Новости эпп иро свердловской области

Контакты и информация о компании ИРО, Институт развития образования Свердловской области в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Владимирский институт развития образования имени вой. Новости. Четыре российских региона представили свои модели научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов на пленарном заседании Межрегионального методического форума ИРО Свердловской области. Сегодня Институт играет ведущую роль в системе дополнительного профессионального образования Свердловской области, создавая социально-образовательную среду для развития профессиональной культуры современного учителя.

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев

Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса. Владимирский институт развития образования имени вой. Новости. Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде.

VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО

Опыт КОИРО был представлен на Межрегиональном методическом форуме 15 ноября 2022 года Институт развития образования Свердловской области стал организатором межрегионального методического форума, который состоялся в формате онлайн-конференции.

Федорова, Нижний Новгород 6. Медиашкола Светланы Медведевой, Нижний Новгород Название номинаций, в которых победили лауреаты, будут объявлены 26 апреля на церемонии награждения в Штабе общественной поддержки. Все остальные участники конкурса будут награждены благодарственными письмами. Их можно будет получить в Штабе в любое удобное время с 27 апреля.

Первый день работы стажировки был посвящен разговору о единой системе научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, а также о качестве в системе ДППО. Второй день стажировки объединит подходы к реализации адресного, персонифицированного сопровождения профессионального развития педагогов и управленческих кадров системы образования региона. Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. В заключительный день стажировки участники обсудят результативность системы ДППО, показатели этой результативности, а также различные подходы к планированию деятельности в системе ДППО.

Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков , вычислительные ресурсы IaaS , сервисы SaaS , в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы. Экосистема реализована на базе отечественного ПО и на июнь 2023 года включает более 25 услуг актуальных для бизнеса и государства.

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»

Институт регионального образования Свердловской области. Эмблема институт развития образования Севастополь. Владимирский институт развития образования имени вой. Новости. Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». Сетевое издание ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», содержащее научно-практические, научно-методические и иные материалы образовательной тематики. Настоящее издание адресовано управленческим и педагогическим работникам. В Вологодском институте развития образования стало больше кандидатов наук. Поздравляем начальника отдела мониторинговых исследований, статистики и прогнозирования ВИРО Игоря Владимировича Осокина с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук!

МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области

Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». Правительство Свердловской области 30 ноября в Екатеринбурге прошел Слет лидеров образования Свердловской области. Это мероприятие объединяет самых результативных, самых креативных и самых творческих педагогов и руководителей образовательных организаций Свердловской области, всех тех. Поездка отнюдь не туристическая: сегодня, 17 апреля, в Екатеринбурге стартовала трехдневная стажировка, которую организовали для коллег из Красносельского района Санкт-Петербурга ИРО Свердловской области, Департамент образования Администрации Екатеринбурга и.

Иро свердловской

Кандидат педагогических наук Наталия Товуу. Меньшикова Наталия Анатольевна Ленинградская область. Суворова Надежда Григорьевна Автор методики. Поручко Надежда Григорьевна. Ирро Свердловской области. Индекс Алапаевска Свердловской области.

Резюме учителя изобразительного искусства и черчения. Ректор ИРО Свердловской области. Ирина Адриановна школа. Удостоверение о дополнительном профессиональном образовании. ИРО удостоверение о повышении квалификации.

Институт развития образования Свердловской области официальный сайт. Образование Свердловской области. Региональные институты развития образования. Елеарн ирро. Директор института регионального образования Свердловской области.

Повышение квалификации учитель информатики. Переподготовка учителей Информатика. Удостоверение профессиональной компетентности. Свидетельство о профессиональном обучении. Министерство образования Свердловской области.

Бывшева Марина Валерьевна проект учитель будущего. Структура института развития образования. Цели института образования. Структура ИРО. Формирование института образования.

Губернаторская премия в сфере образования Ярославль. Учитель будущего конкурс. Школа номер 18 учителя фото.

Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области. Доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Светлана Липатова и старший специалист этой же кафедры Ольга Толстикова обратят внимание на преемственность федеральных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования Института Лариса Устратова в свою очередь посвятит свое выступление школьному театру. Ссылка для подключения к трансляции.

Первый, 18 мая, будет посвящён разговору о единой системе научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, а также о качестве в системе ДППО.

Его проведут сотрудники Академии во главе с начальником управления развития дополнительного профессионального образования Татьяной Расташанской. Второй день стажировки, 19 мая, объединит подходы к реализации адресного, персонифицированного сопровождения профессионального развития педагогов и управленческих кадров системы образования региона. В четырёх тематических блоках их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. В этот же день в Екатеринбургском колледже транспортного строительства ведущий эксперт Академии Минпросвещения России Елена Камзеева встретится с преподавателями общеобразовательного цикла профессиональных образовательных организаций области. Темой их очного обучения станет применение методик преподавания двенадцати общеобразовательных дисциплин по выбору из обязательных предметных областей с учетом профессиональной направленности. Из видеостудии ИРО в середине того же дня выйдет в эфир очередной выпуск нового просветительского проекта Академии «Собеседники».

Актуальные технологии методического сопровождения наставничество и тьюторство, менторство и т. Методическое сопровождение деятельности центров образования «Точка роста». Научно-методическое сопровождение формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Эпп иро свердловской области - 82 фото

В заключительный день стажировки участники обсудят результативность системы ДППО, показатели этой результативности, а также различные подходы к планированию деятельности в системе ДППО. Завершится стажировка на площадке Педагогического кванториума Уральского педагогического университета. Здесь участников помимо экскурсии по Кванториуму и знакомства с университетскими подходами к управлению качеством ДППО ожидают Круглый стол, итоговая аттестация и подведение итогов мероприятия. Похожие записи В Липецкой области стартовал региональный...

В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события.

Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и. Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА.

Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1.

Из видеостудии ИРО в середине того же дня выйдет в эфир очередной выпуск нового просветительского проекта Академии «Собеседники». Он будет посвящен адаптации детей с миграцией в истории семьи в образовательном пространстве современной школы. Ещё два тематических блока ожидают участников стажировки в третий день, 20 мая. Его темой станет результативность системы ДППО. Первый блок будет посвящён обсуждению показателей этой результативности, второй — планированию деятельности в системе ДППО. Завершится стажировка на площадке Педагогического кванториума Уральского педуниверситета. Здесь участников помимо экскурсии по кванториуму и знакомства с университетскими подходами к управлению качеством ДППО ожидают круглый стол и итоговая аттестация.

Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА.

Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1. Отмечая представленный на конференции успешный опыт образования детей с НОДА и высокий уровень организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса содействовать расширению партнерских отношений по вопросам организации образования детей с НОДА через сочетание очного и он-лайн форматов следующей конференции. Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс различных, в том числе инновационных методик образования детей с НОДА. Содействовать конструктивному сотрудничеству на условиях позитивного партнерства образовательных организаций с общественными и родительскими организациями и другими социальными партнерами, в сферу деятельности которых входит сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Участники конференции, отмечая важность ее проведения на регулярной основе, выражают уверенность, что и в дальнейшем конференция «Образование детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: равные возможности — новые перспективы» будет площадкой обмена педагогического опыта, местом встречи педагогов-практиков с представителями научных исследований по вопросам образования детей с НОДА. Просмотров всего: , сегодня:.

Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции

Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки. Напомним, региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области. Очно и онлайн педагоги и руководители образовательных организаций региона проводят стажировки для своих коллег. В 2023 году таких стажировок запланировано более 80 — в три раза больше, чем в 2022 году.

Об особенностях предмета расскажет завкафедрой естественно-научного образования ИРО Наталья Овсянникова. Еще одна тема — конкурс организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой посвящено формированию семейных ценностей обучающихся. Кроме того, зам. Начало вебинара — в 14:00.

Старт их конкурсному отбору ИРО дал сегодня, 24 апреля. Заявки на участие в конкурсном отборе будут приниматься по 24 мая на электронную почту iro. В них образовательные организации, претендующие на присвоение статуса РИП по одному из обозначенных направлений, должны представить свой инновационный проект программу , план его реализации и предложения о внедрении результатов проекта в массовую практику. Именно такое название носит школа, со встречи в которой началась трехдневная стажировка, организованная нашим ИРО.

Институт развития образования — ресурс инновационного развития региональной системы образования Руководитель Института развития образования Оксана Гредина — Свыше 10 лет Институт осуществляет организационно-содержательное, информационно-технологическое, экспертное и аналитическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Свердловской области, в том числе в форме единого государственного и основного государственного экзаменов.

Свердловская область была основана 85 лет назад. За эти годы область прошла путь развития от старопромышленного региона до ведущего индустриального центра страны. И на всех этапах кадровый потенциал динамично развивающейся промышленности являлся важнейшим ресурсом становления региона, что требовало опережающего развития системы образования Свердловской области. Именно поэтому в 1938 году был создан Уральский институт повышения квалификации — ныне Институт развития образования, который не только успешно справлялся с задачей становления на Урале отвечающей требованиям времени системы образования, но и помогал преодолеть трудности 1990-х годов, когда кардинально менялось всё вокруг. Сегодня Институт играет ведущую роль в системе дополнительного профессионального образования Свердловской области, создавая социально-образовательную среду для развития профессиональной культуры современного учителя.

Модернизированная информационно-образовательная среда в системе повышения квалификации имеет важное значение, которая включает в себя систему дистанционного обучения, видеоконференции, форумы, скайп-чаты, что дает возможность не только организовать современный процесс повышения квалификации педагогов и руководителей, но и внедрять в образовательных организациях современные формы и технологии организации деятельности обучающихся. Свыше 10 лет Институт осуществляет организационно-содержательное, информационно-технологическое, экспертное и аналитическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Свердловской области, в том числе в форме единого государственного и основного государственного экзаменов. За последние пять лет обработано более 750 тысяч человеко-экзаменов. По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа.

Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников.

Опыт КОИРО был представлен на Межрегиональном методическом форуме 15 ноября 2022 года Институт развития образования Свердловской области стал организатором межрегионального методического форума, который состоялся в формате онлайн-конференции.

ИРО Свердловской области

Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область. Институт развития образования свердловской области “ ИРО” находится на ул.

Последние новости и мероприятия

Скачать презентацию на тему ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» можно ниже. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области публикует обзор информационных сообщений ИРО за апрель 2022 года. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. Институт развития образования АСОУ Московской области. Новости и события. Подписывайтесь на официальные каналы Нижегородского института развития образования. Новости — ОГАУ "Институт Развития Образования". Официальная страница Института развития образования Свердловской области | 4546 подписчиков. Институт развития образования свердловской области “ ИРО” находится на ул.

Институт развития образования УР

Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. ИРО Свердловской области. ИРО Свердловской области логотип. Институт развития образования. Кормовая база овцеводства. Овцеводство районы распространения. Овцеводство основные направления. Овцеводство районы размещения. Плюсы гуманитарного образования.

Щорса 92 ИРО. Практикум образование и труд. Обновление гуманитарного образования в России программа. Стажировочная площадка ФГОС. Что такое стажировочная площадка в образовании. Стажировочная площадка в ДОУ. Название стажировочной площадки. Эмблема институт развития образования Севастополь. Институт развития образовани.

Целевые показатели по повышению качества образования. Повышение целевых показателей в образовании. Свердловский институт развития образования. Учреждения образования в Свердловской области. ИРО Ритала. ИРО 73 Результаты. Меньшикова Наталия Анатольевна. Меньшикова Наталия Анатольевна Ленинградская область. Елена Меньшикова институт культурологии.

Блэкборд ЛГУ. Министерство образования Свердловской области. Министр образования Свердловской области. Министерство образования Свердловской области логотип. Образование Свердловской области. ИРО Свердл обл значок.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Участники Форума руководители и специалисты муниципальных методических служб руководители методических объединений, профессиональных сообществ педагогов и руководителей руководители и специалисты региональных Институтов развития образования, повышения квалификации. Планируемые тематические треки Форума Взаимодействие муниципальных методических служб с методическими объединениями, профессиональными сообществами педагогических работников, методическим активом. Управление системой поддержки профессионального развития педагогических работников в муниципальном образовании.

Ведущий специалист Управления образования городского округа Верхняя Пышма Ольга Садыкова представила стажерам механизмы, обеспечивающие повышение функциональной грамотности обучающихся в муниципалитете, и сборник заданий по формированию функциональной грамотности в начальной школе. Затем участники стажировки разбились на пять групп: математическую, общественно-научную, естественнонаучную и две филологических. Каждая из них вместе с куратором прошла по своему образовательному маршруту, посетив три практических занятия. На них педагогам математической группы, в частности, представили образовательный потенциал робототехники в развитии математической грамотности, а филологам — приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий