Новости драйв 2 рено логан

Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. Фото Драйва и компании Renault. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

Renault Logan (2G)

А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. Рено Логан 2019 драйв. Logan Drive. Рено Логан. Тест-драйвов. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege.

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы.

Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Зашёл в хендай солярис 1. С мыслей что пора привыкать к жизни без личного транспорта, зашёл в Рено Ооо Рено Теперь я понял что значит их значок а точнее большая дыра в центре. Логан в красиво цвете на автомате!!! Лучше вообще без машины чем так мучатся.!!!

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник 82 л. Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur.

Речь идет о вместительности, надежности и безопасности. Дизайн Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом.

Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми.

Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования.

Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации. Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2.

Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2.

Черный Рено Логан на золотых дисках. Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью.

Стробоскопы на Рено Логан 2. Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35. Рено Логан 2 местная.

Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг. Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17.

Рено Логан 2 r18. Логан 2015 на r16. Рено Логан 2 бункер. Fluence drive2 2. Девушки и Рено Флюенс.

Реснички Логан 2. Реснички Рено Логан 2. Рено Логан 2 Стайлинг. Логан 1 кросс. Рено Логан 1.

Тюнингованная Рено Логан 2. Рено Логан белый тонированные задние фонари. Рено Логан 2 тонировка задних фар. Рено Логан 2 диски r16. Литые диски на Рено Логан 2.

Logan 2 r18. Логан 2 RS. Рено Логан РС 2. Renault Logan 2 Sport. Рено Логан Актив.

Рено Логан 606. Логан 2 Актив. Рено Логан-2 новый Актив. Рено Логан 2015 на дисках. Renault Logan 2 стенс.

Рено Логан 2 тюнинг. Рено Логан 2 салон зад. Глянцевый салон Рено Логан 2. Салон Рено Логан 2 Лайт. Рено Логан 2 с открытыми дверями.

Рено Логан 2 с противотуманками.

Пенсионная реформа

Обзор Logan Stepway Drive Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0.
LOGAN – Accommodating family car by Renault Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe.
Отличие рено логан лайф от драйв Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE.
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели) Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe.

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan

If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля.

Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения

Хотя если присмотреться, отличия у российского седана от Symbol и Dacia все же есть. Наш Logan получил другой передний бампер, который опционально можно украсить хромированной перегородкой, окружающей противотуманные фары. Платформа В0 у Logan осталась прежней. Это и хорошо: главным преимуществом машины перед конкурентами была именно энергоемкая подвеска, пробить которую можно было разве что скинув автомобиль с третьего этажа паркинга. Владельцы модели первого поколения жаловались на посредственную управляемость и плохую шумоизоляцию. Россияне уверяют, что обе проблемы решены: Logan получил большое количество новых шумопоглощающих материалов, более жесткие пружины подвески и новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Самое время проверить это! Благо качество дорог в Черногории еще хуже, чем в России. Начался тест-драйв в тиватском аэропорту, где журналистов ждало несколько десятков Logan. Все синего цвета. На выбор две версии: с 8-клапанным 82 л.

Первая — в комплектации Privilege, вторая — в Luxe Privilege. Да, производитель традиционно предоставил на первый тест-драйв машины в максимальных исполнениях. Коробка — только 5-МКП. Выглядит Logan современно. Ни дать ни взять — Renault.

Дизайнеры добавили автомобилю фирменные «усы», характерное оформление кормы и большой ромб на решетку радиатора. Из-за небольшой габаритной ширины и подчеркнутого хромированной перегородкой воздухозаборника передняя часть выглядит слегка перегруженной. Дорожный просвет в полностью загруженной машине меньше 155 мм не становится. Самый неудачный ракурс для Logan — три четверти сзади. Sandero в плане дизайна интереснее.

C 4,6-метровым Nissan Almera даже сравнивать не приходится. Зато объем багажника у новинки — 510 литров. Это больше, чем у любого другого седана В-класса.

Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом.

Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю. Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты. Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать. Заявленный клиренс для обеих моделей — 195 мм, у версий с вариатором показатель ниже на 25 мм. Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л.

Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона. На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей.

Рецепт был найден в новых регулировках. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. Этого достаточно, чтобы обеспечить Logan II ту же — идеальную, с точки зрения управляемости, легкую недостаточную поворачиваемость, что и на Logan I со стабилизатором. Да, боковые крены во втором поколении Logan нарастают чуть быстрее, нежели у предшественника. В занос он срывается немного резче, но при этом и на траектории Logan II стоит пожестче. Впрочем, разница столь невелика, что почувствовать ее можно лишь на полигоне.

Тест драйв Рено Логан II

Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва. Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории. Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л. Калина с основным двигателем несколько мощнее 1,6 л, 81 л.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л , дизель 1,5 л , вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора 1,4 л, 1,6 л. Параметры безопасности Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом — рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11.

При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».

После 100 тысяч потек сальник коленвала начал потеть , заменили при плановой замене ремня ГРМ. В остальном, как ни странно по мотору и сказать то больше нечего, замена масла, фильтров, свечей, все согласно пробегу, да и что говорить о расходниках. Фото автора Фото автора А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно. Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке.

После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское. Фото автора Фото автора Подвеска - это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя.

Для бюджетного седана такое решение неоправданно дорого. С кормы обновленный седан и вовсе не опознать. Видимо, дизайнеры посчитали, что все и так отлично. Самое заметное изменение в салоне — немного приплюснутое снизу рулевое колесо. Выглядит классно. Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый. Разве что топ-версия Style с двухцветным слоном вызывает хоть какие-то эмоции. Другое дело, что спрос на нее едва ли будет большим. Куда чаще потенциальные обладатели Logan будут отдавать предпочтение базовой версии, в которой после обновления появились центральный замок и противоугонная система. Все те, кто решит немного доплатить и возьмет автомобиль в средней комплектации, наверняка обрадуются тому, что маршрутный бортовой компьютер теперь может показывать и температуру воздуха за бортом. В наших условиях, когда за неделю оттепель несколько раз может сменяться заморозками, эта информация будет совсем не лишней.

Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось.

Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182.

Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.

Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл.

Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода.

Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается.

Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём.

Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач.

Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны. Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями.

Расхождение достигает целого литра бензина в равномерном движении, без стояния в пробках. Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины. Оценки владельцев модернизированной модели Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования.

Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза.

Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой.

Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком.

С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia.

Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения

Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Скачать мод Renault Logan 2 для Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения.
Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация.

Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2

Renault Logan 2015/2018 Плюсы и все минусы Рено Логан 2.
Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация.
Комплектации Рено Логан 2: какие опции входят, Access, Life, Drive, базовая, максимальная Фото Драйва и компании Renault.

Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца

Читайте также Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено… Комплектация Drive подарит высокий комфорт такими опциями: климат-контроль; круиз-контроль. При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость. Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок. Базовая комплектация.

Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса. Подвеска Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия. Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению. Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости. Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам. Управляемость Большая часть видео посвящена именно этому критерию. Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1.

В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1. Первый имеет всего 82 лошадиные силы.

Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster. Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери. В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault — как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет. Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности. Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью.

Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра - «лазурно-синий металлик» - один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно. Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана.

Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка. Даже в самых дорогих комплектациях там голый металл, и даже нет внутренней ручки.

Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, сзади использованы барабаны. Гидравлический привод разделен на 2 контура и оснащен вакуумным усилителем. Двигатель и трансмиссия На автомобилях встречаются рядные 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 л с жидкостным охлаждением. Характеристики зависят от модели и количества клапанов. Базовая версия с 8-клапанной головкой и 5-скоростной коробкой развивает 82 л. В производственную гамму входят модификации силовых установок мощностью 102 доступна с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией и 113 сил выпускается как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Подвеска авто Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий