Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Нуми Рапас, Шейлин Вудли, Адам Драйвер и др. С1957 год. После утраты сына семейная жизнь экс-гонщика Энцо Феррари переживает кризис, а над знаменитой итальянской Скудерией нависла угроза банкротства. На YouTube-канале кинокомпании "Каропрокат" появился дублированный трейлер фильма "Феррари".
(Не)авторское кино: каким получился фильм «Феррари»
Новый фильм Майкла Манна «Феррари» вышел в российский прокат. В главной роли Адам Драйвер, который не садится за руль: драматический байопик Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин. Режиссёр грядущего фильма «Феррари» Майкл Манн рассказал, почему решил снимать фильм про автоконструктора Энцо Феррари. Биографический фильм «Ferrari» рассказывает об основателе автоконцерна Энцо Феррари, затрагивая сложный период в 1957 году, когда у главы компании начался личностный кризис.
В кинопрокат выходит новый фильм автора культовой «Схватки»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сюжет ленты поведает историю конструктора Энцо Феррари Драйвер , в которой происходили разные трагические события — страшные аварии, финансовые проблемы и семейные драмы. Не обошлось даже и без конфликта с Ватиканом.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сюжет ленты поведает историю конструктора Энцо Феррари Драйвер , в которой происходили разные трагические события — страшные аварии, финансовые проблемы и семейные драмы. Не обошлось даже и без конфликта с Ватиканом.
Фильм представили режиссёр Майкл Манн и исполнитель главной роли Адам Драйвер. Первые зрители стоя аплодировали «Феррари» шесть минут, а Драйвер прослезился после финала фильма. На Metacritic его оценка пока составляет 74 из 100.
Лента выйдет в мировом прокате 25 декабря, но премьера в России состоится раньше — 21 числа.
Следующим фильмом Манна, кстати, будет сиквел «Схватки», который выступит одновременно приквелом и продолжением оригинала. Трейлер на языке оригинала.
Фильм «Феррари» смотреть онлайн
Жена Лаура Пенелопа Крус — в трауре. Трагизм ситуации осложняется тем, что в пригороде Модены у него растет внебрачный сын Пьеро, которого Энцо в меру возможностей воспитывает со своей многолетней любовницей Линой Ларди Шейлин Вудли. Кроме того, только что на треке не стало одного из лучших пилотов, а на носу у команды Ferrari гонка Mille Miglia, победа в которой необходима для того, чтобы поправить дела находящегося на грани разорения бизнеса. Энцо, однако, сохраняет внешнюю невозмутимость, нанимает в команду амбициозного выскочку Альфонсо Де Портаго Гэбриел Леоне и принимает еще ряд быстрых и очень рискованных решений для спасения дела своей жизни. И все это только потому, что настоящего гонщика, которым в душе всегда оставался Феррари, ведет по жизни лишь «убийственная страсть» и зверская воля к победе. Кадр: фильм «Феррари» Кто-то из великих говорил, что поэзия — это кратчайшее расстояние между двумя мыслями. В этом смысле Майкл Манн — безусловно, один из главных поэтов современного кинематографа.
В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила.
Роль Энцо Феррари исполнил Адам Драйвер. В разные годы конструктора могли сыграть Хью Джекман и Кристиан Бэйл По структуре это не традиционный байопик, здесь нет истории успеха или провала — нам показывают героя уже на пике славы. Из-за этого центральный конфликт фильма о душевных метаниях визионера не работает так, как мог бы. Феррари всегда находится в безопасной позиции, ему никогда ничего не угрожает. К началу истории герой уже известен во всем мире, а жена смирилась с его изменами.
В реальности же этого никогда не было. На вопрос, пожертвовал бы Энцо Феррари всем ради победы, его сын ответил, что он был не таким: «Он хотел победить, но не хотел побеждать любой ценой.
Безопасность пилотов для него была на первом месте. После трагедии в Mille Miglia он даже хотел уйти из автоспорта. Но в понедельник, в офисе, у него был совершенно другой подход. Он хотел продолжать, но избегать подобных инцидентов». Как и показано в фильме, Энцо Феррари действительно проводил много времени на заводе.
Мужчина стремится поменять свою жизнь, поэтому принимает участие в грандиозной гонке на выносливость Mille Miglia. Фильм расскажет историю основателя автомобильного премиального бренда и гонщика Энцо Феррари. Режиссером, продюсером и одним из авторов сценария выступил Майкл Манн , для которого он стал первым полнометражным проектом за последние восемь лет.
На Венецианском фестивале показали фильм об известном автопроизводителе
Супружеская жизнь тоже переживает кризис. С женой Лаурой Энцо сохраняет чисто формальные и деловые отношения, хотя продолжает жить с ней под одной крышей. Ситуация осложняется тем, что у Энцо есть молодая любовница Лина и общий с ней сын, которому уже 12 лет. Фактически автомагнат живет на две семьи.
Энцо думает о разводе с Лаурой, но поскольку компанию они создавали вместе, и она владеет половиной империи, то может сгоряча навредить их совместному бизнесу. Кроме того, супруги связаны общей трагедией: за год до описываемых событий в результате болезни умирает их 24-летний сын Дино, которого они очень любили. Энцо каждый день ходит к могиле юноши и рассказывает обо всем, что происходит в его личной и деловой жизни.
Рецензия на фильм «Бременские музыканты»: какой получилась всем известная сказка Энцо грозит банкротство: все заработанные от производства серийных автомобилей деньги он тратит на гонки. Ему советуют найти инвесторов, но он не хочет терять контроль над управлением своим бизнесом. В это же время на гоночном треке гибнет пилот и друг Энцо.
Несмотря на переживания по этому поводу, он без колебаний заменяет его на молодого амбициозного гонщика Альфонсо де Портаго, который должен представлять «Феррари» в гонке Mille Miglia. Во время этого состязания пилоты преодолевают по 1600 км, а соревнования длятся десятки часов и проводятся на городских дорогах и загородных трассах, которые даже не перекрывают на время гонки.
В ленте также показано, как Пьеро просит автограф у де Портаго. В реальности же этого никогда не было. На вопрос, пожертвовал бы Энцо Феррари всем ради победы, его сын ответил, что он был не таким: «Он хотел победить, но не хотел побеждать любой ценой. Безопасность пилотов для него была на первом месте. После трагедии в Mille Miglia он даже хотел уйти из автоспорта.
Но в понедельник, в офисе, у него был совершенно другой подход. Он хотел продолжать, но избегать подобных инцидентов».
На Metacritic его оценка пока составляет 74 из 100. События «Феррари» разворачиваются в 1957 году, когда предприниматель и гонщик Энцо Феррари сталкивается с угрозой банкротства, разводом и смертью собственного сына. В этих обстоятельствах он пытается спасти бизнес, делая ставку на сложнейшую гонку Mille Miglia.
Тут, впрочем, надо сказать, что желающие глянуть «Форсаж» в ретростиле будут разочарованы: сцены эти занимают довольно небольшую часть хронометража. А заодно стоит предупредить, что в этом же эпизоде есть шокирующая сцена автокатастрофы, когда один из автомобилей, потеряв управление, на полной скорости въезжает в восторженную толпу вдоль дороги за спойлер скажем спасибо истории. Важно, как снята эта сцена. Место автоаварии выглядит так, будто там только что прошла бомбежка: огонь, чья-то оторванная нога, мертвый зевака с полным удивления взглядом, лежащий на земле кишками наружу. Метафора эпизода понятна: для Манна весь этот сюжет — как история войны за свое место под солнцем. И после этого яркого эпизода ждешь, что сейчас-то наконец начнется самое интересное… И тут вдруг фильм заканчивается. Не сразу, но все равно это происходит настолько внезапно, что кажется, будто в монтажной осталось все самое важное. Вполне возможно, что такова была задумка Манна. Вся жизнь Энцо Феррари — гонка без остановки, в которой он не выиграл, но и не проиграл, вовремя остановившись.
Но что с этим делать зрителю? Тут-то ты и понимаешь, что главная проблема фильма — в том, как он эффектно несется в стремительном монтаже, проглатывая куски из жизни героев, их психологию, целые сюжетные линии… чтобы в итоге закончиться ничем. Хочется задать картине пролетарский вопрос: «Какой в этом смысл? Хочется верить, что для Манна, вынашивавшего этот проект столько времени, все закончилось так, как он того и хотел.
«Феррари»: неровный фильм с Адамом Драйвером про основателя автомобильного бренда
Дата выхода фильма «Феррари» Премьера биографического фильма «Феррари» назначена на конец 2023 года, но точную дату релиза создатели пока не разглашают. Зато известно, что предварительный показ ленты состоится в рамках Венецианского кинофестиваля. Он пройдет в период с 30 августа по 9 сентября. Еа сегодняшний день он известен во всем мире благодаря спортивным автомобилям и спонсированию гонок. История перенесет зрителей в 1950-е годы, когда компания находилась на грани банкротства. А основатель компании, Энцо Феррари, переживал сложнейший период. В 1957-м году погибает старший сын Феррари. Но, несмотря на груз скорби, Энцо должен продолжать выпускать автомобили высшего качества, чтобы утвердиться на главенствующих позициях в автоиндустрии. В итоге он решается на рискованный шаг и принимает участие в гонке Mille Miglia на тысячу миль.
Он, как принято, работает в своей фирменной манере — слегка отстраненно, но заполняя собой все пространство, хотя грим, конечно, выдает пластику Адама Драйвера кстати, Манн планирует поработать с ним над сиквелом «Схватки». Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины, которую нагло обманывает ее мужчина. Если учесть, что Лаура Феррари еще и финансовый директор супруга, жесткой рукой контролирующая все его деньги, у Манна, кажется, чуть ли не впервые в карьере появился и сильный женский образ. Хотя, конечно, дамы в его фильме — по классике — скорее в роли антуража, подчеркивающего фактуру центрального образа. Та же любовница в исполнении Шейлин Вудли «Виноваты звезды» выглядит как красивое приложение к любовнику — что уж говорить, если всех остальных женщин, например возлюбленных своих гонщиков, Энцо воспринимает как отвлекающий фактор, мешающий их общему, сугубо мужскому делу. В общем, Манн остается последним столпом маскулинности классического Голливуда. Помните восьмиминутную перестрелку в «Схватке»? Или, например, сцену в «Последнем из могикан», в которой герой Дэниэла Дэй-Льюиса сплавляется в собственноручно вырубленном из дерева каноэ по реке? Здесь таким вот манновским экшен-аттракционом гиперреалистичности выступает та самая гонка по трассе Mille Miglia — сняты автомобильные сцены так, что действительно дух захватывает.
Тут, впрочем, надо сказать, что желающие глянуть «Форсаж» в ретростиле будут разочарованы: сцены эти занимают довольно небольшую часть хронометража. А заодно стоит предупредить, что в этом же эпизоде есть шокирующая сцена автокатастрофы, когда один из автомобилей, потеряв управление, на полной скорости въезжает в восторженную толпу вдоль дороги за спойлер скажем спасибо истории. Важно, как снята эта сцена. Место автоаварии выглядит так, будто там только что прошла бомбежка: огонь, чья-то оторванная нога, мертвый зевака с полным удивления взглядом, лежащий на земле кишками наружу.
Мировая премьера фильма состоялась 31 августа 2023 года на 80-ом Венецианском кинофестивале. В широкий прокат в США он вышел 25 декабря 2023 года, а в России — 21 декабря [18]. За первые выходные фильм стал лидером кинопроката в России и СНГ, собрав 75,4 млн рублей [18]. Она быстрая, яростная и дико непредсказуемая. В один момент вы находитесь в экстазе, в другой — опасаетесь за свою жизнь. А когда вы видите, что он заходит за поворот, это уже шторки. Даже не пытайтесь сопротивляться.
Работать над фильмом будет Майкл Манн, известный американский режиссёр, сценарист и продюсер, а прокатом будущей картины займётся компания STX Entertainment. А в прошлом году он вполне успешно справился с ролью Маурицио Гуччи в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci», так что перевоплощаться в итальянцев ему не впервой. В основу фильма лёг готовый сценарий, созданный британцем Троем Кеннеди-Мартином, который ушёл из жизни ещё в 2009 году, но Манн его переработал и дополнил, использовав идеи, почерпнутые из биографии Энцо Феррари, написанной тридцать лет назад американским журналистом Броком Йейтсем.
Эмоции от статьи
- Вышел трейлер фильма-биографии «Феррари» - Культгид -
- Адам Драйвер и Пенелопа Крус снимутся в фильме об Энцо Феррари
- трейлер >>
- Съёмки биографического фильма об Энцо Феррари начнутся в мае | ТАРАНТАС НЬЮС
Трейлер фильма «Феррари»
- Рассылка новостей
- Феррари Фильм, 2023 - подробная информация - Ferrari
- Вышел тизер-трейлер фильма «Феррари» с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус
- «Феррари» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм
Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России
одноименный Энцо Феррари. «Феррари» является второй экранизацией мирового бестселлера Брока Йейтса под названием «Энцо Феррари — человек и машина». Фильм расскажет историю основателя автомобильного премиального бренда и гонщика Энцо Феррари. 21 декабря в российский прокат вышел «Феррари» — биографический фильм об итальянском конструкторе Энцо Феррари.
Адам Драйвер сыграет в фильме об Энцо Феррари
Новый фильм Майкла Манна «Феррари» вышел в российский прокат. В главной роли Адам Драйвер, который не садится за руль: драматический байопик Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин. Режиссёр грядущего фильма «Феррари» Майкл Манн рассказал, почему решил снимать фильм про автоконструктора Энцо Феррари. Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. Для Энцо Феррари солнечный свет необходим был для того, чтобы освещать машины и трофеи, не больше и не меньше. Фильм расскажет трагическую историю основателя компании Энцо Феррари. Семейные проблемы, финансовый кризис, ужасные аварии и даже гнев Ватикана – все это в свое время преодолел гениальный конструктор и бизнесмен, чтобы вписать свое имя в историю.
Первый тизер-трейлер "Феррари" с Адамом Драйвером от постановщика "Схватки"
Действие происходит в 1957 году, когда его компания оказывается на грани банкротства. Ситуация осложняется семейными проблемами: годом ранее Энцо и его жена Лаура Крус потеряли сына Дино. Мировая премьера «Феррари» прошла на Венецианском кинофестивале.
Идея о создании байопика об автомобильном магнате родилась у Майкла Манна ещё в середине 1990-х. Как рассказал постановщик в интервью Vulture, тогда работа над кинолентой приостановилась из-за отсутствия достаточного финансирования и не до конца продуманного сценария. Приняв это решение, я переписал его сцены в фильме и использовал их в качестве системы ценностей, которая давала понять, как должна разворачиваться каждая сцена. В девяностых, когда мы с Сидни Поллаком работали над этой историей, этого не было в сценарии», — отметил режиссёр. Манн также уточнил, что во время производства картины команде во многом помогал Пьеро Феррари, сын Энцо от любовницы Лины Ларди. По словам постановщика, бизнесмен внёс много ценных идей в сюжет, поделился некоторыми деталями о своём отце.
Например, он рассказал о том, что Энцо Феррари никогда не брился самостоятельно и не заваривал себе кофе, а также о его отношениях с одним из близких друзей и доверенным лицом Джакомо Куоги, роль которого в ленте исполнил Джузеппе Бонифати. Сам постановщик тоже вложил немало времени в изучение личности Энцо перед съёмками драмы. В интервью он рассказал, что основатель «Феррари» был очень внимателен к своему внешнему виду и поведению. По словам Манна, бизнесмен полагал, что всё хорошее может обернуться плохим, поэтому размышлял всегда стратегически, был бдительным и остроумным.
Все они подсказывают герою, когда стоит нажать на тормоз, и — о чудо — «мужское» кино впервые соглашается с этим советом.
Это драма о не менее пассионарном мужчине, но в другом историческом контексте. Герой Мадса Миккельсена — классический старый солдат, не знающий слов любви. Отслужив полжизни в армии датского короля, он выходит на пенсию и отправляется сажать картошку в места, где никогда ничего не росло. Освоение диких и бесплодных земель — давняя мечта датского королевства, так что герою в случае успеха сулят титул, поместье и выгодный брак. Но, начавшись как мистическая «Нефть», то есть история одержимого предпринимателя и образца безоглядной воли, «Земля обетованная» вдруг превращается то ли в эпическое «Храброе сердце», то ли в трагическую «Долгую счастливую жизнь» Хлебникова вдохновленную, в свою очередь, вестерном «Ровно в полдень».
Герой вступает в схватку с местным феодалом — насильником, живодером, садистом и тираном, опьяневшим от абсолютной власти. Силы до того не равны, что исторический эпос превращается в социальный хоррор. Но герой продолжает возделывать спящую землю — и кто-то наверху делает так, чтобы рядом со святым дураком появились мудрая женщина и прекрасный ребенок. А дальше сюжет проходит ту же развилку, что и в «Феррари», — момент, когда мужчина либо осознает предел своих сил, либо идет ва-банк, рискуя семьей. В обеих историях остановиться герои, конечно, не смогут.
А исправлять их ошибки возьмутся женщины. Которые в таком кино, конечно, и раньше водились — но были для гонщиков либо палками в колесах, либо вторыми пилотами.
Фильм в целом больше концентрируется на личности главного героя, его амбициях и бизнесе, не особо концентрируясь на тонкостях гонок. Всё это сильно контрастирует с менее свободолюбивым миром бизнеса, который идёт бок о бок с минутами адреналина на пустой трассе.
Герой Драйвера часто «заточён» в крупные планы, все диалоги сняты так, будто ты находишься с героями в одной комнате или за одним столом. Часто мы наблюдаем за Энцо через фотографии и экран телевизора. Таким образом Манн погружает в мир, который прячется за яркими гоночными болидами. Яркий экшен приходится только на вторую половину фильма — непосредственно на сами гонки.
Но самым интересным остаётся происходящее на дозаправках, где персонажи уже предвкушают свой предстоящий триумф или кидаются фразами о том, что у машины вновь что-то неисправно или вовсе отвалилось. Это тоже добавляет некоторого напряжения. У Энцо Феррари всё крутится вокруг гонок и машин, и он еле находит время для других жизненных ценностей. От этого фильма не стоит ожидать много драйва — большая часть действия разворачивается в закрытых кабинетах или среди толп папарацци, которых волнуют не гонки, а новые сплетни о личной жизни Феррари.
Даже концовка намекает, что ключевым моментом жизни становится не победа, а то, какой ценой ты её добился.