Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения.
Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe
But while it feels as potent and will do up to 40.
Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый числятся в списке опций. По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant. Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся.
Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями.
Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года. На цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В общем, весь набор начинающего пилота.
Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями. Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра. Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь.
На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова. Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
In these electrified full-size sedans, the internal combustion engine is estimated to contribute 367 horsepower and 368 lb-ft of torque while the complementing electric motor will probably pump out an additional 150 horsepower and 324 lb-ft. The total output of the setup might soar to an impressive 510 horsepower and 553 lb-ft of torque. Despite swirling rumors, it seems the future AMG E63 will also adopt a plug-in hybrid configuration centered around an inline-six engine, likely packing even more power than the 671-horsepower AMG C63 S E Performance. Even the mighty M5 is set to go down the plug-in hybrid route, though it will retain its popular V8 engine.
Рулевое колесо AMG performance обтянуто кожей Nappa, а отделка приборной панели и дверных карт из серого ясеня с открытыми порами с подсветкой - особенность гибрида. Информационно-развлекательная система оснащена несколькими дисплеями для AMG и гибридов.
The transition from rear-wheel to all-wheel drive and vice versa is seamless, because the intelligent control is integrated into the overall vehicle system architecture. It is the ideal system which transforms COMAND Online into a personal race engineer whereby each drive is analysed in detail, using more than 80 items of vehicle-specific data.
В сеть просочились шпионские снимки элегантного автомобиля с новыми решетками радиатора, новыми фарами и задними фонарями. Нынешний универсал Mercedes-AMG E53 Приверженцы немецкой марки, по слухам, хотят узнать больше о новой трансмиссии нового E53 и ее гибридном устройстве. Автомобиль получит мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, электродвигатель и ультрасовременную аккумуляторную систему. Вероятно, эта гениальная комбинация обеспечит превосходную экономию топлива и сокращение выбросов. Кроме того этот высокий уровень мощности и производительности заставит водителей затаить дыхание при нажатии педали газа.
Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)
Mercedes-Benz E-Класс E 200 Avantgarde. Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. The 2024 Mercedes-Benz GLE 53's #4 ranking is based on its score within the Midsize Performance SUVs category. In the 2025 Mercedes-AMG E53, a 3.0-liter twin-turbo six-cylinder and electric motor produce 576 horsepower. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот.
Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe
Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. The 2023 Mercedes Benz E 53 Sedan is a Sub Compact offered in 5 trims, starting at a base MSRP of 56,750. Обзор модели Мерседес-Бенц Е53 AMG 2018-2019 года, фото седана и универсала, комплектации и цена в России, технические характеристики Mercedes E 53 AMG. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот.
Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с.
Батарею можно зарядить как переменным током 11 кВт , так и постоянным 60 кВт , а максимальная мощность рекуперации составляет 120 кВт, что позволяет ездить «в одну педаль». Интересно, что передняя панель MBUX Superscreen с тремя экранами даже для AMG-версии предложена за доплату: она включает центральный 14,4 дюйма и пассажирский 12,3 дюйма экраны медиасистемы под единым стеклом, а цифровая приборка 12,3 дюйма довольствуется отдельным планшетом. В бортовую систему зашиты AMG-режимы отображения информации и соответствующее визуальное оформление. Другими приметами салона AMG стали иные кресла с комбинированной отделкой кожзамом Artico и микроволокном Microcut, а также фирменный мультируль, обшитый кожей наппа. На старте продаж Mercedes-AMG E 53 будет предложен в приветственной спецверсии Edition 1, отличающейся эксклюзивным внешним и внутренним оформлением.
A 48-volt electrical system also eliminates the need for belt-driven accessories. What about performance, then?
Mercedes said the E53 will do zero to 60 mph in 4. Top speed is electronically limited to 130 mph. All-wheel drive is standard, but the system is rear-biased to give the car a livelier feel. It can send up to 100 percent of power to the rear wheels, and never sends more than 50 percent of power to the front wheels. When we got to drive the car, conditions were far from ideal. Mercedes unleashed us on some lovely Napa roads, but those roads were rendered less fun by lots of rain and fog.
We felt much more comfortable hustling the E53 along in those conditions than we ever would in a traditional AMG car. While some other AMG models offer all-wheel drive, their extra power would have gone to waste on the slick roads. The E53 had just the right amount of power, plus confidence-inspiring brakes and well-tuned suspension, making it a true all-weather performance car. Approachability and greater fuel efficiency come at the expense of personality. That approachability sets the E53 coupe and the other 53 models apart from the rest of the AMG lineup.
Флагманскими версиями этой линейки будет модификации Е 53. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом.
Отрегулируйте форму сиденья за счет наполнения воздухом его автономных камер. Установите сиденья в удобное положение с помощью электропривода. Кроме этого, вы можете выбрать индивидуальную кожаную обивку и дополнить сиденья интегрированным обогревом. Оно анализирует временные интервалы прохождения кольцевых участков и секторов, периоды ускорений, а также данные телеметрии в режиме реального времени и позволяет улучшать свои навыки вождения. Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после серии полных торможений, следующих друг за другом: высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает эффективность замедления и остановки. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем — меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Рулевое управление, кстати, довольно острое, но без экстрима, обратная связь прозрачна и не испорчена избыточным усилием на руле — он весьма лёгкий даже в режиме Sport. Мне нравится. Звук выхлопа очень приятный — в AMG заставят даже шесть цилиндров звучать достойно. Конечно, это не раскаты грома, как в «шестьдесят третьих», но звучит довольно-таки зловеще. В хорошем смысле! Самый, пожалуй, гармоничный режим — «Спорт». В «Комфорте» реакции купе немного ленивы, но он отлично подходит для рутинного городского трафика — никакого напряга, никакой жёсткости, всё мягко и плавно.
Но если это и есть цель, то лучше взять «обычный» Е 200 — без трёх весёлых букв на корме. В «Спорте» двухдверка собрана и приятно отзывчива. Расход, кстати говоря, более чем гуманный — 14-15 литров на «сотню» по городу со столичными пробками и резвыми стартами со светофоров, а в смешанном цикле получается всего 12-13. Подвеска неожиданно порадовала — помнится, я ездил на дорестайлинговом купе Е 400 и оно буквально вытрясало всю душу, не пропуская на дороге ни единого изъяна. Перенастроенная подвеска… комфортна. Разрыв шаблона!
Купе мягко проходит даже стыки эстакад, не раскачивается на ухабах, отменно держит прямую. Но — откровенного дискомфорта нет даже в этом случае. Даже на столь низкопрофильных колёсах.
Интересно, что в сравнении с обычным E-класс задняя колея стала чуть шире. Продажи стартуют позже в текущем году. Также в текущем году должна появиться топовая версия Mercedes-AMG E63, и это тоже будет подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым мотором.
Это положительно влияет на устойчивость автомобиля, объясняют в Mercedes-Benz. Под капотом нового купе, пришедшего на смену двухдверным C-Class и E-Class, трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он выдает максимальную мощность в 443 л.
Изначально автомобиль оснащён богато.
Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый числятся в списке опций. По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant.
2023 Mercedes-Benz AMG E 53 Base 4MATIC (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Black за 126240 $
2024 NEW AMG E53 | Mercedes E-Class with E63 Looks Full Review Interior Exterior - YouTube | Продажа новых Mercedes-AMG E 53 4MATIC 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-AMG автосалона Автофорум Шереметьево. |
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка — Авторевю | Цены на новые Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ в наличии в Москве. |
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review
Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. The leading online destination for men's contemporary fashion and streetwear. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. The 2019 E53 is part of new line of mild-hybrid models from Mercedes-Benz’s AMG performance division. AMG's next E 53 has been spotted in its wagon body style.
Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe
Российский офис компании Mercedes-Benz обнародовал официальные рублевые расценки на новую линейку автомобилей Mercedes-AMG 53, которые поступают в продажу на нашем рынке. Благодаря яркому дизайну, расширенным возможностям индивидуализации и информационно-развлекательной системе MBUX, Mercedes-AMG E 53 4MATIC + устанавливает новые стандарты в классах универсал и седан. Седан и универсал Mercedes-AMG E53 получили 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода 4MATIC+, которая позаимствована у топового седана Е63. Российский офис компании Mercedes-Benz обнародовал официальные рублевые расценки на новую линейку автомобилей Mercedes-AMG 53, которые поступают в продажу на нашем рынке. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe. Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить доступную линейку «заряженных» моделей Mercedes-AMG E-Class, за счёт новой модификации E53.