Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине, он уехал из России в Латвию.
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина. Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа. Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала». На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Российский кинокритик Антон Долин ушел с должности главного редактора журнала "Искусство кино", которую занимал с лета 2017 года.
Anton Dolin
Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе.
Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии
Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: «Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году. Кинокритик Антон Долин стал главным редактором журнала "Искусство кино". Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино. Российский кинокритик Антон Долин ушел с должности главного редактора журнала "Искусство кино", которую занимал с лета 2017 года. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
антон долин
Держать зал в одиночку на пустой сцене, два с половиной часа без антракта! Очень круто. Профессионализм и талант высокого, редкого уровня. Публика Максима обожает. Давно не видел приливов такой любви, даже на более мне привычных рок- и поп-концертах.
Кстати, по ощущениям, больше половины — не русские, здешние или «понаехавшие», а латыши.
Правда, в последнее время кинодива увлеклась продюсированием и стала все реже появляться на экране. В 2020-м вышел всего один проект с ее участием — и в фильмографии почти не значится лент, которых стоит ожидать в будущем году. Это расстраивает многочисленных поклонников актрисы, среди которых числится и известный кинокритик Антон Долин. И в ходе беседы он выразил сожаление, что, в отличие от своего экс-мужа Тома Круза, Николь все реже появляется в кино.
Что важно знать: Голодомор на Украине случился в 1932-1933 годах из-за засухи и насильственной коллективизации, он унес жизни миллионов человек. С этой позицией согласились 16 стран, однако России в их числе нет. По приблизительным подсчетам Института демографии и социальных исследований, из-за голодомора на Украине погибло не менее 3,9 миллиона человек.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж". Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких. На радиостанциях "Маяк" и "Вести FM" он проработал около 10 лет.
Anton Dolin
Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о невероятной портретной галерее, созданной актрисой. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением». Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина.
Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию
Но потом чаша терпения руководителя Первого канала переполнилась. Когда-нибудь это должно было закончиться. Почему именно сейчас? Официально мне никто ничего не объяснил.
Со слов других людей могу сказать, что причиной моего недобровольного ухода могла стать рецензия на фильм «Союз спасения». Мне этот фильм очень не понравился проект выпускал как раз Первый канал. И об этой истории я предупредил некоторых сотрудников «Вечернего Урганта».
Для определенных фильмов и жанров. Один раз видел его немного не в своем амплуа, при этом он играл немного себя, это сериал «Звоните ДиКаприо! Когда актера много и его все снимают, он начинает всех бесить.
Перестают видеть персонажа и видят актера Александра Петрова. Актер не всегда должен трансформироваться». Мне не нравился Ваня Ургант до того, как я пришел в программу «Вечерний Ургант».
Мне казалось, что это не очень остроумный фанфарон. Когда я начал ходить на программу, сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший.
Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная. Некоторые признали, что Ридли Скотт имел право обидеться, однако ему не следовало грубить.
Но, скорее всего, режиссер просто хотел пошутить, хоть и вышло грубовато. Режиссерам вообще свойственно делать такие вещи — недавно 5-tv.
Также Долин объявил, что в обозримом будущем показов "Каро-Арт" с его участием не ождидается. В 2020 году Долин вышел из экспертного совета Фонда кино, где состоял с 2014 года в качестве единственного кинокритика. С 2021 года вел собственное шоу "Радио Долин" на YouTube. В начале марта Долин объявил о своем отъезде из России. Новый номер "Искусства кино" вышел за день до его отбытия.
Осенью должна выйти в прокат. Я называю именно фестивальное кино, так как оно мне интереснее, чем коммерческое.
Но если говорить о последнем, то я уверен, что «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, автора «Горько! Я убежден, что это будет что-то очень хулиганское, талантливое и яркое. Как Вы оцениваете уровень подготовки съёмочной команды и актеров российского кинематографа? Уровень очень разный. У нас есть очень профессиональные люди, которые учились за рубежом, в России, в СССР или просто самоучки. С другой стороны, есть люди, которые имеют множество дипломов, премий или работали по всему миру, но по мировым меркам совершенно непрофессиональны. Тем не менее они за счёт каких-либо талантов или ухищрений умудряются существовать в кино и даже быть достаточно успешными. Но если вы будете смотреть топовые произведения, такие как «Ида» Павликовского и «Левиафан» Звягинцева, то не увидите качественной разницы в продакшне, игре актёров, но сможете различить режиссёрские стили и методы. Но с точки зрения профессионализма они одинаковы. Если вы будете смотреть европейский фильм о войне, не американский, так как там на порядок большие деньги, а рядом с ним Бондарчука, то не увидите принципиальной качественной разницы.
Это будет такое же коммерческое кино с достаточно качественными спецэффектами, говорящее со своей национальной аудиторией. Какая самая популярна тема в кино в России? В России нет одной популярной темы. Огромная страна, очень большой кинематограф и невозможно всё это свести к одной схеме, но этот год, как мы знаем, 70-летие завершения Второй Мировой войны, и многие фильмы, связанные с государственным заказом, с большими бюджетами, снимались непосредственно к этой дате. Что касается кино авторского и некоммерческого, то здесь можно скорее говорить том, что оно не имеет и не имело преимущественных тем, которые были бы всеобщими лейтмотивами. Ведь что такое «авторское кино»? Это кино авторов, людей, у которых есть свой стиль, свой круг тем, своя эстетика. Поэтому общее, могу сказать, только одно — наш кинематограф, как коммерческий, так и некоммерческий, боится нашей российской реальности и есть все основания для этого страха. Одно из оснований — это то, что есть законы. Например, если фильм говорит о чём-то непристойном или в нём присутствует нецензурная лексика, то это становится незаконным.
Кроме того, есть боязнь отражения той современной реальности, которая вообще мало кого радует. И для того, чтобы не заниматься лакировкой действительности, то есть не говорить о том, какая прекрасная нынешняя Россия, как все светло и радостно, многие режиссеры и продюсеры находят выход в жанровом кино, в уходе в прошлое или в будущее, параллельные миры, иначе говоря, не фильмы о том, что вокруг нас, а о чём-нибудь другом. Есть, конечно, что-то вроде «Левиафана», но редко. Ведь в российском кино есть цензура, она гласная. А есть негласная? Ну да. Негласная цензура — это самоцензура. О негласной цензуре в форме тайного звонка министра культуры продюсеру со словами «не снимай об этом» я не слышал. Что касается самоцензуры, когда человек ограничивает себя в каких-то темах, то вне всякого сомнения да, она есть. Если кто-нибудь сейчас захочет снять фильм о том, что ополченцы на Донбассе — это подлецы, убийцы и террористы, то такой фильм вряд ли будет снят, так как любой продюсер в здравом уме не даст под такой проект деньги, хотя официально Россия к ним никакого отношения не имеет и вроде даже не поддерживает.
И непонятно, почему нельзя изобразить и такое мнение о них. Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее. Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно. Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом. Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно.
Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым.
Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже. Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых.
«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
Долин уточнил, что о новом "звании" узнал в тот момент, когда он представлял фильм "Левиафан" в кинотеатре "Бальзак" в Париже, сообщает Сплетник. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине. Он уехал из России в Латвию, там его обвинили в "колонизаторских намерениях" потому, что в жюри международных критиков журнала Screen International он указал себя как латвийского кинокритика.
По словам Долина, ему нравилось рассказывать большой и молодой аудитории шоу о фильмах, «которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела».
Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».
На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Дело в zoom происходит. И стала объяснять, что все это происки Запада. Что это враги России все выдумывают специально.
Кинокритик Долин и дрессировщик Запашный вошли в список потенциальных членов экспертного совета по культуре при Госдуме Кинокритик Долин и дрессировщик Запашный вошли в список потенциальных членов экспертного совета по культуре при Госдуме В Госдуме рассматривают 140 кандидатов в новый экспертный совет, который планируют создать при комитете по культуре.
В лонг-лист попали известный кинокритик Антон Долин и дрессировщик Аскольд Запашный. Окончательный список экспертного совета сформируют позже. Когда именно, не сообщается.