Зам директора по УВР Смирнова И.В. провела для педагогов ЦДО "Истоки" обучающий семинар «Переход на 2022 финансовый год. Ремонт гимназии «Исток» в рамках нацпроекта «Образование» (федеральный проект «Современная школа») завершается.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков. Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Презентация журнала, возобновившего свой выход, при большом количестве приверженцев детской литературы, представителей интеллигенции, журналистов, общественных деятелей, состоялась на прошедшей неделе на базе Национальной библиотеки имени А.
Выход журнала стал возможен благодаря финансовой поддержке Министерства образования и науки ЧР и частичного финансирования за счет гранта, предоставленного фондом «Русский мир». Роза Талхигова, известная чеченская поэтесса и общественный деятель, главный редактор журнала «Истоки», проинформировала участников презентации о том, что первый номер журнала вышел еще в 2012 году. Но в силу сложившихся обстоятельств хотели проект закрыть.
Однако нашлись люди, понимающие, что журнал нужен детям. Они, как это уже было озвучено — Министерство образования и науки ЧР и фонд «Русский мир», изыскали финансовые возможности, и журнал снова увидел свет. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России.
Сацита Исраилова, директор Национальной библиотеки, говоря о том, что журнал нужен и необходим для познавания детьми мира, истории своей республики и нации, подчеркнула, что таких журналов в республике издается всего один — «Стела1ад» на чеченском языке. Не только просто читателей, а тех, кто будет через детское восприятие помогать детям иных национальностей ближе узнать и познакомиться с обычаями, традициями, литературой, природой и красотой Чеченской Республики. Журнал будет способствовать сближению детей разных национальностей.
В нем есть очень хорошая рубрика «Я чеченский язык учу…», где дети иной национальности смогут знакомиться с чеченскими словами, что опять-таки поможет сближению и лучшему пониманию детьми друг друга. Журнал иллюстрирован красочными рисунками, а также видами красивых местностей горного края.
Над курсами работают ведущие преподаватели школ и вузов страны, тренеры и наставники победителей и призёров всероссийских и международных олимпиад, учёные и популяризаторы науки.
Они знают, как увлечь предметом и умеют объяснить даже самый трудный материал. Следите за расписанием Сириус.
«Истоки» — новый журнал для детей
Журнал распространяется в Чечне, издают его в столице республики, г. Его бесплатное распространение позволяет пополнить им фонд крупных национальных и государственных библиотек, общественных организаций чеченской диаспоры и пр. Журнал издается на двух языках — чеченском и русском.
Если вы признаёте друг друга, то вы — поэты, если не признаёте — не поэты. Поэтому происходит консолидация людей: они начинают объединяться в группы, в какие-то организации, объединения и так далее. И я считаю это очень важным: таким образом люди получают навыки социализации: они не только пишут стихи… - Я бы сказал, что они занимаются цеховой деятельностью. Они понимают, кого надо ругать, кого не надо ругать, определяют какие-то принципы и так далее. И вот, когда ситуация прояснилась, начали появляться фестивали, разные фестивали, где стали пытаться эти сообщества перетянуть на себя. И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал. И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать.
Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям. И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать. И здесь, я думаю, есть один момент, который может помочь литературе снова занять какое-то достойное её место. Оказывается, позиция очень важна. Исходя из этого, я считаю, должна быть некая программа, которая будет поддерживать тех, кто, скажем так, не против, кто не выступает активно против. Мне кажется, что это правильно. Во-первых, писательских сообществ достаточно много. Во-вторых, их голос не громок, но если эти голоса накладываются друг на друга, то становится ясно, что это что-то означает, и на кого-то они влияют.
Или против кого? Писатель может занять разные позиции. Он может выступить против. Что это значит?
Цель экскурсии: приобщение к православной вере и культуре, знакомство экскурсантов с традицией установки поклонных крестов, значением креста в жизни христианина, церковным праздникам, посвященным Кресту Господню. С экскурсоводом И. Васильевой воспитанники воскресной школы посетили три поклонных креста близ г.
Родители смогут контролировать, что же ест их ребенок. Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании. Ничего не напоминает? Теперь система «проход-питание», на сегодня действующая в большинстве школ Москвы, Петербурга, Подмосковья и во многих других «передовых» школах страны, требует ежемесячных «добровольных» взносов от родителей. Пока проект был пилотным, правительство и частные цифролоббисты сами платили разработчикам «Дневника», но уже тогда в их планах было его неотвратимое и тотальное внедрение. Плюс затраты на техподдержку, администрирование, обучение операторов… неужели кто-то еще думает, что статьи Конституции о России как социальном государстве и гарантии бесплатного общего образования являются приоритетными для архитекторов «цифровой экономики»? Организация прекратила свою деятельность в 2016 году. ООО «Дневник. Организация ликвидирована в 2016 году.
Электронный дневник
В школе реализована возможность просмотра Электронного дневника учащимися и родителями. Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. Положение о ведении электронных журналов успеваемости и электронных дневников. Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования "Центр духовно-нравственного воспитания "Исток" > Новости > Специалисты Центра «Исток» принимают участие в Региональных образовательных Кирилло-Мефодьевских чтениях. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.
Старое приложение электронного дневника всё!
Ремонт гимназии «Исток» в рамках нацпроекта «Образование» (федеральный проект «Современная школа») завершается. Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. Большой Исток электронный журнал.
Фонд Михаила Гуцериева продолжает оказывать помощь в издании детского журнала «Истоки»
Временный пароль действителен только единожды! При входе Вы создадите постоянный пароль, который при необходимости можно сменить. Для родителей и законных представителей учащихся у нас есть небольшое описание процесса активации. В настоящий момент услуга оказывается по следующему регламенту: Оценки,темы уроков, домашнее задания по предметам, пропуски уроков учащимися вносятся в электронный журнал ежедневно. В понедельник администрацией гимназии осуществляется контроль за оформлением журналов за предшествующую неделю. Родители после авторизации имеют доступ к успеваемости только своего ученика. Педагоги, родители и учащиеся имеют возможность общаться друг с другом в рамках системы dnevnik. Юридическая сторона услуги соответствует требованиям настоящего документа. Регистрация в Дневнике Обязательным условием участия в проекте является персональная регистрация каждого участника.
А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения.
Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного.
И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз".
Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро... Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам. A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь. Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы? Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом".
А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные. И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински". А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам? Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел. Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел.
Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три. Так много лет девятнадцатью буквами писали.
Электронный дневник школьника 2. Электронный дневник школа 5 большой Исток. Большой Исток электронный журнал. ЭЛЖУР 5. Сетевой город оценки. Средние оценки сетевого города. Сетевой город оценки за четверть. Сетевой город оценка 2.
Электронный дневник с пятерками. Хорошие оценки в дневнике ру. Дневник ру оценки. Отличные оценки в электронном дневнике. ЭЛЖУР школа. ЭЛЖУР 155. Заполнение электронного журнала. Электронные дневники школьников. Электронный журнал школа. Журнал для школы.
Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Электронный журнал 5 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80. Электронный енот. Где войти в Эл дневник Пермь.
Электронный журнал отметки. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Сетевой город образование город Чебоксары. АИС сетевой город образование Алтайский край. Сетевой город Алтайский край 22.
Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В Республиканской детской библиотеке Грозного прошла презентация журнала «Истоки»
Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Белогорск Городской округ Благовещенск Городской округ Зея Городской округ Прогресс Городской округ Райчихинск Городской округ Свободный Городской округ Тында Городской округ Циолковский Городской. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵.
Старое приложение электронного дневника всё!
Такие издания очень важны для детей, поскольку помогают привить любовь к традициям и обычаям своего народа, - говорит мама Адама Шимикова. После увлекательного выступления детей Ася Муртазалиева подарила всем присутствующим свежие выпуски журнала и выразила благодарность руководству библиотеки за подготовленное мероприятие. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Они знают, как увлечь предметом и умеют объяснить даже самый трудный материал. Следите за расписанием Сириус. Курсов — все время появляются новые курсы, а старые изменяются и дополняются.
Журнал издается на двух языках — чеченском и русском. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей. Профессионалы также высоко отзываются о журнале.
Кроме того, в издании размещаются материалы о детях с ОВЗ и их успехах. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей. Профессионалы также высоко отзываются о журнале.
Истоки электронный журнал - 86 фото
Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время. Так разум, братья, Бог дал славянам, Ему же слава и честь, и держава, и поклонение ныне и присно и в бесконечные веки. Из жизнеописаний Кирилла и Мефодия С реди древнейших памятников славянской письменности особое и почетное место занимают жизнеописания создателей славянской грамоты - святых Кирилла и Мефодия, такие как "Житие Константина Философа", "Житие Мефодия" и "Похвальное слово Кириллу и Мефодию". Из этих источников мы узнаем, что братья были родом из македонского города Солуни. Теперь это город Салоники на берегу Эгейского моря. Мефодий был старшим из семи братьев, а младшим был Константин.
Имя Кирилл он получил при пострижении в монашество уже перед самой кончиной. Отец Мефодия и Константина занимал высокий пост помощника управителя города. Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования.
Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии. У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке. Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке.
Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах. Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым.
Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды. Слабый здоровьем, но проникнутый сильным религиозным чувством и любовью к науке, Константин с детства мечтал об уединенной молитве и книжных занятиях. Вся его жизнь была наполнена частыми трудными поездками, тяжелыми лишениями и очень напряженной работой. Такая жизнь подорвала его силы, и в 42 года он сильно заболел. Предчувствуя свой близкий конец, он принял монашество, переменив свое мирское имя Константин на имя Кирилл.
После этого он прожил еще 50дней, последний раз прочел сам исповедальную молитву, простился с братом и учениками и тихо скончался 14 февраля 869 года. Случилось это в Риме, когда братья в очередной раз приехали искать у папы римского защиты своего дела - распространения славянской письменности. Сразу же по кончине Кирилла была написана его икона. Погребен Кирилл в Риме в церкви святого Климента. Я изнемог, но ты не подумай оставить труды учительства и снова удалиться на свою гору".
Мефодий пережил брата на 16 лет. Терпя лишения и поношения, он продолжал великое дело - перевод на славянский язык священных книг, проповедь православной веры, крещение славянского народа. И вот тут кроется еще одна загадка. Рукописи 10 и 11 веков написаны двумя разными азбуками. Одни написаны кириллицей, другие -- глаголицей.
Но какая из этих двух азбук древнее? То есть, каким письмом были написаны несохранившиеся рукописи кирилло-мефодиевских времен? Целый ряд фактов указывает на то, что более древней азбукой следует считать глаголицу. Древнейшие памятники в том числе "Киевские листки" написаны именно на глаголице, причем написаны более архаическим языком, близким по фонетическому составу языку южных славян. На большую древность глаголицы указывают и палимпсесты рукописи на пергамене, в которых старый текст соскоблен и по нему написан новый.
На всех сохранившихся палимпсестах соскоблена глаголица и новый текст написан на кириллице. Нет ни одного палимпсеста, в котором была бы соскоблена кириллица и по ней написана глаголица. Есть и другие факты, свидетельствующие о большей древности глаголицы, но перечислять их слишком долго.
С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. Российский «Дневник.
Начиная мероприятие, учащиеся поприветствовали гостей и поблагодарили за познавательный журнал, после чего гимназисты прочитали стихи и рассказы известных чеченских писателей. В свою очередь благодарность за такое интересное и познавательное издание выразили и родители, которые также присутствовали на презентации. Такие издания очень важны для детей, поскольку помогают привить любовь к традициям и обычаям своего народа, - говорит мама Адама Шимикова.
После увлекательного выступления детей Ася Муртазалиева подарила всем присутствующим свежие выпуски журнала и выразила благодарность руководству библиотеки за подготовленное мероприятие.
Гумхановой К. Начиная мероприятие, учащиеся поприветствовали гостей и поблагодарили за познавательный журнал, после чего гимназисты прочитали стихи и рассказы известных чеченских писателей. В свою очередь благодарность за такое интересное и познавательное издание выразили и родители, которые также присутствовали на презентации. Такие издания очень важны для детей, поскольку помогают привить любовь к традициям и обычаям своего народа, - говорит мама Адама Шимикова.