Новости что такое таката

Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей.

Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства

Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Возможный риск тяжелых ранений или гибели
  • Сервис расписаний
  • «Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске
  • Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?

Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.
Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году.
Takata стала банкротом - Журнал Движок. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.

Email Sign Up

  • Как проверить свой автомобиль
  • Официальный дилер Тойота в Уфе и Стерлитамаке
  • Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
  • Популярные

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности.
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году.

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?

Гендиректор и президент компании Сигэхиса Такада, семья которого контролирует Takata, заявил, что сам он и остальные топ-менеджеры подадут в отставку, когда будет утвержден график реструктуризации бизнеса. Он также публично принес извинения потребителям, сообщает Reuters. Nikkei добавляет , что он около 6 секунд стоял, склонившись перед присутствующими. Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка.

Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев.

В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест. В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительстве второй очереди завода планируется довести объем инвестиций до 1,5 миллиарда рублей.

Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм. По всему миру для замены дефектных компонентов было отозвано более 100 млн машин — это крупнейшая в истории сервисная кампания, касающаяся систем безопасности авто.

Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Не слышали об этом? А ведь владельцы таких автомобилей из группы риска до сих пор ездят среди нас. К слову, роковой ошибкой японцев стало использование в качестве взрывчатого вещества внутри пиропатронов нитрата аммония, который нам больше известен как удобрение для приусадебных участков и причина взрыва в порту Бейрута в 2020 году — эти эффектные кадры облетели все мировые новости тех лет.

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?

Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться.

Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США.

Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata

Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства.

Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности.

На сколько подорожало топливо в январе

  • Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
  • Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
  • В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
  • Recent Content
  • Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
  • Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса

Recent Content

Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata. Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти. В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему.

Особенность подушек "Таката" заключается в рабочем веществе - нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно шрапнели по всему салону. В России также проводятся отзывные кампании по замене подушек Takata. В 2019 году Росстандарт констатировал , что по статистике владельцы автомобилей старше 10 лет "часто игнорируют подобные корректирующие программы".

Причина в нестабильной химии пиропатронов, из-за которой те могут взорваться во время срабатывания. Металлические же части пиропатрона будут фактически работать как шрапнель Этот дефект стал причиной ранений около 400 человек и смерти более 26 в США с мая 2009 года, и не менее 30 человек во всем мире. И сейчас на дорогах до сих пор находятся тысячи машин с этими подушками. Toyota и GM — не единственные автопроизводители, который уже столкнулся с проблемными подушками безопасности Takata, кроме них отзывные кампании устраивали BMW, Honda и Ram для ряда моделей начала 2000-х.

We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here. Recent Content.

Компания Takata объявила о банкротстве

Эксперты установили, что дефектные подушки самопроизвольно взрываются при определенных погодных условиях. В авариях по вине внезапно выстреливших подушек безопасности японской фирмы погибли уже 17 человек. Чтобы произвести замену всех бракованных подушек, компании пришлось признать себя банкротом — сейчас ее покупку рассматривает китайская корпорация Key Safety Systems.

Фото: Росстандарт. Первой жертвой "Такаты" стала 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома, погибшая от множественных ранений осколками пиропатрона в шею в 2009 году. В результате была объявлена одна из самых массовых отзывных кампаний за всю историю автомобилестроения, в которой участвует более 33 млн автомобилей по всему миру. В настоящее время компания Takata является банкротом, а автопроизводители, выбравшие в качестве поставщика эту фирму, по-прежнему устраняют последствия сделанного выбора.

В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012. Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах. Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год, в их числе кроссоверы CR-V и Pilot. Объем отзыва в компании не назвали. Дилеры подчеркивают, что работы по замене газогенераторов подушек на устройства другого типа занимают всего 1—2 часа и проводятся бесплатно.

Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей Почему подушки безопасности Takata убивали людей Поделиться 04. Так закончился один из самых позорных и масштабных скандалов в истории мирового автопрома, в результате которого лишились жизни множество людей. С 2008 года из-за неисправных японских подушек погибло 14 водителей, более ста получили увечья, в Техасе взорвался грузовик, перевозивший для них детали при этом чудом погиб только один человек. А до этого, когда никто и не подозревал о проблемах, взлетела на воздух фабрика в Мексике. Смертельная безопасность Как из устройства, спасающего жизнь, подушка превратилась в источник смертельной опасности? Виноваты оказались пиропатроны. Это главный компонент подушки безопасности: благодаря нему матерчатый купол надувается за доли секунды. Внутри металлического корпуса размером с розетку для варенья размещено взрывчатое вещество. При аварии на запал подается напряжение, взрывчатка детонирует, а выделяющийся газ раскрывает купол подушки. В мире сейчас пять основных производителей подушек безопасности — и у всех устройство работает по такому принципу. Но такатовские пиропатроны иногда взрывались гораздо сильнее обычного — и куски металлического корпуса разлетались словно шрапнель, нанося водителю тяжелые увечья... Например, в 2014 году так случилось с американцем Карлосом Солисом. Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь. После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить!

Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин

Our focus remains on the safety and security of our customers. We continue to reach out to all the involved vehicle owners to make sure they are aware of this recall. We have worked with our suppliers to obtain a sufficient supply of remedy inflator kits. We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair.

При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности. Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании. Проверьте свой автомобиль Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении бесплатной сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить» Почему это опасно?

Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota?

Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится.

Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors.

Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного. Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение.

Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника.

Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году.

Takata – когда совсем всё плохо…

В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах.

Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного.

Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение. Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом.

Паспорт технического средства ПТС Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. Свидетельство о регистрации Технического средства СТС Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.

Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля. Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota Записаться в удобный вам Провести работы в вашем дилерском центре.

При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа.

В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа. Но сколько бы ни длилась работа, для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше.

Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину.

С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы?

Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени. При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий