Кровь на асфальте» кастинг обман мошенники.
Рассылка новостей
- Слово Пацана: Кровь на Асфальте 2023 - Смотреть сериал онлайн
- Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» - Hi-Tech
- «Мы пересняли»: стало известно, что изменится в финальной серии «Слова пацана. Кровь на асфальте»
- Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД
- В Совфеде оценили сериал «Слово пацана: кровь на асфальте»: Сериалы: Культура:
- Что говорит о финале сериала режиссер Жора Крыжовников?
СЛОВО ПАЦАНА - КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ
Несмотря на то, что зрители раскритиковали сцену с участием 14-летней актрисы и 24-летнего женатого актера за разницу в возрасте, многие поклонники призвали не забывать, что это всего лишь кино. Сама Пересильд признавалась, что старшие коллеги заботились о ее самочувствии. Он понимал, что я волнуюсь, поддерживал», — рассказала девушка в интервью. Например, в одном из эпизодов показана очередь за водкой. Для того, чтобы ее снять, режиссерам пришлось устраивать большой кастинг. Главным условием было отсутствие современных примет у участников: татуировок, необычных причесок, нарощенных волос, ресниц и ногтей, что являлось совершенно несвойственным в годы, о которых шла речь. Помимо этого, заботы об одежде тоже ложились на плечи самих людей. Все актеры массовки должны были прийти на пробы в валенках, шапках-ушанках, пуховых платках и прочей соответствующей той эпохе одежде нейтральных серых или темных цветов. А в чью историю любви, воплощенную на экране, больше всего верите вы? Одни назвали это настоящим хамством по отношению к зрителям, а другие, напротив, посчитали такой ход довольно грамотным.
Ведь чем больше жарких обсуждений в Сети, тем выше рейтинги проекта. Вот, например, в некоторых сериях можно заметить желто-белый пешеходный переход, который возник лишь в 2014 году, в то время, как экранная история разворачивается раньше. Под горячую руку зрителей также попали пачка сигарет Вовы Адидаса, пластиковые окна и белые фартуки школьниц. Актеры, которые сыграли сыновей Бурунова рассказали, что он ни капли не жалел их в кадре И еще 43: Изначально сериал имел более короткое название «Слово пацана». Производство заняло около 7 месяцев. Генеральным продюсером картины выступил Федор Бондарчук. Актер Сергей Бурунов, сыгравший отца Вовы и Марата Адидасов, считает сценарий «Слова пацана» лучшим из всех тех, с которыми он успел поработать за 25 лет. Проект стал самым популярным сериалом у российских зрителей всего на вторую неделю после выхода. В конце каждой серии указан телефон анонимной линии для родителей трудных подростков.
Название группировки «Универсам» является выдуманным, а вот упоминаемые «Хади Такташ», «Кинопленка», «Чайники» и «Перваки» действительно существовали в Казани в 1980-е годы. Трек «Пыяла» российского электронного хип-хоп-дуэта «Аигел», который неоднократно звучит в сериале, возглавил мировой музыкальный чарт Shazam, а также топы России и СНГ в популярных сервисах. Режиссер старался избегать художественного вымысла в сюжете, ведь его главной задачей было показать жестокие реалии, а не романтизацию этого периода. Жора Крыжовников захотел увидеть Ивана Янковского в роли Вовы Адидаса после того, как оценил его актерскую игру в сериале «Фишер». Заявленный бюджет «Слова пацана» составляет 100 млн рублей. Фильм был снят при поддержке Института развития интернета ИРИ , который на конкурсной основе распределяет бюджетные деньги, выделяемые на создание и продвижение социально значимого Интернет-контента. Актриса Юлия Александрова, сыгравшая маму Андрея, в реальной жизни является бывшей женой режиссера Жоры Крыжовникова. Сергей Бурунов старше своего сына Ивана Янковского всего на 13 лет. Сцена драки Андрея и Марата является полной импровизацией актеров, которые из-за волнений забыли все то, что разучивали с каскадерами.
Иван Янковский боялся играть Вову Адидаса, поскольку переживал, что не сможет идеально воплотить на экране образ персонажа. В создании сериала принимало участие 300 членов съемочной группы, 150 человек актерского состава и около 500 актеров массовки. Во время массовых драк многим актерам нередко «прилетало по носу», поэтому на съемочной площадке всегда дежурила скорая помощь. На сцену одного побоища уходило 20-25 дублей.
Именно благодаря ему герой Кемстача Пальто попадает к ним в банду. Герой Минекаева во всем пытается походить на старшего брата, а потом он влюбляется в Айгуль.
После изнасилования мир Айгуль рушится, и она сводит счеты с жизнью. Марат никак не может это пережить… Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети В отличие от Кемстача, Рузиль — профессиональный актер. Парень окончил Казанское театральное училище. В настоящее время учится в актерской группе режиссерского факультета ГИТИСа, снимается в кино и сериалах. Наряду с Леоном Кемстачом Минекаева назвали одним из главных открытий сериала. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Число подписчиков Рузиля в запрещенной соцсети давно превысило миллион.
Теперь у меня на одного любимого актера больше», «Я влюблена в Маратика. Помогите», «Очень красивый», «Где ты был раньше, пирожочек», — не скупятся на эмоции фолловеры Минекаева. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети К сожалению многочисленных поклонниц, Рузиль счастливо женат на красавице-актрисе Азии Бекмановой. Недавно у пары родился сын. Никита Кологривый Кащей Есть актеры, которые буквально рождены для того, чтобы играть плохих парней, в которых влюбляешься с первого взгляда. И Кологривый определенно один из них.
Всего в кинокопилке Никиты более 50 проектов! Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Однако настоящую славу актеру с брутальной внешностью принес сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Как стало известно KP.
Источник: Hi-Tech Mail. Кровь на асфальте». За участие в массовке обещают заплатить от 3500 рублей. Типичное объявление звучит так: Такие объявления с кастингами для съемок второго сезона «Слово пацана.
Кровь на асфальте» набирают популярность в соцсетях. Не ведитесь! Это мошенники. В Ижевске [любой другой город]!
Вообще нет ничего удивительного в том, что «Слово пацана» понравилось Никите Сергеевичу Михалкову и другим консервативным культурным деятелям, ведь сериал можно прочитать как охранительный манифеcт: смотрите, как раньше страшно жили. Вы хотите так же? Никто не хочет. Но почему сериал, при всей его дотошной документальности , стыдливо умалчивает о связи милиции с преступными группировками в 1980-е?
Почему бы не снять такой же сериал про сегодняшние социальные проблемы? Ладно, это риторический вопрос. Гораздо интереснее, что Крыжовников в своем моралфагерском финале не видит выхода ни для одного из героев. Осторожно, сейчас будут спойлеры! Вова Адидас Иван Янковский получает пулю в спинуВ слитом финале ему доставалось заточкой в бок, как Виктору Цою в «Игле», и он оставался умирать на вокзальном перроне на руках любимой, как Карлито Бриганте в «Путе Карлито».. Андрей оказывается в тюрьмеТут ничего не изменилось, разве что Крыжовников смягчил образ Андрея: перед задержанием он не отбирает у детей мелочь.. А Марат получает возможность отомститьЛиния персонажа Рузиля Минекаева в окончательном финале подверглась наиболее сильной переделке: ему единственному вроде бы удалось выбраться из этого ада, но в слитой версии у него на душе скребли кошки, а тут он просто хватается за голову в окровавленном туалете. Нам бы их пожалеть, но проблема в том, что «Слово пацана» — довольно сложный тест на эмпатию.
По сути, Крыжовников предлагает нам проникнуться сочувствием к пираньям. Но каждый, кто встречался с такими хищниками в реальной жизни, знает, что это крайне непросто. Больше двадцати лет назад, когда я с друзьями возвращался с футбола, меня во дворе избила толпа таких же отморозков, как в сериале. И вот Крыжовников предлагает мне посочувствовать им. С какого перепугу? Они сами выбрали свой путь, поэтому и отвечать за него тоже будут все вместе. Особенно обидно за актрису Юлию Александрову, которая снова после «ДиКаприо» играет истеричную мать. Мы уже поняли, что она умеет это делать.
Неужели для нее нельзя было придумать другую роль? Иначе все точки над i мог бы расставить окончательный финалКрыжовников переснял 7-ю и 8-ю серию, недоделанные версии которых утекли в сеть.
Впечатления от просмотра сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Сериал "Слово пацана" У каких пацанов не полные семьи? Кровь на асфальте», где показаны чернуха и море насилия, при этом он рассчитан на подростковую аудиторию, снимался на деньги, выделенные из государственного фонда. российский криминально-драматический телесериал 2023 года режиссера Жоры Крыжовникова по сценарию Крыжовникова и Андрея Золотарева. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» произвел настоящий фурор и внес значимый вклад в отечественный кинематограф. Все сезоны сериала Слово пацана смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Сериал "Слово пацана" У каких пацанов не полные семьи?
Вова Адидас – Сергей Антипов (Антип)
- Материалы по теме
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Слово пацана - Read stories Слово пацана
- Слово пацана - Read stories Слово пацана
- Сравниваем два финала «Слова пацана»: какая концовка задела зрителей больше? | WOMAN
- Смотрите также
16+ или 18+: какую версию "Слово пацана. Кровь на асфальте" покажут в телеэфире
Кровь на асфальте» «Не повторить ошибок «казанского феномена», — так спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин сформулировал цель сериала «Слово пацана. Отечественный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» не только вызвал кучу споров и переживаний, но и взорвал общественность на уровне главных хитов мирового телевидения. Слово Пацана l Кровь на Асфальте с точки зрения сторителлинга. это российский сериал, который охватывает жизнь подростков в 80-х годах в СССР, когда многие из них воспитывались на улице. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. Timecode: 00:00 Вступление Слово пацана: кровь на асфальте.
Слово Пацана. Кровь на асфальте (Сериал 2023 год) смотреть
Над сценарием детища Жора Крыжовников работал 24 месяца, а кастинг занял около года. Именно поэтому у проекта было предостаточно времени, чтобы обзавестись интересными историями. Пока одни с нетерпением ждут 31 декабря, чтобы традиционно загадать заветное желание под бой курантов, другие отсчитывают дни до даты X, когда в кинотеатрах Start и Wink выйдет финальный эпизод сериала, уже ставшего культовым. О «Слове пацана» сейчас говорят все и всюду. Похожий ажиотаж вокруг многосерийного проекта был два года назад, когда Netflix презентовал корейскую «Игру в кальмара». Только вот кажется, что история о жестоком мире улиц конца 1980-х наделала все же больше шума.
Высокий рейтинг картины о казанских группировках времен перестройки обогнал легендарный «Офис» и даже замахнулся на звание современной «Бригады». С каждым новым эпизодом криминальная драма собирает все больше поклонников, которым хочется приоткрыть следующую страницу разворачивающегося на экране. Мы собрали 50 самых интересных фактов, о которых вы наверняка не знали. Читайте, обдумывайте и обсуждайте! Кровь на асфальте» основан на реальных событиях.
В обозначенные годы в Казани действительно начали появляться бандитские группировки, которые формировались преимущественно из подростков. Массовые драки, грабежи и даже убийства заставляли людей соблюдать комендантский час, а женщины и дети старались не появляться на улицах без мужчин. В 1990-е годы часть этих сообществ превратилась в организованные преступные группы. Усмирить беспредел властям удалось лишь в ближе к 2000-м. Одним из членов подобных фирм был Роберт Гараев, который создал книгу о тех страшных временах.
Криминальный Татарстан 1970—2010-х» как раз-таки и стала основой, которая всерьез заинтересовала Жору Крыжовникова. Режиссер два года изучал «казанский феномен» и создал собственную историю, основанную на исторической базе. Кстати, на сегодняшний день все экземпляры издания раскуплены, несмотря на то, что герои «Универсама» являются выдуманными людьми, а ведь именно из-за них многие и полюбили фильм. В городе даже открыли кастинг, однако он довольно быстро свернулся. Оказывается, местные общественники воспротивились созданию истории о тяжелых казанских временах.
Они подали иски в ГК с требованием заблокировать показ картины. Долго ответа ждать не пришлось. Дело в том, что власти Татарстана тоже посчитали «казанский феномен» настоящим позором для региона, а потому запретили снимать художественную хронику жестоких столкновений подростковых группировок на их территории. Таким образом, перед создателями сериала встала новая задача: найти локации, которые идеально смогли бы передать атмосферу Казани тех лет. После продолжительных поисков, выбор пал на Ярославль, где были похожие улицы, дворы и здания.
Главными местами стали Ленинский и Дзержинский районы города, а в некоторых сценах можно увидеть и центр Ярославля, Волжскую набережную, Октябрьский мост. Кровь на асфальте» завоевал внимание и любовь огромной публики, ушедший несколько лет назад из кино Сергей Романович поделился с подписчиками, что год назад его звали на одну из главных ролей в сериале, с помощью которой он мог бы феноменально вернуться на съемочную площадку. И пусть Сергей делает вид, что о решении он не сожалеет, на его странице то и дело появляются ролики, где актер предлагает режиссерам идею нового проекта «Слово чушпана» и обещает, что на этот раз уж точно не откажется. Мало кто соглашается давать дублеров. Вы не представляете, какое лютое FOMO fear of missing out, синдром упущенной выгоды.
Так бомбит.
Один из трёх протагонистов, четырнадцатилетний Андрей , живёт с мамой и пятилетней сестрой. Он учится в музыкальной школе и сталкивается с уличными подростками, которые притесняют его. Андрей заводит дружбу с одним из этих подростков — Маратом.
Дети, что с них взять, хорошо, что не понимает, считает, что выдумка. Я так скажу: 100 рублей действительно не поставила бы простая баба — не потому, что не было, просто не так это делалось: потихоньку ставили, а тут сцена, которую, видимо, нужно было уложить в определенное время.
Но сходящая с ума мать — это правда, — говорит наш собеседник. Равиль хорошо помнит то отчаяние, в котором пребывали его собственные близкие — мать, тетка и бабушка, отца у него не было. Как женщины в его семье перешивали одежду по нескольку раз, как на кухне вполголоса решали, как растянуть скудный набор продуктов на несколько дней и на какие шиши покупать ему новую пару обуви взамен изношенной. Я, конечно, и себя обидеть не хотел, деньги нужны были и на шмот, и на пожрать, и девчонок выгулять. Но и про семью я тоже всегда думал: хоть что-то им дать, лучше сесть, но что-то присвоить, чем жить честным нищебродом, как мы всегда и жили. Жора Крыжовников Равилю про сериал рассказала дочь, она в свое время очень интересовалась тем, как проходила молодость ее родителей, и была в курсе того, чем занимался ее отец.
Хотя Равиль и признаётся, что рассказал далеко не всё, упрекнуть его во лжи собственному ребенку никто не сможет. Своего прошлого я не стесняюсь, оно осталось где-то там, но было. Ну а еще ее мать всегда меня бандитом называла за глаза после развода, мне легче было сказать правду, чем придумывать себе новую биографию, чтобы выглядеть хорошим, — рассуждает Равиль. Равиль считает, что в сериале нет никакой романтизации бандитизма и опэгэшников, однако и всю правду он не показывает, так, берет по верхам. Жора Крыжовников — Это такой кинчик для подростков, которые не читают книжки, им не у кого спросить, как было на самом деле. Много моментов, которые не так показаны.
Ну вот по героям тоже, ладно, Марат и Андрей — пацаны еще, мелкие, такие были, да, но Адидас этот ваш? Да такого Адидаса на районе быстро бы размотали, не было таких идеалистов, типа с собственными понятиями. Как лидер он вообще никакой, не пошли бы за ним даже пацаны. Реальный там только Кащей, а Адидас ваш — сопля розовая для малолеток, — негодует бывший опэгэшник. По словам Равиля, то, как решал в сериале вопросы герой Никиты Кологривого — Кащей, больше всего напоминает реальную обстановку того времени. Если погибал кто-то из группировки по вине парней из другого района, толпа не ходила устраивать разборки, всё старались решать по-мирному.
С этого вообще посмеялся от души. Покрупнее были вопросы, поважнее.
После серьёзной перестрелки МВД Казани взялось за бандитов всерьёз — были задержаны почти все члены банды. Антипов пытался организовать убийство прокурора, занимавшегося делом, но был арестован. Конец был закономерен: Хантемирова и Тазетдинова расстреляли, а Антипов и Скрябин получили по 15 лет. Когда Хантемирова вели на расстрел, с ним случилась истерика. Алкоголь и табак в банде были под запретом, поощрялись занятия в спортзале и секциях. Каждый член банды отвечал за двух других, помоложе.
Казанский жилой район Горки, откуда родом "Перваки". Бандиты промышляли наркотой, рэкетом, заказными убийствами, крышевали проституток. Ездили на жёлтых "хаммерах", жили богато, но недолго. Гибли в перестрелках, сами убивали ни в чём не повинных людей, попавших под перекрёстный огонь. Их захватывали в заложники и казнили бандиты из других ОПГ — в Казани разгорелись войны между бандами. Попытки перемирия часто завершались разборками. Например, война межу "Перваками" и борисковскими началась с инцидента в ресторане "Нарат", где бандиты мирились, но перепились и открыли стрельбу. В 1998 году лидер "Хади Такташа" объявил награду за каждого убитого первака.
В результате резни на тот свет отправились семь перваков. В середине 1990-х были убиты авторитеты Николаев и Гусев, в 1998-м до смерти забили Павла Кудряшова и убили Марата Исхакова. На счету "Перваков" тоже немало смертей. Вы удивитесь, но многие из бандитов до сих пор на свободе их вина в суде не доказана или числятся в розыске. Но другие сидят пожизненно или "скончались" во время следствия. Чем известен одиозный киллер из 1990-х годов Саша Солдат, который скоро выйдет на свободу "Жилка" Эта группировка вошла в силу в лихие 1990-е годы, вобрав в себя более мелкие банды. Основным лидером стал Хайдар Закиров. В банде существовала жёсткая дисциплина: провинившихся избивали и убивали.
Сравниваем два финала «Слова пацана»: какая концовка задела зрителей больше?
Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. Вступи в уличную банду и докажи, чего стоит слово пацана, бей чушпанов и прокачивайся в качалке, чтобы поднять авторитет и участвовать в реальных пацанских делах. Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте.»? Что за тату у Вовы Адидаса в сериале «Слово пацана. Фото Кадр из сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте».
слово пацана кровь на асфальте (моя версия) 2 серия
Зачем Крыжовников переснял последнюю серию? Правда ли, что в съемочный процесс вмешалось государство? Четких ответов нет, зато есть пачка конспирологических теорий. Кто-то верит, что сериал подвергся цензуре и Жору заставили переделывать концовку. А кто-то и вовсе считает, что черновые версии финальных эпизодов слили специально, чтобы зрители увидели, как все было на самом деле. Так или иначе, теперь у "Слова пацана" есть два финала. В первом неофициальном Вову Адидаса — местного авторитета, вернувшегося из Афгана, — смертельно ранит улица. Точнее, паренек из конкурирующей группировки. Во втором официальном все того же Адидаса убивает представитель — милиционер Ильдар.
Все это после недолгой погони и выстрелом в спину. Это не единственное отличие. В слитой серии была и пьяная вечеринка комсомольцев: с баней, голыми девушками, рвотой и прыжками в бассейн. В эпизоде, показанном в онлайн-кинотеатрах, ничего подобного нет. Изменилась и линия Маратика — младшего брата Адидаса. В новом финале он мстит бандиту по кличке Колик тот изнасиловал девушку Марата , избивает врага в туалете и горько плачет.
Что и говорить сериал интересный, не хотелось бы чтоб его запретили, осталось всего три серии до конца и хорошо было бы их всё таки выпустить все до одной.
Мне смотреть этот сериал интересно, потому как я с некоторыми схожими ситуациями, учась в школе, сталкивался. Сразу скажу, что многое в фильме очень похоже на то, что было у нас, кроме одного - не было у нас таких кровавых битв, которые показаны в фильме. Я рос в северном регионе, в небольшом нефтяном городке. Если и бывали какие-то разборки с кровавым исходом, то они проходили мимо нашего взора, уже совсем среди взрослых уголовников и для нас были недоступны. Но в тоже время среди нас были свои персонажи похожие на Адидаса, Кощея и прочих, которых знал весь наш город с населением в 40 тысяч человек. Там реально происходило что-то похожее на казанский феномен, а дело было в конце 90-х, начале 2000-х. Столкновения между этими ребятами также происходили и с разным исходом, иногда люди из-за травм полученных в таких стычках попадали в больницу с серьезными повреждениями доходящими до реанимации.
У нас же в городе все было проще. Были парни, которые сбивались в стаи, вместе проводили время, иногда с кем-то сталкивались по каким-то нелепым поводам, устраивали разборки между собой, которые чаще всего начинались с разговоров, а заканчивались дракой один на один между основными зачинщиками конфликта. Такой жесткой дисциплины, сбора денег на общак в наших городских компаниях не было, но какие-то определенные, как их называют понятия, все же были и чем-то они напоминали то, что показано в фильме. Что еще я увидел в этом фильме похожее на наши подростковые будни. У всех она проходила по-разному. Не было прям такого правила, что если в компанию пришел кто-то новенький, он с кем-то должен был обязательно подраться и только после этого становился членом коллектива. Но все же, что-то похожее присутствовало.
Один мой друг уже будучи взрослым рассказал ситуацию, как он попал в одну из компаний, где сразу появился человек, который стал его донимать и дело дошло до драки, после которой донимальщик отстал, а друг стал уже полноценным участником бойсбэнда. Или к примеру, другой мой знакомый с моей школы стал общаться с ребятами из другого района и они ему прямо поставили условия, если он хочет быть с ними, то ему нужно показать себя, какой он в драке. Уверен, что любой человек, который посмотрит этот фильм, узнает в ком-то или в чем-то свои ситуации, которые происходили с ним или с его знакомыми. Во время просмотра, я все думал о том, что родители наши вообще не знают, что реально происходит с детьми в школе, а если узнают, то сразу побегут в милицию и на вряд ли найдут правильный выход из нелегкой ситуации. В нашем городе если происходило такое, что о каком-то конфликте вдруг узнавали родители, то человека, который все рассказал взрослым, становился изгоем.
Марат стоит около камеры, за которой сидят все члены группировки «Универсам». Они называют Марата предателем, а после мальчика в свой кабинет уводит Ильдар. Он благодарит его за то, что «сдал своих», но говорит, что не будет помогать ему с поимкой Колика — члена группировки «Дом Быта», изнасиловавшего Айгуль. После в кабинет приводят «отшитого» из «Универсама» Кирилла, который соврал другим членам группировки про обстоятельства смерти Ералаша. Он рассказывает Ильдару, что пистолет, который Маратик подкинул Турбо, на самом деле принадлежал Вове Адидасу, и именно он застрелил Желтого.
Листовки с фотографией Адидаса-старшего расклеены по всему городу — он находится в розыске. Кровь на асфальте» Ильдар освобождает из камеры Андрея и говорит, что больше не будет ему помогать. Андрей идет к Ирине Сергеевне, чтобы узнать, в какой детский дом отправили его сестру Юлю, и выясняет, что инспектор по делам несовершеннолетних сама оформила над ней опеку. Она готова заботиться об Андрее, но только если он начнет новую жизнь. Марат понимает, что Колик останется безнаказанным, однако ему на помощь неожиданно приходит Денис. Марат приходит на собрание, отвечает на вопросы комиссии и получает значок. За этим всем из зала наблюдает Андрей, которого туда привела Ирина Сергеевна, намекая, что ему тоже не мешало бы стать членом союза молодежи. После церемонии между Андреем и Маратом завязывается драка. Марат обвиняет Андрея в том, что «универсамовские» затравили Айгуль, и говорит, что «есть закон выше пацанского». В драке побеждает Андрей.
Кровь на асфальте» Вова Адидас тем временем вместе с Наташей пытается уехать из города. Она покупает два билета на поезд в Адлер, но на вокзале герою Янковского появляться нельзя: его ищет милиция. Наташа говорит возлюбленному, что не хочет никуда ехать, потому что совсем его не знает, и плачет. Вова начинает ее уговаривать, после чего они занимаются сексом. Адидас угоняет автомобиль и едет с Наташей в сторону Абхазии. Во время одной из остановок он звонит домой. Вова узнает, что к его отцу на работу приходили с обыском, после чего у него случился сердечный приступ. Он возвращается в Казань, чтобы перед отъездом объясниться с отцом.
При этом, здесь почти нет клиффхэнгеров - «висящих» интригующих поворотов в конце серии, которые заставляют ждать следующую и думать о ней всю неделю. Но и без этих приемов сериал отлично удерживает внимание аудитории. Сериал также построен на контрастах - контраст стандартной и опрятной формы комсомольца Айгуль и Андрея поначалу и взбалмошный, разнузданный стиль шпаны, модная синяя куртка Марата, запретные кепки в сеточку. И контраст двух семей - бедной и душевной семьи Андрея и холодной богатой семьи Марата. Два важнейших тропа - Grey and grey morality и Broken Aesop, они фигурируют, в общем-то, во всех криминальных произведениях. Сейчас поясню: Grey and grey morality - это когда герои, которым мы сочувствуем, и которые попали в такой сильный переплет, изначально были так себе образцами правильного поведения. Например, этот прием используется в «Бригаде», «Бойцовском клубе», ужастике «Хостел». Персонажи поступают плохо и, вроде бы, заслуживают наказания. Broken Aesop - это сломанная мораль, которая доносится произведением. Например, что можно избить человека, и тебе за это ничего не будет. Например, тот же прием мы видим и в вовсе не криминальном фильме Вуди Аллена «Матч поинт». Cast full of pretty boys - как в «Бойцовском клубе», где все герои - привлекательные молодые люди, смотреть на которых одно удовольствие. Здесь особенно горячи Адидас и Маратик, на мой вкус. Много хороших девочек влюбляются в плохих мальчиков, а в школе вообще как будто нет уроков - домашние задания нам не показывают. Это все очень часто встречается и в других сериалах, в том числе и зарубежных. Чеховские ружья - предметы, что сначала появляются как бы мимоходом, а потом играют очень важную роль в сюжете. Как говорил Антон Павлович: «Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит». Это вообще проблема многих милых парней - периодически они оказываются волками в овечьей шкуре. В любом сериале, в том числе и этом, можно найти и разобрать сотни тропов, в том числе и десятки по каждому герою, но я подчеркнула самые интересные на мой взгляд. Романтизация насилия - есть или нет? Много шумихи поднялось из-за того, что сериал якобы романтизирует насилие и заставляет детей тоже хотеть объединяться в преступные группировки. Ну, не знаю, у меня лично он вызвал во-первых желания держаться от всего этого по-дальше, во-вторых, вздох облегчения, что мы все же в другое время живем. Это с одной стороны. С другой - все, показанное в кино - пропаганда и романтизация. Даже «Ирония судьбы» - это, например, романтизация пьянства. Ну, можно напиться до беспамятства, разрушить жизнь чужой женщине, а она потом тебя любить будет. А «Служебный роман» - отличное пособие, как начать отношения с обмана. По сути, здоровых отношений на экране-то - одна семейка Адамс. Потому что на счастливые семьи смотреть неинтересно, истории нужен конфликт. Поэтому поймет ли молодой, неискушенный и наивный зритель, что банды - это смерть, а не дружба, сделают ли школьники правильные выводы - вопрос спорный. С другой стороны, ностальгические струнки у них тоже должны не так сильно взыграть, как у нас.
Слово пацана. Кровь на асфальте. Ты новый персонаж! Отношение героев к тебе
Романтизацию бандитизма в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» увидел и глава республики Татарстан Рустам Минниханов. Кровь на асфальте», который описывает тяжёлую жизнь подростков в конце 1980-х в Советской России. Кровь на асфальте» — финал — сегодня на НТВ.
Моё мнение о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте."
В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др. Драма. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Иван Янковский и др. Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт. Драма. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Иван Янковский и др. Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт.
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
И в данной ситуации "Ералаш" поступил, как пацан, а вот "Кирилл" сканил. Если бы он, как рассказал своим, действительно выскочил из автобуса и попытался помочь корешу, да хотя бы кидая в них камни, кирпичи, да всё, что попало под руку попадётся и сразу поднял "кипишь" среди своих, вернувшись в ДК на дискотеку, то разобрались бы по горячим следам, а так, он просто в тихую уехал, писаясь в штанишки, да ещё и навёл на других. Не пацанский поступок, за что и был наказан. Да, а как вы хотели?
Как и он, думали вам пробьют в фанеру и живи дальше? Ты бросил своего и думал ничего за это не будет? Будет и в этом первое отличие пацанских понятий от воровских.
Дальше, что убило, так это любовно-романтическая линия с сотрудницей милиции. Сказка от начала до конца и даже обсуждать её не хочу, для Казани это не реально. В других городах может быть, в Казани однозначно нет.
Далее Вова-Адидас... Даже не знаю с чего начать? Если честно, хочется выразить свои чувства русским матерным, но мы же не за рюмкой...
Личность настолько странная и лично мне не понятная, что вызывает только вопросы. Он психически здоров? Хотя о чём я?
Человек вернувшийся с войны не может быть здоров и нормален, если конечно он не при штабе или хлеборезке обретался, а тут говорят из разведроты, лично Язов министр обороны в те годы награждал. Только вот кроме обычных значков на его груди никаких наград не видно? Странно это?
Идём дальше, всё произошедшее с Айгуль, его полная вина, как старшего и правильно ему Маратка рожу набил. Я бы вообще пристрелил его из того самого револьвера, сгубил девочку. Хотя следует признать, что последнюю точку в её решении сыграла мамочка.
Это-же надо, так ненавидеть собственную дочь? Вернёмся к Адидасу, первое условие должно было быть, это её возврат в целости и сохранности и сразу, ещё до начала стрелки, а он что? Вот вообще не понял его действий.
Просто детский сад какой-то? Да и "Жёлтый" тоже "прогнал" конкретно, по пацанским понятиям, или борзанул, чтобы вам понятней было. Это Казань, там не бывает случайностей и отмах есть всегда, а тут...
Хотя я уехал в 86 и, как сказали в автобусе Вове-Адидасу, многое поменялось и возможно я переоцениваю свои знания. У нас, а я мотался в Сафе и на Тукайке Тукаевские , была жёсткая дисциплина. К примеру, я жил на вторых горках, а стал мотаться на Тукая, в центре города.
Так вот, я доезжал до дома и отзванивался, что приехал и всё в порядке и так делал не я один, а тут просто какой-то бардак в группировке.
Лидер местной музыкальной группы, с которым встречается молодая следователь - Макаревич-младший, и это очень прикольный casting gag каламбур в подборе актера. Потому что его отец, Андрей Макаревич, вместе с «Машиной времени» был очень популярен в то время, но уже староват, чтобы сыграть такую роль. Приемы сторителллинга и тропы в сериале Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Давайте взглянем на композицию сериала.
Первое, что бросается в глаза - здесь нет мидфайнала. Это такое очень значимое событие, что случается примерно в середине. Здесь же каждая серия эскалируется по отношению к предыдущей, усиливая и усиливая напряжение. При этом, здесь почти нет клиффхэнгеров - «висящих» интригующих поворотов в конце серии, которые заставляют ждать следующую и думать о ней всю неделю. Но и без этих приемов сериал отлично удерживает внимание аудитории.
Сериал также построен на контрастах - контраст стандартной и опрятной формы комсомольца Айгуль и Андрея поначалу и взбалмошный, разнузданный стиль шпаны, модная синяя куртка Марата, запретные кепки в сеточку. И контраст двух семей - бедной и душевной семьи Андрея и холодной богатой семьи Марата. Два важнейших тропа - Grey and grey morality и Broken Aesop, они фигурируют, в общем-то, во всех криминальных произведениях. Сейчас поясню: Grey and grey morality - это когда герои, которым мы сочувствуем, и которые попали в такой сильный переплет, изначально были так себе образцами правильного поведения. Например, этот прием используется в «Бригаде», «Бойцовском клубе», ужастике «Хостел».
Персонажи поступают плохо и, вроде бы, заслуживают наказания. Broken Aesop - это сломанная мораль, которая доносится произведением. Например, что можно избить человека, и тебе за это ничего не будет. Например, тот же прием мы видим и в вовсе не криминальном фильме Вуди Аллена «Матч поинт». Cast full of pretty boys - как в «Бойцовском клубе», где все герои - привлекательные молодые люди, смотреть на которых одно удовольствие.
Здесь особенно горячи Адидас и Маратик, на мой вкус. Много хороших девочек влюбляются в плохих мальчиков, а в школе вообще как будто нет уроков - домашние задания нам не показывают. Это все очень часто встречается и в других сериалах, в том числе и зарубежных. Чеховские ружья - предметы, что сначала появляются как бы мимоходом, а потом играют очень важную роль в сюжете. Как говорил Антон Павлович: «Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит».
Это вообще проблема многих милых парней - периодически они оказываются волками в овечьей шкуре. В любом сериале, в том числе и этом, можно найти и разобрать сотни тропов, в том числе и десятки по каждому герою, но я подчеркнула самые интересные на мой взгляд. Романтизация насилия - есть или нет? Много шумихи поднялось из-за того, что сериал якобы романтизирует насилие и заставляет детей тоже хотеть объединяться в преступные группировки. Ну, не знаю, у меня лично он вызвал во-первых желания держаться от всего этого по-дальше, во-вторых, вздох облегчения, что мы все же в другое время живем.
Это с одной стороны. С другой - все, показанное в кино - пропаганда и романтизация.
Как говорили в фильме «Бумажные тигры» , «кунг-фу без чести — это просто драка». Вот обычную бытовую драку Крыжовников и снимает. В «Слове пацана» с таким удовольствием раздают людям по зубам, что это вызывает только отвращение. А поскольку герои часто по поводу и без молотят друг друга, на это в итоге просто становится невыносимо смотреть. Режиссер считает своих героев «сложными», но это сложность напускная — уровня кубинского гопника Тони Монтаны из «Лица со шрамом» 1983. Собственно, из таких вот маленьких тони монтан и состоит «Слово пацана». А в персонажах «Слова пацана» нет ничего сложного. В них есть одна только тупая агрессия.
Есть только слово и яйца. Возьми от жизни все в нашем тесте по фильму «Лицо со шрамом» Но поскольку смотреть кино про не меняющихся героев никому не интересно, авторы сериала предлагают нам нехитрую дихотомию, уже опробованную Крыжовниковым в «ДиКаприо». Напомним, что в том сериале, когда у одного брата все становилось хорошо, у другого, наоборот, становилось все плохо. Пока одного засасывает преступная трясина, другой из нее выбирается, хотя, казалось, все будет иначе. Ведь первый, подобно герою «Пальцев» Джеймса Тобака, так хорошо играет на пианино, а другой — такой отморозок. Но этот драматургический ход очевиден с самого начала и произведет впечатление только на не сильно искушенных зрителей. Как и слова сценариста Золотарева о том, что «зло возвращается злом». Да неужели? Если честно, даже ставшая культовой в том же бандитском сегменте «Бригада» была посложнее и точно более постмодернистской. Впрочем, она тоже снималась по горячим следам, а не была фестивалем косплея.
Собственно, еще одна проблема «Слова пацана» заключается в том, что это копия, а не оригинал. И дело не в пластиковых окнах и прочих анахронизмах те же пластиковые окна есть в эйчбиошном «Чернобыле» , что с того? А в том, что стилизация иногда остается стилизацией, какой бы социальный реализм ты вокруг нее ни разводил. В них все true, все настоящее, потому что это «кино морального беспокойства» рассказывало про свое время, а не зарывалось головой в дела давно минувших дней.
Начиная игру, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения Вход с логином надежно сохранит прогресс и достижения в игре Войти Об игре Вступи в уличную банду и докажи, чего стоит слово пацана, бей чушпанов и прокачивайся в качалке, чтобы поднять авторитет и участвовать в реальных пацанских делах. Дерись на стадионе, ставь на счетчик чушпанов в школе и ходи в спортзал, чтобы прокачивать силу и выносливость.