Новости додо ис база знаний

Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!

LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция

Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS?

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Франшиза «Додо пицца» Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS?
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний? Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
«Простые решения» настроили интеграцию с 1С для франчайзи Додо - Простые решения Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов.
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены.

Вкусная пицца для сотрудников

Вкусная пицца для сотрудников База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
RS. Информационная система Dodo IS: silauma — LiveJournal последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.

Додо ис смены

Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии» — бухгалтеры копировали данные из Додо ИС вручную. Но у компании появилась сеть пиццерий. Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию. Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк.

Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте.

В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке. Так собирается иерархический список. Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал».

Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться. Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным.

Данные обновляются в реальном времени. Для нее не требуется специального оборудования. Нужен только интернет. Dodo IS охватывает весь процесс, начиная с заказа через собственные каналы продаж, заканчивая умной пиццерией, которая контролирует все: производство, доставку, систему аналитики, которая в реальном времени видит, что происходит с бизнесом. Мы взяли традиционный пицца-бизнес и поставили его на диджитал рельсы Трекер заказов — основа Dodo IS. Клиенты могут сделать заказ через мобильное приложение, на сайте, по телефону или прямо на кассе. Все заказы сразу же появляются на планшетах, установленных на кухнях. А дальше работники кухни фиксируют все свои действия в системе. Сделали пиццу, поставили ее в печку, упаковали заказ, передали курьеру для доставки — все это отмечается в системе нажатием кнопки на экране планшета. Трекер позволяет отслеживать и оцифровывать все операции: Каждая кухня в сети в странах, где это разрешено местным законодательством оборудована веб-камерами. На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится. О, кстати! Вон моя пицца — сейчас на раскатке. Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров.

Так собирается иерархический список. Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться. Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным. Следующий кейс — с помощью Chatforma и Zapier интегрируем почту и чат-бота.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Как в играх: хочешь доставлять быстрее — смещаешь ползунок левее; хочешь дешевле — ползунок правее. По задумке так будут настраиваться все стратегии: от параметров закупки по каким ценам и с какими сроками доставки Небесный логист будет заказывать продукты до количества курьеров на смене. От управления зоной доставки до управления стопами на кухне и балансировкой заказов между пиццериями. А если партнёр ещё не решил, что ему важнее, то система подумает за него и выдаст рекомендации, как побольше заработать или сэкономить. Что будет уметь Небесный логист: собирать заказы в поездку и назначать поездки на курьеров автоназначение ; управлять количеством курьеров на смене так, чтобы они не сидели без дела, но и чтобы не было недостатка курьеров; управлять кухней так, чтобы заказ был готов чётко к прибытию курьера. Ещё на старте мы понимали, что замахнулись на что-то сложное и масштабное, поэтому решили есть слона по частям. Начали с автоматизации доставки, чтобы система сама назначала заказы курьерам, учитывая дальность заказов, тип транспорта курьера и количество заказов в поездке. Разрабатывать в вакууме — путь в никуда Мы — зрелая продуктовая команда, которая давно не смотрит на мир через розовые очки. Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел.

Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее. В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану. В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике.

Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца.

Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.

Больничные листы Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Используйте поиск для нахождения нужной информации.

Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты. Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design.

В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети.

Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети.

Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы».

Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»

Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего.
Тайный покупатель CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» Информационная система Додо.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» — CDO2DAY CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков.

Сеть пиццерий №1 в России

  • Выживают только… техно-параноики
  • История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
  • Подписка на новости
  • Кейс запуска обучающей платформы Додо Академия | Эквио

С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника

  • База знаний Додо: полезные советы для успешного использования >> Азбука 1С |
  • История архитектуры Dodo IS: ранний монолит / Хабр
  • Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
  • Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
  • Сеть пиццерий №1 в России
  • Виртуальный ЦОД в Додо Пицца

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.

На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.

База знаний Додо пицца. База знаний. Додо база знаний вход. Анкета Додо.

Додо тайный покупатель. Анкета кандидата Додо. Стандарты Додо пицца. Додо пицца 2018. Стандарты Додо. Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо. Подсистема Додо. Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца.

CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца. Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Dodo is dashboard. Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии.

Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню.

Следующий принцип — «no-bullshit», и этот принцип позволяет нам оспаривать любые решения.

Любой человек, если видит «буллшит», то есть фигню, в чём угодно, в процессах, в поведении, он может об этом открыто сказать. Ещё один принцип — «мудаков у нас нет», то есть мы предполагаем, что люди у нас правильные, открытые, честные. А если это не так, то мы таких не нанимаем, или они уходят.

Эти принципы нам очень помогают, в том числе и менять процессы. Когда мы видим, что что-то написано в методичке, а у нас оно что-то не взлетает, надо задать вопрос, а не фигню ли мы делаем. Рассказываем, в чем мы отклоняется от методичек фреймворков Scrum и LeSS, какие процессы мы улучшили для себя.

Первый тезис: Product Owner должен быть один. Это цитата из Скрам Гайда Scrum Guide. Product Owner — лицо, принимающее решение о продукте, это визионер, который знает, куда развивать продукт, он управляет бэклогом, он работает с командами, принимает работу.

Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели?

Мы — нет, поэтому у нас не так. Слишком много для одного человека. У нас эта классическая роль, как она описана в Скрам Гайде, размазана.

Федор отвечает за стратегию и за бюджет, а Дима управляет бэклогом и работает с командами. При этом ещё в этот процесс вовлечены руководители направлений бизнесовых: маркетинг, пиццерии, Digital сегмент и так далее. И большая часть решений принимаются командно.

Если решение не получается, тогда Дима выстраивает приоритет, но как правило, это не требуется. Часто говорят, что Product Owner как комитет — это не сработает, потому что все будут ссорится, отбирать друг у друга ресурсы команды и так далее. У нас это не происходит, потому что это диктуется нашей культурой.

Второй популярный тезис, что команда должна быть самоорганизующейся. Самоорганизующаяся команда сама выбирает как ей работать, у неё нет менеджеров, которые ей управляют. Ей надо создать условия и не мешать.

И мы так попробовали — не получилось. Оказывается, хорошие разработчики хотят создавать крутой продукт, они не хотят заниматься менеджментом.

Додо ИС бэк. Dodo is io Manager. Статистика заказов. Карта заказов статистика. Статистика по заказам на сайте. Tiu статистика заказов.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо пицца кассовый Интерфейс. Интерфейс кассира dodopizza касса. Додо ИС менеджер офиса. Пиццамейкер Додо. Додо персонал личный. Додо история заказов. Как добавить карту в приложении Додо.

Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении. Dodo is изменить номер. Планшеты у оператора банка. Додо кабинет. Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо ИС менеджер смены.

Карта возможностей Додо пицца. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо пицца планшеты.

Курьер Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Додо пицца униформа. Додо пицца форма. Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий