Новости эрмитаж выставки сейчас

Новая выставка в центре «Эрмитаж-Казань» — это «масштабная эпопея», посвященная Александру Македонскому. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Куратор выставки – Наталия Вячеславовна Мартыненко, заместитель заведующего Научной библиотеки Государственного Эрмитажа. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский – о новых выставках и работе музея в условиях блокады.

Чем будет удивлять Эрмитаж в 2023 году

Государственный Эрмитаж | Выставка открыта до 25 мая. 30 марта 2023 года в Главном Штабе состоялась премьера музейно-театрального проекта «Чудесный источник. В центре «Эрмитаж-Урал» пройдет выставка работ Альбрехта Дюрера, а «Эрмитаж-Казань» покажет «Belle Époque. Главный музейный комплекс Эрмитажа отменит плату за вход на вечернее посещение в дни проведения Са. "Новый Эрмитаж " имеет эстетические предубеждения и личные симпатии: чтя традиции, любит авангард. «Эта выставка, созданная музейным языком с участием огромного количества хранителей, дизайнеров, реставраторов, объединяет в себе то, что делает Эрмитаж: возвращение через реставрацию шедевров. В Эрмитаже открылась выставка с говорящим Леонардо да Винчи.

«"Салоны" Дидро» в Эрмитаже: от «Рождества» мадам де Помпадур до «Плача по старому халату»

Интерфакс: Государственный Эрмитаж в 2024 года планирует представить выставки, посвященные барону Мюнхгаузену и Санкт-Петербургскому монетному двору, где также представят процесс создания монет и медалей, сообщил генеральный директор музея Михаил. Государственный Эрмитаж (@) в TikTok (тикток) |2.7M лайк.302.6K льный аккаунт Государственного Эрмитажа в те новое видео пользователя Государственный Эрмитаж (@). Экскурсии в Эрмитаже Эрмитаж сегодня Сегодня экспозиция Эрмитажа занимает семь зданий. «Выставка расскажет о возникновении и формировании выставочной деятельности как таковой, как мы сейчас понимаем выставки, — рассказывает сокуратор выставки с эрмитажной стороны Анна Виленская.

Эрмитаж. На открытии - «Археологический феномен. Между прошлым и будущим» (2)

В Эрмитажном театре прозвучали фрагменты из опер и симфонические произведения Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова и Равеля. В концерте приняли участие Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, солисты Мариинского театра и народный артист России Фарух Рузиматов.

Соответственно, кассы прекратят работу в 18:00, сообщает пресс-служба музея. Во время майских праздников все остальные экспозиционные комплексы Эрмитажа будут работать по обычному расписанию. Однако 9 Мая, в День Победы, музей будет закрыт для посетителей.

Первый русский император очень интересовался археологией и стал еще и первым в стране коллекционером. Губернатор Сибири Матвей Гагарин отправил ему ряд находок — драгоценных предметов, найденных в курганах «бугорщиками», как называли в те времена «черных археологов». Теперь омичи смогут увидеть золотые браслеты, гривну и поясные пластины из петровского собрания. Это накладные пластины для поясов, бляхи, женские серьги, навершия для погребального ложа и другие предметы, подчеркивавшие тысячи лет назад статус их обладателей.

Но точно так же Фридрих — это продолжение нашего разговора с Западом.

Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 г. Сейчас общая площадь зданий Эрмитажа составляет 233 345 кв. В том числе в 2003—2006 гг. В 2016 г. Эрмитаж хранит 3,2 млн экспонатов, в том числе свыше 1 млн произведений изобразительного и прикладного искусства.

Это и есть Эрмитаж. Эрмитаж — это одно из величайших достижений русской культуры, потому что он создал этот механизм, который соединяет мировую культуру в диалоге. Диалог этот ведется на русском языке, условно говоря, в русском оформлении, но при этом дискутируют культуры. Это очень важно для сегодняшнего дня. И это само по себе красиво.

Вообще-то мир един, людям надо общаться, и без общения, без взаимного влияния никакого развития не будет. Вот Эрмитаж — вам такой пример, так сказать. Предшественники создали нам вот такой пример. Первые залы — они посвящены династии Цин, это как раз династия, которая была параллельна Романовым. Вот такой набор торжественной китайской культуры, причем тоже показывающий взаимные связи, обмен туда и сюда.

Фарфор, лак, нефрит — то, что всегда восхищало, восторгало. Это шло на Запад, и Запад осваивал, старался тоже что-то [такое] делать. Но это и замечательная, потрясающая китайская перегородчатая эмаль, а ее китайцы взяли с Запада. Из Византии пришла традиция европейской перегородчатой эмали, и они довели ее до совершенства. Так что новые залы — еще и рассказ о том, как суверенные культуры, а уж суверенней китайской не бывает, — как эти культуры находят для себя удобные способы взаимодействия.

То что сейчас называется таким ругательным словом «апроприация», а раньше называлось «культурным заимствованием». Одни залы открыты, другие закрыты, их переделывают. Тут спасибо китайцам — это целый культурный мир, у нас много залов. Это Шелковый путь, это то, что мы традиционно называем восточным Туркестаном, и Тибет — это тоже Китай. В 2024 г.

И эта новая выставка действительно получается с помощью «Роснефти», которая всегда выбирает такие очень вкусные выставки. Компания — наш давний партнер, раньше мы делали вместе выставки «Пьеро делла Франческо. Монарх живописи», «Египтомания» и «Линия Рафаэля», при поддержке «Роснефти» в музее открыта постоянная экспозиция «Античная колонизация Северного Причерноморья». Цин 1644—1911 — время правления последней в истории Срединного государства династии, когда и была сформирована территориальная база для современного китайского государства. Эпоха Цин началась в 1644 г.

После десятилетий смуты оживилась городская жизнь и достигли небывалых высот ремесла. Пышный императорский двор, чиновники, богатеющие купцы и банкиры не жалели средств на украшение своих дворцов. Китайские ремесленники создавали тысячи предметов из фарфора, нефрита, резного лака, бронзы, перегородчатой и расписной эмалей, дерева, слоновой кости, драгоценных металлов, совершенствовали техники и осваивали новые материалы. Примеры этих работ смотрите в фотогалерее. Когда мы привозим небольшую выставку, один шедевр и показываем наши новейшие технологии, наши VR-программы, наши программы инклюзивные для слабовидящих, для всех, кто хочет что-то потрогать.

Мы читаем лекции об Эрмитаже. То есть мы рассказываем об Эрмитаже как об организме. По такому принципу обмен и взаимодействие идут, когда нельзя возить [большие] выставки. А выставки сейчас возить в другие страны, даже в дружественные страны, — сложно. Потому что невозможно оплатить страховку, деньги не принимают, кто заплатит за трансфер и т.

Это все способствует тому, чтобы основные коллекции оставались на месте. Но весь комплекс обмена информацией о том, что музей делает, рассказы с небольшим добавлением вещей — это то, что мы делаем в Сербии, в Китае, в Омане. У нас был зал Эрмитажа в Национальном музее султаната Оман в Маскате, мы его [в 2022 г. Сейчас у нас открыта новая экспозиция зала Омана в Эрмитаже, и мы готовим схему, по которой уже подготовленные вещи придут в зал Эрмитажа в Маскате. И научные контакты со странами Запада остаются, они, так сказать, полуподпольные, потому что официально там все запрещено.

Но неофициально наши коллеги ездят, работают в библиотеках, работают в музеях, индивидуально. Совсем это никогда не затихнет, тем более что все ощущают, что это необходимо. За эти 20—30 лет открытого научного обмена все поняли, как все друг другу нужны и как можно работать вместе. Мы только что открыли в Эрмитаже, в зале Урарту, уголок Эребуни. Эребуни — это древний город на месте нынешнего Еревана.

И вот этот знаменитый «камень Эребуни», где написано, что царь Аргишти основал этот город в 782 г. Мы в музее Эребуни, который находится на месте раскопок, в конце года тоже создадим «Уголок Эрмитажа», тоже будет несколько вещей из Эрмитажа. Сейчас такие вещи еще более важны, чем прежде, когда все было замечательно хорошо. Когда сложная ситуация, то мы даем уже такое вещественное напоминание о том, что такое русско-армянские культурные связи. Нужно напоминать, потому что все это непросто.

Везде непросто, и на Западе всегда непросто было. Опять же, наши выставки — это «айсберги», мы должны кроме красивых вещей посылать какое-то содержание. Например, мы делали очень много выставок на Западе. Уже говорили — вот эти цари надоели на Западе… — Им надоели? А потому что когда выставка про то, кто такая Екатерина, находилась в Лондоне — лондонцы при слове Екатерина вспоминали не скабрезные истории, а начинали спорить.

Французы и англичане спорили, смотря на эту выставку, — Екатерина англофилка была или франкофилка? Как выставка прекратилась — опять выходит новый фильм, и там опять про Екатерину все по-старому.

В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа

Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре Экскурсии в Эрмитаже Эрмитаж сегодня Сегодня экспозиция Эрмитажа занимает семь зданий.
Билеты в Эрмитаж в Санкт-Петербурге На пересечении российского и европейского векторов специалисты Эрмитажа готовят выставку о советском и современном фарфоре в Зимнем дворце и проект «Игра в реальность.
VRмитаж: главный петербургский музей представил свою первую NFT-выставку Главная» Новости» Эрмитаж афиша выставок.

В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа

Купить билеты в «Эрмитаж» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. За пределами виртуального мира о выставке свидетельствуют только QR-коды, ведущие на сайт проекта, они расположены на входе в Эрмитаж и на фасаде здания Биржи. Какие выставки проходят сейчас в Эрмитаже. В 2024 году "Эрмитаж" проведет более десяти передвижных выставок в регионах и 20 выставок — в своем главном комплексе в Петербурге. © 2019 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» Все права защищены. Государственный Эрмитаж, Здание Первого Кадетского корпуса, Санкт-Петербург 2014.

Государственный Эрмитаж. Книжная выставка

История создания музея Коллекция Эрмитажа берёт своё начало от собрания картин Екатерины Великой. Самое первое, что было ею приобретено, это 225 картин западных мастеров. Она разместила эти работы в личных апартаментах дворца. Помещение это она назвала Эрмитаж, что в переводе с французского языка означает «моё уединение». Эта коллекция и явилась основанием музея. Екатерина была заядлым коллекционером. Новых картин появлялось всё больше. В коллекции появились античные скульптуры, фарфоровая посуда, изделия из драгоценных камней.

Скоро экспонатам стало тесно в старом помещении. В результате было принято решение о строительстве нового здания, оно получило название Большой Эрмитаж. Но и его площадей вскоре становится мало для растущей коллекции.

Именно отсюда Николая II с женой и детьми отправили на Урал, и конечной точкой этого путешествия стал Ипатьевский дом. Однако для экспозиции выбраны мирные и светлые годы - с рождения первенца венценосной четы великой княжны Ольги до начала Первой мировой войны. Татьяна родилась через два года после Ольги, Мария и Анастасия - с той же разницей. В переписке они часто оставляли вместо подписи первую букву имени, отсюда в названии выставки - "ОТМА". Девочки были дружны, нежно любили родителей, а болезненного цесаревича Алексея обожала вся семья. В Манеже оформление экспозиции переносит зрителей в дворцовые анфилады Царского Села. Сюда входишь как на выставку мод.

Витрины с костюмами дополняют фото и даже видео - фотография и кинематограф увлекали молодежь. В первой витрине представлены распашонки и платья для младенцев. Умилительны крохотные пинетки и кофточка - как рассказывает куратор выставки Юлия Плотникова, императрица любила и умела вязать.

Всего для участия в конференции — включая онлайн-участие — зарегистрировались 350 человек из 9 стран. С приветствиями к участникам конференции обратились генеральный директор Государственного Эрмитажа М. Пиотровский, председатель Научно-технического совета «Светотехника» Г. Боос, генеральный секретарь Международной комиссии по освещению Д. Среди спикеров — известные российские светодизайнеры, представители Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственного исторического музея, российских и зарубежных компаний, занимающихся музейным освещением, а также эксперты научно-исследовательских и образовательных заведений — ВНИСИ им.

В режиссерских решениях задействованы самые разнообразные выразительные средства театрального языка, элементы пластического, музыкального, документального и партисипаторного театра.

Бронников Путешествие начинается в Атриуме, на парадной лестнице — участники спектакля отправляются на поиски чудесного источника и приглашают с собой зрителей. Маршрут пролегает по музейным залам, в которых гостей уже ждут артисты. Рядом с циклом панно Мориса Дени «Амур и Психея» можно посмотреть танцевально-поэтическую композицию «Муза на краю пропасти», около картины Фрэнка Герберта Мэсона «Маленькая Италия» — стендап. Бронников «Три женщины» Пабло Пикассо вдохновили студентов РГИСИ на философские размышления о любви и смерти, триптих Пьера Боннара «У Средиземного моря» — на театрализованный спор о старой мелодраме и современной драматургии. По замыслу авторов, эти и другие перформансы помогут зрителям по-новому взглянуть на известные произведения живописи и, возможно, вдохновят их на собственные интерпретации.

Эрмитаж покажет выставку о бароне Мюнхгаузене

Ольга имела звание полковника 3-го Гусарского Елизаветградского полка, ее наряд - доломан из ярко-голубого сукна и красная юбка-амазонка. Татьяна - полковник 8-го Уланского Вознесенского полка, ее форма - мундир из темно-синего сукна с желтой вставкой и тоже юбка-амазонка. Марии как шефу 9-го Драгунского Казанского полка полагался мундир по типу кирасирских колетов. В домашнем кукольном театре Романовых семь перчаточных кукол итальянской комедии дель арте имели сходство с членами семьи Николая II Интересно разглядывать игрушки царских детей. У царевича Алексея белый, немецкой работы плюшевый медведь. Оловянные солдатики. Игрушечная пушка.

Домашний кукольный театр - по легенде, семь перчаточных кукол итальянской комедии дель арте имеют сходство с членами семьи Николая II, включая Распутина, рассказала директор ГМЗ "Царское Село" Ольга Таратынова: - Мы нашли его в Театре Образцова, я ездила туда и умоляла передать нам, в только создававшийся музей. Мы даже сделали для них копию, а подлинник теперь хранится на своем историческом месте. Значительная часть выставки не такая зрелищная, но эмоционально даже более сложная - документы царской семьи.

Губернатор Сибири Матвей Гагарин отправил ему ряд находок — драгоценных предметов, найденных в курганах «бугорщиками», как называли в те времена «черных археологов». Теперь омичи смогут увидеть золотые браслеты, гривну и поясные пластины из петровского собрания. Это накладные пластины для поясов, бляхи, женские серьги, навершия для погребального ложа и другие предметы, подчеркивавшие тысячи лет назад статус их обладателей. Женщина саргатской культуры.

Например, стоит отметить проект «Дом на Марсе» Mars House Кристы Ким — первый в мире NFT-дом, созданный канадской художницей во время первой волны пандемии в 2020 году. Мы верим, что технологии как инструмент будут продуктивны в работе с культурой, будь то культура наследия или текущие культурные практики. И в ближайшее время нас ждут серьезные трансформации всего процесса культуры». Одно из главных концептуальных решений нового проекта Эрмитажа — нежелание оставлять какой-либо след в физическом пространстве. Создатели выставки демонстрируют цифровое искусство без переноса его на аналоговые источники. За пределами виртуального мира о выставке свидетельствуют только QR-коды, ведущие на сайт проекта, они расположены на входе в Эрмитаж и на фасаде здания Биржи.

Но все же крупные государственные культурные институции впервые работают с новой технологией. Среди 38 NFT-проектов на «Незримом эфире» представлены как известные работы признанных NFT-художников, так и те, что были созданы специально для выставки. Экспонаты подобраны создателями проекта так, чтобы представить самые разные эстетические и жанровые подходы к NFT. Например, стоит отметить проект «Дом на Марсе» Mars House Кристы Ким — первый в мире NFT-дом, созданный канадской художницей во время первой волны пандемии в 2020 году. Мы верим, что технологии как инструмент будут продуктивны в работе с культурой, будь то культура наследия или текущие культурные практики. И в ближайшее время нас ждут серьезные трансформации всего процесса культуры».

Эрмитаж и ГИМ представили выставочные планы на 2023 год

Эта наша главная задача сегодня — реставрация замечательных вещей и их преставление. Эрмитажный рассказ о наших коллекциях в диалогах с прекрасной картиной — это наши традиции современного искусства, заветы гениального художника Ильи Кабакова и его «Тотальной инсталляции». Противопоставление натюрморта мёртвой природы философским размышлениям повёрнуты в оптимистическую сторону. На некоторое время выставка станет символом Эрмитажа и всего того, что проповедует земной и небесный Эрмитаж, воплощенный в одной тотальной инсталляции», — отметил М. Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа. В церемонии открытия выставки приняли участие: Н. Метелица, директор Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства; А.

Вилинбахов, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа по научной работе; С.

Мы готовимся ко времени, когда станет спокойнее, к большой деятельности и выставочным обменам с Китаем, когда он прекратит карантины, — у нас есть несколько проектов», — сказал директор Эрмитажа, добавив, что музей ведет переговоры с Малайзией и Японией , а также строит планы на сотрудничество с арабскими странами. Так, продолжил он, сейчас в Омане завершается большая эрмитажная выставка, которая в течение года работала в Маскате , и закрывается уголок Султаната Оман в Эрмитаже. В обоих выставках будет смена экспозиции.

Испанская живопись из собраний ГМИИ им. Пушкина" и "Вся роскошь барокко. Франс Снейдерс и фламандская декоративная живопись".

Совместно с Санкт-Петербургским государственным музеем семьи Рерихов будет организована выставка "Твердыня пламенная. К 150-летию со дня рождения Н. Кроме того, в Эрмитаже продолжается работа по созданию постоянной экспозиции Галереи Петра Великого, открывшейся в 2022 году.

Но директор главного музея России доволен таким результатом: статистические рекорды не шли на пользу ни Эрмитажу, ни его гостям. В интервью «Ведомостям» Михаил Пиотровский рассказал, как развивается музей в условиях западной блокады, зачем проходят Дни Эрмитажа в Чечне и Волгодонске, чем займется Клуб цифровых меценатов и где разместится эрмитажный Институт костюма. И даже Эрмитаж, величайший музей мира, в 2023 г. Ну, может быть, и не нужны рекорды посещаемости? Первыми, наверное, про это стали говорить мы, потому что надоел этот разговор про посещаемость, и надоели толпы людей, которые не дают смотреть музей. Надоели нам и надоели во всех музеях мира.

И пандемия создала хорошую возможность как-то начинать распределять туристов, создавать сеансы. И теперь во всех музеях мира, в общем, идет нормальный, организованный поток. Мы сейчас регулируем этот поток по тому, сколько мы можем принять, а не сколько пришло. Тот поток, который может вместить музей. Например, Лувр, который построен по принципу вокзала, где толпы идут быстро, — ему 8 млн [посетителей в год] нормально. Для нас нормально только 5 млн — это вместе с Главным штабом. В нашем основном комплексе вмещается 7000 человек одновременно, значит, 20 000 в день. Это про сохранность здания, сохранность коллекций. И это ради комфорта посетителя, который пришел не галочку поставить, а посмотреть, получить некое удовольствие, знание.

Вот сейчас у нас замечательная ситуация, когда народу ходит много, но народ немножко другой — меньше организованных туристов. Туристы приходят рано утром и вечером, а в середине дня — это индивидуальный посетитель, и, как правило, это люди, которые специально пришли в музей. Сейчас очень много ходят с детьми, ходят парами. Мы наблюдаем, изучаем, у всех поднимается настроение, когда они приходят в музей. Они смотрят не обычный набор, а то, что их увлекло, заинтересовало. И вот это очень важно. Это динамичный музей, где экспозиция все время меняется. Меняются не просто выставки, меняется стратегия экспонирования фондов, меняются общие схемы — вот почему все время надо ходить. Здесь, в главном комплексе, у нас есть «запасные галереи» и «сменная» галерея графики на 3-м этаже.

И, собственно, постоянные экспозиции в роскошных залах. Вот эта иерархия доступности, работа с постоянной экспозицией — и есть наш главный блокбастер, люди идут для этого. А все временные выставки — это уже добавление. Это такой подарок тому, кто уже купил билет, — у нас ведь все выставки внутри музея, нет отдельных билетов. Художественное наследие выговцев благодаря усилиям музейщиков-собирателей было спасено. Есть у музеев такая функция — мы спасаем все то, что кажется ненужным, а потом вдруг оказывается нужным. И сейчас мы можем рассказать об этой, ну скажем, альтернативной линии развития нашей духовной истории. Там прекрасные совершенно иконы, они так сверкают, у них такая одухотворенность, такая сила! И это меднолитая пластика, которую как раз староверы ввели в обиход.

Эти медные иконки — абсолютно великое мастерство, тонкое, как резьба по дереву. Такая выставка — и откровение, и подарок всем и вся, и для самих себя. Мы, в общем, выполнили некий такой долг перед поколениями предшественников. У нас есть как бы три линии. Одна — это Россия имперская, императорской истории. Как раз староверы и 330-летие Выговской обители туда попадают. Другое наше направление — это диалог с Востоком и Западом, Востока и Запада. Мы отмечаем в этом году 160-летие военного географа, исследователя Монголии, Тибета и Синьцзяна Петра Кузьмича Козлова. И будет выставка, посвященная его последним раскопкам, погребениям хунну в горах Ноин-Ула в Монголии «Археологический феномен», с 27 апреля.

Тут, кстати, сочетание двух наших выставочных направлений. С одной стороны, это восточные культуры, это I век нашей эры. С другой стороны — это и недавняя история восточной политики России. Вот вам, пожалуйста, экспедиции Козлова — это и открытие удивительных затерянных городов в пустынях, и, разумеется, часть того, что в историю вошло под названием «Большая игра» геополитическое соперничество между Британской и Российской империями за господство в Центральной Азии в XIX — начале XX в. Офицер Генерального штаба Козлов не просто так ездил в тот регион. Это также и история первых совместных с Монголией археологических раскопок, с договорами о том, как будут делиться найденные вещи. Это важная для музеев история, особенно сейчас — нужно рассказывать, откуда у вас вещи в коллекции. Это и история освоения этих вещей — того, как история целого региона вошла в мировой обиход через наше востоковедение. И получается, что наши выставки, они все, особенно сейчас — это такие выставки-айсберги, в них есть все.

Это величайший германский художник, такая гордость страны. Сейчас вся Германия отмечает его круглую дату, 250-летие со дня рождения. И все пишут, что увы, мы ничего не можем привезти из России. Дело в том, что Фридрих был знаменит только в Германии. Но его полюбил Жуковский, и Жуковский заставил Николая I полюбить его. В результате Жуковский, Николай I и русская знать покупали картины Каспара Давида Фридриха, и у нас в России лучшая его коллекция за пределами Германии. В Эрмитаже это наша гордость — зал Фридриха. Это часть русской культуры, Фридрих повлиял на наше, русское искусство. И мы расскажем, как он стал участвовать в русской культуре, как работало имперское покровительство, имперский интерес, что такое вкус императоров, воспитанных поэтом.

Если страна поворачивается на Восток — пожалуйста, приходите к нам и посмотрите, что такое Восток. Например, мы делали выставку «Пять символов счастья», про народные верования китайские, китайский язык символов — специально для тех, кто собирается общаться с Китаем. Но точно так же Фридрих — это продолжение нашего разговора с Западом.

Пиотровский рассчитывает снова проводить выставки Эрмитажа за рубежом

 Лекция приурочена к выставке, которая откроется 18 мая в Николаевском зале Государственного Эрмитажа. Выставка предлагает вам новый опыт причастности к созданию медиаискусства, когда движением руки можно управлять алгоритмом через микроскоп, запускать цветение цифрового сада или дирижировать стаей лазерных светлячков». В 2024 году "Эрмитаж" проведет более десяти передвижных выставок в регионах и 20 выставок — в своем главном комплексе в Петербурге. Любимый философ Екатерины II «посетил» Эрмитаж с выставкой эпохи Просвещения.

Библиотека

  • Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре
  • Какие сейчас проходят выставки в Эрмитаже. Постоянные экспозиции
  • Билеты в Эрмитаж в Санкт-Петербурге
  • Эрмитаж проведет выставку NFT-работ / Хабр
  • В Эрмитаже состоялась конференция «Свет в музее»

Другие новости раздела

  • Все материалы
  • Эрмитаж проведет выставку NFT-работ / Хабр
  • «Если страна поворачивается на Восток – приходите к нам и посмотрите, что такое Восток»
  • Эрмитаж представил игрушки и дневники детей последнего царя
  • Государственный Эрмитаж | Дзен

Выставка «Импульс» в «Цифергаузе»

Автор идеи - Георгий Вадимович Вилинбахов, заместитель Генерального директора Государственного Эрмитажа по научной работе. В торжественной церемонии открытия 30 июля приняли участие: Михаил Борисович Пиотровский, Генеральный директор Государственного Эрмитажа; Андрей Евгеньевич Муров, Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети»; Светлана Борисовна Адаксина, заместитель Генерального директора Государственного Эрмитажа; Ольга Григорьевна Костюк, заведующая Отделом западноевропейского прикладного искусства, Дмитрий Владимирович Любин, заведующий Отделом «Арсенал»; кураторы выставки: Юрий Георгиевич Ефимов, заведующий Сектором оружия Отдела «Арсенал», куратор выставки и Екатерина Николаевна Некрасова-Щедринская, заведующая Сектором драгоценных металлов и камня Отдела западноевропейского прикладного искусства; Елена Юрьевна Соломаха, заместитель заведующей Научного архива рукописей и документального фонда. Мероприятие можно посетить по входному билету в Главный музейный комплекс до 22 октября 2023 года.

Сасаниды — династия персидских правителей, правивших в Сасанидской империи с 224 по 651 год. Изделия из сасанидского серебра находили на территории Чердыни еще в прошлые века и отправляли в центральные музеи, и в частности, в Эрмитаж. В Чердынском музее сейчас находятся их копии. По данным историков, на территории Прикамья сасанидское серебро могло появиться в ходе развития торговых купеческих связей.

На этот раз - прособак, тусующихся возле Большого театра. Как и фильм об Эрмитаже, новая картина хороша уже тем, что играючи привлечет детишек к искусству - на этот раз к балету.

Сегодня non-fungible token — главный тренд в криптосообществе. Но все же крупные государственные культурные институции впервые работают с новой технологией. Среди 38 NFT-проектов на «Незримом эфире» представлены как известные работы признанных NFT-художников, так и те, что были созданы специально для выставки. Экспонаты подобраны создателями проекта так, чтобы представить самые разные эстетические и жанровые подходы к NFT. Например, стоит отметить проект «Дом на Марсе» Mars House Кристы Ким — первый в мире NFT-дом, созданный канадской художницей во время первой волны пандемии в 2020 году. Мы верим, что технологии как инструмент будут продуктивны в работе с культурой, будь то культура наследия или текущие культурные практики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий