актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В «Девятой» же одного из сыщиков снабдили талантом рисовальщика. Эту роль доверили Ганину/Лысенкову. В детективно-мистическом фильме «Девятая» партнерами Дмитрия Лысенкова по съемкам были Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Джонатан Солвей, Юрий Колокольников и другие.
Цыганов снова следователь – в прокат выходит мистический триллер «Девятая»
На эту роль Антонина выбрала местного бизнесмена, бывшего военного Игната Журавлева. Маша боится этого грубого страшного мужчину и хочет выйти замуж за своего возлюбленного Сергея. Но это невозможно - семьи Сергея и Маши разделяет страшная тайна... Маша вынуждена выйти замуж за Игната, чтобы спасти от тюрьмы своего отца. Она ненавидит мужа и панически боится первой брачной ночи. Но Игнату нужна жена, а он всегда добивается своего... Проходит время... Маша счастлива в своей новой жизни с мужем Игнатом и пятилетним сыном Ванечкой. Идиллию нарушает Стас - бывший товарищ Игната по службе в армии, а теперь криминальный авторитет.
Сюжет[ править править код ] Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств.
Если хотите - ищите в этом мистицизм На вопрос о том, были ли мистические случаи на съемках, Дмитрий вспомнил падение каскадера. Все вокруг ходят какие-то грустные, а потом спрашивают меня: «Вас можно поздравить? Я отвечаю: «С чем? Каскадер вчера упал с высоты, сразу после вас. Он репетировал, свалился, сломал ногу». Если хотите - ищите в этом мистицизм, а хотите — простое российское разгильдяйство, - говорит Дмитрий Лысенков. В «Девятой» британку Оливию играет англичанка Дэйзи Хэд. Говорит в фильме она, соответственно, по-английски. Но по сценарию Ганин не понимает языка, поэтому, по словам актера, точек соприкосновения с актрисой Дэйзи Хэд у него не оказалось. Вообще, Ганин — это деревенский парень, но с моим лицом этого парня не получилось. Когда я был утвержден, характер персонажа подстроили под мой, - рассказал актер.
Александр Роднянский продюсер Изначально в кресло режиссера планировалось позвать Алексея Мизгирева, а оператором-постановщиком — Максима Осадчего, которые создавали «Дуэлянта», где действие фильма также разворачивалось в мистическом Петербурге. Актерский состав изначально планировался звездный, с привлечением голливудских знаменитостей. Так, роль следователя досталась Евгению Цыганову «Мертвое озеро», «Человек, который удивил всех» , а главная женская роль британки-медиума — Дэйзи Хэд, известной по фильму «Другой мир: Войны крови». Хотя изначально роль медиума Оливии должна была исполнить Кая Скоделарио. Съемки фильма прошли в Санкт-Петербурге, а бюджет составил около 450 миллионов рублей. К российскому прокату ленты в Сети стартовал мини-сериал о фильме «Девятая», который представляет из себя шесть коротких роликов про мир и героев ленты.
Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Дэйзи Хэд в первом трейлере хоррора "Девятая"
Расследование передают известному детективу Ростову; осмотрев тела убитых, он и его помощник понимают, что жертвы — часть обряда, ведь убийца оставил ритуальные метки на всех восьми. Только вот кто этот последователь мрачного культа? Чтобы предотвратить новые смерти, следователи объединяются с Оливией в надежде, что ее талант поможет разгадать эту тайну.
В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств — похоже, что в городе появился маньяк, использующий в качестве своего знака пентаграмму. Полицейские Ростов и Ганин понимают, что если кто-то и разбирается в пентаграммах, то это заезжая оккультистка. Если, конечно, она настоящий медиум… Год: 2018.
Только вот кто этот последователь мрачного культа? Чтобы предотвратить новые смерти, следователи объединяются с Оливией в надежде, что ее талант поможет разгадать эту тайну. Справится ли медиум с такой задачей?
Детектив, мистика, общая атмосфера мрачного Петербурга с таинственными убийствами и парой детективов с противоположными взглядами на ведение службы. Достаточно было не делать сценарий столь банальным, а персонажей наградить харизмой. Кроме Ганина, который демонстрирует здравый цинизм, иронию и в одной из сцен даже впечатляющую смелость, и выделить никого нельзя. Даже персонаж Юрия Колокольникова — менеджер Оливии и коллекционер древностей — ничем не запоминается. А уж главный герой сер до невозможности. Словно Цыганов не мог расслабиться. Следовало немного больше о нем рассказать, чуть больше дать зрителю провести с ним время вне работы. А то о Ганине зритель узнает много, даже о его до полицейской жизни, а Ростов — человек-работа. Хорошо, что к декорациям и костюмам нет вопросов. В итоге получается смешение жанров, которое не совсем понимает, что оно должно дать зрителю. Для комедии тут чрезмерно серьезный сюжет, для мистики — ее просто мало, а уж для хорошего детектива тут слишком простой сценарий, да еще и откровенно дырявый и натянутый в некоторых местах. От финала со всеми этими ритуальными убийствами, страшной книгой и прочим ждешь чего-то эффектнее обычного пшика.
Кинокомикс равно кино плюс комикс
новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Детектив, мистика, ретро. Режиссер: Николай Хомерики. Police Officer", Джейсон Коуп, сыгравший роль "Grey Bradnam - UKNR Chief Correspondent /Christopher Johnson".
Слово пацана: график выхода серий, даты и время
Дата выхода «Елок 9»: сюжет российской комедии, основные персонажи и актеры, трейлер, оценки на различных сервисах, последние новости со съемочной площадки. Фильм Девятая (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Петербург, конец XIX века. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Девятая (2019) на сайте Детектив, драма, криминал. Режиссер: Михаил Вассербаум, Алексей Богданов. В ролях: Анна Ковальчук, Сергей Барышев, Вячеслав Захаров и др.
Слово пацана: график выхода серий, даты и время
Совместно с офицером сыскной полиции, поручиком Ганиным, он решает привлечь миссис Рид, желая заодно проверить правду ли говорят о ней слухи.
Выбор Санкт-Петербурга в качестве основных локаций — удачное решение. Он хорошо передаёт мрак, холод, подспудное чувство страха, вызванное неуловимыми движениями в тенях. Обстановка нагнетается новыми поворотами в расследовании, дополняется грамотной работой композитора и кристально-чистой картинкой, образца фильмов Гая Ричи про «Шерлока Холмса». Всё это плавно подводит к следующему момент Особых эпитетов заслуживает работа режиссёра и оператора. Хомерики вообще лауреат золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. За красивые глаза награду абы кому не дадут. Так что фигура, находящаяся в режиссёрском кресле и впрямь маститая.
Без каких-либо оговорок. Слаженные действия Николая Хомерики и Максима Осадчего подарили изумительно чистую картинку. Чёткую до каждой морщинки на лбу актёров, до точной передачи любых цветовых оттенков, акценте на деталях. Происходящее по ту сторону экрана выглядело настолько настоящим и чётким, словно смотришь в чистое окно. Уровень съёмок, без преувеличения, на высочайшем уровне. Ни грамма не хуже некоторых лучших западных образцов. Вне всякого утрирования, «Девятая» снят и смонтирован без единого нарекания. Целостно выглядело абсолютно всё.
Вопросы остались по сценарию, поскольку именно за него снимаются баллы. Это единственное, к чему есть серьёзные претензии. У сериала пять сценаристов, а шестой отвечал за…комикс. Вы не ослышались, у фильма есть замечательная фишка, отличающая «Девятую» от любых других мистических фильмов, снятых в России. Поскольку повествование ведётся от лица Ганина, он на своей работе научился делать зарисовки тел, предметов и прочего, что, собственно, не могло не отразиться на его восприятии. Рассказанную в фильме историю он схематично зарисовал, что нам периодически, но не надоедливо представили на экране в виде комиксовых вставок. Их было немного, они не отвлекали, а лишь превосходно разбавляли общее действо. Смотрелось весело, задорно и очень свежо.
Смелая задумка полностью себя оправдала.
В вышедшем в том же 1999-м фильме «Власть страха» готичные книжные иллюстрации также сыграли важную роль. И пригласил художника комиксов Артема Бизяева. В прошлогоднем сериале про Гоголя литератора сделали следователем.
В «Девятой» же одного из сыщиков снабдили талантом рисовальщика. Судя по всему, эта идея посетила киношников уже в процессе, потому что нарисованный жандармским поручиком сюжет несколько рассинхронизирован с основным, хотя, возможно, это сделано сознательно. Нестандартно и круто, ну в смысле, конечно, Тарантино и Гай Ричи так развлекались лет 15 назад, но для российского кино это новаторство. Сыщик Ганин постоянно вступает в диалог со зрителем и ломает четвертую стену, а персонажи его рисунков добавляют в фильм гэги, с которыми по каким-то причинам не справились живые актеры.
Так что это и наш ответ «Дэдпулу», кроме всего прочего. Да и название его, отсылающее к еще одному иконическому детективному триллеру, располагает. Сейчас «Девятая», потом будет «Десятая», «Одиннадцатая», ну и так далее. Все это здорово и еще может сработать, если не обращать внимания на кроваво-красные звезды на бледных грудях бедных питерских белошвеек и горничных.
Они напоминают героям фильма, что их дни сочтены.
Смотреть Описание Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия загадочных убийств - изувеченные тела девушек находят в разных концах города.
«Девятая», или мистический викторианский Петербург
Особенно впечатляла сцена, когда молодой человек завязал глаза своей подруге и давал ей пробовать на вкус все, что находил в холодильнике, начиная от шоколада и заканчивая горьким перцем. Режиссер до сих пор с улыбкой вспоминает эту сцену. Правда, Ким тогда капризничала и требовала, чтобы вместо соуса ей дали какую-нибудь «аккуратную» еду, например, предварительно очищенные ломтики дыни. Режиссер высоко оценил этот эпизод и за удавшееся хорошее настроение, и за особую чувственность, которую актерам удалось передать на экране.
Эдриан Лайн не сразу утвердил Микки Рурка на главную роль, потому как, по его словам, не представлял этого молодого человека в образе Джона. Однако актеру удалось переубедить режиссера, буквально поразив его своей харизмой и неуемной энергией. Кадр из фильма Лайн говорил, что Микки Рурк все делает весело.
Даже спагетти он ест так, как до него это, наверное, не делал никто — он напихает их в рот в таком количестве, что не может говорить. И если в обычной жизни такое поведение воспринимается как неприличное, то в фильме это выглядит очень даже забавно. Кое-как разногласия в меню были улажены, и сцена все-таки была снята.
Лайн нашел к ней подходящую музыку, и все получилось более чем хорошо. Единственное, с чем так и не захотел мириться Лайн — это лишний вес актера. Поэтому, чтобы получить главную роль в фильме, Микки Рурку пришлось похудеть ни много ни мало — на целых тринадцать килограмм.
А вот с выбором актрисы на роль Элизабет Эдриан Лайн определился быстро. Главную роль получила Ким Бейсингер, в которой, как сказал режиссер, чувствовалась та самая уязвимость, которая нужна была для воплощения на экране образа влюбленной девушки. Определенную роль в процессе выбора сыграло и то, что у Ким были светлые волосы.
А режиссер решил, что Элизабет обязательно должна быть блондинкой. Отношения под запретом Ходили слухи, что у Рурка и Бейсингер были не только рабочие отношения. Между ними определенно пробежала искра, хотя актеры не только не говорили об этом коллегам по съемочной площадке, но и себе не могли признаться.
Напротив, Ким жаловалась, что во время поцелуев с Микки Рурком ей казалось, что она облизывает пепельницу. А тот специально пытался разозлить Бейсингер, во весь голос распевая накануне съемок ненавистные ей песни.
Тем временем остальные сбрасывают зажжённую бочку с топливом, и та падает прямо в резервуар с тем же веществом, вызывая чудовищный взрыв, который и разрушил дьявольское здание. Казалось бы, всё кончено, но Девятый всё ещё ничего не знает ни о себе, ни об остальных, ни о том, что делать дальше. Короткая передышка нарушается появлением выжившей Машины, которая смогла отделиться от общего каркаса здания и теперь жаждала мести. Девятый пытается спасти Пятого, но Первый задерживает его, и душу Пятого высасывают.
Это зрелище вызывает в памяти Шестого воспоминание о том, что такое артефакт, и для чего он нужен, и, что главнее, — что души человечков, съеденные Машиной, не потеряны окончательно, и что их можно вернуть. Убегая от машины, человечки потеряли Шестого, и Первый решил, что Седьмая, Третий и Четвёртый должны помочь ему уничтожить машину. Девятый иного мнения — он хочет сначала спасти души съеденных кукол. И поэтому он отделяется от основной группы и возвращается туда, где проснулся — в лабораторию учёного, где находит чертежи человечков и Машины, а также шкатулку-проектор, в которую учёный записал обращение к Девятому. Осознав, что он — это Учёный, Девятый спешит обратно, чтобы исправить свои ошибки и избавиться от Машины. Он воссоединяется с остальными, и они, бросив старую пушку, из которой Первый хотел разрушить Машину, убегают глубже в сеть траншей, оставшихся от войны с роботами.
По пути Девятый объясняет, чьи воспоминания вложил в них учёный. В финале погони Первый, который оказался Канцлером, тем, кто инициировал мировую войну и использовал Машину во зло, осознав свою роль, бросился под высасывающий луч артефакта, дав Девятому возможность снять предмет с тела Машины. Затем тремя нехитрыми щелчками по кнопкам на артефакте, Девятый обращает его силу против Машины, высосав из неё все души и тем самым уничтожив её. Много времени спустя Девятый, Седьмая, которая оказалась женой учёного, и близнецы — их дети — похоронили товарищей и освободили их души из артефакта. Вознесение душ вызвало дождь, который окропил мёртвые земли и дал надежду на появление новой жизни. В финальных кадрах в каплях воды видны первые бактерии.
Главные персонажи[ править править код ] Первый — самый старший из тряпичных человечков. Он стал первым, кто увидел войну людей и роботов; себя он считает естественным лидером всей девятки. Он горд и высокомерен, но при этом очень труслив и даже подл. Тем не менее, и ему приходится в определённый момент совершить героический поступок, спасая Девятого от смерти. В интерпретации Глуховского в Первого вложены воспоминания о Канцлере, отобравшего Машину у Учёного до завершения её одушевления и использовавшего её в дурных целях. Второй — добродушный и оптимистичный человечек-изобретатель, создавший массу технических приспособлений из разнообразного мусора.
Он даже ухитряется починить Девятого, вернув ему дар речи. При попытке спасти его Девятый случайно включает Машину. Его душу машина поглотила первой. В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет. Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу.
В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый. Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами. Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый.
Он воссоединяется с остальными, и они, бросив старую пушку, из которой Первый хотел разрушить Машину, убегают глубже в сеть траншей, оставшихся от войны с роботами. По пути Девятый объясняет, чьи воспоминания вложил в них учёный. В финале погони Первый, который оказался Канцлером, тем, кто инициировал мировую войну и использовал Машину во зло, осознав свою роль, бросился под высасывающий луч артефакта, дав Девятому возможность снять предмет с тела Машины. Затем тремя нехитрыми щелчками по кнопкам на артефакте, Девятый обращает его силу против Машины, высосав из неё все души и тем самым уничтожив её. Много времени спустя Девятый, Седьмая, которая оказалась женой учёного, и близнецы — их дети — похоронили товарищей и освободили их души из артефакта. Вознесение душ вызвало дождь, который окропил мёртвые земли и дал надежду на появление новой жизни. В финальных кадрах в каплях воды видны первые бактерии. Главные персонажи[ править править код ] Первый — самый старший из тряпичных человечков.
Он стал первым, кто увидел войну людей и роботов; себя он считает естественным лидером всей девятки. Он горд и высокомерен, но при этом очень труслив и даже подл. Тем не менее, и ему приходится в определённый момент совершить героический поступок, спасая Девятого от смерти. В интерпретации Глуховского в Первого вложены воспоминания о Канцлере, отобравшего Машину у Учёного до завершения её одушевления и использовавшего её в дурных целях. Второй — добродушный и оптимистичный человечек-изобретатель, создавший массу технических приспособлений из разнообразного мусора. Он даже ухитряется починить Девятого, вернув ему дар речи. При попытке спасти его Девятый случайно включает Машину. Его душу машина поглотила первой.
В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет. Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый. Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами.
Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый. Шестой — сумасшедшая кукла с перьями для письма на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложены воспоминания о несчастном инженере, включившем машину и ставшем её первой жертвой. Седьмая — человечек-охотница, очень смелая и ловкая. Убивала машин-монстров, нападающих на человечков. В то же время она — милая и заботливая хозяйка, ухаживающая за близнецами Третьим и Четвёртым. Души не чает в Девятом и в близнецах.
Её чувства к Девятому на протяжении всего фильма постоянно меняются, но под конец эти чувства стали любовью. В интерпретации Глуховского в этого человечка вложены воспоминания о жене профессора, бесстрашной и в то же время заботливой.
В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств. На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин.
Девятая 2019 смотреть онлайн
Он же является продюсером картины «Дуэлянт». Улавливаете связь? В точку, оба фильма начинаются на букву Д и имеют по 7 букв в названии. А если серьёзно, то это вообще неважно. Шикарность и аутентичность этих построек, улочек, карет, костюмов никто не отменял. Помимо этого в «Девятой» имеются сложные съёмки с огнём и висе... Ну, в общем да, имеются сложные съёмки. Так что, думаю, единичка залетела не зря. Готический триллер в эпоху викторианского Петербурга с комиксовым повествованием. Если бы авторы заблудились в своей подаче где-то на пол пути, то можно было бы возразить. А так - претензий не имею.
Очень жаль, что кино восприняли как картину «Дуэлянт» и были тонны сравнений именно с ней. Это два совершенно разных фильма как по стилю, так и по манере повествования. Единственные схожие черты у них - это временная эпоха и место действия. Но видимо только эти два фактора способны наплодить сравнений на десятки страниц. Я, конечно, не эксперт, но что-то прямо бомбануло. А теперь по делу. В картине выдержанный стиль на протяжении всего действия. Между важными сюжетными поворотами появляется нарисованная вставка, а-ля комикс, сопровождающаяся поясняющим монологом. Выглядит это под стать общему настроению в фильме. Про локации, одежду, транспорт уже упоминалось.
У меня нет явных причины выставлять здесь ноль. Даже представить болезненно, каких трудов стоило соорудить все эти декорации. Кадр из фильма «Девятая» Дмитрий Лысенков. Кадр из фильма «Девятая» Музыкальное и звуковое сопровождение Музыкальный ряд используется только оригинальный. Никаких песен со словами и, самое главное, никакого рэпа! Но задаёшься вопросом, откуда в Петербурге конца XIX века ирландские нотки? Кроме этой придирки добавить нечего. Саундтрек написан качественно и соответствует готическому детективному стилю. Со звуком всё немного лучше, но, опять же, есть небольшой вопрос. Зачем постоянно включать звук двигающихся плит?
В первый раз - ок, впечатлило. Понравилось и во второй раз. Но зачем его пихать в каждую третью сцену?
Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы.
События «Девятой», по словам продюсера Александра Роднянского, происходят в той же кинематографической вселенной, что и «Дуэлянт» Алексея Мизгирева. Мистический детектив поставил талантливый режиссер Николай Хомерики, который почти десять лет тому назад завязал с европейским артхаусом и ушел в суровый российский мейнстрим: «Ледокол», «Селфи».
Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия загадочных убийств - изувеченные тела девушек находят в разных концах города. Расследованием занимаются молодой полковник полиции Ростов и его помощник Ганин.
Цыганов снова следователь – в прокат выходит мистический триллер «Девятая»
Ну посмотрите на Майкла Фокса в боевике «Напролом», где глупый и болтливый актёр для вживания в роль приставляется к мудрому молчаливому копу в исполнении Джеймса Вудса. Актёры и роли в фильм "9 с половиной недель", как, впрочем, и в другие картины, которым суждено стать классикой, подбирались довольно долго. Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Николай Хомерики. Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных.
Девятая - актеры и роли
Актер театра и кино рассказал о съемках фильма, написании сценария и о том, как получил роль опытного сыщика. Режиссер: Михаил Вассербаум и Алексей Богданов В ролях: Анна Ковальчук, Сергей Барышев, Вячеслав Захаров, Александр Новиков, Мирослав Малич, Игорь Григорьев, Александр Шпилько, Светлана Щедрина, Олег Алмазов, Юлия Яковлева, Андрей Шарков, Александр Марушев. В результате подросток решает «пришиться» к «Универсамовским». Актеры и роли.