Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству.
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Мальчик появился на свет в обычной семье, которая никак не связана с творчеством. Однако уже в школе юноша решил для себя, что именно с актерской профессией будет связана его взрослая жизнь. К этой мысли его подтолкнуло тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках. Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем - увидим».
После окончания вуза в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда оказался принят уже после первого курса. Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Стоит отметить, что обе роли принесли актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории».
А за работу в «Кабаре» Дмитрий удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая игра Дмитрия замечена и зрителями, и театральными критиками.
Чехов 2009, реж. Щербан Хлестаков ввод с 2009 - "Ревизор", Н. Гоголь 2002, реж. Фокин Кочкарёв - «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.
Брехт 2008, реж. Бутусов Почтмейстер ввод с 2008 - «Ревизор», Н. Фокин Голядкин-младший ввод с 2007 - «Двойник», Ф. Достоевский 2005, реж.
Александрийский театр В 2007 году Лысенков ушел в Александрийский театр. На новом месте ему доверили главную роль в постановке Валерия Фокина «Двойник».
Сам Дмитрий считает себя везучим, ведь в театре он развивается, оттачивает мастерство, играя классику от Чехова до Брехта. Фильмография актера Дебютной ролью Дмитрия Лысенкова в кино стал эпизод в фильме «Туда никогда не вернуться». Следующие два года зрители запомнили актера по роли Трофимова в популярном сериале «Убойная сила — 4». Следом пошли работы Лысенкова в проектах «Принц и нищий», «Улицы разбитых фонарей» и другие картины. Ему доверяли либо эпизодическую, либо роль второго плана. Дмитрий Лысенков считает, что кино — это способ заработать В 2016 году актеру впервые удалось сыграть в комедии.
Это был сериал «Бедные люди». Дмитрий сыграл Вениамина Субботина, писателя, которому не везет в жизни.
Она очень чисто поет, поэтому и отдали. Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик. Дмитрий Лысенков, жена - Моя жена тоже актриса, Мария Зимина.
Мы познакомились, когда работали в Александринском театре. С тех пор вместе 10 лет. Она сейчас ездит в Петербург, играет в театре, но задумывается отказаться. Интересуется фотографией и рисует - этим больше зарабатывает, чем актерством. Хотя не важно, каким творчеством заниматься, важно, что бы это приносило удовольствие. Надо признать, у нее что ни роли, то всякие премии, как и у меня.
Мы в этом смысле, такая семья у которой полный диван дипломов и наград. Эдакая полочка тщеславия. Дмитрий Лысенков с семьей. Но нет. Ему должно было быть 16 лет, когда я появился на свет. У нас не такая большая разница, чтобы он был моим отцом.
Мой папа - Олег Константинович Лысенков никакого сходства с Охлобыстиным не имеет. Я больше на маму похож. А с Иваном Охлобыстиным мы знакомы, но родственных связей нет. Я помню как-то на съемках проходящие люди говорили: «Смотри, сын Охлобыстина». Наверное, кто-то до сих пор так думает, поэтому у меня так благополучно складывается карьера. Знакомы ли вы с ним лично?
Есть такой проект «Кино на сцене». Мы читали «Неуловимых мстителей» в Петербурге. Тогда и познакомились, больше не встречались. Дмитрий Лысенков, сериал «Девушки с Макаровым». У меня на съемках партнерами были всего два человека. Смешные случаи на площадке?
Часто это просто работа с серьезной выработкой. Но как-то Паша Майков оговорился, он рассказывал про старушку и была фраза: «А она им грибочки маринованные». Он в своей торопливой манере: «А она им мариночки грибованные». Пять минут хохотали и дальше работать. Дмитрий Лысенков на съемках сериала «Девушки с Макаровым». Они 7 марта дорожают, а 8 марта мы их все покупаем и дарим.
Я не считаю это за праздник, но цветы, это нужно.
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена Мария Зимина и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Фильмография, роли в рейтинговых сериалах «Мажор», «ИП Пирогова», съемки в самом кассовом российском фильме «Чебурашка», его образы в фильме. ↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Биография. События. 6 июля у Дмитрия Лысенкова день рождения Дмитрий Олегович Лысенков. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее. Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь. Для этого нужно подключать воображение. Главный инструмент артиста, помимо его тела, — воображение. И вот ты и работаешь таким образом: воображаешь себе, как он сейчас играет. Ещё есть разница в подходе режиссёра. В кино тебе не будут рассказывать, почему персонаж делает что-то, здесь всё на актёре.
Хотя и в театре к этому постепенно приходят. Внешнюю картинку выстраивает режиссёр, а внутреннюю — актёр, и они должны соответствовать. Режиссёр кино обычно разбирает одну сцену — узкий отрезок. У него часто есть жёсткие временные рамки — он эти восемь сцен должен снять сегодня и только сегодня, иначе будут финансовые проблемы с продюсером. Там арендовано техники на миллионы: объект, например, тюрьма или дворец, который сегодня есть, а завтра туда уже не попасть. Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня? Вам не нравится кино, в котором вы снимались? Например, «Домашний арест».
Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий. Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют. Ещё «Небесный суд» — меня там мало, но сам продукт мне было интересно смотреть. Из тех 50 картин, в которых я снимался, мне было интересно смотреть три. Действительно, небольшой процент. Сейчас производится много требухи, и в некоторой я участвую сознательно, тем более сейчас, поскольку я внештатный артист и надо зарабатывать. Но я не соглашаюсь на совсем стыдные вещи. Не хочу играть это по принципиальным соображениям. Я понимаю, что если это буду играть я, то отрицательный персонаж в моём исполнении вызовет сопереживание зрителя так всегда со мной и в театре, и в кино.
А я, как гражданин, не могу допустить, чтобы педофил вызывал сопереживание. Переделайте этого персонажа в гомосексуалиста — я с радостью сыграю. Ничего предосудительного: наоборот, ещё и примирим некоторые лагеря. Не уверен, что это достижимо в нынешней продюсерской ситуации, потому что сейчас иное представление о герое нашего времени. Спрос на героев, которых я бы мог воплощать, не велик. Но мне нравится играть и яркие эпизоды. Я играл разных персонажей. В этом свой актёрский интерес — быть разным. А амплуа героя не позволяет быть разным.
К тому же сейчас на «героя с автоматом» спрос. По крайней мере у государства. Какие роли вы не могли бы сыграть, но хотели бы? В театре я могу играть всё, и это заслуга режиссёров. Много в Александринском театре было ролей, которые, казалось бы, не мои. В кино нет возможности попробовать «не своё». Я не в курсе, что где снимается, всё всегда большая тайна, сценарий присылают кусочками на пробы: в лучшем случае синопсис и сцена. Найти себя в кинопотоке трудно. К тому же, я не московский артист, а распределение всегда происходит по остаточному принципу: сначала ищут в Москве главных героев, затем где удобнее.
Снимают в Петербурге — ищут местных на второй-третий планы. Вы можете назвать себя активным гражданином? Меня волнует, что в мире происходит, я отец двоих детей.
Тогда же Ф. Бондарчук доверил сыграть Михаила Чванова в «Сталинграде». Картина стала победителем во многих номинациях премии «Золотой Орел». Спустя год вышел криминальный детектив Г. Жихаревича «Наставник» с Дмитрием в роли Павла Малинина. Поклонники оценили мастерство актера в драме А. Званцовой «Небесный суд. Также были съемки в «Неслучайной встрече» И. Китаева и «Охотниках за головами» И. В 2015 году Л. Прудовский снял историческую мелодраму «Семейный альбом», где Лысенков вошел в образ Прошевича. В 2016 году Ж. Кадникова пригласила сыграть писателя Веню Субботина в комедии «Бедные люди». В «Дуэлянте» А. Мизгирева стал сенатским чиновником, в «Мажоре — 2» Н. Булыгина и М. Полинского — экспертом-криминалистом Семеновым, в «Следователе Тихонове» С. Снежкина и Э. Оганесяна — Кротом, а в «Что и требовалось доказать» И. Китаева — экстрасенсом Артуром Кустасом. В 2017 году зрителям запомнилось исполнение роли Якуба Ганецкого в исторической драме В. Хотиненко «Демон революции». Тогда же О. Карас позвала на съемки криминального детектива «Отличница», где Дмитрий сыграл Сергея Найденова. В «Последнем богатыре» Д. Дьяченко воплотил образ стражника-неудачника. За роль Арбенина в «Маскараде. Воспоминания будущего» В. Фокина получил премию Правительства РФ. Спустя год вышел приключенческий триллер Н. Хомерики «Девятая» с актером в образе помощника офицера Ростова. Поклонники отметили игру Лысенкова в комедии П. Буслова «Домашний арест». Тогда же вернулся к роли криминалиста Семенова в «Мажоре — 3» И. За Свидригайлова в «Преступлении и наказании» А. Виднянского награжден «Золотой Маской». В 2019 году сыграл Валентина Вольского в двух сезонах комедии А. Маслова «ИП Пирогова».
Среди них стоит отметить «Жить сначала», «Улицы разбитых фонарей», «Одержимый», «Бездна», «Белая гвардия», «Новогодний переполох». Также он исполнил небольшую роль в криминальной мелодраме «Подсадной», знакомящей зрителей с опасными буднями «подсадных уток», работающих на полицию. Звездные роли Впервые актер Дмитрий Лысенков привлек к себе внимание зрителей в 2013 году. Это произошло благодаря военному боевику «Сталинград», в котором молодой человек исполнил одну из ключевых ролей. Его героем стал отважный и несгибаемый снайпер Чванов, от которого непосредственно зависит судьба войны между русскими и немцами. От персонажа требуется лишь одно — удерживать вместе с друзьями позицию, при взятии которой падет Сталинград. Сняться в остросюжетной ленте «Сталинград» Лысенкову предложил сам режиссер Бондарчук, который был очарован его игрой в постановке «Гамлет». Комедия рассказывает историю неудачника, который проживает в питерской коммунальной квартире и вынужден трудиться «литературным негром». Вениамин Субботин, персонаж Лысенкова, создает автобиографию телезвезды Ольги Бузовой. Стоит ли говорить, что герой ненавидит свою работу и считает, что достоин гораздо большего. Изначально роль высокомерного и склонного к занудству писателя Вениамина Субботина должен был исполнить другой актер, Дмитрия утвердили в последний момент. Личная жизнь Дмитрий Лысенков — актер, личная жизнь которого вот уже много лет является загадкой для журналистов и поклонников. Свою семью он тщательно оберегает от назойливого внимания общественности. Известно лишь то, что супруга Дмитрия также является актрисой.
Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное. Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты. За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил. А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты. Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть. То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая. Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться. Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил. А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем. И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна. По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами. Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом? И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Дмитрий Лысенков – отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска». Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы. Актер Дмитрий Лысенков, обладатель «Золотой маски» и премии Станиславского за работы в театре, сыграл в «Мастере и Маргарите» критика Латунского, которого сам назвал «смешным и страшным одновременно».
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Дмитрий Лысенков: смотреть фильмы онлайн. «Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым. Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в. Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий плотно сотрудничал с «Приютом комедианта». На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга.