Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Сын легенды советского кино Арчила Гомиашвили, сыгравшего Остапа Бендера в культовом фильме Леонида Гайдая «12 стульев», — Михаил играет главного героя в комедии «Хэппи-энд» режиссера Евгения Шелякина. Главная/Мир кино и анимации/Актеры/Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971). 12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее.

Содержание

  • Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
  • Михаил Гомиашвили. Мифы и легенды Остапа Бендера - 7Дней.ру
  • Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»... |
  • Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев» | 01.11.2022 |
  • Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
  • Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер.
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев» Оказывается, за моей спиной снимался фильм «Двенадцать стульев», а я об этом ничего не знал.

Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили

Кадр из фильма «12 стульев» (1971). Ровно 51 год назад состоялась премьера эксцентрической комедии Леонида Гайдая «12 стульев», снятой по одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Счастливый случай свел Гомиашвили с Гайдаем: режиссер приступал к съемкам фильма «12 стульев», о котором давно грезил. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист. 10 экранизаций книги "12 стульев", о которых мы не знаем.

Самое популярное

  • Звезды в тренде
  • Двенадцать стульев, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • 12 стульев 1971
  • «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа

Kf3 Kc6 3. Cb5 a6 на с4, а не на а4 — чёрные получили лучше, но потом Эмануил сумел запутать соперника. В итоге ему удалось забрать из васюкинской кассы 21 рубль 18 копеек «на телеграммы». Не так уж и мало: в СССР 20-х годов один рубль позволял рассчитывать на добротный ужин. Сборы на лекцию и сеанс составили ещё 35 рублей. В великолепном плане «гроссмейстера» имелся лишь один недостаток: Наступил сеанс, а с ним и неминуемая развязка. Первые ходы Остап сделал весьма достойные: «На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий.

В остальных двенадцати чёрные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудрёные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни». Материалы по теме Шахматные сеансы вслепую — уникальный феномен. Как шахматисты держат всё в голове? Но продолжение оказалось весьма скромным — «гроссмейстер» терпел поражение за поражением, а в зале назревал скандал.

Оставался только одноглазый, который хоть и с первых минут подозревал неладное, не сводя глаз с весьма потрёпанной обуви гроссмейстера, но наделал от волнения ошибок, и его партия с Бендером затянулась. А в решающий момент Остап и применил свой блистательный подготовленный ход — украл с доски ладью соперника! Я ясно помню! Вы её выиграли? Если сдаётесь, то так и говорите!

Послереволюционная Россия. Ипполит Матвеевич Воробьянинов Сергей Филиппов , бывший предводитель дворянства, а ныне — скромный работник ЗАГСа, узнает от своей умирающей тещи о том, что она спрятала свои драгоценности в обивку одного из дюжины стульев гостиного гарнитура работы мастера Гамбса.

Впрочем, до Ипполита Матвеевича о припрятанном кладе от исповедавшейся перед смертью старушки узнает священник отец Федор Михаил Пуговкин , мечтающий прикупить собственный свечной заводик в Самаре. Конкуренты бросаются на поиски стульев, которые разбросало по всему Советскому Союзу. И на помощь Ипполиту Матвеевичу приходит молодой и бодрый авантюрист, «великий комбинатор» и «сын турецкого верноподданного» Остап Бендер Арчил Гомиашвили , мечтающий о Рио-де-Жанейро, где «все ходят в белых штанах».

В роли отца Федора выступит Сергей Степанченко, который широкому зрителю известен по ремейку "Кавказская пленница! Идет поиск нового актера Однако сейчас проект поставлен на паузу из-за того, что на повестке дня стоит вопрос с заменой актера. Речь идет о Дмитрии Назарове, который, по словам Петра Зеленова, в роли Воробьянинова был весьма гармоничен.

Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться.

Хромова «Дядя, дай десять копеек» — первая сцена фильма. Подъём от памятника Льву Ошанину к ул. Стоялой Немало сцен в фильме были сняты на улице Стоялой Вторая сцена фильма также снималась на ул. Стоялой, первая арка справа — пивная «Рио де Жанейро» Сцена с проходом красноармейцев через арку и Воробьяниновым тоже снималась на ул. Стоялой Попал в кадр и рыбинский вокзал Вход в помещение аукциона — здание новой Хлебной биржи на набережной Волги Отец Фёдор и Ипполит Матвеевич несут стул по старому деревянному мосту через Черёмуху, в наши дни его уже не существует За рекой Черёмухой находился и пункт приёма цветных металлов Остап принимает решение раздобыть ордера на воробьяниновскую мебель у железнодорожного моста через реку Черёмуху Сцена обсуждения условий работы Остапа художником на пароходе. Сзади — здание старой рыбинской мельницы бывшая мельница купца Калашникова, открытая в 1899 году Ул. Стоялая, 22 — бывший дом купца Журавлева в Рыбинске, 1820 год постройки.

После съёмок фильма «12 стульев» в народе его стали называть домом мадам Грицацуевой. В настоящее время находится в процессе реставрации. Сцена погрузки стульев на пароход. На заднем плане береговое причальное сооружение рядом с комбикормовым заводом на левом берегу Волги Леонид Гайдай - советский режиссер, актер, сценарист, Народный артист СССР Съёмки на набережной в Рыбинске Арчил Гомиашвили Остап Бендер и Юрий Никулин старгородский дворник Тихон Рыбинск, современное фото вокзала с паровозом.

«12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе

Полюбил, что называется без памяти. Ну, скорее тут мог сыграть мой возраст, в котором посмотрел и затем пересматривал несколько раз этот фильм — 10-14 лет. Причем каждый раз становился для меня праздником — сидел не отрываясь. В остальном — фильм яркий, мощный и завораживающий. Декорации и музыка — отличные. Танцы в исполнении Андрея Миронова очень гротескные. И хотя по отдельным сценам эта экранизация серьезно проигрывает «гайдаевской», она все равно оставляет мощное впечатление и всегда исключительно хорошее настроение.

Ну, кроме финала, где Миронова Бендера «убивают». Кстати в сцене «убийства» Бендера Марк Захаров превзошел сам себя — она просто изумительная и тут он намного пошел дальше экранизации Леонида Гайдая.

Причем десять актеров, включая великих Крамарова и Вицина, играли и там и там. Но Захаров, имея в распоряжении больше музыки один только Остап поет там пять песен на слова Юлия Кима и времени, сделал акцент на второстепенных персонажах, хотя у Ильфа и Петрова, наверное, и нет второстепенных в прямом смысле слова персонажей.

Поэтому режиссер устраивает несколько мини-бенефисов внутри своего фильма. Каждый эпизод с этими актерами в фильме Марка Захарова — маленький шедевр. Голос Зиновия Гердта за кадром — это еще один козырь фильма Захарова. Но съемки совпали с горем в ее жизни — умер Василий Шукшин, а затем и ее отец.

На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Бендера актриса приехала сразу с похорон. После каждого дубля уходила и плакала. Поэтому и петь отказалась. И все же Захаров немного опасался сравнений со «Стульями» Гайдая и старательно избегал схожести, изобретал фокусы, которые подчас кажутся излишними.

Погоня за оригинальностью иногда плохо кончалась. Например, во время вставного номера-танго, когда Миронов эффектно роняет Любовь Полищук на пол, она на самом деле падала несколько раз просто на бетонный пол. В конце жизни ее страшно мучили боли в спине. Давала о себе знать та старая травма.

Полищук уверяла, что это были самые сложные съемки в ее жизни, и вспоминала их как кошмар, хотя с этого эпизода и началась ее кинокарьера. Андрей Миронов в этом танго крутил ее в разные стороны, как акробатку. При этом на бетонный пол забыли положить подушки, и когда Миронов грохнул партнершу на пол — это была страшная боль. Но Полищук продолжала как ни в чем не бывало.

Теперь подушки положили, но Миронов в запале расшвырял их ногами. И Полищук снова полетела со всего размаху на бетон.

В остальном — фильм яркий, мощный и завораживающий. Декорации и музыка — отличные. Танцы в исполнении Андрея Миронова очень гротескные. И хотя по отдельным сценам эта экранизация серьезно проигрывает «гайдаевской», она все равно оставляет мощное впечатление и всегда исключительно хорошее настроение. Ну, кроме финала, где Миронова Бендера «убивают». Кстати в сцене «убийства» Бендера Марк Захаров превзошел сам себя — она просто изумительная и тут он намного пошел дальше экранизации Леонида Гайдая. В заключении сравнительный анализ по всем ключевым сценам обеих экранизаций версий: 1 — «захаровская», 2 — «гайдаевская» мое чисто авторское субъективное мнение : Сцена появления Бендера.

Половину фильма можно смотреть по Гайдаю, а половину по Марку Захарову. А лучше смотреть их оба и наслаждаться.

Мы узнаем Стоялую, Волжскую набережную, железнодорожный вокзал, музей, каланчу — места, ставшие знаковыми. Купеческие и мещанские дома стали живыми декорациями к экранизации романа Ильфа и Петрова, за это, по мнению краеведов, Гайдай и выбрал наш город для съемок. С мая по июль 1970 года в массовых сценах фильма снялись сотни рыбинцев. На вступительных кадрах картины — конопатый беспризорник лет восьми-десяти клянчит у пришедшего в Старгород Остапа десять копеек и, получив вместо них яблоко, слышит сакраментальную фразу: «А может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?! Роль уличного мальчишки сыграл рыбинский школьник. На этом следы теряются. Как рассказывают знавшие Сашу в детстве соседи, кинематографисты присмотрели его в толпе зевак.

Рыжий конопатый пацан вполне вписывался в контекст сценария. Был он веселый, подвижный, учился так себе, но хулиганом не был. Однако рассказывают, что судьба его пошла по кривой, и где-то в двухтысячных Лапшина не стало. Зато находятся новые персонажи. Нам удалось выйти на еще одного участника съемочного процесса. С мехзавода приехали в город, к пристани. Думали, поглядим и домой. Таких зевак на набережной стояли сотни. Но вышел режиссер Леонид Гайдай и пригласил нас в массовку.

За участие в съемках полагались деньги. На дебаркадере нам выписали трехрублевую квитанцию. И мы прошли на пароход.

12 стульев (1971)

Отпетые мошенники Киса и Ося в поисках сокровищ «12 стульев» — одна из классических комедий, в которой за увлекательным авантюрным сюжетом скрывается зубастая сатира на советскую повседневность. Послереволюционная Россия. Ипполит Матвеевич Воробьянинов Сергей Филиппов , бывший предводитель дворянства, а ныне — скромный работник ЗАГСа, узнает от своей умирающей тещи о том, что она спрятала свои драгоценности в обивку одного из дюжины стульев гостиного гарнитура работы мастера Гамбса. Впрочем, до Ипполита Матвеевича о припрятанном кладе от исповедавшейся перед смертью старушки узнает священник отец Федор Михаил Пуговкин , мечтающий прикупить собственный свечной заводик в Самаре. Конкуренты бросаются на поиски стульев, которые разбросало по всему Советскому Союзу.

Роль Кисы Воробьянинова писали специально для Филиппова, но у него вдруг обнаружилась опухоль мозга.

Пришлось заменить его на Ростислава Плятта. А затем Плятта снова заменили на Филиппова, который пусть с дикими головными болями, но все же сыграл роль, вернув себе славу большого актера: из-за проблем с алкоголем его перестали приглашать сниматься в кино. Долго выбирали мадам Грицацуеву, пока звукооператор Владимир Крачковский не привел на съемочную площадку свою жену — актрису Наталью Белогорцеву-Крачковскую. Три недели тянул с ответом Пуговкин. Его мать была глубоко верующим человеком, и Михаилу Ивановичу казалось грешно осмеивать священнослужителя.

Но дольше всего не могли найти для съемок классические «гамбсовские» стулья. По объявлению в газете нашли два у какой-то старушки. Но та наотрез отказалась их продавать — только разрешила сфотографировать. В итоге стулья сделали на заказ в Арабских Эмиратах! А под конец съемок Гомиашвили, посмотрев черновой монтаж, разругался с Гайдаем, заявив ему, что тот снял отвратительное кино.

Они не разговаривали друг с другом пять лет. Последовали новые роли в театре «Ленком». Но там актер проработал недолго, ушел в Театр имени Пушкина. А с началом перестройки ушел из профессии и занялся бизнесом. В том, как Арчил Гомиашвили разбогател, есть мистика.

С этой постановкой он объехал много городов. В числе претендентов был и Муслим Магомаев, но в итоге Гайдай остановился на кандидатуре Александра Белявского. Приступив к съемкам, режиссер понял, что ошибся в своем выборе.

Кто-то рассказал ему о малоизвестном актере, который уже несколько лет с успехом гастролирует с "Золотым теленком". Гайдай посмотрел спектакль и пригласил Гомиашвили в свой фильм. Роль 28-летнего Остапа я сыграл, когда мне уже исполнилось 44 года, но меня эта разница не смущала, я чувствовал себя молодым!

Правда, Бендер в "12 стульях" говорит не голосом Гомиашвили - его, за исключением нескольких эпизодов, озвучил Юрий Саранцев, а песни исполнил Валерий Золотухин. Картина, вышедшая в прокат в 1971 году, принесла Гомиашвили всесоюзную известность, и к роли Остапа Бендера он вернется еще дважды. Сначала в фильме-концерте "Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика", который был основан на популярных комедиях Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина.

Его впервые показали по телевидению 1 апреля 1977 года, а в 1980 году состоялась премьера фильма "Комедия давно минувших дней", в котором Гомиашвили вновь предстал в образе великого комбинатора. Почти тридцать лет - это целая жизнь, и я ее прожил Остапом и вместе с Остапом. Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком - говорил Гомиашвили.

Он находил в себе много общего с этим героем: Я артист, и мне нужен зритель.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Почему 12 стульев сняли 2 раза

Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера К слову, «12 стульев» дали путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль абсолютно случайно.
12 стульев - версии фильма Леонида Гайдая и Марка Захарова Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР.
Почему 12 стульев сняли 2 раза Актёры: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова.

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился

А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля. Актёры: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова.

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Удивительно красивый фильм с Арчилом Гомиашвили. смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.

«12 стульев»: смех сквозь слезы

После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах. После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии. Захаров Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация « Двенадцати стульев » режиссёра Марка Захарова , та самая, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и «уголовное преступление». А о том, какая экранизация лучше спорят до сих пор, и у каждого Остапа есть большое количество поклонников.

Роль Кисы Воробьянинова писали специально для Филиппова, но у него вдруг обнаружилась опухоль мозга. Пришлось заменить его на Ростислава Плятта. А затем Плятта снова заменили на Филиппова, который пусть с дикими головными болями, но все же сыграл роль, вернув себе славу большого актера: из-за проблем с алкоголем его перестали приглашать сниматься в кино. Долго выбирали мадам Грицацуеву, пока звукооператор Владимир Крачковский не привел на съемочную площадку свою жену — актрису Наталью Белогорцеву-Крачковскую. Три недели тянул с ответом Пуговкин. Его мать была глубоко верующим человеком, и Михаилу Ивановичу казалось грешно осмеивать священнослужителя. Но дольше всего не могли найти для съемок классические «гамбсовские» стулья. По объявлению в газете нашли два у какой-то старушки. Но та наотрез отказалась их продавать — только разрешила сфотографировать. В итоге стулья сделали на заказ в Арабских Эмиратах! А под конец съемок Гомиашвили, посмотрев черновой монтаж, разругался с Гайдаем, заявив ему, что тот снял отвратительное кино. Они не разговаривали друг с другом пять лет. Последовали новые роли в театре «Ленком». Но там актер проработал недолго, ушел в Театр имени Пушкина. А с началом перестройки ушел из профессии и занялся бизнесом. В том, как Арчил Гомиашвили разбогател, есть мистика.

Советские власти, руководствуясь ленинским «шахматы — гимнастика ума», сделали ставку на чёрно-белую игру: в стране прошёл Всесоюзный съезд, в клубах и дворцах культуры открывались секции, в любой популярной газете и журнале появился шахматный раздел. Разумеется, в Васюках любители шахмат тоже мечтали о встрече с великими чемпионами мира до завоевания короны Ботвинником и начала тотальной доминации шахматной школы СССР оставалось ещё долгих 20 лет. Этим и воспользовался хитрый Бендер. Представившись гроссмейстером, прибывшим с карлсбадского турнира, и отлично подкованный различными газетно-журнальными историями вроде рассказа о Ласкере, обкуривающем соперников вонючими сигарами, он очаровал местных жителей проектом о проведении в Васюках международного супертурнира а там недалеко и до межпланетного! Материалы по теме Первый чемпион мира по шахматам попал в психбольницу, проиграв в Москве. Трагедия Стейница Среди сказочных картин, которые нарисовал перед любителями великий комбинатор, очень интересна встреча находившихся в натянутых отношениях Ласкера и Капабланки. В Москве-1925 пожилой доктор отомстил своему преемнику на троне за разгром в чемпионском матче и отбросил его на третье место. Якобы они помирились после слов, вложенных авторами в уста Хосе-Рауля: «Я всегда преклонялся перед вашим переводом слона с b5 на с4 в испанской партии! Kf3 Kc6 3. Cb5 a6 на с4, а не на а4 — чёрные получили лучше, но потом Эмануил сумел запутать соперника. В итоге ему удалось забрать из васюкинской кассы 21 рубль 18 копеек «на телеграммы». Не так уж и мало: в СССР 20-х годов один рубль позволял рассчитывать на добротный ужин. Сборы на лекцию и сеанс составили ещё 35 рублей. В великолепном плане «гроссмейстера» имелся лишь один недостаток: Наступил сеанс, а с ним и неминуемая развязка. Первые ходы Остап сделал весьма достойные: «На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати чёрные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудрёные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни».

Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно. Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение. Сам же Захаров называл этот фильм «литературно-музыкальной композицией с текстом, который не является прямой речью». Но раз их все равно сравнивают, давайте сравнивать. Начнем с Великого Комбинатора. Гайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий