В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого. Диадок можно встроить в учетную систему 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению. Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок.
Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью. Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания. Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС.
В Контур.
Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.
Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов.
Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.
Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику.
Минусы Откровенный развод клиентов на деньги. Это оставило просто ужасный осадок, не ожидала, что серьезная компания может вести себя как гопники. У меня действовал промо-пакет из 50 документов и я им спокойно пользовалась. Через 4 месяца получаю письмо от менеджера отдела продаж Диадока Устиньи Большаковой, в котором говорят, что пользование моим пакетом подходит к концу и во избежание блокировки личного кабинета мне нужно подключить базовый тариф 4 200 руб. Я не стала его оплачивать. Тогда мне позвонили и предложили самый минимальный тариф 250 документов за 1900 руб. Я, конечно, сглупила - оплатила его, думая, что, может и действительно отключат мой промо-пакет, поскольку никаких напоминаний в личном кабинете нет и срок действия пакета не показывается. А менеджер именно по телефону это важно , а не в письме мне так и сказала, что закончится акция в конце июня. Пишу в чат с сайта Диадока и спрашиваю когда закончится мой промо-пакет, мне ответили 16 февраля 2023 г.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Речь идёт о шифрующем оборудовании, сертифицированном ФСБ. Его цена весьма высока. Кроме покупки нужны затраты ещё и на поддержку, а также обязательное периодическое обновление. Поэтому операторы, как правило, создают отдельную услугу, предусматривающую необходимые повышенные меры как указано в письме. При этих условиях роуминг между операторами может быть не налажен, так как надо не только купить и сопровождать средства шифрования, но и обеспечить их совместимость у двух операторов. Если пользователь будет передавать через обычный сервис обмена документы со специальной категорией персональных данных, не предпринимая мер защиты и не ставя в известность оператора, то ответит по всей строгости закона.
В соответствии со ст. Вся ответственность в этом случае будет на пользователе. При обмене между организациями вторая сторона обязана не принимать такой документ к обработке, иначе она тоже нарушит закон.
Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления.
Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур.
Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др. В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. Есть возможность доработки кастомных форм документов.
Горячие темы. Это обсуждают:.
СКБ Контур подтвердил соответствие всем требованиям и с 29 апреля 2022 имеет статус действующего оператора.
Также уточнены сроки настройки роуминга между операторами, зафиксирована необходимость иметь интеграцию с внутренними сервисами ФНС и оказывать круглосуточную техподдержку пользователей. Ссылка на полный Приказ. После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям.
ФНС ведет реестр операторов по передаче данных в налоговые органы и по передаче счетов-фактур между хозяйствующими субъектами.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. Установка системы отчетности Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители Популярные инструкции Центр Загрузки Отчетность Диадок Контур ОФД ЕГАИС Прочее. Диадок умеет взаимодействовать со всеми бухгалтерскими системами, в том числе и с 1С. The solution based on Kontur Diadoc allows you to work with electronic personnel documents.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Через Диадок можно передавать первичные учетные документы, счета-фактуры, УПД и любые другие документы в произвольном формате. О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости). Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами.
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
На вопрос читателя отвечает эксперт ECM-Journal. На вопросы читателя отвечает эксперт ECM-Journal. В пакет документов для страховых входит реестр оказанных услуг. Он содержит персональные данные специальной категории о состоянии здоровья застрахованного пациента.
Можно ли передавать подобные данные через сервисы обмена? Если операторы ЭДО разные и у нас с контрагентом настроен роуминг, то в таком случае нельзя? Или всегда запрещено?
Дело в том, что от некоторых страховых компаний поступил отказ обмениваться документами по ЭДО, потому что канал связи не соответствует законодательству. Текст отказа такой: «Обращаем ваше внимание, что ваша информационная система не предназначена для обработки персональных данных, содержащих сведения медицинского характера. Обмен пакетами документов, содержащих реестры оказанных услуг с медицинскими данными, с использованием указанной системы нарушает требования законодательства РФ в области защиты персональных данных и может привести к наложению штрафных санкций в соответствии со статьей 13.
Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах.
При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную.
При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных.
Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ ст.
Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС. При этом от потери они защищены троекратным резервным копированием.
Пользователь может в любой момент с любого устройства с выходом в интернет получить доступ к своим документам и скачать нужный. Найти его очень просто и быстро по заданным параметрам. Если требование о представлении документов получено через систему отчетности Контур.
Экстерн, то пользователь просто отмечает галочками в Диадоке нужные документы. При этом опись формируется автоматически и отправляется в ИФНС вместе с документами. Если же требование получено через другой сервис интернет-отчетности, то пользователь скачивает нужные документы из Диадока и прикрепляет их к ответу.
Таким образом, пользователь выполняет требование налоговых органов легко, без просрочек, не покидая рабочего места.
E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц.
В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2. Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур.
Не удалось потестировать Калугу. Техподдержка Режим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19. В Контур.
Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур.
Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки.
Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно.
Решение представляет собой сервис или АРМ, из которого вы получаете доступ к пакетам документов, которые готовятся к отправке или уже отправлены на подпись в Диадок. Данный АРМ доступен администратору для контроля отправки пакетов. Как отправить документ из 1С: Документооборот в Контур. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации.
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
Сервис ЭДО формирования акт сверки | Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. |
ЭДО Диадок в системе маркировки | Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. |
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам | «Диадок» – это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями. |
Обновление модуля Контур.Диадок | В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. |
Диадок: как быстро принимать и подписывать документы
Электронный документооборот через систему Диадок | «» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома. |
Как улучшить работу с актами сверок. Диадок | Подходит ли стандартный способ — отправка документов через «», Synerdocs, СБИС? |
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка | Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Для новых клиентов действует акция «Промо 50» от Диадока: приобретайте систему электронного и получите бонус. |
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически. Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок.
ЭДО Диадок в системе маркировки
Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. Чтобы узнать почему Диадок сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. Чтобы узнать почему Диадок сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.