Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне.
Гитарист Эстас Тонне биография
Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight". По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца". Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру.
Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле. Это произошло в Мексике.
И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти. Потом она встретила меня в пути и попросила быть странствующим трубадуром, просто быть собой. Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его.
Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий. В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать.
Обретя поклонников и определенную популярность, музыкант делает свой первый большой прорыв — выступает на общенациональном концерте, посвященном жертвам «11 сентября».
Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность.
Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
Его нарастающая игра заворожит любого скептика, ведь собирает Estas Tonne крупные концертные площадки, а может выступить просто на углу улицы. Ждем этого несносного странника и в России, тем более он наш земляк! Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Овации, которые сопровождали каждый его концерт, стали подтверждением того, что этот гитарист — настоящий мейстр. Необычный и запоминающийся стиль игры гитариста отличает его от других музыкантов. Он способен создавать целые пейзажи и истории с помощью звука, перенося зрителей в прекрасный и виртуальный мир музыки. В то же время, Тонне не ограничивает себя только гитарой. Он постоянно совершенствуется, изучая другие музыкальные инструменты и экспериментируя со звуком.
Его исследовательский подход к музыке отражается в каждой его композиции, делая его творчество исключительным и неординарным. Эстас Тонне — это музыкант, который смог завоевать мир своей волшебной игрой на гитаре. Его неповторимый стиль и выдающийся талант сделали его одним из самых ярких представителей музыкального мира. Многочисленные поклонники готовы прослушивать его композиции снова и снова, наслаждаясь красотой и гармонией звуков, созданных этим талантливым музыкантом.
Запоминайте его имя — Эстас Тонне, ведь он продолжает покорять сердца слушателей и вдохновлять новое поколение музыкантов. Эстас Тонне — биография: личная жизнь гитариста, фото Начало великой карьеры Родился Эстас Тонне настоящее имя Станислав Тонне 24 апреля 1973 года в городе Таллинне, Эстония. С детства он проявлял интерес к музыке и взял пример с отца, который сам был музыкантом. В школе Эстас также увлекался гитарой и мечтал стать профессиональным музыкантом.
Первые шаги в мире музыки Эстас сделал в конце 1980-х годов, когда начал играть в местных гаражных рок-группах. Эти влияния сформировали его стиль игры и помогли ему открыть свою уникальность в мире гитары. В 1990-е годы Эстас Тонне начал активно выступать, давая сольные концерты и участвуя в фестивалях. Он был известен своим энергичным стилем игры на гитаре, в котором сочетались элементы классического рока, фламенко и джаза.
Это привлекало внимание публики и музыкальных критиков. В 2002 году Эстас Тонне выпустил свой первый альбом под названием «Between the Trees». Этот альбом стал его настоящим прорывом и получил признание как в Эстонии, так и за рубежом.
Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более.
Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил..
Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было..
Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду..
Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала.
Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.
Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года. Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль. Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt! В 2016 году два тура весенний и осенний по Европе и России, Украине, Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Германии привели к растущему успеху этого исполнителя, который теперь окружен менеджером, звукорежиссером и звукорежиссером.
Его описывают следующим образом: «Эстас Тонн - харизматичный современный менестрель, который своей игрой посылает миру послание, вдохновленное новым сознанием и новой парадигмой , очаровывая публику от Америки до Индии, от Ближнего Востока до Европы.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко.
Estas Tonne
Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». Эстас Тонне. Добавить в папку. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка.
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь». Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам: 1. Being yourself. Эстас Тонне.
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
Все здесь есть: и чёрная дыра, жрущая все, и радость и твоя боль по поводу наличия страданий. И дело не в том, что есть это тёмная сторона, а в том что тебе очень больно от всего этого. А в этом мире материя не вечная, и по своей природе она всегда будет умирать и создаваться.
Estas Tonne вынос мозга! Завоевал популярность благодаря уникальному стилю игры, совмещающему мотивы фламенко и других национальных культур. Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упорно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства. Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась.
Эстас по испански – «Ты есть»
это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. Эстас Тонне. Добавить в папку. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом».
Эстас Тонн
Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась..
Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!!
Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду..
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией. Весной этого года в рамках своего тура Тонне порадовал своим творчеством и российских поклонников. Сплетницы, кто был на концертах - делитесь впечатлениями.
Эстас Тонне — биография гитариста
Эстас Тонне стал знакомым и узнаваемым именем в мире гитаристов. В 2012 году Эстас Тонне выпустил свой первый альбом «Internal Flight», который стал огромным успехом и был признан многими критиками и слушателями одним из лучших инструментальных альбомов года. Этот альбом показал всю мощь и талант игры Тонне, его способность создавать глубокие и эмоциональные композиции. С тех пор карьера Эстаса Тонне продолжает идти в гору.
Он продолжает давать концерты в разных странах мира, записывать новые альбомы и сотрудничать с другими музыкантами. Его музыка до сих пор восхищает слушателей своей красотой и глубиной. Инновационный стиль игры и популярность Эстас Тонне славится своим уникальным и инновационным стилем игры на гитаре.
Он смешивает различные жанры музыки, включая классическую, фламенко, джаз и рок, создавая неповторимый звук и атмосферу. Его техника игры включает бесконечные ритмические паттерны, сложные аккорды и быстрые арпеджио, что делает его мастером своего дела. Он также часто использует петлю эффектов и луперы, чтобы создать многоголосие и полифонический звук в режиме реального времени.
Благодаря своим невероятным навыкам и творческому подходу к игре, Эстас Тонне завоевал огромную популярность как среди профессионалов, так и среди обычных слушателей. Его видео на YouTube собирают миллионы просмотров, а его концерты всегда собирают полные залы.
И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами.
Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте….
Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились? Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего!
И получасовой фильм... В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего. Слышится Твоё.
О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты... А потом были аплодисменты.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. До дома быо 150 километров. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? Было невозможно расплескать ЭТО...
Спасибо, Любимый... За светлое Единение. За Звук... Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем.
Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях. Ровно через год я вернулся, проехался по некоторым из тех мест и увидел, как много всего внутри меня изменилось. Я не особо выступаю на улицах сейчас, но никогда не знаю, что будет дальше. Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию. У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин.
Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло. Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная.
Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным. Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии. У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее. Людям, которые с ними едут, бывает достаточно прожить эти прописанные состояния.
Конечно, это не просто поездка в Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню — это поездка в джунгли, в Амазонку, например! Это все очень здорово, но я предпочитаю другие поездки. Хотя, бывает, поедет человек с группой да так загорится, что просто не может жить «по-старому». Каждому своя дорога и момент, когда на нее вступить. Путешествие с командой в организованном турне — это совсем другое, чем путешествие в неизвестную сторону. Пока это довольно новая для меня тема.
Я не считаю количество стран, в которых побывал. Но я еще не был в Африке, Австралии и почти не поездил по Южной Америке, которая манит меня больше всего. Раньше я сам был одним из гангстеров.