ФСНБ 2022 м08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 (100 м) Состав работ: Заготовка кабеля. ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными.
Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными
- Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
- Описание файла
- ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
- Государственные элементные сметные нормы на монтаж... | Докипедия
- Утилизация имущества, выбытие с счета 02
- Расценка на устройство наружного контура заземления
Возможно, вам будет полезно
- Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
- 08.002 бухгалтер \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Деятельность
- Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии. Таблица 08‑02‑142 УСТРОЙСТВО ПОСТЕЛИ ДЛЯ КАБЕЛЯ.
Курс повышения квалификации 2024
- Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
- Домашний очаг
- Дополнения:
- Почему комплексный подход?
- - Новости строительства и архитектуры
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Таблица 08-02-402 КАБЕЛИ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ И ЛОТКАМ С УСТАНОВКОЙ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫХ КОРОБОК Измеритель: 100 м. KNAUF. 1.045.9-2.08 в.2 Подвесные потолки из ГКЛ и ГВЛ. Расценка ТЕРм 08-02-158-04 отдела 2 учитывают работы по прокладке кабельных сетей, а именно заделка для контрольного кабеля, ТЕРм08-03-574-01 отдел 3 подключение жил кабеля или проводов к электросиловым и электроосветительным установкам.
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2. В Главе 7. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению.
Групповая сеть - сеть от щитков и распределительных пунктов до светильников, штепсельных розеток и других электроприемников. И эти определения влияют на выбор расценок. Питающие и распределительные сети должны приниматься по Разделу 1, а Групповые сети — по Разделу 6.
Расценки разработаны исходя из условия, что комплексы программно-технических средств КПТС или комплексы технических средств КТС , поставляемые с оборудованием - серийные, укомплектованные, с загруженным системным и прикладным программным обеспечением. Номера расценок Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты, руб.
Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты. Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta.
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации. Подпишитесь на бесплатную рассылку. Где купить продукцию услугу?
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
181 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. ТЕРм08-02-412-02. Затягивание провода в проложенные трубы суммарным сечением до 6 мм2. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет.
Расценка на устройство наружного контура заземления
Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Дороги автомобильные общего пользования. Технические требования" 35 и устанавливаться в соответствии с ГОСТ 33151-2014 "Межгосударственный стандарт. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения" 36.
Для прогона скота на железнодорожных переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой не менее 1,2 м, а к запасным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения железнодорожных переездов должны быть окрашены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями пункта 5. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений осевая линия на автомобильных дорогах при числе полос для движения две или более перед железнодорожными переездами наносится разметка 1. Разметка 1. Железнодорожные переезды и участки автомобильных дорог на подходах к ним оборудуются ТСОДД и информационными щитами при строительстве железнодорожных переездов и проведении ремонтных работ, а также обустройстве участков автомобильных дорог при закрытии железнодорожных переездов. Железнодорожные переезды, расположенные в населенных пунктах, при подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, обустраиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования пешеходными дорожками.
УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Конструкция УЗП должна обеспечивать перевод в горизонтальное положение плит под воздействием колес транспортных средств для освобождения переезда. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне транспортного средства. Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2.
На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств. На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду.
Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы.
Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета.
Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях.
Два процента - это отход на обрезки и разделку что от кабеля отрезается и выкидывается. И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров.
Иркутск При подводке к станкам осушенного сжатого воздуха затраты определяются по Сборнику ГЭСНм-2001-12 «Технологические трубопроводы». Работы проводятся на территории цеха. Причём в процессе монтажа такие машины как тягачи и полуприцепы? При подводке к станкам трубопроводов, в Вашем случае, затраты по перемещению материала для монтажа следует предусматривать также. Однако рекомендуется заменить тягач с прицепом на принятое транспортное средство, как пример - на автомобиль, при этом время работы не корректируется. Санкт-Петербург Просим дать разъяснения по следующим вопросам: — по какой расценке следует расценивать прокладку кабеля внутри здания в гофре? Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Затраты по прокладке кабеля внутри здания по лоткам определяются по расценкам таблицы 08-02-402 «Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок».
Единичные расценки на работы с применением монолитного армированного и неармированного бетона, а также раствора разработаны с учетом доставки бетонной смеси автобетоносмесителями-миксерами. Дополнительное время пребывания автобетоносмесителей-миксеров на объекте строительства с целью перемешивания бетонной смеси между порционной выдачей бетона учитывается в локальных сметных расчетах сметах на основании данных ПОС, за исключением единичных расценок, которые учитывают указанные затраты. Затраты, связанные с эксплуатацией автобетоносмесителей-миксеров, следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Единичными расценками и сметными нормами, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, не учтены затраты на работы, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов до приобъектного склада. Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов. При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены. Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации. Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов. Способы учета в сметной документации затрат по их эксплуатации указываются в разделах "Общие положения" сборников ФЕР. Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки. Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки. Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах. Время работы механизмов подъема скользящей опалубки определяется в соответствии ПОС. Единичными расценками сборников ФЕР сметная стоимость оборудования не учтена. Стоимость оборудования учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании данных проектной документации в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Единичными расценками на строительные работы, в процессе которых выполняются сварочные работы, учтены затраты на контроль монтажных сварных соединений способами и в объеме, приведенном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР, и или составе работ к сметным нормам. Затраты на контроль монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами на строительные работы и разработанными на их основе единичными расценками, определяются в порядке, указанном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР. Способы и объемы работ по контролю монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами, принимаются в соответствии с проектной документацией на основании документов в области технического регулирования и стандартизации технических регламентов, сводов правил, технических условий и иных документов в области технического регулирования и стандартизации.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Включает ли в себя расценка ФЕРм12-02-005-09 изготовление готовых узлов? О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже. 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Новости. О компании. FAQ. Рассмотрим порядок отражения выбытия имущества с забалансового счета 02 в связи с утилизацией в программе «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0» на примере. Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.
Комплексный подход к судебной экспертизе
08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. прошу объяснить почему к расценке ФЕРм 08-02-200-01 нет индексов за январь 2016 г. (Москва). ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ.
У вас отключен JavaScript.
Количество перерывов в работе машины и механизма в течении целого дня по природно-климатическим метеорологическим условиям определяется на основе данных региональных органов гидрометеорологической службы. Количество календарных дней суток , в течение которых машина и механизм в среднем за год находятся в ремонте или на техническом обслуживании, а также сведения об их перебазировке, определяются по данным юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию и или ремонт, и или техническое обслуживание машин и механизмов. При отсутствии статистических данных о перерывах в работе машины и механизма используются данные, приведенные в нормативно-технической документации. Для машин и механизмов, не указанных в таблице приложения N 6 к настоящей Методике, и по которым отсутствуют данные, используемые для расчета по формуле 20 , приведенной в настоящем пункте настоящей Методики, показатель годового режима их работы определяется расчетно-аналитическим методом на основании статистической информации об их применении; Р - затраты на выполнение всех видов ремонтов, технического обслуживания, диагностирования машин с учетом затрат на замену быстроизнашивающихся частей , определяемые по формуле 21 , руб. Состав обосновывающих документов принимается в соответствии со сметными нормативами по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов при ресурсно-индексном методе определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН, применяемыми при определении текущих сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов; i1 - индекс пересчета восстановительной стоимости машины механизма из текущего уровня цен в базисный, определяемый как произведение соответствующих значений "Индексов цен производителей на отдельные виды промышленных товаров", публикуемых Федеральной службой государственной статистики в соответствии с Законом N 282-ФЗ, применяемых для пересчета из текущего уровня цен в уровень цен 2010 года при отсутствии необходимой группы машин применяется средний индекс по всем группам , и "Индексов цен производителей промышленных товаров по Российской Федерации в 1998 - 2016 гг. Тарифный разряд машинистов определяется по единому тарифно-квалификационному справочнику либо на основании профессионального стандарта в зависимости от уровня квалификации , а количество необходимых для эксплуатации машины или механизма машинистов определяется на основании данных производителей машин и механизмов, руб. При этом расход энергоносителей определяется в соответствии со сметными нормативами по определению цен на эксплуатацию машин и механизмов, сведения о которых включены в ФРСН, руб. Затем методом линейной интерполяции или экстраполяции на основании данных ФСЭМ по аналогам рассчитывается проверочное значение цены на эксплуатацию добавляемой машины механизма.
Рекомендуемый образец таблицы сметной расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств приведен в приложении N 7 к настоящей Методике. При разработке расценок ФСЭМ комплектуются в сборник с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров - мощность, для кранов - грузоподъемность и по другим техническим параметрам, характерным для каждого вида машин соответствующей типоразмерной группы. Сметные цены на эксплуатацию несерийных строительных машин рассчитываются в текущем уровне цен с учетом положений сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Несерийные строительные машины и механизмы могут включаться в сборник ФСЭМ без указания цен на их эксплуатацию. Единичные расценки разработаны на основе принципа усреднения, исходя из условий применения прогрессивных и рациональных методов организации строительного производства с использованием современных строительных машин и механизмов, материальных ресурсов и или оборудования, необходимого перечня и количества строительных ресурсов для обеспечения безопасности и потребительских свойств создаваемой продукции, и не подлежат корректировке при их применении, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок. Применение положений технической части одного сборника единичных расценок к единичным расценкам других сборников, а также положений о применении единичных расценок данного отдела, раздела или подраздела к единичным расценкам других отделов, разделов или подразделов, а также корректировка единичных расценок в зависимости от способа производства работ, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок, не осуществляется. В случае отсутствия в сборниках единичных расценок на отдельные виды работ в сметной документации на такие виды работ могут применяться единичные расценки иных сборников, в том числе учитывающие отраслевую специфику работ, при условии сопоставимости технологии производства работ, а также состава, расхода и технических характеристик строительных ресурсов, что должно подтверждаться проектной документацией.
При отсутствии единичных расценок на отдельные виды работ изменение уровня пола в зданиях и сооружениях, сверление отверстий в конструкциях из кирпича и другие виды работ, единичные расценки на которые отсутствуют , производство которых аналогично предусмотренным ФЕРр и соответствует нормативным требованиям по их выполнению, допускается применять ФЕРр при определении сметной стоимости строительства, реконструкции и сноса объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации. Действие единичных расценок, включенных в сборники, не распространяется на: а работы, нормы которых отсутствуют в сборниках ГЭСН; б работы, технология производства которых и расход ресурсов в конкретных условиях их выполнения существенно отличается от технологии и расхода ресурсов, принятых в сметных нормах, включенных в сборники ГЭСН; в работы с применением машин и материальных ресурсов, в том числе импортных, не имеющих аналогов отечественного производства, существенно изменяющих технологию их производства и расход ресурсов по сравнению со сметными нормами, включенными в сборники ГЭСН; г отдельные виды конструкций и виды работ, к степени долговечности и огнестойкости, классу точности которых предъявляются повышенные требования правил организации строительства, отличающиеся от указанных в документах в области стандартизации, устанавливающих основные требования к проектной документации, разрабатываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. Единичные расценки учитывают оптимальные технологические и организационные схемы производства работ, набор перечень машин, механизмов и материальных ресурсов при рациональной организации труда и производства, современном развитии техники и технологии, соблюдении требований безопасности в нормальных стандартных условиях, не осложненных внешними факторами, такими как стесненность, загазованность и иные подобные внешние факторы, приводящие к усложнению условий производства работ, и при положительных значениях температуры воздуха как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. В соответствии с проектной документацией, предусматривающей особенности производства работ и усложняющие факторы, в сметных расчетах сметах применяются повышающие коэффициенты, указанные в приложении N 10 к Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 4 августа 2020 г. При отрицательных значениях температуры воздуха, когда производство работ осуществляется как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях, соответствующие дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время учитываются на основании сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. В случае выполнения пусконаладочных работ при отрицательных значениях температуры воздуха к ФЕРп применяется коэффициент, приведенный в пункте 11 таблицы 4 приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости. К усложняющим относятся факторы, которые влияют на условия выполнения работ, связанные с технологическими особенностями их выполнения разработка мокрого грунта, кирпичная кладка закругленных стен и иные подобные факторы.
Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены. Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив редакции 2014 года.
Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ.
Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется.
По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр.
При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС.
А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается.
В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль? Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п.
Правомерны ли его действия? В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года. Правомерно ли будет на монтаж кабельных наконечников на опрессовку применить расценку "Флажковые фигурные кабельные наконечники, за каждое присоединение добавлять к соответствующей поз. Заранее спасибо.
Очень нужно знать! Смета на проверку. Stich252, прочитайте название раздела и состав работ.. Если подключаете эл. Я могу ошибаться. Вопрос интересный Нет, это подключаете эл.