Покупая электронный билет на самолет, мы привыкли его не печатать: просто прибываем в аэропорт и предъявляем паспорт на стойке регистрации. Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд Украина 2021? Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр? Нужно ли распечатывать электронный авиабилет. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
Другие вопросы по теме:
- Нужно Ли Распечатывать Электронный Билет На Самолет
- Как выглядит электронный билет на самолет
- Что такое электронный билет?
- Изменились требования к подтверждению расходов на авиабилеты
- Изменились требования к подтверждению расходов на авиабилеты
- S7 Airlines | VPN Error page
Электронный билет РЖД
Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»? | В случае отсутствия такой услуги в аэропорту вылета, вам необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. |
Нужно ли распечатывать билеты? | Нужно ли распечатывать электронный билет? |
Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»?
Нужно ли печатать посадочный талон при онлайн регистрации. Нужно ли распечатывать электронный билет или нет зависит от регистрации. Нужно ли распечатывать электронный билет? Покупая электронный билет на самолет, мы привыкли его не печатать: просто прибываем в аэропорт и предъявляем паспорт на стойке регистрации. Нужно ли распечатывать электронный билет на самолёт? Электронный билет на самолёт – это всего лишь запись в памяти компьютера, поэтому распечатать можно только маршрут-квитанцию, которая придёт на почту пассажира. Электронный билет, или e‑ticket по‑английски, — это авиабилет, который существует не на бумаге, а в электронной базе авиакомпании.
Как пользоваться электронным билетом на самолет: как выглядит, нужно ли распечатывать
Нужно ли распечатывать билеты Яндекс афиша. Электронные билеты: печатать или не печатать | Электронный билет, или e‑ticket по‑английски, — это авиабилет, который существует не на бумаге, а в электронной базе авиакомпании. |
✈ Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд РЖД? | Для входа на все официальные мероприятия агентства "Неоклассика" не требуется распечатка электронного билета. |
Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет? Как сделать ? | Нужно ли распечатывать электронный билет на мероприятие Если вы решили распечатать электронный билет на мероприятие, это тоже возможно. |
Надо ли распечатывать электронный билет на самолёт и когда это действительно требуется? | Для входа на официальные мероприятия оркестра CAGMO не требуется распечатка электронного билета. |
Как распечатать электронный билет на самолёт и надо ли это делать
Оплатить билет можно следующими способами: Наличными через терминал или кассу. С помощью электронного кошелька или карты банка. Как и где распечатать авиабилет, купленный через интернет? Распечатать билет по номеру заказа вне дома с паспортом достаточно просто: Процедуру можно осуществить в аэропорту в специальных центрах. Иногда билет распечатывает на принтере туристическая фирма, через которую был заказан тур. Как купить электронный билет и при этом сэкономить? Ответ — в следующем видео. Что делать, если билет потерян, а доступ к электронной почте получить не удаётся? Данные о билете можно найти и распечатать следующим образом: Информация о купленном билете есть в базе авиационной компании.
Что делать, если распечатка утрачена? Если так произошло, что Вы потеряли распечатанный электронный билет, самым простым решением в этом случае будет напечатать новый экземпляр. Тот документ, который был утерян, без документа, подтверждающего личность владельца паспорта , юридической силы не имеет. В этом заключается еще одна выгода от бронирования места в самолете: электронный билет невозможно потерять. Также большинство авиабилетов выдаются прямо в аэропорту при наличии паспорта.
Зачем нужна распечатка авиабилета? По правилам следует делать печать билета и брать его в аэропорт с собой. В некоторых авиакомпаниях его могут потребовать предъявить. К примеру, в США есть аэропорты, в которых служба безопасности ведет подобный контроль. Кроме того, даже в том случае, если бумажная печать не нужна на контроле, все равно лучше предостеречься и напечатать его.
Многие авиакомпании предлагают пассажирам возможность использования мобильных билетов, которые можно показывать на экране смартфона или планшета. Это особенно удобно в случае, если пассажир не имеет доступа к принтеру или удобнее хранить все необходимые документы в электронном формате. Однако, перед использованием электронного билета, важно убедиться, что авиакомпания принимает такие виды билетов. Некоторые авиакомпании могут требовать распечатку билета или предоставление его в другом формате. В целом, большинство авиакомпаний и пассажиров полностью приняли электронные билеты.
Переходим на официальный сайт перевозчика или попадаем туда через сервис поиска билетов. Проходим регистрацию. Для этого нужно заполнить короткую форму — в ней указываются логин и пароль, Ф. Логин и пароль нужно придумать. Как правило, в качестве логина указываются телефон, электронная почта или имя с фамилией латиницей. Заходим в свой личный кабинет.
Переходим в раздел оформления проездных, выбираем станцию отправления и назначения через форму контекстного поиска, указываем количество пассажиров, интервал предпочтительных дат отправки и смотрим предложения. В открывшемся меню можно выбрать поезд, место в вагоне, женское или мужское купе, указать приемлемые границы расположения мест и сразу оформить заказ на постельное белье. Определившись с условиями, остается только ввести паспортные данные, проверить всю указанную информации в форме предварительного просмотра и зарезервировать билет. На оплату дается 10 минут. Как проверить электронный билет на поезд после оплаты? Нужно перейти в меню для пассажиров, вкладку «Мои заказы».
В ней должна быть информация о недавней покупке. Если ее нет, надо связываться со службой поддержки или оформлять билет повторно деньги, если они списались, вернутся на карту в течение суток. Как выглядит электронный билет на поезд РЖД Как только оплата пройдет, на email, указанный при регистрации придет сообщение и форма подтверждения — бланк заказа.
ФИРМЕННЫЕ ЭКСПРЕССЫ
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Не забудьте иметь при себе документ, удостоверяющий личность, который указан в билете, и посадочный купон. Если вы покупаете билет на поезд, проверьте, доступна ли электронная регистрация для вашего рейса. При возникновении вопросов связанных с билетом на самолет или поезд, не стесняйтесь обращаться к представителям авиакомпании или оператора железнодорожной компании.
В последнем случае талон придёт на почту, его можно просто сохранить на телефон или распечатать на обычном принтере. Некоторые авиакомпании, например, лоукостеры, берут дополнительную плату за распечатку талона на стойке регистрации.
Поэтому если не хотите переплачивать, проверяйте правила авиакомпаний перед вылетом. Примерно так выглядит маршрутная квитанция билет.
Главная » Блог » Прочие » Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет 2015-12-04 Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет? Как сделать? Приобретение авиабилета на электронном портале удобно, но непривычно. Из-за этого довольно часто возникает смутное ощущение, все ли сделано правильно. На самом деле все очень просто.
Обладатели авиабилетов проходят регистрацию, ссылаясь на паспорт, который работник аэропорта сличит в базе данных. Больше нет необходимости ехать в кассу и ожидать в очереди. Все, что необходимо — это ближе ознакомиться с правилами оформления билета. Последовательность действий при распечатке электронного типа авиабилета Электронный билет — это цифровая запись в системе бронирования авиакомпании. В качестве подтверждения клиент получает файл на свою электронную почту.
Электронная регистрация на поезд
Обращаем Ваше особое внимание! Если при посадке в автобус будет обнаружено несоответствие данных пассажира либо документа, удостоверяющего личность, указанных при покупке билета на данном сайте, с данными пассажира либо документа, удостоверяющего личность, предъявленного при посадке в автобус, в поездке данному пассажиру будет отказано. Выбор рейса На данном этапе вам будет доступен выбор рейсов, отобранных по ваши параметрам. Выберите нужный рейс и нажмите кнопку «Купить».
Для удобства вы можете отсортировать найденные рейсы по времени отправления, времени прибытия или стоимости. Если вы не нашли нужный рейс, повторите, пожалуйста, поиск, задав другие параметры для поиска. Выбор места На данном этапе вам нужно выбрать место.
Свободные места обозначены зеленым цветом, занятые - красным. Выбранное место обозначается желтым цветом. Обратите внимание, что схема расположения и нумерации мест в автобусах показана условно.
Существует также сервис, который позволяет сделать регистрацию на рейс через интернет. Это очень удобно и экономит время пассажира. Дополнительная информация.
Для людей, путешествующих в деловых целях обязательно требуется подтверждение о финансовых затратах на поездку. В бухгалтерию компании предоставляется электронный билет и посадочные талоны, поэтому не стоит их терять или выбрасывать. Купленные заранее авиабилеты можно вернуть или перенести дату вылета.
Что делать для возврата электронного билета? Необходимо обратиться в авиакомпанию либо заполнить на сайте перевозчика специальную форму на возврат. Электронный билет ничем не отличается от стандартного, поэтому к нему применимы общие правила возврата.
Существует два варианта возврата или обмена авиабилетов: добровольный и вынужденный. У компании Аэрофлот существуют возвратные тарифы, невозвратные и возвратные с наличием штрафа. Добровольный возврат подразумевает соглашение с правилами и требованиями тарифа, в соответствии с которым билет был куплен.
Существуют и невозвратные тарифы, стоимость которых в случае отмены вылета не возвращается. Разные тарифы предполагают разные условия, важно тщательно знакомиться с ними перед бронированием. Общая закономерность, на которую стоит обратить внимание: чем дешевле авиабилет, тем невыгоднее для пассажира условия его возврата или обмена.
Вынужденный возврат позволяет клиенту требовать свои деньги, даже при условии невозвратного тарифа. Основаниями для вынужденного возврата являются: Отмена рейса, перенос на другую дату, задержка на срок более 8 часов по вине авиаперевозчика; Смерть предполагаемого пассажира или кончина его ближайшего родственника; Замена воздушного судна, что повлекло замену класса обслуживания. И начинается оно не с самолета, а с покупки билета.
Заказ электронного билета является оптимальным способом быстро и легко подобрать самое выгодное предложение и в кратчайшие сроки зарезервировать себе лучшее место в воздушном корабле. Но если вы редко летаете или еще помните старые билеты-книжки с отрывными купонами, то е-тикет может казаться непонятным и подозрительным. Чтобы развеять сомнения, мы собрали в одной статье все, что нужно знать об электронных билетах на самолет.
Электронный авиабилет — то же самое, что обычный, только в цифровом виде. По сути это договор между пассажиром и авиакомпанией, по которому у вас есть место в самолете из пункта А в пункт B. Потерять такой билет невозможно: это не бумажка, а электронная запись, которая «видна» в любой точке мира.
Когда вы покупаете е-тикет, информация о нем вносится в базу авиакомпании — это легко проверить. После бронирования электронного билета вы получите на имейл маршрутную квитанцию. Это не сам билет, а подтверждение его покупки.
В маршрут-квитанции содержится вся значимая информация о пассажирах, маршруте и условиях перевозки. Как расшифровать маршрут-квитанцию В маршрут-квитанции, кроме нужной для вас информации, содержится куча сведений, вникать в которые должны авиакомпании, а не пассажиры. Но мы разберем маршрутную квитанцию полностью — вдруг пригодится.
Найти дешевые авиабилеты Выбрать недорогие отели 1. ФИО и тип пассажира Фамилия и имя пассажира пишутся латиницей. При перелетах по России изредка может быть указано по-русски.
Если летите по загранпаспорту, то написание должно ему соответствовать. Если по внутреннему паспорту, то при заказе билета перепишите данные из заграна или воспользуйтесь правилами транслитерации. Читайте, что делать, если ошиблись в фамилии или имени.
В скобках рядом с фамилией и именем указан тип пассажира. Код бронирования и сведения о билете Reservation code PNR, Booking reference, Confirmation number — код бронирования, шести- или пятизначная последовательность букв и цифр. По коду можно проверить статус билета; Issue date — дата покупки авиабилета; Ticket number — номер авиабилета; Issuing agent — агент, выписавший билет, или его код в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.
Сведения о маршруте Itinerary details — cведения о маршруте; Travel date — дата полета; Читайте также: Время полета тюмень — анталия Flight в нашей маршрут-квитанции этого слова нет, оно подразумевается — номер рейса. Departure From — вылет из города и аэропорта отправления. Всегда пишут местное время; Terminal — терминал вылета; Arrival To — прибытие в аэропорт прилета; Time — время прилета.
Всегда пишут местное время города прилета; Terminal — терминал прилета. Other notes — другая информация: Class — класс обслуживания. В некоторых авиакомпаниях буквенные коды классов обслуживания могут отличаться; Seat number — номер места, Check-in required — будет присвоен после регистрации; Baggage allowance — норма бесплатного провоза багажа.
Может быть написан допустимый вес багажа в килограммах: 20 kg 20 кг или количество мест багажа 1PC 1 место. Во втором случае максимальный вес одного места ищите на сайте авиакомпании или уточняйте в службе поддержки; Booking status — статус бронирования: Confirmed Ok — оплачено и подтверждено, Needs payment — не оплачено; Fare basis — код тарифа, по которому куплен билет. В него зашифрован класс обслуживания.
Кроме базовой информации первый, бизнес, премиум, эконом , он может содержать дополнительную, к примеру: полет в низкий сезон, детский тариф, туда-обратно, без возможности сдать или обменять билет. Во многих авиакомпаниях — своя система условных обозначений, из которых складывается тариф, другие пользуются общепринятыми кодами. Если тариф позволяет обменять авиабилет, вы сможете полететь в другой день в пределах обозначенных дат.
Если обменять билет нельзя, в обоих пунктах будет стоять дата полета. Найти дешевые авиабилеты Арендовать машину дешево 4. К примеру, Non-Ref Non refundable — невозвратный билет.
Non-Reroutable — нельзя изменить маршрут поездки. Non-End Non-Endorsable — билет не может быть переоформлен на рейс другой авиакомпании. Особые отметки — это, к примеру, паспортные данные или информация о том, что билет был перевыпущен; Fare Calculation Line — расчет тарифа за каждый сегмент полета.
Состоит из трехбуквенных кодов городов, двукбуквенных кодов авиакомпаний и тарифа в пересчете на нейтральные единицы NUC, которые используются в авиации. Fuel surcharge — топливный сбор, может быть обозначен кодом YQ. В зависимости от страны и маршрута могут применяться и другие налоги и сборы, в том числе государственные; Ticket total — общая стоимость билета в валюте страны оформления или в долларах США.
Еще по теме: Как исправить ошибку или опечатку в авиабилете Как быстро и без проблем забронировать электронные авиабилеты Как перехитрить авиакомпании и купить билеты на самолет дешевле Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет В теории распечатывать маршрут-квитанцию не нужно. На регистрации в аэропорту вы покажете паспорт, и сотрудники авиакомпании найдут бронь в своей базе. Но на всякий случай все же прихватите бумажную копию или скачайте маршрутную квитанцию на смартфон.
Она может пригодиться, если рейс задержали или отменили и если обратные билеты являются условием для въезда в другую страну. Иногда билеты на самолет просят показать при входе в аэропорт — например, в Индии. Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2019 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.
Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании.
Однако стоит отметить, что некоторые мероприятия могут требовать покупки билетов исключительно в кассе на месте проведения. Поэтому перед походом на мероприятие рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами приобретения билетов и их использования. В целом, возможность использования электронных билетов от Яндекс афиши делает поход на различные мероприятия более удобным и экологичным, что несомненно радует. Это означает, что у посетителей есть возможность выбора удобного для них способа предъявления билета на входе.
Тогда его нужно получить на железнодорожном вокзале. Это можно сделать двумя способами: в терминале самообслуживания; в билетной кассе. Для получения купона понадобится документ, серию и номер которого вы указывали при формировании билета, а также данные самого заказа. Если вы не успеете получить посадочный купон за 1 час до его ухода с начального пункта, в посадке на поезд вам будет отказано. Чтобы вернуть часть денег за неиспользованный билет, оформите возврат. При отсутствии электронной регистрации это можно сделать в любое время до отбытия состава со станции пассажира. Читайте подробнее о том, как вернуть электронный билет на поезд. Отказ от электронной регистрации Вы можете отказаться от предоставленной опции электронной регистрации после покупки билета через интернет. Тогда для посадки на пассажирский состав нужно проделать действия, описанные выше что делать при покупке билета без ЭР. Смысл отказа от ЭР в том, что в случае срыва поездки пассажир получает право вернуть билет вплоть до отбытия состава со станции посадки. Чтобы отказаться от услуги ЭР на Rutrip. Зайдите на сайт и перейдите в «Мои заказы». Нажмите «Сменить статус электронной регистрации».
Часто задаваемые вопросы про электронный билет
Её достаточно распечатать или сохранить как есть. Для чего нужно распечатывать Авиакомпании не требуют брать с собой маршрутную квитанцию. Я распечатывал её много раз, но ни разу не доставал до или после полёта — бронирование и покупка авиабилетов подтверждалась записями в электронной базе. Распечатывать маршрутную квитанцию в качестве памятки также необязательно — куда проще сохранить или просто оставить во Входящих на почте и просматривать с телефона. Однако порой без бумажки всё-таки нельзя. Оформление визы. У визового центра нет доступа к электронной базе авиакомпании и файлом на телефоне не обойтись — для подтверждения наличия авиабилета нужна распечатка квитанции. Вход в аэропорт. Иногда на входе может встретиться сотрудник, чья задача — проверить, что вы приехали в аэропорт не просто так.
И маршрутная квитанция это докажет. Обычно такой порядок заведён в аэропортах со строгими требованиями или ограничениями по безопасности. Пограничный контроль. Есть страны, где можно несколько дней находиться без визы, например, при пересадке. Маршрутная квитанция в таком случае докажет, что вы здесь проездом и не задержитесь дольше, чем нужно. Для оформления служебной поездки в бухгалтерии также может потребоваться маршрутная квитанция — вместе с посадочным талоном. Если у вас как раз один из таких случаев, распечатайте маршрутную квитанцию и не убирайте далеко.
Здесь всё очень просто. Для посадки в поезд на всех внутрироссийских рейсах достаточно электронного билета на экране смартфона и документа, на который был оформлен билет.
Если пассажир случайно забыл свой телефон, то он может повторно загрузить билет из личного кабинета на другой гаджет неограниченное количество раз. Современные онлайн-сервисы предназначены для быстрой покупки билетов на автобус. Таким образом можно значительно сократить время на более важные дела. Если вы хоть раз попробуете все сделать через интернет, автостанции, большие очереди и постоянная спешка останутся в прошлом. Почему стоит пользоваться онлайн билетами? Электронный билет ничем не отличается от бумажного. Обычно все водители принимают этот документ без проблем, он позволяет пассажирам двигаться по выбранному пути в установленное время. Если возникает необходимость вернуть билет, то это можно сделать онлайн в личном кабинете пользователя.
При проверке проездного документа в поезде необходимо показать электронный билет в распечатанном виде или на экране Вашего устройства. Проход через турникетные комплексы, расположенные на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2, осуществляется по обычным правилам путём считывания QR кода электронного билета сканером турникета. Как можно оплатить билет? На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 20 минут. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ автоматически аннулируется. Взимается ли дополнительная комиссия за покупку билета через Интернет? Нет, никаких дополнительных комиссий не взимается.
Обязательно ли печатать электронный билет на поезд?
Прокрутите страницу до раздела "Нужно ли распечатывать билет?" или нажмите на ссылку в правом меню: Перед Вами появится информация о требованиях к печати билета для данного рейса. Как по электронному билету получить посадочный талон. Билеты moretickets распечатывать не обязательно. Нужна ли распечатка электронного билета при посадке в поезд. Официально в РЖД говорят о том, что электронный билет всегда должен предъявляться проводнику при посадке в поезд. Как распечатать электронный билет РЖД не имея принтера на почту не отсылается.
Электронный билет на самолет: как пользоваться
Электронные авиабилеты, на определенном этапе технологического развития авиа-индустрии, практически полностью заменили устаревшие, бумажные билеты на самолет. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место? Нужно ли распечатывать электронный билет? Посадку на рейс можно проводить даже при наличии электронного билета. Распечатывать электронный билет не обязательно, его можно предъявить в электронном виде на экране планшета или телефона. Билеты moretickets распечатывать не обязательно. Электронный билет на фирменный экспресс необходимо предъявлять контролеру при посадке в поезд и при проверке проездных документов в поезде.
В помощь туристу: как ехать по электронному билету на поезде
Можно вернуть только один билет из заказа, если покупалось несколько? Да, частичный возврат возможен. При осуществлении операции возврата, Вам нужно будет выбрать определенные билеты, которые вы хотите вернуть, отметив их галкой. Если у меня изменились данные банковской карты? Если у вас изменилась карта, а расчётный счёт остался прежним, то денежные средства будут зачислены на тот же счёт. Если с заменой карты изменился номер расчётного счета необходимо обратиться к организатору мероприятия и предоставить реквизиты нового счёта. Как быстро денежные средства вернутся мне на карту?
Как правило, возврат средств занимает от 3 до 5 дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Билет не может быть возвращен, так как он не был оплачен. Наши специалисты оперативно помогут решить ваш вопрос. Почему система не производит возврат, а рекомендует оформить его позже? Это означает, что система не может произвести возврат прямо сейчас, и рекомендует оформить заявку на возврат позже, так как к с организатором идет согласование порядка и сроков возврата билетов.
Вы можете оформить заявку позже или написать нам на форму обратной связи. Что означает сообщение "возврат завершен" при процедуре возврата? Это означает, что возврат по вашему мероприятию более не производится, так как сроки проведения возврата через билетную систему Интикетс истекли. Для получения более подробной информации о возврате или других возможных решениях просим вас обращаться к организатору мероприятия. Его контакты можно найти на сайте, где были куплены билеты. Что означает, когда система не производит возврат, а рекомендует обратиться к организатору?
Это означает, что возврат по вашему мероприятию производит организатор. Можно ли вернуть пригласительные или билеты, которые были получены в результате выигрыша? Возврат выигранного или пригласительного билета не может быть осуществлен через билетную систему. Чтобы узнать о возможностях возврата, вам следует обратиться по месту получения билетов или к организатору мероприятия. Обычно на сайте, где вы купили билеты, можно найти контактные данные организатора. Обратитесь к ним как можно скорее, чтобы выяснить, доступны ли какие-либо варианты для изменения вашего билета.
Организаторы обычно стараются помочь своим зрителям и могут предложить варианты в зависимости от своей политики возвратов и обменов. Как отменить заявку, если я передумал возвращать билет? Все запросы на возврат рассматриваются и обрабатываются в течение дня. Наша команда приложит все усилия, чтобы отменить ваш запрос на возврат, однако не может гарантировать успешное выполнение этой операции. На момент вашего обращения запрос на возврат может быть уже обработан. Оно отменено, перенесено или пройдет, как запланировано?
Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия в каждом из городов, на основании местных постановлений и указов глав городов или областей. Информацию о новом статусе мероприятия организатор размещает на своем сайте в сети Интернет. Если мое мероприятие отменено, что мне делать? Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Как только организатор передаст нам информацию об изменении в мероприятии и откроет возврат, мы сразу отправим вам письмо — уведомление.
Вы можете воспользоваться ими как входными в течение одного месяца с даты пропущенного спектакля, предварительно согласовав дату спектакля и условия посещения с администратором 383 224 64 81. Могу ли я купить билет на сайте за час да начала спектакля? Продажа билетов на сайте театра прекращается за 1 один час до начала мероприятия и осуществляется только непосредственно в кассе Театра. Я не могу посетить спектакль в выбранную заранее дату.
Могу ли я вернуть билет? Посетитель имеет право обратиться с заявлением о возврате не позднее, чем за 3 дня до даты проведения спектакля. С 4-х лет необходимо приобретать отдельный билет. Стоимость билетов для детей и взрослых одинаковая.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
При покупке билета выдавался кассовый чек, но он был не обязателен в процессе прохода на мероприятие. Требовалось просто предъявить сам билет на входе, контролёры сканировали штрих-код или отрывали корешок и пропускали зрителей в зал. На самом билете была указана полная информация о месте проведения, юридические данные организатора, информация по возврату билетов и правила посещения мероприятия. А вернуть деньги можно было только по билету, без чека оплаты. Что меняется?
С 1 июля 2019 года мы обязаны выдавать вам кассовый чек с указанием номера вашего заказа вместе с билетом с информацией о мероприятии. А вы должны сохранять чек и для прохода на мероприятие предъявить и билет на бланке, и чек.