Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями.
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
В конце января 2024 года российские СМИ распространили информацию о том, что в России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня, получивший. Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. РИА Новости. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий" завершатся в начале февраля 2024 года, после чего его планируется представить его. На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО. «Конвертоплан по сравнению с дроном самолётного типа имеет преимущество: ему не нужна взлётно-посадочная полоса, он может осуществить взлёт и посадку с места.
Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»
РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. В России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня "Ловкий", летающий на "самолетных крыльях", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». «Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий».
Самый быстрый в зоне СВО дрон‑конвертоплан «Ловкий» создали в России
Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен развивать скорость до 200 километров в час, что делает его самым быстрым среди всех коптеров. БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников». В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в. В России создали уникальный дрон-конвертоплан | Военное дело. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня. Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
В ходе диалога с РИА Новости он подчеркнул, что у «Ловкого» нет аналогов. Коптер является конвертопланом и достигает скорости в 200 км/ч. беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий". Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО.
Показательные полеты
- Беспилотник-конвертоплан
- В РФ создали летающий быстрее всех коптеров на СВО дрон-конвертоплан "Ловкий"
- Дрон-конвертоплан «Ловкий» создали в России | Ямал-Медиа
- В России создали уникальный дрон-конвертоплан, способный развивать скорость до 200 км/ч
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов. дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает в 2,5 раза быстрее любого БПЛА в зоне СВО на Украине, рассказал РИА Новости разработчик. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой отечественный беспилотный летательный аппарат. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает в 2,5 раза быстрее любого БПЛА в зоне СВО на Украине, рассказал РИА Новости разработчик.
В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет
Уменьшенный CV-22 OspreyКвадракоптер, как и известный CV-22 Osprey, представляет собой тип самолета, использующий силу несущего винта для вертикального взлета и посадки. Затем он превращается в обычный самолет со статичными крыльями, двигающийся вперед за счет поворота несущего винта, как при обычном полете. По словам генерального директора "Хардберри-Русфактор" Алексея Германа, компания планирует представить российским военным уникальную модель беспилотника, которого не будет на рынке гражданских самолетов. Он отметил, что при разработке был разработан уникальный метод, который должен помочь БПЛА экономить энергию в течение всего времени операции. Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом.
Беспилотник предназначен для доставки грузов в труднодоступные районы, а также мониторинга ситуации в зоне ЧС", - отметили в организации. В рамках испытаний аппарат преодолел маршрут от села Чапланово до города Невельск. Полет проходил в течение 50 минут на высоте 1 км.
С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS», — заявил заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий в интервью РИА Новости. Отечественные аналоги Опрошенные RT эксперты отметили, что дроны-ретрансляторы могут использоваться для различных задач: для картографирования, мониторинга протяжённых объектов, например трубопроводов, железных и автомобильных дорог. Также их можно применять в военных целях, в частности для разведки на больших расстояниях. Специалисты напомнили, что в России ранее были представлены аппараты, схожие с разработкой Обуховского завода. В ноябре 2023 года беспилотник, способный осуществлять ретрансляцию сигнала с воздуха, представили в Санкт-Петербургском Федеральном исследовательском центре РАН. Дрон получил название «Ворон». Он может находиться в воздухе до 30 минут у других подобных дронов этот показатель не превышает 20 минут и способен нести 1,5—2 кг полезной нагрузки. Беспилотник может использоваться в местности, удалённой от основной телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе для проведения спасательных и поисковых работ. Затем так же быстро можно вернуть дрон на базу или переместить на другую территорию, где требуется обеспечить связь», — отметил руководитель лаборатории автономных робототехнических систем СПб ФИЦ РАН Антон Савельев. Как пояснял ранее в интервью RT основатель конструкторского бюро «Стратим», «Ворон» может применяться для картографирования местности и построек. Он добавил, что «Стратим» поставляет в зону СВО дроны-ретрансляторы, которые в автономном режиме обеспечивают передачу сигналов управления и функционирование видеоканала для разведчиков с камерой и FPV-аппаратов. Дальность полёта дрона достигает 5 км, полезная нагрузка — 2,6 кг.
Корпус дрона выполнен из карбона, что обеспечивает прочность, небольшой вес, устойчивость к влаге, а главное — невидимость для вражеской ПВО. Для запуска достаточно одного оператора, так как для старта этому беспилотнику не нужна катапульта. Дрон может вертикально взлетать и приземляться. Для экономии энергии уже в воздухе он летит как самолет, развивая скорость до 160, а иногда до 200 километров в час. Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт. Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть. Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт.
Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Характеристики Так как разработка новая и предназначена дал военных нужд, о ее характеристиках известно не очень много. Дальность полета и передачи данных составит 50 километров. Взлетать «Ловкий» будет как стандартный квадрокоптер, но в воздухе будет двигаться подобно самолету.
По данным Минобороны РФ, российские военнослужащие используют эти беспилотники для осуществления полётов на тактическую глубину для разведки, поиска целей и дальнейшей корректировки огня различных видов вооружения. Также при помощи Zala ведётся видеофиксация огневого поражения объектов, живой силы и техники противника. А благодаря дронам-ретрансляторам беспилотники с полезной нагрузкой можно использовать на больших расстояниях. При идеальных условиях можно достичь в лучшем случае 40—50 км. Появление дрона-ретранслятора позволяет использовать беспилотники с полезной нагрузкой допустим, видеотехникой на больших расстояниях, так сказать, заглядывать за горизонт», — пояснил Кондратьев в разговоре с RT. Генеральный директор АО «Аэрокон» авиационный эксперт Эдуард Багдасарян добавил, что дроны-ретрансляторы будут очень полезны российским военным в зоне проведения СВО. Увеличение радиуса действия разведывательных или ударных беспилотных летательных аппаратов — вот предназначение этого изделия. Есть такое понятие, как максимальная дальность полёта, а есть радиус действия, который относительно небольшой. Потому что нужно улететь, вернуться и ещё на этом удалении поработать какое-то время. Он в три-четыре раза меньше, чем максимальная дальность полёта», — сказал аналитик. По его словам, одним из плюсов СВО стал импульс, который повлиял на развитие отечественных разработок в сфере беспилотной авиации. Идёт очень активное развитие.
При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте. В настоящее время конструкторы аппарата отрабатывают систему автоматического управления и возможность взлета и посадки конвертоплана в автономном режиме. Но мы продолжаем движение вперед.