Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат.
До неба далеко
Фильм «Выше неба»: Минкульт дискредитирует государственность | 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». |
Улететь из семейного гнезда на параплане | Фильм Оксаны Карас «ВЫШЕ НЕБА» будет показан в рамках конкурсной программы «Кинотавра» 15 июня. |
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»
Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе. Проект не имеет аналогов в профилактических практиках. Проект является социальным, и его главная цель - изменение поведения молодежи на менее рискованное в контексте ВИЧ. Проекты представляют уникальную структуру, объединившую для достижения единой цели более 70 организаций - получателей средств грантов ГФ.
Неочевидно — потому что она, на первый взгляд, эксплуатирует абсолютно знакомые нарративы, помещенные к тому же в спёртую эстетику телевизионных мелодрам. Любопытный — потому что в эту откровенную архаику она раз за разом умудряется внедрить что-то оригинальное и стоящее особняком. Если и не вдохнуть в неё новую жизнь, то как минимум создать интересную стилевую эклектику — как, например, в « Хорошем мальчике », который при внешних маркерах почти что ералашевской комедии взросления порой оборачивался проникновенной инди-драмой.
Из тех, кому место не на «Кинотавре» который фильм благополучно выиграл , а на каком-нибудь «Сандэнсе». Такое себе обычно позволяют чернушные драмы про криминальный пубертат, но никак не залитые солнцем духоподъемные пасторали. Фильм Карас, впрочем, не видит в этом никакого противоречия.
Странно, что мать не причастна к смерти в лагере, и не станет бросаться ни на кого с ножом. Отпусти меня Пока муж с женой, разлучница Рита и её молодой ухажер занимаются своим любовным многогранником, все, казалось, забывают про Васю. А девушка, тем временем, влюбляется сама. Но любовь ли это? Так ли хорош ее странноватый парень с внезапными припадками ярости или чудачества? Прокричать свои страхи в дупло. Может герой Филипа Авдеева просто луч света в темном царстве маминых манипуляций. Единственная возможность вырваться из паутины. И даже… улететь! Филип играет выходца из обеспеченной семьи, который может позволить себе собственный параплан. Он не первый год отдыхает здесь, а героиня Вилковой у него далеко не первая в лагере. Объединяет их, скорее не родство душ, а душевные травмы. Парня избивает собственный отец тот самый, чьё тело напугало отдыхающих в начале фильма. Но, не спешите с выводами. И вот это самое интересное. В «Выше неба» не только у Васи Тихоновой странные взаимоотношения с родителями. Есть ещё охранник пансионата, который благородно тратит всю зарплату на лечение матери. Но, похоже, у него нет собственной семьи. Ни жены, ни детей. Может мама просто не сумела его вовремя «отпустить»? А у родителей Риты другая крайность. Они не только отпускают 19-летнюю девочку одну в загородный пансионат, но и не интересуются ей по ходу фильма. Эта странность и развяжет руки герою Алексея Аграновича отец Васи, известный мультипликатор. Выводы неутешительны.
Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам. Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому.
«Выше неба», или реинкарнация мелодрамы
Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик». Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. В рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоялся показ фильма «Выше неба». В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор.
Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»
17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. Российская мелодрама "Выше неба" режиссера Оксаны Карас об авторитарной матери и пытающейся вырваться из-под контроля взрослеющей дочери выходит в российский прокат 27 июня.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»
Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу. При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена.
Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго.
Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был.
Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это викина роль.
А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас. Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову. Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович.
Ее заинтересовала героиня. Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние. Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо.
Сцена любви в речке выше всяких похвал! Таисия умничка и красотка! Очень, очень убедительно! Подбор актрис - ужасен! Странная семья, странные отношения между ними, какие-то сексуально озабоченные разговоры у юных девушек.
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Одним из самых неожиданных гостей премьеры стал миллиардер Роман Абрамович , появившийся перед журналистами одновременно с популярным актером Александром Петровым и перетянувший все внимание прессы на себя.
Не хвататься за дурацкие предложения, а они после «Тесноты» не заставили себя ждать. Соглашаться только на то, что нравится. Иметь дело с режиссерами, которые прежде интересно высказались, а значит, есть смысл пускаться с ними в приключение. Например, с Оксаной Карас, пригласившей Дашу в мелодраму «Выше неба» на роль юной Риты, к которой воспылал взрослый и женатый герой Алексея Аграновича. И уж тем более — с Борисом Хлебниковым, только что завершившим съемки сериала «Шторм»: там у Даши роль Вари, взбалмошной дочери Анны Михалковой. Не успев представить свою ретро-драму «У ангела ангина» на кинофестивале в Выборге там он получил, кстати, специальный приз , Оксана продолжила активные съемки новой работы «Выше неба» — современной истории, где смешалась семейная драма и детектив. Незадолго до окончания съемочного периода Кино-театр.
Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма»
Виктория Толстоганова, Таисия Вилкова, Филипп Авдеев представили фильм «Выше неба» в Москве | 27 июня в рамках Каро АРТ прошла премьера фильма Оксаны Карас «Выше неба». |
В кино «Выше неба» — драма о любви экстремала и девушки с больным сердцем — Выбирай.ру | Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. |
Филипп Авдеев о компромиссах, Кирилле Серебренникове и юношеской любви
- Сайт высокой культуры
- «Выше неба», или реинкарнация мелодрамы
- «Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | Аргументы и Факты
- Читайте также
- Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи
- Выше неба - трейлеры к фильму
Выше неба (2019)
Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым. В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба», об этом стало известно сегодня, 25 июня. НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба.
До неба далеко
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым.