Продолжение сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли уже доступно на START: «Пассажиры» — мистическая драма с Кириллом Кяро в роли необычного водителя такси.
Актеры и роли фильма «Пассажиры» (2016)
«Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть. в обзоре нашей редакции.
Фильм Пассажиры - смотреть эфир онлайн
Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается. В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением. Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация. Эпизод, в котором старпом приводит героев в инженерный отсек — отсылка к эпизоду беседы Морфеуса и Нео в машинном отделении Зиона в фильме «Матрица.
В России продолжаются «лихие девяностые». Что интересно, попасть в машину главного героя сериала могут только души умерших людей, которые не покинули этот мир по самым разным причинам. Кто-то не освободился от тяжелого духовного груза, другие унесли с собой секреты, а третьи не завершили начатое дело. Андрей выслушивает их и помогает освободиться от оков, держащих души на Земле. Они выплескивают Андрею эмоции и рассказывают о самом сокровенном, что держали внутри себя при жизни.
Разве ИИ не должен прилагаться на случай непредвиденных обстоятельств? С космосом шутки плохи. Он бы указал пассажирам на их место. А так Ясно, почему первым в титрах идёт имя Дженнифер Лоуренс. В корабле есть свои VIP. Маленький механик и богемная писательница могли встретиться только в таком месте, рассказывает нам история. Чистая сказка для взрослых? Оба не подростки, но ведут себя, как Ромео и Джульетта. Хочется смеяться, а не переживать. Это не «где же мой пудинг» и не «внутренняя богиня». Что хотел донести проект Мортена Тильдума? Живи настоящим и не беспокойся о будущем, которое не контролируешь? Позволь себе разрушить жизнь человека? Так скучно и одиноко, что заведи себе друга против его воли?
Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех его обитателей. Научная фантастика 2016 1 ч.
Фильм “пассажиры” (2016) — сюжет, актёры и роли
Кто кого играет в фильме «Пассажиры» (2016): актеры и их роли. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. Серия 9. Фильм о фильме.
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»
Один хотел наказать того, кто убил его жену. Второй себя убийцей не считает. Жажда мести, чувство вины - какой груз не даёт им освободиться на самом деле? У каждого из пассажиров своя правда, но только вместе они могут найти свой путь. И причина у неё веская - смерть. Но саму Вику больше беспокоит испорченный макияж и потерянный телефон. Для своих подписчиков девушка всегда была как на ладони и, казалось, не оставляла место секретам. Но за модными фильтрами и красивыми постами не утаить неприглядную правду. Фильмы Глебова обожали.
Известный режиссёр не знал недостатка в наградах и званиях и был обделён лишь одним талантом - способностью любить. Не по этой ли причине он пропадал последние годы?
Спустя год одиночества отчаявшийся Престон решает покончить с собой, выйдя без скафандра в космос. В последний момент он передумывает, убегает из шлюзовой камеры, наступает на брошенную им когда-то бутылку и, упав, видит спящую пассажирку, писательницу Аврору Лейн Дженнифер Лоуренс.
Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену и пытаясь осознать, что он натворит, пробудив её. В конце концов, он всё же решается досрочно вывести её из гибернации, тем самым обрекая её на смерть на корабле. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует.
После паники Аврора приходит в норму. Престон берёт с Артура обещание не говорить Авроре о своих планах разбудить её. Аврора просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, который в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути.
Со временем Джим показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре. Вскоре между ними начинается роман. Спустя год Джим решается сделать Авроре предложение. В беседе с Артуром Аврора роняет фразу: «И нет никаких секретов между нами».
Артур спрашивает: «Неужели? Аврора впадает в ярость и не хочет больше видеть Джима. Ночью она нападает на Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и собирается нанести удар монтировкой, но, увидев в его глазах раскаяние, убегает. Джим через корабельную трансляцию просит прощения у Авроры.
Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз. Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек.
Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная. Мифологический перевозчик за свои услуги берёт монеты, которые кладут под язык покойникам в соответствии с погребальным обрядом. Герою фильма денег не нужно — он лишь ждёт, когда пассажиры признаются самим себе или друг другу в том, что их держит в мире живых, и отпустят прошлое.
Всего в рамках проекта снято восемь серий хронометражем около 20 минут. Каждый эпизод — история нового пассажира или пассажиров. Герои погибли в автокатастрофе во время ссоры: Света объявила мужу, что уходит от него.
В такси героям предстоит обсудить, что разрушило эти отношения, и вспомнить, как начинался их роман. В следующих эпизодах будут рассказаны истории блогера Вики, погибшей по время съёмок сториз, наркомана Кирилла, ищущего причину своей зависимости, заклятых врагов Никиты и Вадима и других героев.
Сюжет[ править править код ] Далёкое будущее. Космический корабль корпорации Homestead англ. Родная обитель « Авалон » перевозит колонистов на планету, обозначенную как «Обитель II». Всего на звездолёте 5000 пассажиров и 258 членов экипажа, полёт должен продлиться 120 земных лет, и все пребывают в состоянии гибернации. Через 30 лет, в 15 световых лет от Земли , корабль входит в скопление астероидов, один из которых пробивает защиту корабля. Инженер-механик Джим Престон Крис Прэтт просыпается в капсуле. Он думает, что корабль уже прилетел, но коридоры пусты, а система любезно сообщает, что лететь ещё 90 лет.
Престон отправляет просьбу о помощи на Землю, и система сообщает, что его сообщение будет доставлено на Землю только через 18 лет, а ответ придёт через 55 лет. Престон не знает, как ввести себя в гибернацию. Доступ к рубке управления и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован. Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен- андроид Артур Майкл Шин , Джим решает по его совету провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов «золотого» класса. Спустя год одиночества отчаявшийся Престон решает покончить с собой, выйдя без скафандра в космос. В последний момент он передумывает, убегает из шлюзовой камеры, наступает на брошенную им когда-то бутылку и, упав, видит спящую пассажирку, писательницу Аврору Лейн Дженнифер Лоуренс. Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену и пытаясь осознать, что он натворит, пробудив её. В конце концов, он всё же решается досрочно вывести её из гибернации, тем самым обрекая её на смерть на корабле. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки.
Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует. После паники Аврора приходит в норму.
Пассажиры 2016 смотреть онлайн
Переговоры прошли успешно и он согласился снять фильм. Актёрский состав собрался звёздный. Главные роли сыграют Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. Последний известен многим зрителям по фильмам «Проклятые 3», «Бэтмен» и «Особо опасен». Что касается Дженнифер, то она прославилась благодаря роли Китнисс в трилогии фильмов «Голодные игры». Ещё она снялась в таких фильмах как «Джой» и «Серена». Пассажиры Сюжет картины разворачивается в далёком будущем. Человеческая цивилизация освоила космос. Стали доступны космические путешествия.
Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна. Погружаясь в неё, человек засыпает. В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния. В очередную космическую экспедицию отправляется корабль. На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя.
Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта. Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт. Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает. Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку.
Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом. Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения?
Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин. Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России. Интересные факты. Съёмки фильма проходили в Атланте. Месяц выбрали сентябрь.
Так как температура воздуха в этой поре года более комфортна для работы. Для постановки были сделаны объёмные декорации. В основном они имели зелёный цвет.
После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов. В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing. Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры».
Он заявил: «Несмотря на заключение и ограниченный актерский состав, у« Пассажиров »бывают моменты интенсивной драмы, которые переносят актеров в места крайних чувств». Джеймс Дайер из Империя дал фильму 4 из 5 звезд, о том, что фильм «как удивительно традиционным, как это, несомненно, эффективным». Он описал фильм как « Титаник среди звезд» и «трогательную, искреннюю историю потерь и любви к поколению Gravity ». Питер Кио из The Boston Globe дал фильму 2,5 из 4 звезд, заявив: «Возможно, в качестве хорошо написанной пьесы для трех человек« Пассажиры »могли бы быть первоклассными. Вместо этого это просто еще одна посредственность. Питер Брэдшоу из The Guardian назвал фильм «привлекательным научно-фантастическим романом», но раскритиковал финальный акт как «провал». Он дал фильму 3 звезды из 5. Шери Линден из The Hollywood Reporter говорит, что фильм «выдумывает своего рода Титаник в открытом космосе, добавляя куски« Спящей красавицы »и« Гравитации »в высококлассную смесь».
Линде хвалит поразительный визуальный дизайн и элегантные костюмы, но говорит, что это «деспотичное сочетание требований жизни или смерти и приятных для себя бромидов, наконец, кажется, что больше значит меньше». Ребекка Хоукс из The Telegraph описала фильм как не романс, а «жуткую оду манипуляциям», описав действие как «центральный акт насилия», который смягчается и оправдывается. Эндрю Пулвер из The Guardian назвал это «межзвездной версией преследования в социальных сетях» с «фантастически жутким началом», которое, в отличие от романтических комедий, которым удается «спланировать» мерзость тактики преследования, представляет их так, как будто » это ужасно неизбежно ". Алисса Уилкинсон из Vox назвала это «фантазией Стокгольмского синдрома , в которой захваченный в конечном итоге отождествляет себя с похитителем и даже любит его» и «действительно тревожной фантазией об исполнении желаний» Лоуренс гордилась фильмом, но согласилась с предположениями, что фильм мог бы выиграть от другого редактирования и начиная с пробуждения ее персонажа. Продюсер Нил Мориц сказал, что ему понравился фильм, и что сценарий был одним из лучших, которые он когда-либо читал. Фильм был хорошо принят на тестовых показах, но незадолго до выхода в прокат СМИ подхватили один отзыв, и он стал мантрой.
В мировом кинематографе есть культовые образы таксистов, которых сыграли Райан Гослинг в «Драйве» или Роберт Де Ниро в знаменитом фильме Мартина Скорсезе.
В сериале «Пассажиры» драма переплетена с мистикой. Кириллу Кяро кажется, что драматическая основа преобладает над сверхъестественным. В коротких историях рассказывается о судьбах людей, которые страдают от совершенных ими ошибок. Благодаря мистической интриге их проблемы показаны более выпукло и доходчиво.
Они разработали специальное устройство передвижения — Шин стоял на коленях, приседая на велосипедное седло.
Платформа была установлена на рельсы и могла свободно перемещаться за стойкой бара взад и вперед с любой скоростью. На конструирование платформы Артура у команды Садика ушло восемь недель. Еще три недели потребовалось на то, чтобы протестировать устройство и наладить синхронизацию. Роль требовала от Шина специальной подготовки. Платформа неожиданно начинала движение и так же внезапно останавливалась.
При этом актер не должен был слишком напрягаться, на его лице не должно было быть и тени дискомфорта. К счастью для нас, Майкл Шин — настоящий профессионал. Он сыграл роль именно так, как было нужно — сносил все выкрутасы платформы стоически, не ведя бровью. Он репетировал сцену несколько раз, а когда звучала команда «Мотор! Мортен хотел, чтобы казалось, что персонаж, что называется, лом проглотил».
По окончании съемок сотрудники отдела по разработке визуальных эффектов заменили платформу и нижнюю часть тела Шина электронным протезом, при помощи которого бармен двигался. Отсеком гибернации корабля cтала огромная площадка 35 метров в ширину и 58 метров в длину. На строительство у рабочих ушло десять недель. Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию.
Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники. Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее.
Рецензия на «Пассажиров»
Пассажиры Passengers Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается. В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением. Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация. Эпизод, в котором старпом приводит героев в инженерный отсек — отсылка к эпизоду беседы Морфеуса и Нео в машинном отделении Зиона в фильме «Матрица.
Кто-то не освободился от тяжелого духовного груза, другие унесли с собой секреты, а третьи не завершили начатое дело. Андрей выслушивает их и помогает освободиться от оков, держащих души на Земле. Они выплескивают Андрею эмоции и рассказывают о самом сокровенном, что держали внутри себя при жизни. Также людские души с помощью таксиста стараются закончить земные дела, чтобы спокойно вознестись на небеса. В каждой пятнадцатиминутной серии «Пассажиров» рассказана отдельная история, связанная с определенным умершим человеком.
Пассажиры 2016 смотреть онлайн
Пассажиры (фильм, 2024) - информация о фильме - ЭтоКино.ру | Кто кого играет в фильме «Пассажиры» (2016): актеры и их роли. |
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры» | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажиры (2016) на сайте |
Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film) | актеры и роли - российские фильмы и сериалы - |
Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)
В 2016 году вышел фантастический фильм «Пассажиры» (Passengers) режиссёра Мортена Тильдума. На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть.
Пассажиры: актеры и съемочная группа
«Пассажи́ры» — американский научно-фантастический романтический драматический фильм режиссёра Мортена Тильдума. Премьера в США состоялась 21 декабря 2016. Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кто кого играет в фильме «Пассажиры» (2016): актеры и их роли.
«Пассажиры» (2020)
Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Новости Краткое содержание: Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету. В результате неисправности в палате для сна один человек просыпается на 60 лет раньше положенного срока.
Дублированный трейлер.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала.
Дата выхода. Мистическая драма от режиссера Евгения Сологалова.