда закончите, кликните «готово».

Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте. Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее.

Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться. Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков. Если не хотите делиться в ленте, нажмите на ползунок и видео будет только в галерее Reels.

Если видео войдет в тренды, то повторов одного и того же действия, например, нырка в холодную воду, поедания очень острого соуса или нанесения макияжа вслепую, будет тысячи. Чаще всего подобные ролики начинаются с воспроизведения исходного видео, а затем уже блогер показывает свой вариант. Танцы Это могут быть оригинальные танцы от профессиональных танцоров или переделка каких-то известных движений. Обычно в пример последнего варианта приводят танец Уэнздей, который не исполнял только ленивый. Инструкции, гайды На видео человек пошагово показывает, как что-то сделать, создать и т.

Слова блогера могут дублироваться текстом. Но иногда этого ничего нет, если все понятно и без слов. Переходы Это сложные видеоролики, для создания которых нужны навыки монтажера. Атмосферные рилс Это нарезка кадров, которые вызывают определенные эмоции, под музыкальное сопровождение. Например, такие видео могут порождать грусть или воодушевление.

Часто мне попадались красивые и трогательные ролики, а также видео, вызывающие тревогу, где показывают мрачные места и старые здания. Скетчи и сценки В основном это юмористические видеоролики, но бывают и другие, например, с социальным подтекстом. Блогеры должны уметь писать сценарии, а также играть на камеру. В таких рилс может участвовать один человек или сразу несколько. Например, журналист берет интервью у якобы врача, который дает вредные рекомендации.

Или в видео показан разговор двух друзей, где один из них что-то советует второму. Один день из жизни Блогеры в ускоренном режиме показывают, как проходит их типичный день. Кажется, что такой формат подходит только тем людям, у которых насыщенная жизнь, когда ежедневно происходит что-то необычное. Но зрителям интересно смотреть даже на весьма обычных людей, похожих на них самих. Поэтому попробовать снять такой Reels может любой человек.

Распаковка подарков, посылок Видео можно сделать атмосферным, показывая под музыку, как в руки попадают долгожданные товары и подарки. Или более серьезным, делая обзор на предметы в коробке. Например, человек заказывает японские сладости, затем показывает каждую из них, пробует и дает свою оценку. Также популярные блогеры часто снимают распаковку подарков от поклонников. Обратная сторона профессий В этом формате можно снимать как юмористические, так и более серьезные видео, которые обучают или рассказывают о чем-то полезном и интересном.

К примеру, можно показать, что происходит на кухне ресторана, когда посетитель сделал заказ. Или записать смешной ролик с реакцией на необычный вопрос клиента, странное требование работодателя. Видео с человеком, который ест на камеру Может показаться странным и неожиданным, но такие ролики весьма популярны. Человек на видео иногда даже не говорит ничего, просто ест. И на это нравится смотреть зрителям, особенно когда блогер делает это очень аппетитно.

Пейзажи, красивые природные территории Путешественникам или тем, кто часто находится в дороге из-за работы, может подойти такой формат. Блогеры снимают для зрителей пейзажи и различные места, которые произвели на них впечатление. Можно создать видео с красивыми и стильными кадрами под музыку или, например, быстро показать точки маршрута для туристов. Тестирование продукции Можно назвать этот вид Reels видеоотзывами. Пользователи покупают какие-либо товары, а затем тестируют их.

Например, наносят в течение месяца крем, снимают себя каждый день, а затем, последовательно чередуя кадры, показывают результат.

А затем в Reels пришли бренды. И каждый со своим подходом к формату. Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд. Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент. Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела. Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата. Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше.

Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels. К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой! А Яндекс. Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов. Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels. Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа». Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс.

Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики. Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах.

Если не залить свою обложку, то соцсеть выберет случайный кадр ролика. Этот кадр редко бывает удачным.

Обложку можно выбрать перед публикацией ролика. Это нужно сделать в меню, когда появляется возможность сделать подпись, — точно так же, как и во время публикации обычных постов. Обложки рилс также отображаются во вкладке «Интересное», а вот в основной ленте Reels их не видно — там ролики идут бесконечным потоком с автоматическим воспроизведением. Варианты обложек: кадр из рилс — для этого нужно скроллить ролик в раскладке под видео, выбирая нужный кадр; заготовленная картинка из галереи — для этого нужно выбрать изображение по вкладке «Добавить из галереи». Чтобы выбрать квадрат, который будет отображаться в ленте, нужно зажать обложку и навести на нужную область. При отметке пользователя его профиль отобразится рядом с названием трека, который использован в ролике.

Видео со всеми изменениями и подписями будет храниться в разделе «Черновики». Их можно найти в галерее, которая открывается при записи рилс свайпом вверх — по аналогии со сторис. Музыка в тренде, которую вы, скорее всего, слышали в своих рекомендованных рилс в последнее время, хранится в разделе «Для вас». Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс. Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки».

Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации

Аудио Он предлагает возможность добавлять музыку, которая есть в вашей библиотеке Instagram, к вашим видео где есть большое количество актуальных и защищенных авторским правом песен или записывать оригинальный звук. Выбрав музыку, которую вы хотите для своих барабанов, вы можете поместить ее в свое видео, используя ползунок, чтобы выбрать, какой фрагмент песни вас интересует. Выберите музыку, которую вы хотите сопровождать, или запишите собственный фоновый звук видео Следующая вкладка с 1x фокусируется на скорости воспроизведения видеоклипа, который вы записываете, и позволяет вам выбрать 2x, 3x и 5x в качестве параметров. В нем нет тайны.

Что касается Video Layout, третьего варианта редактирования Reels, предлагает возможность использования мозаики, разделенной по горизонтали или вертикали, чтобы несколько видеоплоскостей помещались на одном экране. Выберите вариант макета видео, чтобы создать мозаику из ваших клипов таймер Эта опция позволяет вам сделать запись, не держа мобильный телефон в руке, установив таймер, после которого видео начнет запись. Нажав на значок, вы можете выбрать продолжительность клипа, который вы начинаете записывать.

Установите таймер, чтобы начать запись вашего ролика, не держа телефон в руках Чтобы выстроиться Наконец, последняя опция редактирования Reels позволяет вам иметь «фантомную копию» предыдущего клипа, плавающую на экране, чтобы вы могли выровнять новый снимок, если вы хотите сделать несколько снимков одного и того же объекта и едва заметно перетащить из одного клипа в другой. Используйте параметр выравнивания, чтобы иметь возможность правильно выравнивать видеоклипы Другие параметры настройки барабанов На следующем шаге вы можете редактировать различные настройки, такие как фоновая музыка, записывать звук поверх нее, накладывать фильтры, гифки, добавлять тексты песен и многое другое. Мы рекомендуем вам попрактиковаться и попробовать все, что вам нужно, прежде чем нажимать кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Можете сохранить готовое видео на телефон или записать новую аудиодорожку к нему, выбрать музыку. Идея с автоматическими водяными знаками, как вы понимаете, слизана у ТикТока. Интересно, что не все ролики можно скачивать с аудио — аудиодорожки, недоступные для скачивания, удаляются из вашего видео Reels. У некоторых пользователей при скачивании рилс видео с аудиодорожкой в водяной знак добавляется информация об используемом треке. Есть только один пункт: переименование аудио.

И переименовать аудиодорожку разрешается только один раз. В видео Reels не получится использовать большую часть стикеров. Доступны только гифки, маркеры, погода, локация, хештеги. Теперь перед публикацией останется выбрать подпись, разместить видео в ленте или нет, настроить обложку и отметить пользователей. В статистике доступны периоды в 7 и 30 дней, 3, 6 месяцев, 1 или 2 года Метрики есть стандартные: комментарии, лайки, сохранения, охваты, просмотры.

Еще есть репосты и общее число взаимодействий с рилс. Для более глубокой аналитики Reels используйте специальные сервисы, предоставляющие статистику по соцсетям и контенту. Например, DataFan в SMMplanner — это встроенный инструмент, который собирает, сохраняет и автоматически обновляет статистику из соцсетей. В готовом отчете можно отследить эффективные типы контента, посмотреть охваты и множество других показателей. Но перед принятием хочется как-то обосновать необходимость нового формата для бизнеса, для себя или для клиента, если ты SММ-щик.

Меньше конкурентов при раскачке новой функции. Лучше начать сейчас, освоить и занять свою нишу. Однако бывалые SMM-щики еще помнят, как отстаивали необходимость внедрения Историй.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны?

Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

А если я не в Самаре? Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать? Пишите о том, в чем вы профессионал или хотя бы хорошо разбираетесь.

Выберите тему и старайтесь не распыляться — делайте упор на один предмет обсуждения. Почему эксперту стоит завести свой блог здесь? Большой поток аудитории — более 10 млн ежедневно посещают площадку, представьте, какая большая вероятность найти свою аудиторию каждому автору. Как на Яндекс. Дзен ранжируется контент?

Площадка анализирует историю ваших посещений и формирует подборку тем, которые вам были бы интересны. Любой контент, которым вы интересовались с большой вероятностью появится в вашей ленте. И то, как вы с ним взаимодействуете, поможет алгоритму подобрать подходящие материалы. Сейчас много однотипных предложений курсов. Как вы помогаете отстроиться от конкурентов?

Также любому ролику можно поставить лайк, написать комментарий, сделать его репост в Директ или сторис. Важно: Если в подписываетесь на человека в Reels, то вы будете видеть не только его короткие ролики, но и посты, а также сторис. Кроме того, раздел Reels появится и в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик.

Далее рассмотрим процесс создания Reels пошагово. Как снять и выложить видео Reels в Instagram: пошаговая инструкция Итак, чтобы сделать Instagram Reels следуйте подсказкам на видео: или нашей текстовой инструкции. Шаг 1.

Откройте приложение на мобильном устройстве и на главной странице, или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. На появившейся плашке выберите «Видео Reels». Шаг 2.

Далее есть несколько вариантов создания ролика: записать видео; добавить ранее созданное видео; загрузить несколько фото, из которых будет сгенерирован ролик. Для записи видео нажимаем кнопку посередине экрана и отпускаем. Для добавления готового видео или фото открываем галерею.

Важно: не перезаливайте ролики из Тик-Ток, особенно если на них есть водяной знак, такие видео будут пессимизироваться алгоритмом Инстаграм и получат меньший охват. Шаг 3. Отдельно про создание видео с помощью камеры Reels.

Тут есть множество опций. Нажав на иконку в виде ноты, можно выбрать музыку, под которую вы будете снимать ролик. Есть треки, которые сейчас в тренде, рекомендованные песни, а также композиции по категориям.

Также после выбора музыки, нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться в видео.

Рил это значит молодежный сленг. Что такое?

В 2016-м у них было 9 транспортных средств, а к 2019 - 12. Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто. Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас.

Только убедись, что видео длинной не больше 30 секунд TikTok допускает 60-секундные видео. Советуем почитать — 4 важных обновления Instagram, о которых должен знать каждый 4.

Добавь заголовки к фотографиям обложки Когда пользователь переходит на вкладку Reels, упрости ему выбор ролика для просмотра. Заголовки к видео дают подписчикам Instagram представление о том, какой контент ты публикуешь. Есть множество бесплатных способов связаться и общаться с потенциальными клиентами в Instagram: сообщения, видео, истории, IGTV, а теперь и Reels, они уже стали доступны пользователям по всему миру. И людям из стран СНГ в том числе.

Давай советы Ты можешь оставить своей аудитории несколько советов, связанных с твоей нишей. Расскажи, какой чай пить, чтобы похудеть бедной женщине, или где найти человечка, который напишет научную работу за уставшего студента. Делись отзывами клиентов Положительные реакции и рекомендации от клиентов всегда будут хорошо работать и помогать создавать хорошее впечатление о тебе в социальных сетях. Не забывай публиковать фоточки с деньгами, похудевших девушек или огромные помидоры, которые за 3 дня выросли на подоконнике.

Все как ты уже хорошо умеешь, только не в сториз , а в рилсах.

Функция стала доступна в России только в июне этого года. У кого-то она работает без ошибок, а у кого-то еще даже не появилась. Если у вас нет reels или этот раздел пропал , причина может быть в следующем: Вы не обновили приложение. Просто зайдите в магазин приложений, найдите там Инстаграм и нажмите "Обновить".

Не помешает также обновить ОС смартфона до последней версии. Ошибка приложения. В этом случае поможет выход из всех аккаунтов, удаление приложения и повторная его установка. Если вы были в России, а потом поехали в страну, где функция не работает, она может пропасть. Иногда функция пропадает у пользователей из Крыма.

Решить эту проблему можно, привязав к аккаунту российский номер и ставя геометки любого региона России, кроме Крыма. НО это срабатывает не у всех. Куда сохраняются черновики в reels? Ролик, который вы создавали, но не опубликовали, автоматически попадает в черновик. После того как вы вернетесь в редактор рилс, вам предложат продолжить работу с ним, или сбросить и начать все заново.

Но можно не сбрасывать видео, а еще раз его сохранить. Просто в самом конце жмите не "Публикация", а "Сохранить в черновик". Если выйти из аккаунта не относится к переключению между несколькими аккаунтами или удалить приложение, черновики будут удалены. Как удалить черновик рилс? Откройте черновики, в правом верхнем углу нажмите "Выбрать", выберите нужный рилс и внизу экрана нажмите "Сбросить" или "Удалить".

Как рилс добавить в Инстаграм сторис? Любое видео из рилс своё или чужое можно добавить в сторис. Любое видео из reels можно добавить в сторис. В истории будет отображаться не статичная обложка, а видео со звуком. Если у вас пропал значок "Самолёт", то репост можно сделать другим, новым способом: Сохранить видео, которое хотите репостнуть; Зайти в сторис в режим автора, открыть наклейки; Найти наклейку "Поделиться" есть не у всех ; Нажать на неё, выбрать нужное видео из сохранённого, сделать репост.

Способ сложный и неудобный. Но, к сожалению, это одно из новых изменений в Инстаграм. Reels определенно "зайдет" не каждой аудитории. Чтобы узнать, подходит ли вам новый формат, нужно попробовать создать хотя бы 5-10 пробных роликов. Посмотреть, как реагирует аудитория, сколько лайков, сохранений, комментариев набирают ролики.

В то время как другие считают этот канал продвижения неэффективным и даже "мертвым", IGTV-видео от ИКЕА набирает более 400 000 просмотров и 400 комментариев всего за 2 дня. Формат длинных роликов помогает раскрыть ценности компании, презентовать рекламные ролики. Короткие ролики едва ли набирают 25 лайков и пару тысяч просмотров, что в сравнении с откликом на IGTV выглядит не так круто. Нужно использовать все возможности Инстаграм, пробовать разные форматы контента, разную подачу. То, что эффективно в одном аккаунте, может не сработать в другом.

Нужно понимать, что Reels - это всего лишь инструмент. Будет он работать или нет, зависит еще и от того, насколько грамотно вы будете его использовать. Даже если вашей ЦА нравится формат коротких видео, нужно учитывать еще их интересы, предпочтения к подаче материала. Одной аудитории понравится веселая подача, другой — полезные лайфхаки, третьей — эстетичные клипы. Обязательно прочтите статью " ЦА в Инстаграм - как понять, для кого ты создаешь контент ".

Она подскажет, как выявить интересы аудитории.

Как и в TikTok, видео можно снимать и редактировать внутри приложения: делать коллажи, монтировать несколько роликов в один, накладывать фильтры, короткий текст и стикеры, создавать интерактивные фоны, добавлять музыку. Для повышения просмотров и привлечения новой аудитории в аккаунт, перейдите в бесконечную ленту и рекомендации Инстаграм. Умная лента и раздел Reels в аккаунте увеличивают просмотры и взаимодействия от существующих подписчиков, но никак не влияют на охваты. Reels — это отличный способ привлечения трафика на сайт или в интернет-магазин внутри соцсети. С их помощью можно перенаправлять зрителей на лендинг, собирать заявки и продвигать товары.

Например, вы делаете промопост в Рилс и размещаете ссылку на сайт в шапке профиля. Люди переходят на лендинг, созданный в Mottor, бронируют товар онлайн или заполняют форму обратной связи. Через сайт можно собирать контактные данные пользователей для последующей продажи и рассылок. Если человек уходит с сайта, не совершив целевое действие, — он возвращается к профилю вашего интернет-магазина в соцсети и может подписаться на аккаунт, чтобы сохранить контакт. Создавайте сайт и закрепляйте ссылку на него в шапке профиля, чтобы подписчик смог купить товар или услугу, когда будет готов. Зачем попадать в рекомендации Reels — это также бесплатный способ привлечения новой аудитории.

Он помогает быстро набрать подписчиков без массовых активностей, запрещенных методов и больших бюджетов. С его помощью блогеры и бизнес повышают посещаемость, а зрители взаимодействуют с контентом, увеличивая вес аккаунта. Инстаграм всегда поощряет авторов, которые пробуют новые функции, и дополнительно рекомендуют их аккаунты другим пользователям. Instagram показывает короткие видео всем заинтересованным зрителям. Они видят контент не только своих друзей, но и случайных людей. Алгоритм ищет клипы, которые могут понравиться человеку, формирует из них бесконечную ленту и анализирует его вероятностные действия.

Видео показывают тем, кто с высокой вероятностью досмотрит его до конца, лайкнет, оставит комментарий или сохранит. Как попасть в рекомендации Инстаграм развивает формат Рилс по сценарию Тик Тока: сначала привлекает пользователей высокими охватами, а затем анализирует отклик зрителей. Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие. Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео.

Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток. Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки.

Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание. Внедряйте эти приемы при создании и продвижении нового контента. Зрители охотнее делятся контентом, записанными под трендовые мелодии. ТикТок активно продвигает контент с трендовыми эффектами.

РИА Новости

Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео.

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

Что такое Reels и почему важно их освоить. Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok).

Что такое POV и Real

Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц. Выкладка первого поста.

Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом. Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи.

Появление компьютерного сленга Век, в котором мы живем, можно охарактеризовать как компьютерный, ведь ни один человек не может представить своего распорядка дня без таких вещей, как сон, еда и посиделки в любимой социальной сети. Самое прискорбное, что в целом заставляет грустить, так это то, что сленг, манера речи, шутки и все остальное люди начинают черпать именно из социальных сетей. Как пример, слово "tralling" злобное подшучивание над кем-то , которое благодаря своему регулярному использованию было даже добавлено в официальный словарь английского языка, как неологизм. Таких слов очень много, например, слово "рили". Что значит этот неологизм?

Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения. То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть. Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя.

Почему так долго тянули с Россией — аж до июня 2021? Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки — московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз. Главных отличий от сториз два: - продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд; - для рилз обязательна звуковая дорожка используется AAC-формат. Но можно вставить просто тишину. Самое важное — учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика? Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали. Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп. Есть еще один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий