Новости эвент агентства

Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо.

Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня.

Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1.

Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia. Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills.

Дальше — больше. И этот год однозначно подтвердил, что мы двигаемся в правильном направлении: все больше компаний выбирали наши решения, приглашали нас в пул партнеров и поддерживали наше видение на конференциях.

Наталья Мясова управляющий директор TWIGA TOUCH Будучи экспертами в разработке эффективных креативных стратегий, больших креативных решений, и разработке брендов под ключ в 2023 мы реализовали целый ряд успешных и заметных рынку проектов для топ клиентов: Магнит, Балтика, Лемарк ex. Мы сформулировали индивидуальные подходы по стратегическому и тактическому планированию, повысили эффективность в реализации рекламных кампаний и обновили аналитический инструментарий для верификации результатов и их использование для оптимизации будущих размещений. Как результат — мы сильно прокачались как команда и получили ряд наград, помимо того, что остались в рейтингах Adindex по Медиазакупкам в топе агентств по сотрудничеству в топ-10 , получили награду от Perfomance Marketing Forum как открытие года. За год провели для брендов более 60 аудитов по репутации в инфопространстве. Тем самым укрепили свое положение и деловую репутацию в уральском регионе. Дарья Головина управляющий директор OGGI В 2023 мы укрепили свои позиции в ключевых сферах экспертизы: вошли в Топ-10 event- агентств России рейтинг РАМУ , поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных, значимых event-проектов для наших клиентов — трехдневный Инновационный Саммит для Systeme Electric, launch event для бренда TCL. Эффективно реализовали несколько кампаний по чековым промо-акциям, выступая единой интегрированной командой агентств TWIGA промо, диджитал, медиа — комплексный подход к реализации является важным преимуществом для наших клиентов, и позволяет оперативно влиять на ход кампании, достигать и превышать поставленные KPI.

Вячеслав Матвиевский управляющий директор SENSU Мы продолжаем развиваться вместе с IT-отраслью, которая растет значительно и объемы которой многим больше объема маркетинговых коммуникаций.

Выставка охватывает все учреждения, организации и компании частного сектора, университеты, академические круги, представляющие материальные и объекты нематериального культурного наследия. Facility-tour: квинтэссенция управления 28 мая 2024 Комплексное управление объектами недвижимости обеспечивает надёжную работу всех инженерных систем и служб, что позволяет арендаторам и посетителям чувствовать себя в здании комфортно и безопасно. Грамотный подход к эксплуатации, в свою очередь, способствует повышению энергоэффективности бизнеса и достижению целей экологичного управления.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий.

Тенденции в event индустрии

С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. info@ © 2024 Sfera Events. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Event агентство – Режиссерская версия. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв.

Конференция

Мероприятия и коммуникации высокого класса Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!
– деловой портал для профессионалов ивент индустрии Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне.

Мероприятия 2024

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства. Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными. Теперь фрилансер, работающий на себя, с оформленным ИП, может конкурировать с агентством.

В целом активно работают фриланс-команды. Клиенту уже не важно, есть ли у агентства постоянный штат. Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером.

В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей.

Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом. Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты.

Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия?

Рост технологических возможностей Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий. Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями.

А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру.

Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо.

Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры.

Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья.

Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным.

Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию.

Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника.

Совсем не важно, будет ли это скромный семейный праздник, рассчитанный на 10 — 20 гостей, или фестиваль, который посетят несколько тысяч человек. Все события можно условно разделить на деловые и развлекательные. К последним относятся: свадьбы, дни рождения, вечеринки, утренники и выпускные в садах или школах.

Здесь действуют свои особые правила. Ивент индустрия 2021 года предлагает огромный перечень развлечений. Любая фантазия клиента реализуется.

Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга». AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов.

Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами. Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров. Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями.

На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков. Сервис вместе с агентством Goose Gaming и разработчиком Riot Games организовали турнир Avito CUP в финале известной игры League of Legends, где участники сражались за титул чемпиона и ценные призы. Бренд первым среди конкурентов возродил традицию любительских турниров и транслировал ключевое сообщение, что непрофессиональные игроки могут прорваться в большой киберспорт, и их поддержат на пути к победе. Соревнование посмотрели более 16 млн пользователей. Корпоративные мероприятия В 2020—2022 годы корпоративные события занимали наибольшую долю на мировой арене среди всех типов event-услуг.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.

Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend. Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки...

Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ».

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Очень рады были организовать такое эффектное и яркое мероприятие и подарить положительные эмоции в такой прекрасный весенний день! Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства. День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск. Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий