Новости фильм идеология

ЖУТКИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ О ВЫЖИВАНИИ В ЛЕСУ, роковой маршрут, ужа. Что смотреть о политических течениях и власти идеологии над обществом, рекомендует философ Александр Павлов. Идеология. Идеология. Система взглядов и идей, мировоззрение. Новости. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру документальные фильмы про идеологию на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка. это продолжение фильма «Киногид извращенца», снятого Софи Файнс, выпускницей Школы искусств Челси.

Документальный фильм «За гранью»: миграционный кризис, беженцы, идеология исключительности

В работе анализируются способы репрезентации прошлого и истории как в кино в целом, так и в отдельных (выделяемых институционально, жанрово, эстетически, исторически). "Pervert's Film Guide: Ideology" from April 25 in the cinema #ideology. "Киногид извращенца: Идеология" с 25 апреля в кино #идеология. Только принятая всем народом идеология единства ради жизни сможет победить идеологию смерти! Что смотреть о политических течениях и власти идеологии над обществом, рекомендует философ Александр Павлов.

Идеология жизни

Также под ротацию попали отраслевые журналисты и исполнительный директор частного фонда поддержки кинематографа «Кинопрайм» Антон Малышев. Этот фонд был учрежден в 2019 г. Романом Абрамовичем, среди фильмов, которые были сняты при поддержке «Кинопрайма», — «Китобой», «Петровы в гриппе», «Казнь», «Маленький ночной секрет» и т. В общем, под "нож" попали "самые рукопожатные", облюбованные в Европе, "прогрессивные" и любимые Рублевкой персонажи от культуры. Разумеется, дружный вой о том, "как они посмели" уже звучит и закончится не скоро.

Что еще больше возмутило либеральную общественность — количество "экспертов" было сокращено в три раза, а среди тех, кто пришел на замену "Дуракам" "Географам пропившим глобус" настоятель московского храма святителя Николая Мирликийского на Трех горах иерей Дмитрий Рощин и проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Филипп Ильяшенко. Певцов еще в конце 2021 г. Их он называл «людьми, которые однозначно знают границы морали, совести».

Страшной, но очень эффективной идеологией — «жизнь ради смерти». Как это противоестественно ни звучит, но смерть для этих людей стала важнее жизни... Любая идеология сильна тогда, когда она поддерживается большинством. Она может быть какой угодно: коммунистической, фашистской, религиозной. Если она нашла отклик в сердцах большинства, она становится нормой, образом жизни и даже целью ради, которой можно пойти на все.

Мы пытаемся бороться с идеей силой оружия, а ведь идее может противостоять лишь другая, более мощная идея. А если идеи нет, что тогда? Прежде всего, в очередной раз стоит вспомнить, что нам могут помочь только мы сами.

Триада ДеМилля и советская идеология Сесиль Блаунт ДеМилль — значительный американский режиссер 1920-х, автор крупномасштабных постановок и, возможно, единственный из западных кинодеятелей, кто оставил свидетельство о советском перемонтаже собственного фильма. Однако помимо социальной критики, в «Безбожнице» есть место и излюбленной ДеМиллем тематической триаде из религии, насилия и желания. Все же репутацией режиссер был обязан масштабным постановкам на библейские темы, а популярностью — салонным драмам.

Современный Запад похож на главного героя картины «Заводной апельсин» Кубрика: после экспериментальной терапии сверхагрессивный в прошлом юноша избивавший и насиловавший ни в чем не повинных людей не в состоянии совершить дурной поступок. Он не только избавился от агрессии, но и не может теперь видеть голую женщину, его тошнит от музыки, он испытывает отвращение к сексу. Современный Запад — такой вот преступник, прошедший химическую кастрацию и лоботомию.

Отсюда эта застывшая на лице западного человека фальшивая улыбка доброжелательности и всеприятия. Это не улыбка Культуры. Это улыбка вырождения.

Функции преследования и изоляции инакомыслящих на Западе переданы от государства обществу. В Европе и Штатах оформляется Новый этический рейх, где роль идеологии выполняет новая этика. Национал-социализм в прошлом.

Теперь мы столкнулось с этическим социализмом и квир-социализмом. На смену «Нациков» пришли столь же агрессивные квир-активисты, фем-фанатики и экопсихопаты. Западное общество пошло дальше традиционных тоталитарных режимов, поскольку подавляет не только свободу мысли, но и эмоции.

В Новом этическом рейхе человека натаскивают на любовь и лишают права свободно ненавидеть. Каждый несчастный на Западе вправе придать своим обиде, болезни или страху общественно важный статус, а государство должно выделить под них квоты во всех сферах социальной жизни.

Документальный фильм «За гранью»: миграционный кризис, беженцы, идеология исключительности

Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Мы несем ответственность за наши желания/мечты. Это урок, преподанный психоанализом. И кино. Режиссер и поэт Константин Богомолов написал манифест, в котором сравнил идеологию современного западного общества с нацизмом. фрагмент из фильма Славоя Жижека "Идеология: киногид извращенца" Смотрите видео онлайн «Свобода это больно или Что такое идеология» на канале «Сделай Сам для Красоты». Видео §3 "Идеология, наука, культура и спорт в послевоенные годы", История России 11 класс (2023 г.) автора Учебник вслух. Главная Кино Пересборка реальности: перемонтаж и советский кинопроцесс 1920-х Лекция.

"Идеология Русской мечты" на канале "Россия 24"

Смотрите онлайн Киногид извращенца: Идеология / The Pervert'. Главная Кино Пересборка реальности: перемонтаж и советский кинопроцесс 1920-х Лекция. о том, какая идеология сегодня нужна российскому обществу. Революция власти - единственный способ внедрить идеологию в Россию.

В Госдуме призвали пропагандировать детям идеологию фильма «Чебурашка»

Федеральная власть находится в незавидном положении. Она испытывает равновеликое давление с разных сторон: одни требуют «защитить здоровье граждан», посадив их под замок, другие настаивают на том, что недопустимо защищать здоровье методом разрушения экономики. Возможно, мы узнаем об этом уже в ближайшие дни. Читать полностью.

Мне кажется, о том, что представляет собой современная аудитория, никто не думает.

Выбранные Федеральным фондом фильмы в подавляющем большинстве случаев смотреть не будут. Ни про генерала Скобелева, ни про Василису Кожину, ни про святителя Алексия. Этот список — свидетельство советского принципа мышления по поводу того, что такое патриотическое кино и что такое поддержка государства. Если вдруг один из заявленных фильмов и выстрелит — это будет большим чудом». Многие кинодеятели уверены, что у госзаказа пока нет внятной идеологии, поэтому деньги поделят, кино снимут, а для кого и ради чего, так и останется вопросом десятым.

И государству придётся обеспечивать не только съёмку, но и более-менее успешный прокат. Кроме того, будет сделано так, чтобы зрители, если захотят, не могли посмотреть вместо него «Пиратов Карибского моря-5»: и в другом зале будет «Суворов-2», и в третьем, и в пятом. Как с картиной «Адмирал»: куда бы ты ни повернулся, всюду «Адмирал», поэтому идёшь со своей девушкой на «Адмирала» и любишь Родину».

В целом можно утверждать, что режиссеры 60-х годов определили лицо казахстанской «классики». Кинематограф советского периода является отправной точкой для развития кино сначала перестроечного, а затем и независимого Казахстана. С 1967 года в Казахстане начинается выпуск мультипликационных фильмов. Современный казахстанский кинематограф известен своим разнообразием жанров и тематик. Фильмы, отражающие историю и культуру Казахстана, а также современные социальные проблемы, получили признание как на международном, так и на национальном уровне.

Также стоит отметить, что казахстанские актеры и режиссеры активно участвуют в международных проектах и сотрудничают с зарубежными кинематографистами. Это способствует культурному обмену и помогает привлекать внимание к казахстанскому кино на мировой сцене. Казахстанский кинематограф продолжает развиваться и находить свою аудиторию не только внутри страны, но и за её пределами. В истории кинематографа было множество примеров, демонстрирующих роль данной отрасли в построении актуальной государственной идеологии. Кино, как средство массовой информации, способно оказывать сильное влияние на общественное мнение и формирование ценностных ориентаций. Оно может служить эффективным средством пропаганды, сознательно воздействуя на сознание масс и формируя общественное сознание в соответствии с определенными идеями и целями государства. Один из ярких примеров роли кинематографа в построении государственной идеологии — советский кинематограф в период сталинской эпохи.

Недаром Жижек, покопавшись в урне, символизирующей идеологический акт, начинает разговор с демонстрации фрагментов тоталитарного хоррора Джона Карпентера « Чужие среди нас » 1988.

Его цель, подобно специальным очкам, позволяющим герою видеть истину, — стать живым эквивалентом нового зрения, открыть зрителю глаза на скрытые механизмы. Для того чтобы бронебойный текст попадал прямо в цель, в ход идут и белоснежные толстые котики, и сталинская линия в советском фильме «Падение Берлина», и музыка группы Rammstein, и знаменитая «Ода к радости» Бетховена. Все эти конструктивные лекции стремятся объяснить одно — идеология внутри нас. Мысль нельзя сказать чтобы оригинальная. Подобные игры ума просто необходимо рекомендовать юным киноманам, ностальгирующим по канувшим в Лету синематекам и домам кино, неудавшимся студентам, не поступившим во ВГИК на факультет киноведения, любителям интеллектуальных коллажей и современной философии, а также меломанам и фанатам фильма « Титаник », коему отведено в фильме приличное место.

Идеология в кино не окупается

С ежегодным докладом перед сенаторами выступил генеральный прокурор Игорь Краснов. По его словам, в России необходимо пересмотреть законодательство в сфере безопасности — уровень террористических угроз все еще высокий. Большая часть из них исходит от участников украинских радикальных организаций и сторонников их идеологий. Причем каждое третье преступление совершается через интернет.

Запивая теплой колой Киндер-сюрприз, он расскажет о том, как тяжело быть гедонистом, пройдется по лживому «голливудскому марксизму» в духе Джеймса Кэмерона, обнажит, примерив мундир Сталина, непристойную подложку любой власти и покажет, как группа Rammstein борется с фашизмом, используя нацистский фетиш в качестве сексуального. Фильм обязателен к просмотру всем адептам культурологической конспирологии.

И фильмы такие появлялись постоянно. Но грянула перестройка, и лет 10 кино занималось тем, что разбиралось само с собой. Идея государственного заказа казалась устаревшей. Сегодня государство предпринимает усилия по восстановлению этой традиции. Но не стоит забывать, что задача очень сложная. Да, государство должно быть заинтересовано в появлении картин на важную для него тему.

Оно обязано этим заниматься. Но нужно отдавать себе отчёт, что шедевр нельзя сделать ни по заказу, ни даже по собственному желанию: вот я решил — и снял. Чтобы весь мир смотрел, и «Оскар» в кармане.

Не получив отмашки от властей, их составители сдуваются, объявляют, что никакого ГРАДа группы по расследованию антироссийской деятельности не существует, а списки являются происками врагов.

Широко шагает по стране «Культурный фронт России» под водительством известного артиста, депутата Нико лая Бурляева. Ку льтурная политика встала на паузу. Но сакраментальный вопрос: «С кем вы, мастера культуры? Исторический опыт свидетельствует, что следом звучит грозное «Если враг не сдается…», но пока никто из сколько-нибудь известных деятелей культуры — писателей, артистов, музыкантов — не готов принять на себя функции комиссара.

Объявленный национальной идеей патриотизм — вещь сложная. Еще Васил ий Розанов в на чале XX века сокрушался, что патриоты оказывались в своей стране духовными изгоями. Как сегодня определить в России допустимый баланс между патриотизмом и национализмом? И как быть с извечной фигой в кармане у творческой интеллигенции?

Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»

Идеология и классы Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Киногид извращенца: Идеология, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
Вводное слово Вадима Квачева к фильму "Киногид извращенца: идеология" (2012) | Видео Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Новости.
Идеология фашизма: почему в Восточной Европе чтят память нацистов // Видео НТВ By what name was Киногид извращенца: Идеология (2012) officially released in Canada in English?

Киногид.извращенца.Идеология.2012.DVDRip

С высоких трибун трубят о ценностях, а на самом деле проводят в жизнь идеологию исключительности. Шокирующие кадры – в документальном фильме ОНТ «За гранью». By what name was Киногид извращенца: Идеология (2012) officially released in Canada in English? Только принятая всем народом идеология единства ради жизни сможет победить идеологию смерти! История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология», интервью с актерами и создателями. Но как можно добиться подобного без смены идеологии, самой картины мира, укоренившейся в головах миллионов наших соотечественников.

«Киногид извращенца: Идеология»

ЖУТКИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ О ВЫЖИВАНИИ В ЛЕСУ, роковой маршрут, ужа. По мнению Круглова, даже та господдержка, которая оказывается патриотическому кино, бесперспективна в отсутствие государственной идеологии. Фильм 2009 года выпуска был извлечен из архивов и выпущен в эфир в самое подходящее время поздним утром 1-го января, когда телевизионная аудитория, пожалуй, максимал. Есть много советских фильмов хороших, которых просто надо переснять в новом качестве. 12 июня в 20.00 на канале "Россия 24" состоится показ девятисерийного фильма Александра Проханова "Идеология Русской мечты".

Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология»

Запивая теплой колой Киндер-сюрприз, он расскажет о том, как тяжело быть гедонистом, пройдется по лживому «голливудскому марксизму» в духе Джеймса Кэмерона, обнажит, примерив мундир Сталина, непристойную подложку любой власти и покажет, как группа Rammstein борется с фашизмом, используя нацистский фетиш в качестве сексуального. Фильм обязателен к просмотру всем адептам культурологической конспирологии.

Да Не сейчас 24 апреля 2024, 18:18 В России каждое третье преступление экстремистской направленности совершается через интернет О противодействии терроризму сегодня говорили и в Совете Федерации. С ежегодным докладом перед сенаторами выступил генеральный прокурор Игорь Краснов. По его словам, в России необходимо пересмотреть законодательство в сфере безопасности — уровень террористических угроз все еще высокий. Большая часть из них исходит от участников украинских радикальных организаций и сторонников их идеологий.

У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы Портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию.

Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями.

На Ваш взгляд, к лучшему или все-таки к худшему, что такое затасканное в 90-е годы понятие, как «совесть нации», сегодня исчезло? Последними, кого так называли, были Сахаров, Лихачев, Солженицын. Все это, на мой взгляд, фигуры неоднозначные, местами даже сомнительные. Тем не менее их объединяла важная вещь: способность заботиться не только о шкурных интересах. Теперь же народ привык, что деятели науки и культуры в большинстве своем не видят дальше собственного носа и готовы втянуть целую страну в частные разборки... Мединский: Я с сомнением отношусь к термину «совесть нации». Для кого-то сегодня Юрий Шевчук — совесть нации.

А для кого-то он просто мелет не пойми о чем. Кто-то скажет, что мой любимый беллетрист Борис Акунин — глас истины в последней инстанции. А я считаю, что он ничего не понимает в политике и в жизненных реалиях. Этакие письма Герцена издалека. Хотя талантливейший человек. Так что претенденты называться «совестью нации» есть и сейчас. Зачастую с не меньшими основаниями, чем академик Сахаров. Но все это — натяжки, и хорошо, что к этому стали относиться с меньшей долей серьезности.

Ваши взгляды определенны, высказываетесь Вы всегда очень конкретно, и одной лишь фразы: «Пусть расцветают все цветы, но не каждый цветок государство будет поливать» достаточно, чтобы не оставалось сомнений, с кем Вы, министр культуры. Поэтому, когда обсуждается казус Мединского — мол, он пришел на юбилей Улицкой и перепутал ее имя, меня больше интересует, что Вы вообще делали на подобном мероприятии, в компании Шендеровича и ему подобных. А то, что эти люди с радостью ухватятся за любую оговорку и растиражируют ее до состояния вселенской катастрофы, само собой разумеется. Мединский: У Улицкой я оговорился с отчеством. Знакомы мы прежде не были, так что ошибка досадная, но вполне понятная. Больше вам скажу: я не знаю отчества Дмитрия Быкова, Захара Прилепина, Максима Кантора… культура: Кантор не обидится, если Вы перепутаете его отчество, — вот в чем разница. Мединский: Так Улицкая и не обиделась. А Шендерович — человек, глубоко ментально нездоровый, он видит обиды и козни там, где их нет.

Нельзя состоять только из желчи и ненависти — это вредно для здоровья. Мне нравятся книги Улицкой, и я искренне, без подготовки, без бумажки приехал на ее юбилей. Тем более что происходило все в нашей подведомственной Библиотеке иностранной литературы. Оговорочка по Фрейду… Мединский: Заехал, произнес слова. Ну, отчество один раз перепутал. Мне подсказали, дальше я говорил правильно. После раздутой в интернете шумихи сама Улицкая мне позвонила, извинилась за хамство Шендеровича... Мединский: Знаете, в «Единой России» я считался главным либералом, а теперь как министр культуры считаюсь чуть ли не главным на всю страну консерватором.

Но к деятелям культуры я отношусь не в зависимости от их политических воззрений, а в зависимости от их таланта. Поэтому для меня не «западло» приехать на день рождения Улицкой и сказать, что Акунин мой любимый писатель-беллетрист. Но когда Акунин занимается политикой... Не надо, лучше книжки пишите. А то, если хотите, приходите ко мне в министерство, сядьте рядом, я вам с удовольствием дам какое-нибудь поручение, нужное и важное для русской культуры. Попытаетесь сделать нечто конкретное и увидите, что здесь нет никаких упырей кровавых, которые думают только о цензуре. Мы искренне работаем для того, чтоб стало лучше. Попробуйте с нами.

Я ведь пригласил Ирину Прохорову возглавить Общественный совет министерства. Давайте, поработайте практически. У меня каждый день найдутся 15 минут для разговора с главой Общественного совета по всем вопросам. Что мы делаем неправильно, подсказывайте. В чем суть оппозиции? Вы должны указывать на наши ошибки, чтобы вместе их исправлять. Мы будем вам благодарны, даже отдадим вам часть власти. Но — нет, Прохорова очень занята.

А Денис Мацуев, который массу полезного делает в Общественном совете, видимо, занят меньше? Мединский: Она не деятель культуры, она культменеджер. Постоянно заявляет, что в культуре многое делается не так, проекты надо реализовывать иначе, подход к управлению должен быть другой. Я сказал: все Ваши идеи обсудим, что утвердим — будем реализовывать, даже авторство поставим — копирайт Прохоровой. Увы, ей это, видимо, не интересно. Визы, туристы, пираты культура: Существенный раздражитель, исходящий из нынешнего Минкульта, — антипиратский закон. Как отечественная интеллигенция привыкла к тому, что деньги у государства можно брать без отчета и отдачи, так и рядовой потребитель культурного продукта считает этот продукт бесплатным общеколхозным достоянием. Развернулось активное противостояние законопроекту о пиратстве, петиции подписываются, подписи собираются.

А Вы тем временем предлагаете распространить его действие, помимо музыки, на кино и литературу. Мединский: Обязательно. В России нет смысла ничего писать, потому что через полчаса после издания книги ее выкладывают где-нибудь на Флибусте. Писатель не может жить на доходы от своего труда, а кинематограф вообще не способен существовать как коммерческая отрасль. Какой смысл государству вкладывать деньги в то, что обречено на дотируемость? Мединский: Ну, это единичные случаи. Можно еще Донцову вспомнить. Вот я вам скажу: все мои книги выложены в интернете.

И я видел: как только новая книга попадает в Сеть, ее продажи уменьшаются в десять раз. Не просто уменьшаются, а в десять раз! На самом деле, закон правильный. Вопрос, как всегда, в правоприменении. Если Минкомсвязь сможет блокировать пиратские сайты, значит будет работать. Если не сможет, все сведется к штрафу за распитие пива в общественных местах в размере ста рублей. Когда милиционеру не выгодно даже смотреть в сторону пьющего, чтобы не нажить себе геморрой на несколько часов, а пьющий ничего не боится. Наказание должно быть существенным и суровым, только тогда закон работает.

Мединский: Я могу только сказать, что функционал, связанный со взаимодействием со СМИ и литераторами, исторически всегда был в Министерстве культуры. Во Франции, например, даже сфера регулирования рекламы находится в ведении Минкульта, потому что реклама есть творческий продукт, влияющий на умонастроения масс. Но у нас по-другому. Принимаем это как данность. Скажем, нашей газете идти в Роспечать за помощью сейчас бессмысленно. Все, что мы делаем, — абсолютно поперек их политики. Сколько бы ни говорили, что Минкомсвязь — сугубо технологическое ведомство, Роспечать работает очень идеологично. Поэтому и на мировых книжных ярмарках Россию представляют все те же Акунин, Быков, в лучшем случае Улицкая.

А некоторые писатели в знак протеста против «преступного путинского режима» еще и устраивают в преддверии ярмарок хамские дебоши… Мединский: Без комментариев. Одна из многочисленных предъяв к новой политике Минкультуры — отказ от выдачи так называемых гуманитарных виз. Раньше их направо и налево получали прибывающие гастролеры, при этом как цель поездки указывалась не коммерция, а «культурные связи». Думаю, после истории с «бладхаундами», оскорбившими российский флаг, все лишний раз убедились, что в связях — в том числе культурных — следует быть разборчивее. Мединский: Здесь дело не политическое, а юридическое. Действительно, раньше МИД по запросу Минкульта выдавал артистам, зарабатывающим деньги на территории России, льготно-гуманитарные визы. Такая система очень удобна для продюсерских компаний, но, по сути, противозаконна. Выступать по такой визе никто не имеет права.

Теперь гастролеры у нас получают рабочие визы, как это делается во всем мире. Меня даже похвалила Латынина. Сказала, что при всей ее глубокой личной неприязни к Мединскому и тому, что он делает, это редкий случай, когда он прав. Мединский: Просто млею... Надо понимать, что никакого запрета на выступление этой группы не было. Я лишь настоятельно порекомендовал администрации Краснодарского края ознакомиться с роликом, выложенным на YouTube, и почитать то, что пишут в интернете. Сам тогда был в отпуске. Случайно увидел и пришел в ужас.

Администрация тоже пришла в ужас, связалась с организаторами концерта, и группу не выпустили на сцену. Вот и вся история. Сказали: чем быстрее вы уедете, тем для вас же лучше, целее будете. Потом они извинялись, — мол, у них такой бунтарский стиль, но я советую им подтереться американским флагом и посмотреть, что получится в результате. Мединский: На мой взгляд, это тоже было не умно. Не стоит уподобляться этим придуркам. Насколько для Вас эта сфера важна и приоритетна? Мединский: Чрезвычайно важна.

Въездной туристический поток у нас ничтожный. Мы в этом отношении немного опережаем Гондурас, но сильно проигрываем Вьетнаму. Соответственно, целей две. Первая — развитие въездного туризма, потому что это деньги, рабочие места и так далее. Вторая цель — развитие туризма внутреннего, который у нас тоже находится в крайне чахлом состоянии. Если раньше это можно было объяснить тяжелой экономической ситуацией и отсутствием инфраструктуры, то сейчас, скорее, стоит вопрос правильного позиционирования. Инфраструктура появляется, деньги у населения есть. Экономика некоторых стран мира, Турции например, во многом зависит от наших туристов.

По статистике, средний российский турист на одну поездку тратит две тысячи евро. Значит, несколько миллиардов евро ежегодно вывозится из страны. Если эти деньги инвестировать в российскую экономику, в отечественную туристическую отрасль, получится взрывной эффект. Это связано с критикой, прозвучавшей из уст патриарха, — о том, что работы на Соловках идут очень медленно? Мединский: Программа принята давно, но сейчас мы ее активизировали. Соловки — сложная тема. Даже если сделаем все суперкрасиво, пристани нормальной нет, транспорта из Архангельска нет. Взлетно-посадочная полоса может принимать только легкие старые советские самолеты и военно-транспортную авиацию.

Несколько лет назад туда приземлился иностранный частный суперджет, так потом несколько месяцев не знали, как его оттуда достать. Потому что полоса военная, ребристая. Напоминает старую стиральную доску. Кроме того, в околоцерковных кругах существует опасение, будто бы избыток туристов нарушит уникальную атмосферу Соловков. Но на мой взгляд, до цифры, когда туристы смогут повредить Соловкам, нам как до Луны. Сейчас основная задача — привлечь туда хорошего туриста. Не того, который в лесу костры жжет, а того, кто покупает билеты, ходит в музеи, смотрит храмы. Цивилизованный средний класс привести.

Место уникальное. Будем работать. Вы были докладчиком. Что это за центры, расскажите. Мединский: Указом президента от 7 мая 2012 года Министерству культуры предписано до 2018-го создать не менее пяти экспериментальных многофункциональных культурных центров в регионах. Что-то вроде новых домов культуры. Выделено на эту программу два миллиарда рублей. Но я увидел, что в регионах большой к этому интерес.

Говорю: почему пять? Давайте договоримся с регионами, пусть они софинансируют строительство, кто сколько сможет — от ста миллионов и выше, и мы постараемся построить больше. Стали проектировать десять центров. Но регионы сказали: в малых городах, где по пятьдесят тысяч населения, гигантский дворец не нужен. Во-первых, его нечем занять. Во-вторых, дорого содержать. Нам бы что-нибудь поменьше, покомпактнее, поуютнее. Тогда мы кардинальным образом переработали эту программу и делаем теперь так: разрабатываем за счет министерства четыре-пять типовых проектов, и каждый регион может выбрать наиболее подходящий для себя.

Таких центров — за те же деньги пополам с субъектами — мы планируем построить уже не пять и не десять, а сорок. В идеале я предлагаю размещать их в городских парках. В любом райцентре обязательно есть либо центральный сквер, либо парк. В советское время все было ухожено, потому что там стоял памятник Ленину с цветами, а сейчас цветочки повытоптали, оградку сперли на металлолом в лихие 90-е, качели сломали. И если в областных центрах парки выглядят вполне прилично, то в районах они нередко в ужасном состоянии, у муниципалитетов нет денет. А когда мы в эту зеленую зону поместим многофункциональный культурный центр, вокруг начнется жизнь. То, что я, например, называю «капковщиной». Мединский: По-разному.

Многое еще только формируется, надо подождать, посмотреть. Мне очень нравится реорганизация паркового хозяйства Москвы. Мне нравятся подходы — не только на уровне Капкова — подходы самого мэра к вопросам культурного досуга горожан. Например, расширение пешеходных зон в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий