bmpd — LiveJournal. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт».
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. отметил Николай Евменов. Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта.
ВМФ России получил «Кронштадт»
По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час.
В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.
Балтийский же флот выступает спонсором проверки.
Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота.
Подлодки оснащают крылатыми ракетами «Калибр». Строительство было приостановлено, его возобновили в 2013-м, а в сентябре 2018 года подлодку спустили на воду.
Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.
Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»
«Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в. Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада" на заводских испытаниях в Балтийском море погрузилась на 180 метров.
ВМФ России получил «Кронштадт»
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Модернизировали субмарину, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля проекта подводной лодки «Санкт-Петербург». В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения.
Третья субмарина проекта называется «Великие Луки». Она недавно завершила этап ходовых испытаний. Сейчас на Адмиралтейских верфях строят четвертую и пятую подлодки.
Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 "Лада" вооружены, в частности, ракетными комплексами "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек.
Подлодки оснащают крылатыми ракетами «Калибр». Строительство было приостановлено, его возобновили в 2013-м, а в сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года.
Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях.
Картина дня.
Предназначена для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника, сообщает пресс-служба Западного военного округа. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»! Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»! Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7.
ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585.
Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов.
Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Третья подводная лодка проекта 677 с заводским номером 01572 была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года под названием Б-587 «Севастополь». В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство второго и третьего «Кронштадт» и «Севастополь» кораблей проекта 677 было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург».
Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту
Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Теперь ей возвращают первозданный облик. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
«Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 м на морских полигонах Балтийского флота. Сегодня все вместе, дружной кронштадтской семьей, мы приехали на Лыжню России-2024. #кронштадт – последние новости. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было.
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»
При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677. На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами.
Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель- электрических субмарин.
Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.
Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» , спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии «Адмиралтейские верфи» оснащена комплексом высокоточного оружия. После достроечных работ у набережной предприятия «Адмиралтейские верфи» приступит к испытаниям. Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок.
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.