В личном кабинете «Диадок» удалите фирму из списка «Контрагенты», с которой уже настроен роуминг через вашу учетную запись в 1С.
Заказать обратный звонок
- Диадок - онлайн подключение за 10 минут
- Система ДИАДОК - Электронный документооборот
- Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
- Ещё по теме
- Виртуальный хостинг
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям. ФНС ведет реестр операторов по передаче данных в налоговые органы и по передаче счетов-фактур между хозяйствующими субъектами. СКБ Контур вошел в реестр как один из операторов, оказывающих оба вида услуг. Мы проделали большую работу, чтобы получить действующий статус оперативно», — Артем Прескарьян, технический директор, руководитель Контур. Экстерна и направления «Сервисы для предприятий».
Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов.
Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть.
Если нет, КЭП можно получить у нас стоимость от 900 до 3 000 руб. Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф 30 декабря 2017 Новые типы коннекторов Диадока SbisDeliverer — для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок. ForwardingReporter — для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке. Adapted — коннектор, который разрабатывается индивидуально под требования компании, цена и срок лицензии определяется индивидуально и зависит от требований по доработке. Дополнительная "согласующая" подпись - позволяет подписать документ с помощью КЭП и не завершить документооборот, а передать далее документ финальному подписанту. Таким образом, в хронологии документа в ящике клиента отражается две или более подписей КЭП.
Как только вы активируете интеграцию, на последнем этапе маршрута согласования заявки появится робот Диадок.
Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Контрагент его моментально получит, подпишет сертифицированной электронной подписью — а может, и откажется подписывать — в любом случае робот сообщит вам об этом в заявке Пайрус. Хотите попробовать? Тогда вам сюда: Как настроить интеграцию по шагам История переписки в мобильном чате с вашей службой поддержки видна пользователю с любого устройства Новость для тех, кто интегрировал мобильную библиотеку Pyrus Mobile Chat в свои приложения для поддержки клиентов. Благодаря нашему новому сервису внешней авторизации в чате, ваши пользователи смогут видеть историю своей переписки со службой поддержки на любом устройстве. Так что если клиент обратится к вам с планшета из дома, а потом продолжит общение с телефона на бегу, он по-прежнему будет видеть все сообщения от вас. Всем будет удобнее, и любой вопрос решится быстрее.
Чтобы включить эту функцию, настройте авторизационный сервис в библиотеке Pyrus Mobile Chat: для Android В заявках — сразу фокусируемся на важном Раздражают пустые поля в заявках? Тогда это обновление вас точно порадует: теперь группы данных в заявке можно свернуть.
Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1.
Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже. Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна?
Обновление модуля Контур.Диадок
Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге. Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок.
Вопрос к эксперту
- Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
- «Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома - CNews
- Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
- Электронный документооборот Диадок
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Диадок увеличил возможности аннулирования в роуминге Новый вариант ПОА получил поддержку целого ряда операторов, включая Тензор. В дозвонились, хоть не очень быстро. Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации. После нажатия команды документы попадают на согласование или подписание в систему Диадок сначала со стороны Организации, а далее автоматически попадают в систему Контрагента, у которого также есть доступ в Контур. При подписании со стороны Контрагента в карточке документа автоматически появляются подтвержденные файлы в формате pdf: Как получить документ из Контур. Диадок от Контрагента? В системе 1С: Документооборот создается отдельная папка с видом документа «Документы Диадок», в которую система будет самостоятельно выгружать документы, полученные из системы Контур.
Первое, чем полезны электронные документы — вы сокращаете расходы на бумагу, печать, доставку документов. Печать одного листа документа с учётом затрат на краску и бумагу стоит от 3 рублей. Отправка письма в среднем обходится в 28 рублей. В итоге, вы потратите больше 30 рублей на один документ. А в Диадоке это можно сделать за 5,8 рублей.
Второй плюс — ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов, их не нужно дублировать на бумаге. Отправлять и получать документы можно прямо из своей учётной системы, например, 1С. Помимо того, что документ будет моментально доставлен адресату, вы сможете в режиме онлайн контролировать, подписан ли документ или получен отказ в подписи. Но по почте как-то надёжнее, можно ли доверять Диадоку? Хранить переписку в зависимости от вида письма нужно от одного года до пяти лет. В Диадоке можно бесплатно и бессрочно хранить документы, ни один из них не потеряется. Даже если вам не понравится программа и вы не захотите ею пользоваться, документы, которые вы успели через неё передать или принять, будут доступны в Диадоке. Даже если вы не оплатите программу, вы сможете зайти в Диадок и скачать документы.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.
Электронный документооборот в Пайрусе Многие компании давно согласовывают в Пайрусе внутренние электронные документы — договора, счета на оплату, заявления на командировки и т. Сегодня мы представляем интеграцию с Диадок — популярным сервисом электронного документооборота между организациями. Работать с контрагентами стало еще удобнее: отправить договор или любой другой документ им на подпись можно прямо из Pyrus. Вам не нужно больше дергать бухгалтерию, юридическую службу или офис-менеджеров — Пайрус отследит подписание с той стороны, и, как только контрагент подпишет документ, вы получите уведомления во Входящих в Пайрусе. Как это запустить? Вы за пару минут настраиваете интеграцию и подключаете ее к нужной форме, например, к Согласованию договора. Для запуска процесса вам понадобится действующий аккаунт в Диадок. Как только вы активируете интеграцию, на последнем этапе маршрута согласования заявки появится робот Диадок. Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Контрагент его моментально получит, подпишет сертифицированной электронной подписью — а может, и откажется подписывать — в любом случае робот сообщит вам об этом в заявке Пайрус.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
— сервис обмена юридически значимыми электронными документами. На сайте есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился. В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно.
Диадок — Первый вход в сервис
Потребность в этом сформировалась во времена пандемии коронавируса. Однако и после возвращения к привычному формату работы ЮЗЭДО продолжил набирать популярность благодаря возможности ускорить обмен документами и отказаться от пересылки бумажных экземпляров. Так, с 1 сентября 2023 года в России обязательно использование машиночитаемых доверенностей при подписании документов ЭП сотрудником от имени организации.
Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП. Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы.
Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью.
Диадок Ежедневно в компанию СКБ Контур поступают десятки запросов от клиентов на предоставление актов сверок и их число увеличивается. Срок обработки индентов в стандартном режиме длится от 20 рабочих дней, все запросы обрабатываются вручную. Наибольшее время обработки уходит на проверку информации и подготовку документов. Причины долгой обработки Увеличивается число клиентов, обращающихся за актами сверки; Обработкой занимается определенное количество сотрудников и их число не растет; Все больше клиентов запрашивают акты чаще, чем один раз в год; Приоритетная задача — качество, а не скорость. Акты сверки не приносят дохода СКБ Контур, но от качества работы зависит имидж компании и лояльность клиентов. Автоматизируется работа: «робот» в фоновом режиме осуществит расчет по всем поступившим заявкам за операционный день, по согласованным с бухгалтерией критериям, выставит расчетам уровень доверия. По расчетам с высоким уровнем доверия «робот» сделает всю работу сам — запрос на акт сверки будет обработан, результат доставлен клиенту через Диадок, электронную почту или в Контур.
Почему сегодня не работает Диадок?
Проблемы в работе могут возникнуть из-за аварии, сбоя оборудования или технических работ. Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят.
Электронный документооборот через систему Диадок
Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Эксперты рассказали аудитории о возможных сценариях обработки документов в СЭД «ДЕЛО» и , организации единого контура электронного документооборота и достигаемых. Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО.
В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. Если портал заблокирован или в заголовке страницы сайта «Доступ ограничен», то проверьте на блокировку со стороны провайдера. В личном кабинете «Диадок» удалите фирму из списка «Контрагенты», с которой уже настроен роуминг через вашу учетную запись в 1С.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Диадока В октябре Контур. Диадок радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов.
Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры.
Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных.
Минимальные тарифы Собирать данные о сервисах начали со стоимости услуг. И тут у меня для вас две новости. Хорошая — абсолютно весь входящий трафик у всех операторов бесплатен, с вас потребуют деньги только за исходящие документы.
Плохая — разобраться с ценами, которые указаны на сайтах, очень сложно. А все потому, что тарификация и принцип оплаты у всех сервисов выстроены по-разному. Отмечу сразу, что рассматривали только минимальные тарифы.
Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег. Диадок Минимальный тариф за 900 руб. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур».
При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы — напрямую, без привязки к 1С.
В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры.
Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей.
Хранение документов Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.
Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации.
После нажатия команды документы попадают на согласование или подписание в систему Диадок сначала со стороны Организации, а далее автоматически попадают в систему Контрагента, у которого также есть доступ в Контур. При подписании со стороны Контрагента в карточке документа автоматически появляются подтвержденные файлы в формате pdf: Как получить документ из Контур. Диадок от Контрагента? В системе 1С: Документооборот создается отдельная папка с видом документа «Документы Диадок», в которую система будет самостоятельно выгружать документы, полученные из системы Контур.