Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны.
Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки. Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. Лучшие фильмы режиссера Гая Ричи.
Гай Ричи снял очень русское кино
Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас?
Разберем пять последних картин. Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А. Л», 2015 Сюжет разворачивается в 60-х в разгар холодной войны. Фильм получился с красивой глянцевой картинкой, стильными образами и приятным актерским составом, но не более. Герои кажутся пластиковыми: в дружбе «капиталиста» и «большевика» просматривается какая-то фальшь и натужность, а где-то и вовсе отдает «клюквой».
Есть ли в кино захватывающий сюжет, необычная развязка, классический почерк и юмор Гая Ричи? Вышел неплохой фильм на вечер с ретро-шиком именно он и задал тон картине и вытянул общее впечатление. Но итог такой: посмотрел один раз и забыл. Средневековая реклама: «Меч короля Артура», 2017 В центре сюжета молодой Артур Чарли Ханнэм , который живет вместе с бандой и ничего не знает о своем королевском происхождении, пока однажды ему в руки не попадает Экскалибур и не начинает его менять.
Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино. В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот». Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем» В «Револьвере» у Ричи снова играл Джейсон Стейтем, а приглашенной звездой выступил на этот раз Рэй Лиотта. Даже самые недовольные критики сошлись во мнении, что в «Шерлоке Холмсе» и «Агентах А. А Генри Кавилл и Арми Хаммер заставляли женские сердца биться чаще — выбрать кого-то одного было невозможно: оба круты, и оба красавцы. Кстати, о женщинах — в фильмах Гая Ричи их почти нет, а если и появляется одна божественная красотка, то забывается почти сразу после выходиз кинотеатра. Современные амазонки этим фактом страшно недовольны, но что они могут поделать! Гай Ричи вместе с его американским коллегой Квентином Тарантино — последние «бастионы» маскулинного кино. Но вернемся к «Джентльменам» — в них Ричи превзошел сам себя. По словам Гая, все эти парни согласились играть у него сразу же, с первого телефонного звонка. На съемках фильма «Большой куш» 2000. Говорят, сначала это было одноразовой шуткой: Гай решил дать герою Стейтема какое-нибудь странное имя в фильме «Карты, деньги, два ствола». Так на свет появился Бекон — вполне возможно, Ричи цитировал классику британского юмора «Летающий цирк Монти Пайтона» «Яйца и спам.
Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории.
Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина? Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем. Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует? Это не вопрос морали и этики, а скорее желание докопаться до чего-то, что составляет саму суть человеческой природы Гай Ричи, режиссер И сюжет «Переводчика» дал повод осветить вот эту суть, которую мы можем не замечать, увлеченные ритмом обычной жизни и теми уродливыми правилами, которым мы в ней подчиняемся или должны подчиняться, чтобы поддерживать нормальные отношения друг с другом. Военный контекст стал идеальной возможностью погрузиться в историю вот этой глубокой, даже глубинной привязанности, которая может формироваться между людьми, оказавшимися в принципиально иных, отличных от обыденной жизни, обстоятельствах.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи | От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах | Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». |
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему — Иван Пятовский на | Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. |
Гай Ричи фильмография | Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. |
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш
Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. Нужно отметить, что, говоря лучшие, мы имеем в виду почти все фильмы Ричи помимо довольно неудачной картины «Унесённые» с Мадонной в главной роли. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
Неполиткорректные герои продолжают запутываться а вместе с этим и запутывать зрителя в хитросплетениях преступной жизни, где не стоит зарекаться от сумы да тюрьмы или, иначе говоря, где умереть может каждый от руки каждого. Войдя в одну и ту же воду чуть ли не четырежды, режиссёр, сам того не заметив, будто бы отвык от собственных героев и подрастерял юношеский задор.
The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный.
По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли.
Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор. Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни.
Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж. Но в «Агентах» необычна и сама музыка, и темп отдельных сцен — включая вышеприведенный потрясающий эпизод с грузовиком и моторной лодкой. Все внимание уделяется не отраженному в стекле экшену, а тому, как Кавилл с крайне одухотворенным выражением лица неспешно поедает бутерброд. Рецензия на «Миссия невыполнима: Племя изгоев» И как можно забыть танцующую Викандер. И драку Кавилла с Хаммером в общественном туалете которую продает не столько хореография, сколько реакция все того же Джареда Харриса в роли начальника Кавилла. И настолько же смешной, насколько и страшный скетч с электрическим стулом.
И финальную погоню по, мягко говоря, пересеченной местности? Ричи обеими руками черпает иронию и стиль из ранних, лучших выпусков бондианы Ян Флеминг, кстати, помогал делать оригинальный сериал , но при этом не скатывается в пародию в духе «Остина Паурса». Единственная претензия к фильму с эстетической точки зрения — использование разделения экрана, которое начисто убивает, например, очень круто поставленный и снятый спецназовский рейд. Но это дань уважения оригинальному шоу, которая благоразумно не используется в драматургически важных фрагментах. Да, сценарий Ричи и Лайонела Уигрэма одновременно слишком запутан и слишком прост, да, злодеям одна из которых — потрясающая Элизабет Дебики, на мой взгляд, самая красивая актриса мира уделяется чисто символическое количество экранного времени. Но фильм с первых кадров берет такой темп, что любые драматургические недостатки меркнут на фоне удовольствия от простого взаимодействия персонажей.
Практически все сцены посвящены тому, как Соло пытается обставить Курякина, или Курякин — утереть нос Соло, но делают они это не раздражающе, а с профессиональным уважением друг к другу. И когда героям все-таки приходит пора помогать попавшему в безвыходную ситуацию напарнику — это не пафосный момент, а будничный.
Даже, пожалуй, благородства.
Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина?
Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости.
То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем. Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня.
То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует? Это не вопрос морали и этики, а скорее желание докопаться до чего-то, что составляет саму суть человеческой природы Гай Ричи, режиссер И сюжет «Переводчика» дал повод осветить вот эту суть, которую мы можем не замечать, увлеченные ритмом обычной жизни и теми уродливыми правилами, которым мы в ней подчиняемся или должны подчиняться, чтобы поддерживать нормальные отношения друг с другом.
Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г. Свою популярность режиссер смог отвоевать благодаря детективному боевику «Шерлок Холмс» 2009 г.
Оба фильма с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях собрали хорошую кассу и были благосклонно приняты зрителем. После долгого перерыва Ричи выпустил остросюжетную комедийный боевик «Агенты А. Несмотря на спорные отзывы кинокритиков о вышеназванных фильмах, кинофестиваль The Raindance Film Festival, в 2017 году удостаивает Ричи авторской премией, назвав режиссера «выдающейся личностью, вдохнувшей новую жизнь в британскую киноиндустрию своими «культовыми криминальными комедиями». В жизни режиссера наступает довольно продуктивный период — картины ричи начинают ежегодно появляться в кинотеатрах. В 2019 году на экраны выходит одноименная киноадаптация культового мультфильма Disney «Аладдин», которая становится самым финансово успешным проектом Гая.
В тот же год стало известно, что режиссер работает над сериалом «Джентльмены», который позиционирует себя как спин-офф одноименного фильма Гая. Помимо этого, в 2023 году, Ричи начал работу над кинолентой «Министерство неджентльменской войны», основанной на одноименной книге Дэмиена Льюиса.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем. Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки». При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе». М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола».
Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать.
Кровная связь с королевской британской семьей и детство в дворянском поместье не смогли усмирить его буйный характер. Карты, деньги и пять отличных фильмов в сегодняшней подборке.
Криминальная комедия с бюджетом в 10 млн долларов собрала в прокате в восемь раз больше и сразу разошлась на цитаты. Многолинейный сюжет крутится вокруг кражи 86-каратного бриллианта. На фоне атмосферно запущенного Лондона камнем интересуются разномастные аферисты и русские бандиты. Любопытно, что в фильме нет ни одной главной роли. Однако все сюжетные линии сочетаются воедино, как грани того самого вожделенного алмаза. Монтажные приемы, использованные в этом фильме, и по сей день разбирают на занятиях в лучших киношколах мира. Рок-н-ролльщик 2008 Этот боевик можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя новые смыслы в связке сюжетных линий. Главный герой - харизматичный английский бандит, хозяин Лондона по имени Ленни.
Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать.
Буду смотреть Колин Фаррелл в роли тренера на кадре из фильма «Джентльмены» Долгожданное возвращение Гая Ричи к корням — кокни, бандиты, нелинейное повествование, словом, всё, что так любят в британском режиссёре его самые верные фанаты. Неполиткорректные герои продолжают запутываться а вместе с этим и запутывать зрителя в хитросплетениях преступной жизни, где не стоит зарекаться от сумы да тюрьмы или, иначе говоря, где умереть может каждый от руки каждого.
Гай Ричи: плохой хороший парень
Лучшие фильмы Гай Ричи | Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах | Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах | Производством фильма занимаются компания STX и студия Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Гая Ричи «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». |
Гай Ричи фильмография, лучшие фильмы Гая Ричи | Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. |
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Джаред Харрис, Рэйчел МакАдамс. Последние новости, фотографии и видео: Гай Ричи. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах.
Гай Ричи снял очень русское кино
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему | Кино | Time Out | Это сиквел фильма от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен, работая не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом картины «Джентльмены» The Gentlemen. |
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему | Фильм снят в фирменном стиле Гая Ричи, с быстрым монтажом, остроумными диалогами и запоминающимся саундтреком. |
Все, что нужно знать о фильмах Гая Ричи | Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. |
Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи | Мэтр английского кино Гай Ричи скоро выпустит свой очередной шедевр на большие экраны. |
Фильмография Гая Ричи
- 12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
- Гай Ричи - лучшие фильмы и сериалы
- «Унесенные», 2002
- Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-6 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи | Канобу
- Гай Ричи: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
Лучшие фильмы Гай Ричи
Смотреть за всем этим ярким балаганом лиц и событий по-прежнему интересно, но только вспомнишь « Большой куш » или « Карты, деньги, два ствола », как стагнация автора станет моментально очевидной. Ричи, как и Майкл Пирсон в исполнении Мэттью МакКонахи , думается, тоже очень хочет уйти на пенсию, подальше от всех бандитских типажей — вот только публика не отпускает, вечно требуя на бис.
А как мистер Ричи видит русских, и главное — какую роль они играют в его пестром паноптикуме лондонского дна? А они играют, поверьте. И если раньше вы не обращали на это внимания, после этого текста, уверен, обратите. Ведь, хочется того или нет телеграму Дмитрия Медведева, но российская история и англосаксы тесно переплетены. Соперничали, ругались, дрались, мирились, роднились династиями, воевали, снова мирились — и так по кругу лет 500 как.
В Лондоне скрывался Герцен, там записывались «Машина времени» и Земфира на пике славы, в Лондон уехали уже три волны русской миграции включая сегодняшнюю , в Лондон выводила капитал русская элита в сытые годы. И в обратном направлении: Россия зримо присутствует в культурном и любом другом поле Великобритании так, что даже в репертуаре насквозь британской группы Iron Maiden есть песня «Mother Russia» и еще одна — про столкновение русских и англичан во времена Крымской войны. Фото: скрины 66. RU Это The Trooper. И она — вообще непаханое поле для культурологических наблюдений. В русской поэтическо-песенной традиции — если что-то военное, то непременно в связке с «-патриотическое», то есть героическое, духоподъемное, в мажоре и с патетическими текстами вида «Всех по-бе-дим!
Всех за-во-ю-е-е-м!! Всех, кого надо, огра-а-а-бим!!!
В главной роли — Генри Кавилл, который вместе со своими соратниками из суперсекретного отряда будет разматывать фашистов по приказу Уинстона Черчилля. В основу легла книга Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменских приемов ведения войны», что вообще немного необычно для режиссера, так как обычно лучшие его фильмы — авторские, с собственной историей. В трейлере сейчас полный джентльменский набор, который так полюбился целевой аудитории Ричи: драйвовые драки, стильно одетые главные герои, крутой саундтрек надеемся, что треков можно будет подцепить на целый плейлист, как в «Агентах А. Много пушек. Дебютный фильм, который претендовал на забавное авторское кино, а стал культовым произведением, которое собрало кассу, в разы превышающую свой бюджет в 800 тыс.
Особенно привлекает в этом фильме виртуозное исполнение сложнейшего жанра в мире кино — черной комедии. Сложный и недоступный британский юмор становится здесь чуть ближе к людям, обретая бандитский оттенок не самых чистеньких и вылизанных улочек Лондона. Шарма добавили знаменитый клиповый монтаж, задорный саундтрек, в котором и The Stooges, и Робби Уильямс, и отличный каст актеров, в числе которых дебютировал и футболист Винни Джонс, который тут сыграл Большого Криса, а потом стал знаменитым актером. Шикарный комедийный боевик, который прошел проверку временем и однозначно круто смотрится до сих пор. Простая, но сильная история о краденом алмазе покорила сердца любителей криминала, шутки стали народными присказками и анекдотами, Брэд Питт и Джейсон Стэйтем разбили сердечки любителей самых сексуальных мужиков в мире, а плейлисты каждого зрителя обрели треки Massive Attack и Oasis.
Уже вроде бы во вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина? Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем. Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует?