Новости фильмофонд спб

Услуги Каталог Новости Контакты. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.

В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию

Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки.

По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение. С появлением современной техники проще стало купить диски, чем держать киномеханика, реставрировать плёнки и возить их по кинотеатрам и киноустановкам.

Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев.

Наша команда За проектом стоит команда «Невский баталист» — более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров и большой инициативной группы. С 2013 года мы занимаемся созданием экспозиций и изготовлением реалистичных скульптур.

Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства.

А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло. Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту».

А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так.

Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло.

К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм».

Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством.

В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино.

Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире.

Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут.

Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства. В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках.

ФИЛЬМОФОНД

Судьба режиссера, судьба сценариста»; программа к 95-летию Вячеслава Тихонова «… Не считаю себя «звездой». Я артист. Просто хороший артист»; программа к 80-летию Валерия Приемыхова «Творческое кредо: актер, режиссер, сценарист»; программа «Ты, я, он, она — вместе дружная семья»; программа «Памяти друга» «Сердце моё в России…» памяти Сергея Пускепалиса. Для сегодняшних мастеров кино, телефильмы и телесериалы остаются единственной реальной возможностью профессиональной деятельности, и, к тому же, эти ленты имеют самую массовую аудиторию. Вот уже 19 лет фестиваль «Виват кино России! Благодаря этому, фестиваль позволяет и телевизионным произведениям получить истинно «народный» рейтинг. В этом году в Народное голосование вошли 30 телесериалов, голосовать за которые можно с помощью анкеты в еженедельнике Панорама ТВ.

Наряду с последними новинками мирового кинематографа кинотеатр «Фильмофонд» обладает собственной богатейшей коллекцией фильмов мирового и отечественного кинематографа, созданных почти за 100 лет. Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства.

Михайлова, а заводские клубы превратились в офисы, в Финляндском округе не было ни одного кинозала. Главная ценность нового кинотеатра - уникальная коллекция из трёх с половиной тысяч лучших отечественных и иностранных фильмов, которая хранится в «Фильмофонде».

К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г. Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа. Трейер было выдано свидетельство С. Причём имело самые разные названия.

Но с недавнего времени ожило...

Фильмофонд спб афиша

Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Пискарёвский проспект, 32. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории Развлечения. Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году. Кинотеатр «Фильмофонд» существует с января 2009 года на базе «Петербург-кино». Оставить комментарий. Рейтинг 4,7 на основе 2570 оценок и 1098 отзывов о кинотеатре «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 32.

Услуги киностудии

Санкт-Петербург и область, 16 сен 2023, 19:53. Новости и акции. Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Фильмофонд: купить билеты без комиссии и очередей.

Госфильмофонд - Фильмофонд СПБГУП "Петербург-Кино" - Кинотеатр "Фильмофонд"

Наряду с последними новинками мирового кинематографа кинотеатр «Фильмофонд» обладает собственной богатейшей коллекцией фильмов мирового и отечественного кинематографа, созданных почти за 100 лет. Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства.

Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов.

Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение. С появлением современной техники проще стало купить диски, чем держать киномеханика, реставрировать плёнки и возить их по кинотеатрам и киноустановкам. В 1990-е годы продолжать работу было непросто. Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы.

Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли. Сначала действовали два зала на втором этаже, а потом был отремонтирован и введён в строй первый этаж. Теперь у нас четыре кинозала, во всех есть плёночные кинопроекторы, в двух — ещё и цифровая аппаратура и DVD. Залы довольно камерные: самый большой рассчитан на 57 человек, а всего в кинотеатре — 167 мест.

Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом.

Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик.

В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете.

Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма».

Больше по теме В 2018 году я впервые обратил своё внимание на скромное здание у метро Удельная, возведённое в классическом стиле. В то время я не знал для чего оно было построено и просто сделал красивое фото с отражением. Дом не эксплуатировался и стоял заброшенным. Но был закрытым. И всё равно живописным...

Услуги киностудии

В июле 2022 года здесь снова открыли кинотеатр с прежним самым последним названием "Уран". Всего в их распоряжении находится 6 объектов кинотеатров - "Фильмофонд", "Восход", "Дружба", "Заневский", "Родина", "Уран". Самое интересное здание с точки зрения архитектуры - это, конечно, "Родина". Про него я писал ранее.

Но был закрытым. И всё равно живописным... Тогда я решил поискать в интернете расширенную информацию про это здание. Оказалось, что это историческое здание кинематографа "Иллюзион", построенное в 1912-1913 годах. К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г.

Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками. Дмитрий Поштаренко создатель панорамы. На создание «живого» музея ушло более восьми месяцев. Изначально команда планировала открыть панораму в начале января, но сроки сдвинулись. Да и сейчас работа не останавливается. Восемь месяцев мы работали почти без выходных, - отметил Дмитрий Поштаренко, автор панорамы. Мы посвятили панораму всем, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто ушел в послевоенные годы. Помогали и волонтеры — школьники. По выходным они приходили на стройку после уроков и брались за любую работу, которую им предлагали. Эпизод из бомбоубежища "Ленфильма" в годы войны.

Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев. Наша команда За проектом стоит команда «Невский баталист» — более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров и большой инициативной группы. С 2013 года мы занимаемся созданием экспозиций и изготовлением реалистичных скульптур.

Кинотеатр Фильмофонд

В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию Сеть кинотеатров «Петербург-Кино». ••• Петербург-кино.
Новости - Свердловский областной фильмофонд Кинотеатр фильмофонд Санкт-Петербург.
Фильмофонд пр. Пискаревский, д. 32 Кинотеатр в Санкт-Петербурге Главная» Новости» Фильмофонд спб афиша.
Кинотеатр Фильмофонд В Санкт-Петербурге 2 апреля ушел из жизни художник-постановщик «Ленфильма» Владимир Банных.
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты? Новости и акции.

Госфильмофонд России

Кинотеатр Фильмофонд, Санкт-Петербург, Пискаревский просп., 32, метро Площадь Мужества, Академическая, Площадь Ленина, Ладожская: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн. Меню. Санкт-Петербург. Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 588 на сайте Tripadvisor среди 3 588 достопримечательностей в.

Фильмофонд спб афиша

Оставить комментарий. Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории Развлечения. Рейтинг 4,7 на основе 2570 оценок и 1098 отзывов о кинотеатре «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 32.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий