это новая картина Владимира Бортко, известного постановщика «Мастера и Маргариты» и «Тараса Бульбы». Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP О любви на телефон или планшет бесплатно.
Некоторые сцены на натуре с массовкой были сняты практически документально. Например, в эпизоде с китайцами на Дворцовой площади, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж, Алексей Чадов говорил с настоящими туристами на их родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки, и с ними общается известный актёр, а не настоящий гид. Авторы показывают не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца или на Английской набережной. Сцены в коммунальной квартире снималась в расселенной коммуналке. Изначально там были только пустые стены и разобранный пол. Место жительства питерской интеллигентной семьи было воссоздано художником-постановщиком Дмитрием Маличем абсолютно с нуля.
Одна из ключевых сцен фильма происходит в казино. Бюджет картины не позволял построить декорацию такого размера или снарядить экспедицию в Азов, где расположено единственное в России легальное игорное заведение. Продюсеры нашли неординарное решение — снимать на пароме Государства Мальты, который приходит в порт Санкт-Петербурга несколько раз в месяц и где действует таможенный контроль. По словам продюсера и оператора Елены Ивановой, это была поистине военная операция, потому что на организацию смены потребовалось 2 месяца подготовки, а оборудование на борт пришлось поднимать портовыми кранами. Тем не менее, Елена Иванова отмечает, что самыми сложными оказались съёмки постельных сцен: «Потому что должен был быть не просто секс, а любовь.
Уж очень тонка грань между физическим действием и искусством. Ключ к решению этих сцен мы нашли в творчестве Огюста Родена, на выставке которого побывали в Монреале. Французский скульптор говорил: «Когда я смотрю на два обнявшиеся тела, мне интересны не мужчина и женщина сами по себе, а та новая, третья субстанция, которая порождается этим взаимоотношением двоих и которая без их контакта возникнуть не может». Это отношение мы и попытались вложить в эротические сцены фильма «О любви»».
Однажды Нина знакомится с Сергеем. Тот оказывается владельцем банка, в котором муж брал кредит. Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине.
Между супругами, по уверению Александра, как и между другими людьми, действует негласный договор, и каждый должен выполнять определенные обязанности. Одно омрачает их отношения - просрочен платеж по кредиту за квартиру, которая еще строится. Это грозит супругам жилищными и финансовыми последствиями. Муж начинает упрекать Нину, заявляя, что бремя по ипотеке находится на нем одном, отвлекая его от диссертации. По его мнению, девушка занимается своим обучением и не делает ничего для погашения общего кредита. Александр вместо себя отправляет жену в банк на подработку в качестве переводчика. Она должна участвовать в переговорах с китайской делегацией. Там девушка знакомится с Сергеем. Он, по стечению обстоятельств, руководитель банка, которому задолжала по кредиту молодая семья Сазоновых. Актеры Анна Чиповская и Дмитрий Певцов воплотили эти образы.
Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен ее муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению.
О любви (2016) скачать торрент
это новая картина Владимира Бортко, известного постановщика «Мастера и Маргариты» и «Тараса Бульбы». Кто кого играет в фильме «О любви» (2017): актеры и их роли. О любви — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора. Актеры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов).
О любви фильм (2017)
В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент. это новости (Love Is News, 1937), кадры из фильма, актеры - «Кино». О любви: актеры и создатели фильма. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Новый фильм Владимира Бортко «О любви»
Актеры фильма О любви: Ольга Павлюкова, Эрнст Романов, Мария Миронова, Алексей Чадов, Клавдия Белова, Александр Лыков, Никита Барсуков, Дмитрий Певцов, Анна Чиповская, Светлана Хомич. Российский драматический фильм режиссера Владимира Бортко о любовном треугольнике. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме О любви 2016 года. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
О любви (2016) скачать торрент
Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке.
Ну и на закуску детали. Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет. В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность. Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств.
Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко. Это не укладывается в сознании. Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье. Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке.
И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам. Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом. Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы.
Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю. Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему? Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко?
Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала. Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором. Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека? Он остается открытым.
Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем. Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию. Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера.
А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова. Видимо, чтобы зритель поверил ей в искренности ее чувств. Но нет, нельзя играть любовь с каменным лицом. Все очень наиграно и не естественно. Певцов выглядит солидно, его герой оправдано холодный и расчетливый бизнесмен. Но сопереживать героям не хочется, ну никак. Притянутый за уши сюжет «о любви», абсолютно бесчувственное кино.
А одни и те же кадры с видами Петербурга, которые то и дело появляются на экране, вообще лишние. Слишком много сменяющихся кадров, не показано развитие отношений между персонажами. На мой взгляд, абсолютно бездарное кино, фильм не о любви и называться так не может никак. Он о страсти, холодном расчете, об обычной российской действительности, но не о любви. Слишком громкое название, зрители, не ведитесь на него, пожалуйста. Уровень данного фильма, как правильно здесь уже написали, телеканала Россия 1. Поэтому данное кино смотреть не рекомендую.
Когда тебе 25 лет — ты еще веришь в любовь и принцев, а на деле существуют лишь договоренности. Сперва это разочаровывает, потом ты принимаешь ситуацию, а затем пытаешься извлечь выгоду насколько это возможно. Нина Анна Чиповская сделала абсолютно правильные выводы, она очень быстро поняла, что любви нет, и приняла правила игры. Благодаря своему богатому любовнику, а в дальнейшем мужу Сергею Дмитрий Певцов , Нина организовала бизнес и стала независимой деловой девушкой. В целом, и первый муж, профессор Алексей Чадов был перспективным ученым. Осознанно или бессознательно, расчет был всегда. Все же это не история Золушки, которая была счастлива с принцем.
В нашем фильме семейного счастья героиня так и не обрела. Да и много ли тех, что его обрел?! Сюжет мне понравился, там есть жизнь. Продуманные диалоги, отлично подобраны актеры. Анна Чиповская хороша собой, подходит на данную роль, но все же она никогда не играет убедительно. Алексей Чадов очень удивил, сыграв своего персонажа. Справился он блестяще!
Дмитрий Певцов больше уставший, чем деловой. Мария Миронова идеально сыграла мудрую жену банкира. Александр Лыков тоже прекрасно передал своего персонажа, единственного, который умеет любить романтической любовью. Не понравились постельные сцены: страдало освещение, и угнетали грустные газа Дмитрия Певцова. Человек будто вообще не испытал удовольствия от близости с главной героиней. Выбор места съемок и времени года хорошо передали тоску и роскошь — душевное состояние и стремления героини. Фильм хороший, но «-» за унылый взгляд Дмитрия Певцова, не всегда убедительную игру Анны Чиповской и за слишком банальную линию олигарх-студентка.
Ради прекраснейших видов любимого Петербурга. Ну и ещё из-за фразы «это российский ответ пятидесяти оттенкам серого». Ну-ну, как же?? В общем, это фильм формата канала «Россия 1», и ошибкой создателей было пускать его на большие экраны. Собственно разница между бюджетом и сборами тому доказательство. Зрителя пытались заманить откровенными эротическими сценами. Такой сюжет мы уже видели множество раз.
Девушка, запутавшись в чувствах, бросает бедного мужа ради богатого успешного взрослого мужчины. Но проходят годы… К актёрам вопросов нет — для фильма такого уровня они очень справились. Музыка в фильме — просто жуть, лучше бы ее совсем не было. А переходы между сценами- синие размытые вертикальные полоски отдают безвкусицей и дешевизной. Проходите мимо этой картины. Я давно подозревала, что недюжинный эротический запал отечественного кино исстари держался на безысходности уединений, на истошном некуда, если речь шла о пламенно желанных соитиях. На вздохах Светличного с Круглым на мучительно открытой взорам дружинников бульварной скамейке.
На физиологическом, невыведенным гормоном отравленным озверении Лаврова, завтракающего в продуваемом всеми ветрами камском «поплавке» под глупо-ласковую болтовню Инны Гулая. На усталости от беготни по парадным Заставы Ильича несвежих после бессонно-бесцельной ночи Попова с Вертинской. На издевательском обыкновенье пряжи вечно торчащей в тесном жилпомещении бабки и страдательно-обманчивой близости стылых московских пляжей. На взглядах исподлобья в мартеновском жаре, кофе с коньяком на последние в черёмушкинском баре, ледяных сквозняках в сыром амбаре. На предельных телесно-социальных рисках, подстерегающих любое из соитий. На «Дуська, дура, сделала аборт! На «Маруся отравилась, в больницу повезут!
Как и в «Блондинке за углом», ему важно было хлёстко сказать об уже оформившемся, но внятном не всем, а только самым тонконервным с одной стороны и самым чётко структурированным интеллектуально — с другой. О том именно, что любовь у нас окончательно вышла из сферы тонко непознаваемых, а потому пылью и ржой со лжой прокрытых материй, прошла сквозь щелочной раствор напрочь отрицающего её цинизма периода первоначального накопления новейшего капитала — и, очищенной от патины, вошла в перечень ресурсов для личного благополучия и развития, встав там на вполне почётное место между здоровьем и уважением. Умные девочки с периферий голодных девяностых отдавались замуж за прописку, а без штампа — на Рублёвку, считая по достижении этих конкретных целей, что жизнь удалась. В нагулявших жирку нулевых в придачу к грубо материальному умные-красивые стали требовать золота чувств-с, обязательно проверяя его на чистоту и каратность острыми отбеленными резцами. Увы, шли годы, портреты сменились, забыт Паустовский почти, таких синеглазых студенток теперь нам уже не найти. Набивают, заразы, цену. Вообще героя у мелодрамы, впервые озвучивающей новые эмоциональные доминанты, быть не может: мужчина, создание инертное, ленивое, самолюбивое, всегда хоть на полкорпуса, да отстаёт от несущегося вскачь времени, выставляя себя на посмешище либо идя на поводу глупейшего социального давления в сторону ненужного ему адюльтера, либо преисполняясь сознания собственной мужской неотразимости, не имея для поддержания реноме иных средств кроме позы дракона для невнятного секса и десятка расхожих и унизительных цитаток из упрощенного издания Лао Цзы для удержания жены на поводке у ноги.
У такой мелодрамы может быть только героиня — чуткая, восприимчивая, точно проницающая, когда за любовь выдают нужду в другом как в эмоциональном костыле, а когда — каприз, эскападу, выхлоп накопившейся усталости. Героиня — и город, классически верный своей репутации «и, встретившись лицом с прохожим, ему бы в рожу наплевал, когда б желания того же в его глазах не прочитал», город серый, город желчный, город вечно простуженный, расплывающийся голым и мёртвым гранитом своих тротуаров, как будто со зла тающий под ногами своих жителей, слишком уж строгими ставших по части структуры. Любовный треугольник. Серая российская обыденность людей живущих от зарплаты до зарплаты. Изобилующая всем чем можно, а оттого изрядно поднадоевшая денежная действительность богачей. О таких вещах, кочующих из фильма в фильм и весьма популярных особенно в среде смазливых мелодрам, снимающихся по однообразному сценарию, рассказывает фильм Владимира Бортко «О любви». Одно можно сказать точно: лучшие работы этого автора остались далеко позади.
Именно такая история и обыгрывается здесь. Молодая жена Нина Анна Чиповская , по совместительству жена профессора Александра Алексей Чадов и домохозяйка, выбрала для себя роль покорной тихони, которая не может сказать слова против мужу, постоянно недовольного всем, чем только можно. Это проявляется в нескончаемых укорах Нины — по его мнению она все делает не так как надо, а страдает от этого в первую очередь он — светило отечественной науки. Возможно именно поэтому Нина решает получить новые впечатления в объятиях банкира Сергея Дмитрий Певцов. Ну а дальше — все как по накатанной: секс, скандалы, разводы, беременность, выбор между женой и любовницей… «О любви» чем-то схож со стареньким сериалом «Остановка по требованию», в котором как раз снимался Певцов, только как раз там он был главой небогатой семьи, влюбившимся в богатенькую дамочку. Там тоже было нечто подобное: интрижки, измены, трудный выбор. В фильме «О любви», по сути, о любви не рассказывается.
Описываются лишь ее мутировавшие или извращенные, или скорее искаженные формы, но никак не то самое светлое чувство, которое охватывает людей всех возрастов в разных ситуациях, в разное время года, лишает сна и не позволяет думать более ни о чем, кроме как об объекте своего воздыхания. Если честно, мне непонятно, где здесь можно найти любовь: в отношениях Нины и Александра? Она смиренна, да, но судя по выражению ее лица, когда они в первый раз занимаются сексом, она скорее выступает в качестве послушной игрушки, не испытывающей или уже давно забывшей о своих пылких эмоциях. Он в данном случае влюблен в свою научную работу и к жене относится как к предмету, с помощью которого можно расслабиться и забыть на время о своей докторской.
Но взор парня пал на симпатичную Нину.
Всеми способами Сережа старается покорить ее неприступное сердце. Он очень настойчиво выражает свою влюбленность и не намерен сдаваться в личных намерениях. Когда замужняя леди впутывается в запрещенный роман, то ей открывается правда. Финансист имеет жену и ребенка.
Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью.
Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало. Кадр из фильма "О любви" К хорошему быстро привыкаешь. И на волне той самой неземной любви так легко взлететь в новую шикарную квартиру с панорамными окнами, а прежний принц с восточными мотивами из коммуналки как-то удивительно быстро стирается из памяти. Нина может быть очень жестокой, когда любовь кончилась.
А была ли любовь? Саша — такой благородный, возвышенный, недоступный, даже на Байрона похож. С ним всегда рядом охрана, да еще жена с ребенком где-то есть. Пожалуй, он единственный, кто никогда и не говорил о любви. Но как только прекрасный принц теряет к ней интерес, Нина тут же превращается в жертву — начинает преследовать его и ведет себя точно также, как ее бывший.
Чтобы не разрушить себя. Кадр из фильма "О любви" Параллели с Анной Карениной действительно неуместны. Трудно себе представить, чтобы Анна, встретив спустя несколько лет Каренина, отправилась с ним в постель. А потом вдруг осознала, во что она ввергла две семьи, которые были счастливы, каждая по-своему, а новоиспеченные — теперь одинаково несчастны. Оказалось, что современной Карениной важнее не любить самой, а быть объектом любви.
И чтобы это оценить, как всегда, нужно все потерять. Доктор Чехов давно выписал всем больным спасительный рецепт. Трудотерапия лечит любые пограничные состояния. Не на мужчинах, а на женщинах! Они мощнее, сильнее, умнее, чем мужики. В этом их счастье, в этом их трагедия. И женщины лучше, чем наши мужчины. Причем так было всегда. Я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, захотел вывести на экран и проследить женскую судьбу в условиях современного города. И, если в вашей жизни ничего не происходит, просто сходите в кино.
Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Мелодрама, Фильм. Песня о любви: Directed by So Yong Kim. With Riley Keough, Jessie Ok Gray, Cary Joji Fukunaga, Jena Malone. The relationship between two friends deepens during an impromptu road trip. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2017: П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». ' ' O lyubvi 2016
О любви (2016), Актеры и роли.
Мелодрама Фильм Анна Чиповская в мелодраме "О любви". Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с профессором-китаистом и ее педагогом, Александром. На супружеские отношения давит долг за ипотеку.
Так зачем же на вокзал? Вроде как и не нужно. Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти". И он проложит для нее новую дорогу в жизни. Однако, происходит другое - Каренина просто не выдержала, а Нина включила "защитный механизм" от ненужных болезненных чувств и стала бизнес-леди в удачном браке. И то же самое про душу.
Тем самым показывая - далеко они пойдут современные "Анны", и не по шпалам. По крайней мере, в представлении режиссера - видной фигуры для отечественного кино, в фильме которого все упрощенно, схематично, сжато, словно главное - темы обозначить, остальное зритель дофантазирует сам. Фильм "Бортко: о любви" перед праздниками был представлен на специальном показе в Госдуме. Расчет был, видимо на то, что первые зрители - депутаты поймут его быстрее и лучше. И, возможно, помогут с прокатом.
Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению.
Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознаёт, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждёт современную Анну Каренину?
Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми.
С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными. Трудно не согласиться с режиссером, когда он говорит в интервью, что Дмитрию Певцову надо чаще играть романтические роли, потому что он для них отлично подходит, и что Алексей Чадов может быть интересен и органичен в роли нестандартного профессора с мачо-замашками и даном по восточным боевым искусствам. Ну, а про то, как великолепно смотрится Анна Чиповская в откровенных эротических сценах, и говорить не нужно. Это и так очевидно. Поэтому «О любви» лучше всего подходит тем зрителям, кто так любит этих актеров, что готов простить их персонажам даже самые некрасивые и непроходимо глупые поступки.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
Запутанность в собственных отношениях и настойчивые ухаживания Сергея приводит к тому, что Нина сдается и становится его любовницей. Начинается бурный роман, который обещает закончиться очень печально. Ведь финансист сам состоит в браке и является отцом ребенка. А потому не торопится бросать семью ради любовницы.
За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты. Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался.
Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно. Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы. Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов.
Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ. Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд. Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз. Но не более того.
Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару. У которой существуют некоторые материальные затруднения. А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем.
Но почему? Что же её гложет? Может ее заел быт? Или она действительно чувствует неудобства потому что не приносит денег в семью? Но героя Чадова это вполне устраивает, ибо у них договор, «по которому она готовит ему бутерброды, а он занимается вопросами обеспечениями семьи» А любовь?
А любовь это основной пункт договора. Но как все -таки соотносятся слова любовь и договор? Герой Саша Чадов готов пойти на лишения и самопожертвования ради семьи. А что же все-таки не устраивает героиню Нину Чиповская? Туманные и весьма далекие перспективы мужа на светлое и безбедное будущее?
Какая-то внутренняя неудовлетворенность своей жизнью? В её задумчивости можно прочитать все это. Ведь женщине уже на инстинктивном уровне нужна уверенность в завтрашнем дне, которая поможет спокойно жить и растить будущее потомство. Простая, но далеко не глупая студентка встретив успешного банкира, сначала колеблется. Нравственная подоплека ее удерживает от измены.
Но толчком и одновременно оправданием своих действий служат направленное в суд дело по ипотеке. Далее инстинкты берут свое. Нина выбирает готовый успех, оставляя в не удел будущего профессора с его перспективами. Режиссер показывает нам, что любви на самом деле то и нет, во всем есть расчет, может даже и не всегда осознанный. Это можно заметить, как «любящая» банкира, студентка на протяжении времени превращается в выхолощенную бесчувственную бизнесвумен.
Любовь всегда на втором плане, сперва деньги и наслаждения, которые даруют они. Новая встреча с бывшим мужем в конце фильма подтверждает догадки. В диалогах с ним выясняется, что в отношениях ее с героем Певцова тоже появился договор, который устраивает обе стороны и на который она все-таки пошла была ли здесь любовь , но нарушать его она во второй раз не намерена. А первый раз она нарушила его вроде даже и не из-за денег, а как-то инстинктивно. И зачем же его нарушать второй раз, если уже искомая уверенность и благополучие уже найдено.
По Бортко это уже не имеет смысла. Выходя с номера после интимной встречи с бывшим, она говорит швейцару, больно Петя, как больно. Такие слова могло родить только все еще любящее сердце, в котором не зажили еще раны расставания. Здесь чувствуется какой то внутренний диссонанс. Тут и выясняется, что она и сама не знает, что же она чувствовала к бедному лингвисту, а что же к богатому банкиру.
Или все же учитель университета, став успешным склонил чашу весов благосклонности главной героини в свою сторону? И опять же любовь на заднем плане. Итог: Бортко уничтожил любовь, распылил ее на мелочность и меркантильность, считая это чувство как фон сопутствующий к успеху, показал нам то, что она не существует, а только лишь страсть с которой мы её иногда путаем. Сперва прагматичность, а потом уже чувства. Избыточный эротизм при таком разборе фильма уже и не кажется таким лишним.
Еще пару-тройку фильмов с аналогичным названием можно встретить на «Кинопоиске». В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь. Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки.
Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром. Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу».
Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке. Ну и на закуску детали.
Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет. В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность.
Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств. Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко. Это не укладывается в сознании.
Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье. Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке. И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам.
Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом. Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы.
Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю. Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему?
Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко? Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала.
Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором. Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека? Он остается открытым. Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем.
Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию.
Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера. А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова. Видимо, чтобы зритель поверил ей в искренности ее чувств. Но нет, нельзя играть любовь с каменным лицом. Все очень наиграно и не естественно.
Певцов выглядит солидно, его герой оправдано холодный и расчетливый бизнесмен. Но сопереживать героям не хочется, ну никак. Притянутый за уши сюжет «о любви», абсолютно бесчувственное кино. А одни и те же кадры с видами Петербурга, которые то и дело появляются на экране, вообще лишние. Слишком много сменяющихся кадров, не показано развитие отношений между персонажами.
На мой взгляд, абсолютно бездарное кино, фильм не о любви и называться так не может никак. Он о страсти, холодном расчете, об обычной российской действительности, но не о любви. Слишком громкое название, зрители, не ведитесь на него, пожалуйста. Уровень данного фильма, как правильно здесь уже написали, телеканала Россия 1. Поэтому данное кино смотреть не рекомендую.
Когда тебе 25 лет — ты еще веришь в любовь и принцев, а на деле существуют лишь договоренности. Сперва это разочаровывает, потом ты принимаешь ситуацию, а затем пытаешься извлечь выгоду насколько это возможно. Нина Анна Чиповская сделала абсолютно правильные выводы, она очень быстро поняла, что любви нет, и приняла правила игры. Благодаря своему богатому любовнику, а в дальнейшем мужу Сергею Дмитрий Певцов , Нина организовала бизнес и стала независимой деловой девушкой. В целом, и первый муж, профессор Алексей Чадов был перспективным ученым.
Осознанно или бессознательно, расчет был всегда.
Обоим актерам удалось так убедительно сыграть роль влюбленных, что стали ходить многочисленные слухи о совместном романе, но актеры основательно опровергли их, сославшись на талантливую актерскую игру. У меня есть жена актриса театра и кино Анна Снаткина и любимая дочь, у Ани Горшковой — есть муж. Мы счастливы каждый в своем браке. Минуя кастинг, Анне сразу была предписана роль и, ознакомившись со сценарием, актриса сразу же дала утвердительный ответ.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм О любви 2016 - это кинокартина, которая вызывает множество эмоций у зрителей.