Новости ферм08 02 402 02

купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки. Разъяснения по порядку применения расценок ГЭСНм 08-02-151 «Кабели до 35 кВ, прокладываемые по непроходным эстакадам» для определения стоимости работ на прокладку кабеля. 26 ФЕРм08-02-403-03. Провод групповой в защитной оболочке или кабель трех-пятижильный: под штукатурку по стенам или в бороздах.

Виртуальный хостинг

  • Ферм08-02-402-01 купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO
  • 08.002 бухгалтер \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
  • Таблица 03-01-021. Краны мостовые электрические с гибким подвесом траверсы
  • м08-02-402-02
  • Напишите Ваш вопрос или сообщение
  • Наглядная демонстрация возможностей:

Светильники устанавливаемые вне зданий расценка

Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям м08-02-402-1. Кабель двух-четырехжильный в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001) - документ, страница 6 (5957) - СтудИзба 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2.
Светильники устанавливаемые вне зданий расценка О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020? ТЕРм08-02-412-02. Затягивание провода в проложенные трубы суммарным сечением до 6 мм2.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6 Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м + ФЕРм08-02-403-02 - Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух - трехжильный: в готовых каналах.

Защита документов

88 ФЕРм08-02-472-07. Всего по позиции Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям: из полосовой стали сечением 160 мм2. ГлавнаяПрачечное оборудованиеВязьмаКонтроллер МСУ-402.2 Вязьма. ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. Новости. СМИ о нас. Видеогалерея.

Утверждение новых ГЭСН-2020 и ФЕР-2020

  • Наконечники кабельные в смете
  • Сообщение об ошибке
  • Расценка на устройство наружного контура заземления
  • Контроллер МСУ-402.2 Вязьма — ВЕРТЕКС

Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку

Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1. Расценки табл.

Согласно пункту 1. Общих положений к ГЭСНм-2001 в нормах отдела 1 части 12 «Технологические трубопроводы» учтены затраты на вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояние до 5 метров. Коэффициент, рассчитанный по формуле, приведенной в пункте 1.

Общих положений учитывает затраты на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при производстве работ на высоте свыше 5 метров. Вопрос: В состав работ по переустройству кабельных линий 10кВ, 6кВ и ВЛ 04 по объекту, финансируемого из федерального бюджета, подрядчик настаивает на включении в сметы стоимости работ передвижных монтажно-измерительных лабораторий для пусконаладочных работ. Просим разъяснить порядок и правомерность включения в сметы по переустройству и строительству электролиний передвижных монтажно-измерительных или измерительно-настроечных лабораторий. Указаний по применению федеральных единичных расценок на пусконаладочные работы МДС 81-40. Стоимость эксплуатации такого производственного оборудования определяется на основании расчета, исходя из продолжительности его использования по производственной необходимости маш.

Согласно главе 1. Виды оборудования, используемого при проведении приемо-сдаточных испытаний электрооборудования, в т. Вопрос: Государственными элементными сметными нормами на монтаж оборудования ГЭСНм часть 3 «Подъемно-транспортное оборудование» табл. Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой. При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов.

Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл. Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено. Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование». Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования.

Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1. Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34.

Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика.

Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29.

Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра.

Соответственно с этой даты мы начинаем использовать базу в работе. Новые ФЕР-2020 утверждены в уровне цен на 01. По факту мы имеем очередную редакцию ФЕР-2001, коих выходило уже 5, нового базисного уровня как упоминалось - нет. В целом разговоры на счет пересчета ФЕР в цены текущего периода ходят, но на сколько это актуально под вопросом.

В первую очередь необходимо осуществить качественную разработку индексов пересчета. По-хорошему назвать новой данную базу проблематично, так как это все та же ФЕР-2017 с корректировками и доработками. По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились.

В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1.

Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?

Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ. Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества.

В первую очередь необходимо осуществить качественную разработку индексов пересчета. По-хорошему назвать новой данную базу проблематично, так как это все та же ФЕР-2017 с корректировками и доработками. По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились.

В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы. В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее. По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам.

Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.

Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов. Как работает пушка для строительства зданий Крафтим специальную бумагу с пером, с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек, нужно указать 2 точки внутри которой вы увидите копируемую постройку, все визуально понятно и очень просто. После того как вы выделили, сохраните выделение на ПКМ указав желаемое название.

Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?

Когда мы начинаем составлять сметную документацию, когда стоит вопрос брать или не брать разделку, заделку, присоединение, в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с составом работ расценок, и в обязательном порядке необходимо прочитать техническую часть к разделу. В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку.

Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой. При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов.

Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл. Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено. Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование».

Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования. Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1. Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21.

Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции.

В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются.

Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29.

Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы?

Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника.

В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы.

Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе.

Заплатить НПД за апрель ИП и обычные физлица, перешедшие на спецрежим для самозанятых, должны перечислить налог на профессиональный доход. Сумма налога и реквизиты для его уплаты указаны в уведомлении ИФНС в мобильном приложении «Мой налог». Перечислить торговый сбор Плательщикам этого сбора введенного в г. Москве нужно пополнить бюджет платежом за I квартал. Отчитаться о суммах на зарубежных счетах и об иностранных электронных кошельках Сдать отчет за I квартал должны организации и ИП.

Отчитаться о суммах на зарубежных счетах и об иностранных электронных кошельках Сдать отчет за I квартал должны организации и ИП.

Нужно заполнить обновленную форму 3-НДФЛ. Гражданам без статуса ИП нужно задекларировать те полученные в 2023 г. А НДФЛ, о котором налоговый агент отчитался как о невозможном для удержания, включать в декларацию не нужно — на его уплату ИФНС сама пришлет вам уведомление. Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог.

ВОПРОС: какую расценку можно применить по монтажу линейного светодиодного светильника?

Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая 36 ФЕРм08-02-147-11. Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением по всей длине, масса 1 м кабеля: до 2 кг Объем=8 / 100.
Приказ Минстроя России от 08.08.2022 N 648/пр Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м.
Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет.

Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А

Устройство постели при одном кабеле в траншее. 181 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. ГлавнаяПрачечное оборудованиеВязьмаКонтроллер МСУ-402.2 Вязьма. Таблица 08‑02‑142 УСТРОЙСТВО ПОСТЕЛИ ДЛЯ КАБЕЛЯ. Суть обработки в том, что бухгалтер разносит только кассовые поступления доходов на счет 210.02 и кассовые расходы по счету 304.05, а все проводки по счетам 402.10, 402.20, 202.11, 402.30 формируются автоматически. 16 ФЕРм08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным. конструкциям и лоткам с установкой.

Наконечники кабельные в смете

в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника. Кабель трех-пятижильный по установленным. ГОСТы скачать бесплатно ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.) Скачать документГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫФЕРм 81-03-05-2001ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИНА.

ФЕРм-2001-08 Сборник N 8. Электротехнические установки (с учетом изменений и дополнений)

Как видим, проводка может быть как внутренней, так и внешней. Кабельные линии напряжением до 220 кВ 2. Кабельной линией называется линия для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами заделками и крепежными деталями, а для маслонаполненных линий, кроме того, с подплывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла. ПУЭ не разделяет кабельные линии и проводки по месту прокладки и это логично. По логике эксперта питающий кабель от подстанции до ГРЩ, находящегося на 20 этаже какого-то здания например, Москва-сити должен делиться на внешнюю прокладку до здания и внутреннюю. Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2.

Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений".

Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса! Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов!

Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни.

В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5.

Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания.

В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры.

На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы. Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом.

При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются. При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством. Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда.

В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду.

В случае необходимости смены тарифа обратитесь в техподдержку. Написать в техподдержку Предложить свой вариант расценки ТЕР15-01-001-01.

Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант альтернативной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант дополнительной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий