Новости доминика аскона кровать

Представляем Вам широкий выбор Аскона Кровать Аскона Greta 22 + основание с ламелями 140x200 по цене от 5600 руб. до 87948 руб. Новости и акции.

Популярность кровати Доминика Аскона: мнения и рекомендации

Интернет-магазин предлагает купить кровати с доставкой по Москве. Кровать Аскона AmeLia Велюр Casanova Stone (с подъемным механизмом) размера 90х200 стоит 49 865 руб. Продажа кроватей Аскона в Москве - мягкие, двуспальные, с подъемным механизмом. Защита персональных данных. Кровать Amco Vik Доминика с блоком размера применим для двуспальной кровати, и высотой 0 см. Использована конструкция, которая даст возможность дополнительно комфорт в течении ночного сна. Кровать Domenico (Доменико) - эталон минималистичного силуэта и стиля. кровать доминика аскона в интерьере. Askona Подушка аскона ортопедическая Temp Control M с памятью формы.

Отзывы о Askona Comfort (Аскона) Maco Sateen

  • Кровать Askona Magica 200*200 King Size с ПМ Продано✅
  • 5 000 руб.
  • Информация о продукте
  • Кровать доминика аскона в интерьере
  • Кровать Аскона Кровать 200x160 Альма Тк. Рико светло-серый

Кровать аскона доминика в интерьере фото

Высокая мягкая спинка кровати в сочетании с прямой геометрией создает атмосферу спокойствия и уюта, а мягкое основание завершает лаконичный образ модели. Все изображения из подборки кровать доминика аскона в интерьере можно скачать и просмотреть бесплатно. Магазин Askona Home занял 5000 квадратных метров.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Фильтр победителей.

Платформа Ergomotion 630 с подъемным механизмом, функцией массажа, режимом "Антихрап" 10 марта 2017 Спальная система Ergomotion 630 — новинка фабрики Askona. Полноценная двуспальная кровать меняет угол наклона, создавая лучшие условия для сна, работы и дневного отдыха. Управлять механизмом и режимами массажа можно при помощи смартфона. На кровати мы не только спим — здесь проверяем почту, общаемся в соц-сетях, смотрим телевизор и читаем книги.

Зачастую, в неудобных позах — подушка под поясницу, локти под подбородок.

На мягкое изголовье удобно опираться для чтения или наслаждаться завтраком в выходной день. Обивка кровати из экокожи бежевого цвета, за ней легко ухаживать, протирая тряпкой с мыльным раствором. Она доступна в трех размерах 90х200, 140х200, 160х200.

НЕ хватило детального описания кровати и доп. Хотелось бы понимать как крепятся чехлы на царгах до покупки. Кровати производят во Владимирской области г.

Кровать доменика (54 фото)

Высокоэластичная пена с рельефной поверхностью обеспечивает циркуляцию воздуха внутри матраса, а выступающие части ячеек создают массажный эффект, помогая вам быстрее расслабиться и уснуть. Состав матраса Easy Duo Side: трикотаж, стеганный на синтепоне — приятный и нежный на ощупь слой поверхности, исключающий возможность развития микроорганизмов; пена Orto Foam Air с микромассажным эффектом; хлопковый войлок — защитит пружинный блок от стирания, матрас сохранит свою первоначальную форму в течение всего срока эксплуатации. Достоинства матраса Easy Duo Side: выдерживает большие нагрузки; комфортная поддержка тела 550 пружин на спальное место ; две жесткости сторон на выбор верхняя — средняя, нижняя — жесткая ; долгий срок службы, проверенный в лаборатории; гарантия 10 лет.

Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT".

Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки.

Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах.

А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья.

Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий.

Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок.

К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды.

В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов.

За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.

Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков.

Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки.

Обратите внимание

  • Другие линейки изделия кровати
  • Отзывы владельцев о Askona Comfort (Аскона) Maco Sateen
  • Кровать с подъемным механизмом Domenico - КРОВАТЬ ASCONNA - Каталог
  • Похожие объявления

Состоялась крупнейшая сделка на матрасном рынке.

  • Двуспальная кровать DomenicoсПМ200T - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (869830297)
  • Askona открыла гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Кровать Amco Vik Доминика с блоком заказать в Москве по цене от производителя в Анатомия Сна
  • Кровати аскона с подъемным механизмом / Новое видео - 2024

Askona Vesta массив сосны

кровать доминика аскона в интерьере. Наведите камеру устройства на QR-код. Для смартфонов и планшетов с поддержкой дополненной реальности (AR). Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «200 млн рублей в масштабах «Асконы» — это разве что покрыть какие-то оперативные затраты, не более того. Кровать Amelia с подъемным механизмом, 3 категория с подъемным механизмом — отличная возможность получить дополнительное место для хранения, даже если нет возможности использования выдвижных ящиков.

Кровать с подъемным механизмом Askona Simona Экотекс Venge

Кровать Amelia с подъемным механизмом, 3 категория с подъемным механизмом — отличная возможность получить дополнительное место для хранения, даже если нет возможности использования выдвижных ящиков. Смотреть видео онлайн ДИВАН КРОВАТЬ Askona Amani. Длительность видео: 22 мин и 3 сек. Кровать Askona SIMONA с подъёмным механизмом Экотекс White — привлекательная деталь, которая поможет воплотить вашу интерьерную идею, создать неповторимую атмосферу в вашем доме.

Кровать Domenico Lux, Тк. Sky Velvet 16, нога венге 140x200 Ортопедическая решётка

Кровать доминика аскона с подъемным механизмом Выбирайте лучшие Диваны прямые Аскона по доступным ценам.
ASKONA Двуспальная кровать, 160х200 см Но при покупке кровати у потребителей отсутствует ассоциация с брендом и выбор происходит среди конкурентов по критериям цены, дизайна, удобства и скорости доставки (Askona имеет более узкую линейку товаров и более высокий средний чек).
Кровать доминика аскона с подъемным механизмом - 41 фото Высокая мягкая спинка кровати в сочетании с прямой геометрией создает атмосферу спокойствия и уюта, а мягкое основание завершает лаконичный образ модели.
Отзывы владельцев о Askona Comfort (Аскона) Maco Sateen Кровать аскона доминика в интерьере фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий