Новости Статьи Каталог фильмов. Детский в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. В своей лекции ученик рассказывает о зарождении мультипликация и технологиях, использующихся в современных анимационных фильмах.
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити. Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир. Новости и тенденции современного европейского общества, знаменитые университеты, исторические факты, интересные события Европы. Коллекция лучших фильмов для детей. Современные дети – невероятные счастливчики в плане потенциала для досуга.
50 лучших детских фильмов всех времен
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей | Лучшие детские фильмы прививают любовь к животным и учат ценить дружбу. |
Дети в российском кино | Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). |
Дети в российском кино
— Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити. Детский в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. В своей лекции ученик рассказывает о зарождении мультипликация и технологиях, использующихся в современных анимационных фильмах. Видеосервис представил трейлер и постер новой приключенческой комедии «Недетское кино» (16+) с Александром Головиным («Елки 5»), Каем Гетцем («Пищеблок») и Настасьей Самбурской («Макс и Гусь»).
Научить хорошему и показать мир: эксперты объяснили, почему стоит ходить в кино с детьми
Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. Волшебное дерево переносит современных подростков в 1988 год, там дети знакомятся со своими родителями и пытаются найти путь назад. Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное.
50 лучших детских фильмов всех времен
Получается, падаем. А кино должно воспитывать, развивать. Для того чтобы его смотрели, опускаться ниже плинтуса режиссёрам не стоит», - подытожил эксперт.
Ибо буллинг… противное слово, не наше… 7 «Призрак» 2015 года Главный герой, дело всей жизни которого — самолеты, попадает в аварию, за неделю до представления своего самолета ЮГ-1 на главном авиасалоне страны.
Но что-то заставляет душу Юрия Гордеева остаться на земле, и единственный, кто может видеть и разговаривать с ним — это скромный школьник Ваня Гордеев. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух, а заодно и изменить жизнь Вани Гордеева. Несмотря на то, что история совершенно не нова, вторична и троична, но смотрится свеженько, органично. И вроде Фёдор Бондарчук добротно справляется со своей ролью.
Но Ямиль очень ждёт, когда она кончится — ведь тогда вернётся Отец, которого Ямиль знает только по фотографиям и письмам. Однажды Мама уезжает в далёкий город и привозит с собой молчаливую девочку Оксану и передает наказ Отца заботиться о ней, как о родной сестрёнке... Убедительная и тонкая вышла история дружбы детей. И превосходно преподнесена тема добрососедства народов.
И фильм заслуживает позицию как фильм о войне. Вдобавок в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что это именно он поджёг школу. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, где должны встретиться все действующие лица этого водоворота событий, и теперь хорошему мальчику Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями. Всё по сути сказано в аннотации, где фактически можно сделать вывод: смотреть фильм или нет.
А помните фильм «Курьер» Карена Шахназарова? Скоро исполнится древнее пророчество, и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы с помощью своих злых чар обрести власть над миром. Волею случая, судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. В его силах наделить Княжну волшебной властью и сделать владычицей земною, но он может и одолеть её, чтобы спасти свою возлюбленную Катю.
На пути к цели Ивана подстерегает множество опасностей и приключений, его ждут встречи с героями русских сказок — Бабой-Ягой, Русалкой, Кощеем Бессмертным и многими другими. Незаслуженно занижены оценки в «КиноПоиске». Если бы подобное сняли прямо в Голливуде, то наверняка у кинокартины были оценки намного выше, а мы же до сих пор щи лаптями хлебаем, как бы. А фильм очень даже достойный!!!
Автор:Алексей Чугунов.
Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее.
Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино.
Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете.
Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок.
Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки.
Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2».
Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых». Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать.
Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию. Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно.
Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва. Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение.
Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека. Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей.
Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб.
Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров.
Семейные/Детские
Фильмы 2023 для детей: список новинок | Смотрите видео на тему «новые фильмы 2023 года для детей» в TikTok (тикток). |
Психолог Дугенцова объяснила, почему детям стоит смотреть современное кино | Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. Фильмы для детей снимаются, но, к сожалению, не попадают в прокат. |
Киностудия им. М. Горького представила новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается» | Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. |
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно | Новости и тенденции современного европейского общества, знаменитые университеты, исторические факты, интересные события Европы. |
25 лучших русских семейных фильмов | Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). |
50 лучших детских фильмов всех времен
Лучшие семейные фильмы про Рождество и Новый год | Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков. |
Фильмы: для детей - смотреть онлайн | Смешанный букет вышедших в 2022 году фильмов и мультфильмов включает в себя сиквелы, спин-оффы, а также несколько новых замечательных историй. |
Самые ожидаемые детские кинопремьеры 2022 года | Афиша – подборки | Современные дети – невероятные счастливчики в плане потенциала для досуга. |
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке | Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь. |
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра | Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ. |
Фильмы: для детей - смотреть онлайн
Зачем смотреть: поднятая в фильме тема уличного и современного искусства и окутанная тайной личность английского андеграундного художника стрит-арта Бэнкси будут интересны как взрослым, так и подросткам. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Детские обучающие программы. Почему детское кино в России снимают в основном энтузиасты, могут ли фильмы конкурировать с YouTube-каналами и так ли детям важны спецэффекты – рассказывает кинорежиссер, сценарист и продюсер Татьяна Мирошник. Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной.
Кино для детей
Родители должны обязательно показывать подрастающему поколению не только детские фильмы советского кинематографа, такие как «Морозко» или «Приключения Электроника», но и советские картины о Великой Отечественной войне: «Офицеры», «Они сражались за родину». Зачем смотреть: поднятая в фильме тема уличного и современного искусства и окутанная тайной личность английского андеграундного художника стрит-арта Бэнкси будут интересны как взрослым, так и подросткам. Фильмы о современных исследователях.
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Посмотрите с детьми фильм «Русалочка». Рейтинг PG рекомендован к просмотру с родителями присвоен ленте из-за экшен-сцен и моментов, которые могут напугать ребенка акула, шторм в море, кораблекрушение. Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги.
В Струковском парке города Самары, на главной площадке праздника, юные зрители и гости с интересом познакомились с приключениями героев фильма «Иван Семенов: школьный переполох», режиссер Антон Богданов, кинокомпания «Проспект Мира». От души поздравляем с победой, желаем реализации планов в создании новых фильмов! А теперь вернёмся на неделю назад — в 19 апреля, чтобы посмотреть, как прошла встреча с заведующим кафедрой анимации и мультимедиа «Московского государственного института культуры», режиссером, продюсером и сценаристом Сергеем Георгиевичем Струсовским. Учащимся лицея «Технический» Сергей Георгиевич рассказал о том, как создавать анимационные композиции на мобильном устройстве. Именно этому эксперт учит ребят на своём бесплатном курсе из девяти лекций: детально объясняет законы построения и создания анимации, отвечает на возникающие вопросы, например, чем рисованная анимация отличается от покадровой. Также Сергей Георгиевич отметил, что в анимационных роликах участвует молодой человек — его ученик, который уже немало достиг в этой сфере.
Во второй части встречи Сергей Георгиевич показал два анимационных ролика, созданных детьми. Участники посмотрели премьеру анимационного фильма «Старая притча на новый лад». Затем он объяснил процесс создания роликов, задумку, подводя к выводу, что анимационный ролик — это не так сложно, как думают многие и попробовать свои силы может каждый. Дорогие гости фестиваля, а у вас есть фото с нашими яркими волонтёрами? Дорогие гости фестиваля, ищите себя на фото! Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри.
Председателем сообщества юных экспертов выступил учащийся лицея «Технический» имени С. Королёва Константин Шобанов. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «Кино — детям», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Москва Диплом участника конкурсной программы за неравнодушное и талантливое освещение темы судьбы человека в судьбе страны — фильм «МАРИЯ. НЕограниченные возможности Яны, или девушка с чипом внутри Аудитория забита битком. А люди все подходят и подходят.
И студенты и педагоги. Яна Линкевич. Девушка — киборг как она в шутку себя называет. Хотя прикольных названий у нее для себя — множество. Железный человек, подруга Тони Старка, или просто — чипированная. Она сама придумала себе множество аватарок, и образов, опередив далеко не толерантное окружение.
Не кто то крикнул в спину. Я сама. С улыбкой так себя называю. И она победила. С улыбкой. Поднявшись над всей этой пенной суетой и шепотками в след.
Маленькая девочка которая с четырех лет не могла жить без боли. И физической мышечная дистония — страшная штука , и духовной буллинг в школе и во дворе, это же так прикольно пнуть маленькую скрюченную недугом девчонку. Ей было уготовано инвалидное кресло. Но наука и медицина, и конечно золотые руки хирургов — сотворили чудо. Яне поставили чип купирующий болезнь. Это не исцеление.
Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг! В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь».
И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты. Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня». И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?! Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри.
Она в совершенстве выучила английский и китайский языки. Настолько, что смогла работать переводчиком. Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира!
Этот проект является продолжением известной научно-популярной серии фильмов астрофизика Карла Сагана «Космос» о происхождении жизни и месте человека во Вселенной. Новую серию ведет еще один культовый популяризатор науки — Нил Деграсс Тайсон. Год: 2010 Для кого: для всех Зачем смотреть: наши отношения с собаками ближе, чем с любым другим животным на планете. Но что делает связь между нами такой особенной? Почему собаки так хорошо «читают» наши эмоции? Могут ли они распознавать нашу речь? Авторы документального фильма в серии Horizon на телеканале BBC попытались ответить на эти вопросы.
Год: 2013 Для кого: для всех Зачем смотреть: этот документальный фильм, показанный на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году, расскажет подростку не только о том, как проходило становление транснациональной корпорации, но и о возможных угрозах ускоренного развития технологий. Как далеко можно зайти в вопросе контроля над информацией? Фильм построен на интервью с разными людьми, документах и отсылках к истории и научно-фантастической литературе, а особое внимание в сюжете уделяется спорам об авторских правах. Год: 2013 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: эпизод на BBC horizon расскажет о том, что такое вдохновение и какие изменения происходят в мозге, когда оно нас посещает. Можно ли управлять этим процессом?
Что может заставить расплакаться актёра? В интервью корреспонденту фестивального пресс-центра молодой человек поделился впечатлениями об актёрстве, Самаре и мероприятиях. Как тебе наш город? Я успел побывать на красивейшей набережной, это просто потрясающе. Также я обратил внимание на Софийский собор, очень красивый и величественный. Меня звали выступать на различные мероприятия и концерты. Бывало, что меня вытаскивали на сцену посреди урока за шкирку, так сказать. Благодаря этому я понял, что это моё направление и начал в этом развиваться, посещая театральные кружки. Я с уверенностью могу сказать, что эта картина достойна внимания юных кинозрителей. Режиссёр Наталья Рудановская любит такой жанр, поэтому взяла за основу документалку. Хронометраж этого кино около 45 минут, и снимали мы его около недели. Мне очень нравится происходящее вокруг, все очень ярко и красочно. Я знакомлюсь с очень интересными людьми такими, как Григорий Васильевич Гладков. Это замечательный человек с большой буквы, я восхищаюсь добротой его души. Очень запомнилось выступление детей из коллектива «Задумка»: они продемонстрировали драму, как взрослые. Я чуть не расплакался во время номера, в котором ребята показывали театр теней. Эта композиция заставляет глубоко прочувствовать весь спектр эмоций. Самый запоминающийся момент. Я обязательно сюда вернусь, если меня позовут. Победители получали дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Поздравляем с победой! Новосибирск Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «КИНО — ДЕТЯМ», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Утром вторника, 18 апреля, зал городского дворца культуры заполнился ребятами, которые с нетерпением ожидали встречи с любимым «Дядей Гришей». Все, кто хоть раз был на концерте Григория Гладкова, знают: это не только знакомые с детства песни, которым подпевает весь зал, но и особая атмосфера добра и чуда! Так получилось и в этот раз — смотрите наше видео. Духовой оркестр исполнял любимые детские песни, а партнёр праздника — фабрика мороженого «Славица — как в одной из тех самых, хорошо знакомых с юных лет песне, подготовил в подарок «500 эскимо»! Торжественно открыл церемонию детский музыкальный театр «Задумка» со своей постановкой «Всё по-взрослому». Хореография и драматическое мастерство юных артистов впечатлили всех! Взрыв оваций в зале вызывали все гости. И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах. А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал. Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея. Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало! О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили. А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков. Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей. Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино?