Новости дорога через лосиный остров

Сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову — это природоохранная зона.

Последние новости

  • «Лосиный остров» — уникальный парк, нуждающийся в защите
  • Общественная палата Российской Федерации
  • Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
  • Последние новости

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Дорога через Лосиный остров - альтернатива Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".
Началось строительство дороги через парк "Лосиный остров" - Агентство социальной информации В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы.
«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой Резонный вопрос: почему я думаю, что дорога через «Лосиный остров» будет дублёром Пионерской, а не простой реконструкцией.
Дорога через Лосиный остров - альтернатива Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК

Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 24г.

ЗАБОРЫ И ПЛАТНЫЙ ВХОД

  • Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»
  • Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
  • Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
  • Курсы валюты:
  • Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет. Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Принять участие в общественном обсуждении Подробнее: почему дорога через парк — плохая идея Хотя объект скромно называется «реконструкция», на значительной его части — это строительство новой дороги в местах, где сейчас — только пешеходная тропинка или проезд внедорожной техники это показывают и фотографии в самих материалах ОВОС. То есть через территорию парка планируется проложить новую двухполосную автодорогу длиной более шести километров, а ещё пешеходную и велодорожку. Никакие другие варианты решения транспортной проблемы Королёва строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады даже не рассматриваются. Строительство дороги по предложенному варианту фактически отрежет значительную часть Мытищинского лесопарка кварталы 4, 5, 7, 9, 10, 11, частично 12,13, 15-18, 61, 62 от основной территории парка, приведёт к фрагментации и деградации природных комплексов, нарушению путей миграции животных и, с учётом того, что северная часть Мытищинского лесопарка окружена городской застройкой, уничтожению их популяций на этой территории. Это подтверждается материалами ОВОС, согласно которым «негативные последствия будут выражаться и в нарушении сезонных и суточных перемещений копытных животных, что можно отчасти нивелировать созданием системы специальных сооружений». Официальный сайт Администрации г. Королёва То есть строительство дороги может причинить невосполнимый вред животным и всему природному комплексу национального парка. Фото: Анжелика Мальцева Особенно это актуально для таких развитых и густонаселенных районов, как Московская область, но авторов это не смущает. Что не удивительно, ведь именно этот Институт готовил материалы, обосновывающие изъятие части территории Кавказского заповедника и передачу её в состав Сочинского заказника для последующего развития горнолыжного курорта.

Получается, что на 6 апреля обновление стратегии по разрубанию Лосиного острова до администрации Президента донесено еще не было. Видна несогласованность, когда в разных инстанциях ротируются разные версии правды.

Понятно, почему такой ответ дан после выборов. Главный вопрос: что дальше? Если от имени Гаранта идут такие обесценивающие отписки нужны другие действия? Что скажете? Против дороги через Лосиный остров! Несмотря на то, что мы с вами ведем борьбу уже много месяцев, всё равно поступают вопросы, что же происходит именно в данный момент. В декабре 2023 года стало известно о готовящемся проекте дороги через национальный парк Лосиный Остров, которая, по мнению Администрации Королёва, должна сократить пробку на въезде в город.

Насколько дорога действительно освободит движение — вопрос дискуссионный. Но что точно известно уже сейчас — строительство может причинить значительный вред природе национального парка. Процедура немного замороченная — нужно заполнить опросный лист и отправить его по электронной почте в администрацию Королёва. Всю сутевую часть в документе уже подготовлена, скачивайте его по ссылке выше, подписываете и отправляйте! Вместе у нас должно получиться отстоять «Лосиный остров»! Пока проходят общественные обсуждения, есть возможность воспрепятствовать очередному покушению на «Лосиный остров».

И это несмотря на то, что дорога усилит фрагментацию парка, а животные не смогут свободно перемещаться между изолированными территориями. Но и это не страшно, ведь популяция растёт в изоляции, считают сотрудники института. С точки зрения биологии это абсурд, науке давно известно, что из-за фрагментации среды обитания и изоляции популяции сокращаются. Эксперты «Земли» ознакомились с материалами ОВОС и пришли к выводу, что они разработаны с нарушением действующего законодательства, а планируемое строительство противоречит законодательству России, может причинить значительный вред природным комплексам национального парка «Лосиный остров» и не должно быть реализовано. Принять участие в общественном обсуждении Подробнее: почему дорога через парк — плохая идея Хотя объект скромно называется «реконструкция», на значительной его части — это строительство новой дороги в местах, где сейчас — только пешеходная тропинка или проезд внедорожной техники это показывают и фотографии в самих материалах ОВОС. То есть через территорию парка планируется проложить новую двухполосную автодорогу длиной более шести километров, а ещё пешеходную и велодорожку. Никакие другие варианты решения транспортной проблемы Королёва строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады даже не рассматриваются. Строительство дороги по предложенному варианту фактически отрежет значительную часть Мытищинского лесопарка кварталы 4, 5, 7, 9, 10, 11, частично 12,13, 15-18, 61, 62 от основной территории парка, приведёт к фрагментации и деградации природных комплексов, нарушению путей миграции животных и, с учётом того, что северная часть Мытищинского лесопарка окружена городской застройкой, уничтожению их популяций на этой территории. Это подтверждается материалами ОВОС, согласно которым «негативные последствия будут выражаться и в нарушении сезонных и суточных перемещений копытных животных, что можно отчасти нивелировать созданием системы специальных сооружений».

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». В ОП РФ оценили риски строительства дороги через особо охраняемую природную территорию. Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе.

Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

Осталось два дня!!! В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. Насколько дорога действительно освободит движение — вопрос дискуссионный. Но что точно известно уже сейчас — строительство может причинить значительный вред природе национального парка. Процедура немного замороченная — нужно заполнить опросный лист и отправить его по электронной почте в администрацию Королёва. Всю сутевую часть в документе уже подготовлена, скачивайте его по ссылке выше, подписываете и отправляйте!

Но разгрузит ли? Территория эта долгое время продавалась за 1 млрд рублей, но объявления сняты с публикации. Мне известно, что застройщик уже работает над увеличением площади будущей застройки этой территории. В 2015 году он в качестве одного из вариантов развития территории предложил организовать на территории ДСК-160 парк, а компания ПИК в 2017 году предложила передать территорию городу. Свое обещание она не выполнила. Но времена меняются, и планы застройки оказались, очевидно, более актуальными, чем парки, даже национальные. Вопреки природоохранному законодательству и здравому смыслу А теперь давайте задумаемся, какова цена, которую все мы заплатим в случае прокладки трассы по «Лосиному острову. Фото: sportishka. По закону дорогу через национальный парк можно проложить только в случае, если она соединяет населенные пункты внутри самого нацпарка. То есть надо будет менять природоохранное законодательство. Пострадает заповедное ядро нацпарка — Яузские болота, любимое место отдыха жителей Мытищ и Королева. Пострадает и животный мир. Лоси, кабаны, олени не смогут мигрировать, они чаще будут попадать под колеса транспорта, к тому же мелкие животные будут погибать на раскаленном асфальте летом. И разумеется, шум от дороги будет пугать животных и сведет отдых людей на нет», — заявил «НИ» член комиссии по экологическому благополучию Общественной палаты РФ Антон Хлынов. Лось в районе Яузских болот в Лосином острове Фото: sportishka. Бдительные граждане также стали подавать критические отзывы в рамках общественных слушаний. В итоге правительство Королёва получило 4,5 тысячи замечаний к проекту дороги. Но, как выяснилось на слушаниях, ещё 7 тысяч анонимов к прислали одобрение без замечаний.

Они призывают найти альтернативы — например, строительство в обход национального парка, прокладку тоннеля или эстакады над железной дорогой. Но все это слишком дорого, считает член общественного совета Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. Андрей Мухортиков член общественного совета Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «Объем вырубки там незначительный, но само прохождение автомобилей в парке «Лосиный остров» у ряда местных жителей вызвало протест. У нас огромное количество дорог проходит по лесным территориям. Если это позволит уменьшить заторы, сэкономить полчаса времени десяткам тысяч жителей в сутки, ничего страшного, собственно говоря, в этом нет. Там можно, конечно, немножко расширить улицу Пионерскую, но это возможно только с вырубкой деревьев и с приближением дороги к домам. Или придется городить сложные дорогостоящие эстакады и тоннели, но это десятки миллиардов рублей. Непонятно, как это все согласовывать. Либо то, что предложили местные власти». Не так давно часть национального парка «Лосиный остров», который по правилам находится в федеральном подчинении, почему-то была передана Москве.

По его словам, в материалах много юридических неточностей — и поэтому они должны быть отклонены. Во-первых, статья 15 закона «Об особо охраняемых природных территориях» запрещает строить на территориях национальных парков магистральные дороги, кроме случаев, если это необходимо «для нужд населенных пунктов, расположенных в их границах». Чтобы хоть как-то это легализовать и построить дорогу, им придется изменить законодательство и поменять статус земли на зону хозяйственного назначения. Но на данный момент эта дорога по многим причинам незаконна», — говорит эксперт. Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка». В феврале 2023 года в «Лосином острове» уже проводили вырубку деревьев и строительство новых дорог. Люди не смогли найти ни единого информационного стенда, на котором было бы написано, с какой целью ведутся работы, чиновники на их запросы не ответили.

Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?

В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства. В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК

Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ». В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого выступают экоактивисты. Но новая дорога объективно нужна жителям как Подмосковья, так и парка «Лосиный остров». Но в таком случае часть дороги пройдет через нацпарк «Лосиный Остров», и строительство придется согласовывать с Минприроды. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 24г.

Власти Королёва хотят построить дорогу через Лосиный остров

Там можно, конечно, немножко расширить улицу Пионерскую, но это возможно только с вырубкой деревьев и с приближением дороги к домам. Или придется городить сложные дорогостоящие эстакады и тоннели, но это десятки миллиардов рублей. Непонятно, как это все согласовывать. Либо то, что предложили местные власти». Не так давно часть национального парка «Лосиный остров», который по правилам находится в федеральном подчинении, почему-то была передана Москве. Но главное не это — в рамках действующего законодательства строительство трассы из Королева через нацпарк невозможно, утверждает координатор программы по особо охраняемым природным территориям природоохранного проекта «Земля касается каждого» Михаил Крейндлин: Михаил Крейндлин координатор программы по особо охраняемым природным территориям природоохранного проекта «Земля касается каждого» «Летом этого года принят соответствующий закон, но он касается только московской части «Лосиного острова». То есть это странная история: единый национальный парк разделен на две структуры с точки зрения управления. Московская часть управляется Москвой, по Королеву речь идет как раз об областной части. С ней ничего не поменялось. С нашей точки зрения, законность намерения вызывает вопросы.

Так, 28 марта в Общественной палате состоялся круглый стол, где специалисты выразили несогласие с планами строительства дороги через национальный парк и поддержали разработку альтернативного варианта трассировки. По словам экспертов, нужно привлечь профильное научное сообщество к разработке проектной документации. Пока все, кто ознакомился с нынешним планом, говорят, что он идет вразрез с федеральным законодательством. Тем временем экоактивисты призывают граждан присоединиться к петиции против строительства двухполосной дороги в нацпарке. Обращение будет отправлено министру природных ресурсов и экологии РФ Александру Козлову и губернатору Московской области Андрею Воробьеву, в нем — просьба сохранить целостность нацпарка «Лосиный остров».

При этом, эксперт отметил, что его проект при аналогичной стоимости не затронет территорию "Лосиного острова". Депутат Сергей Обухов поднял перед администраций Московской области вопрос о рассмотрении этого альтернативного маршрута для дублёра. Приемная депутата ГД Обухова С. Все претензии направлять авторам. Другие материалы сюжета.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий