На нашем сайте можно смотреть онлайн подборку лучших американских комедий, в которой мы собрали известные и удачные комедии, проверенные временем и миллионами зрителей по всему миру. Рейтинг лучших американских фильмов в жанре комедия 2023 года от Киноафиши с описанием и отзывами.
Популярные комедии из США
Они рассказывают о своем прошлом, взаимоотношениях внутри «коммуналки» и даже показывают процесс охоты на людей. Постепенно в истории появляются новые забавные персонажи, среди которых есть как ведьмы, так и обычный человек по имени Стью Стью Рутерфорд. Кадр: фильм «Победители шоу».
Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb.
Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах.
Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино.
Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах. Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами.
Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма. И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов.
Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами. Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central.
При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху. Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них. Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий.
Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем. Еще одним фактором, который сделал стендап-комедию более популярной, является ее социальная значимость. Современные комики все чаще затрагивают в своих выступлениях социально значимые темы, такие как расизм, политика, феминизм и другие. Это позволяет комикам не только развлечь зрителей, но и поднять важные проблемы и вызвать общественный диалог.
Наконец, стендап-комедия стала более персональной и искренней, чем кинокомедия. Комики все чаще делятся с зрителями своими личными историями, проблем. Однако, кинокомедии по-прежнему имеют свою аудиторию, которая любит смотреть комедийные фильмы на большом экране и получать удовольствие от коллективного просмотра. Более того, многие комики и режиссеры используют свой опыт стендапа для создания кинокомедий и добавления в них более остроумных и неожиданных шуток. Многие стендап-комики экранизировали свои стендап-спешлы, подарив своих зрителям новое видение прежних выступлений, создав телевизионные ситкомы с автобиографическим героем в центре. Например, Билл Косби с "Шоу Косби", которое было самой рейтинговой программой на американском ТВ в течение пяти сезонов из восьми. Розанна Барр с "Розанной", который перенял первенство у "Шоу Косби".
Джордж Карлин с "Шоу Джорджа Карлина", которое закрылось на втором сезоне из-за низких рейтингов. Джерри Сайнфелд с "Сайнфелдом", который лидировал на американском телевидении в 90-е. Кевин Харт создал стилизованный под реалити-шоу "Настоящие голливудские мужья". Луи Си Кей создал непопулярный "Счастливчик Луи" - мультикамерный ситком с закадровым смехом и необычайно кинематографичный "Луи", который определил целую эпоху телекомедии. Тем самым продолжим традицию, начатую ещё "Сайнфилдом". Немного испортило шествие Си Кея скандал с обвинением в неподобающем поведении, начавшийся на волне движения MeToo. Несмотря на скандал, Луи Си Кей остается одним из самых талантливых и влиятельных стендап-комиков нашего времени.
Его экранизации стендап-спешлов получили высокие оценки критиков и зрителей, а его чувство юмора и искренность продолжают привлекать публику. Новая этика добралась и до стендапа и скандал с Луи Си Кеем в 2017 стал причиной для многих стендап-комиков задуматься о своих выступлениях и подходе к созданию материала. Многие начали обращать больше внимания на этические аспекты, избегая шуток, которые могут оскорбить определенные группы людей или унижать их достоинство.
Работа не приносит радости, любимой женщине он боится признаться в своих чувствах. А тут еще журнал хотят полностью перевести в цифру и на последний номер не хватает главного кадра. Митти отправляется на поиски фотографа-путешественника, у которого хранится негатив. Рейтинг: Кинопоиск 7.
Несмотря на то, что американские комедии занимают лидирующие позиции, их юмор может быть однообразным и совершенно тупым. При этом, в большинстве случаев, в американских комедиях отсутствуют эмоции. А их нам порой не хватает. А раз уж мы начали говорить об эмоциях, то здесь, безусловно, стихия французов и итальянцев. Однако, чьи же картины все-таки лучше? Этот вопрос мы оставляем открытым.
Попкорн для всех: топ-20 лучших американских комедий XXI века
Фильмы расположены по алфавиту, а не по рейтингу.00:00 Барби01:36 Без обид04:09 Знакомство родителей06:30 Мама мафия08:50 Неидеальные роботы10:35 Отвязные дв. Мы собрали для вас 10 Лучших Комедий за последние 20 лет! Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино. Фильмы расположены по алфавиту, а не по рейтингу.00:00 Барби01:36 Без обид04:09 Знакомство родителей06:30 Мама мафия08:50 Неидеальные роботы10:35 Отвязные дв. Лучшие американские комедии. Если вы ищете уморительный, веселый, юмористический, поднимающий настроение, развлекательный или абсурдный фильм, то этот список для вас!
Попкорн для всех: топ-20 лучших американских комедий XXI века
Фильм снят по реальной истории путешественницы Анны Смолиной, которая в 2017 году полгода путешествовала по России на велосипеде. Премьера картины состоялась 8 марта 2023 года, сейчас «Поехавшую» можно посмотреть на платформе Start. Рай для дурака.
Очнувшись, Натали понимает, что чудесным образом перенеслась в параллельную реальность, похожую на ненавистную ей ромком. Сейчас идут бои за руку и сердце героини мелодрамы. Чтобы выбраться из этого слащавого приключения, Натали должна немедленно придумать счастливый конец. Об этом свидетельствует ежегодная игра в кошки-мышки, организованная ребятами в мае. Со временем миссия усложняется, а условия становятся жестче. Ради прохождения испытаний герои азартных игр жертвуют работой, личной жизнью и собственной безопасностью. За все годы непобежденным остался только Джерри, который женится в мае.
Друзья считают, что свадьба — не повод прерывать веселье и готовиться к преодолению расслабившегося жениха. Но Джерри не сидит сложа руки. Самое удивительное в этой американской комедии то, что фильм основан на реальных событиях. Филлип, миллионер и интеллектуал, потерял любимую жену, способность ходить и волю к жизни в результате несчастного случая. Наемные медсестры уволились, не выдержав тяжелой работы и атмосферы дома. Грубый и неумелый чернокожий Делл, вышедший из тюрьмы, неожиданно задерживается на этой должности. Юноша не разбирается в искусстве, шутит, гранича с безобразием, затевает опасные и авантюрные развлечения. Но с приездом Деллы Филипп снова почувствовал себя живым. Однажды к ним присоединяется более успешный брат Макса.
Сначала участники развлекаются, но вскоре кажется, что Брукса похищают по-настоящему. Макс, Энни и их гости ищут пропавшего в ночном городе. Сердобольная пара не хотела, чтобы мальчиков разлучали, и забрала всех троих. Вскоре становится ясно, что новые родители не в состоянии справиться с таким количеством бойких детей. У каждого свой характер, предпочтения и капризы.
И в этом фильме актеры играют так же по-китайски наивно. Но драки и трюки тут чуть ли не хлеще, чем в предыдущем фильме. Расхитителю древних гробниц и искателю приключений на свою задницу Азиатскому ястребу стало известно о том, что похищенный им в Африке ритуальный меч является ни чем иным, как одним из артефактов, называющихся Доспехами бога. Ими пытаются завладеть силы зла, чтобы творить с их помощью непотребства. Но герой Джеки не даст им этого сделать. Причем, даже узнав, что негодяи похитили его друзей. Фильм имеет пару сиквелов: «Доспехи Бога 2: Операция Кондор» 1991 7. Все они — отдельные фильмы, так что смотреть можно и не по порядку. Улика 1985 7. Он готов избавить их всех от шантажиста, который всех их за что-либо шантажирует. Но тогда все, за что их шантажировали, станет известным. Готовы ли на это собравшиеся? Некоторые, по всей видимости, не очень. Во что все выльется? Однозначно — в проблемы и кучу трупов. Закусочная на колесах 1984 7. И тут уж режиссер — чисто Саммо Хун. В принципе, некоторые моменты, особенно в психушке, вышли очень даже смешными. Но, в целом, проблема поддельного и наигранного китайского юмора остается. Драки и трюки же как всегда на высоте. Друзья держат закусочную на колесах в Барселоне, но жить спокойно им не дают местные бандюганы. Также дело осложняется любовными отношениями друзья влюбляются в одну и ту же девушку и лежащей в психушке мамой, у которой память отшибло. Успеть до полуночи 1988 7. Мартину Бресту удалось с их помощью снять такой шедевр, который будет актуален и над которым будут смеяться все поколения и во все времена. Дело осложняется тем, что этого же человека ищут другие охотники за головами, ищет мафия, которую финансист обокрал, ищут агенты ФБР, чтобы он дал против главаря мафии показания, а сам финансист очень даже хороший человек, которого и сдавать-то жалко. Папаши 1983 7. Таким образом мама решила найти пропавшего, а, вернее сказать, сбежавшего из дома, ребенка. Интересно будет пронаблюдать, как папаши будут этого ребенка делить между собой. Роман с камнем 1984 7. Джоан Уайлдер Тернер узнает, что в Колумбии похищена ее сестра. Негодяи отпустят ее лишь тогда, когда она привезет им карту сокровищ, которую та успела ей отправить не за долго до своего похищения. Приехав в Колумбию лохушка Джоан, всю жизнь просидевшая дома, попадает в кучу неприятностей, но на ее счастье ей попадается верткий наемник Джек Колтон, который за кое-какую платку берется, на свою голову, ей помочь. У фильма имеется ничуть не худшее продолжение «Жемчужина Нила» 1985 7. Налево от лифта 1988 7. Весь фильм между жителями отеля, двери которого выходят на единую площадку, возникают жуткие непонятки, приводящие к таким курьезным случаям, вранью, разоблачениям и идиотским поворотам, что просто ухохочешся. Полицейская история 1985 7. Фильм одновременно и серьезный, и несерьезный. Вроде как и набит дурацкими китайскими наигранными приколами, а вроде как сюжет совершенно к юмору не располагает. Такое бывает лишь в гонконгских боевиках. Здесь героя Джеки - полицейского по имени Кеви - подставили, и теперь, чтобы очистить свое имя, ему придется добраться до самой главы мафиозного клана. Ворчун 1986 7. Но на сей раз дуэт ему будет составлять Дебра Фойер. Был Челентано и Казановой, и строптивым чуваком, и любящим мертвым картежником. На сей раз он — вечно недовольный всем и вся ворчун, которому начхать на всех и вся. Как оказалось, и ворчун может растаять, если ему подвернется такая вот девушка, как героиня Фойер. В аэропорту их чемоданы перепутались, в результате чего ворчун пришел на заседание с женским бельем вместо документов. Да уж, есть над чем в очередной раз поворчать. Драконы навсегда 1988 7. Тут, с помощью верных друзей, он выводит на чистую воду мафиози, чей завод по производству наркоты загрязняет химией чистые прибрежные озерные воды.
За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах. Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами. Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма. И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами. Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху. Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них. Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий. Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем. Еще одним фактором, который сделал стендап-комедию более популярной, является ее социальная значимость. Современные комики все чаще затрагивают в своих выступлениях социально значимые темы, такие как расизм, политика, феминизм и другие. Это позволяет комикам не только развлечь зрителей, но и поднять важные проблемы и вызвать общественный диалог. Наконец, стендап-комедия стала более персональной и искренней, чем кинокомедия. Комики все чаще делятся с зрителями своими личными историями, проблем. Однако, кинокомедии по-прежнему имеют свою аудиторию, которая любит смотреть комедийные фильмы на большом экране и получать удовольствие от коллективного просмотра. Более того, многие комики и режиссеры используют свой опыт стендапа для создания кинокомедий и добавления в них более остроумных и неожиданных шуток. Многие стендап-комики экранизировали свои стендап-спешлы, подарив своих зрителям новое видение прежних выступлений, создав телевизионные ситкомы с автобиографическим героем в центре. Например, Билл Косби с "Шоу Косби", которое было самой рейтинговой программой на американском ТВ в течение пяти сезонов из восьми. Розанна Барр с "Розанной", который перенял первенство у "Шоу Косби". Джордж Карлин с "Шоу Джорджа Карлина", которое закрылось на втором сезоне из-за низких рейтингов. Джерри Сайнфелд с "Сайнфелдом", который лидировал на американском телевидении в 90-е. Кевин Харт создал стилизованный под реалити-шоу "Настоящие голливудские мужья". Луи Си Кей создал непопулярный "Счастливчик Луи" - мультикамерный ситком с закадровым смехом и необычайно кинематографичный "Луи", который определил целую эпоху телекомедии. Тем самым продолжим традицию, начатую ещё "Сайнфилдом". Немного испортило шествие Си Кея скандал с обвинением в неподобающем поведении, начавшийся на волне движения MeToo. Несмотря на скандал, Луи Си Кей остается одним из самых талантливых и влиятельных стендап-комиков нашего времени. Его экранизации стендап-спешлов получили высокие оценки критиков и зрителей, а его чувство юмора и искренность продолжают привлекать публику. Новая этика добралась и до стендапа и скандал с Луи Си Кеем в 2017 стал причиной для многих стендап-комиков задуматься о своих выступлениях и подходе к созданию материала. Многие начали обращать больше внимания на этические аспекты, избегая шуток, которые могут оскорбить определенные группы людей или унижать их достоинство. Таким образом, стендап-комедия продолжает развиваться и меняться, а комики стараются следовать новым тенденциям и оставаться актуальными в нашем быстро меняющемся мире.
20 лучших новых комедий 2023 года
Итак, это все новые лучшие зарубежные фильмы комедии 2022 года — самые смешные и очень веселые новинки США и других стран с высоким рейтингом, которые уже вышли. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Подборка лучших комедий на Netflix от Forbes Life. Новые американские фильмы комедии смотреть онлайн. Жанр: Комедия.
Лучшие американские комедии – ТОП 20 уморительных фильмов
Дело в том, что в городе мечты не все так прекрасно, как им виделось. Но, если смотреть на судьбу с юмором и позитивом, любую неприятность можно преодолеть. А еще в сюжете поднимается вопрос семейных ценностей. В одиночку нам в этом мире не прожить. Или по крайней мере не считать каждую копейку в целях экономии.
В противном случае можно повторить историю главного героя Шарля Дэни Бун , который хотел подарить жене загородный дом с огромной скидкой, но столкнулся с обманом клерка и остался ни с чем. Даже без жены. Благо наш герой решил не сдаваться и поскорее исправить ситуацию. Она поспорила с подругами, что влюбит в себя ловеласа Бена Мэттью Макконахи и будет вести себя так, чтобы он бросил ее поскорее.
Но вот незадача, Бен поспорил с друзьями, что сможет покорить сердце гламурной журналистки Энди, чтобы она мучилась и страдала. Кто победит в споре, зритель увидит только в конце сюжета. Но, поверьте, будет весело! Кстати, картину можно пересматривать бесконечно только ради дуэта Хадсон и Макконахи.
Иначе как объяснить тот факт, что он создал контору, которая обеспечивает своих клиентов весовыми алиби? Не пришел на работу? Грегори спасет от увольнения и придумает отличную отмазку! Все бы ничего, но однажды герой фильма влюбляется в девушку, не терпящую лжи в любом ее проявлении… В такой ситуации комичных ситуаций не избежать.
Ведь признаться в своей профессии перед любимой окажется крайне сложно. К тому же на воле друзей ждет роскошная жизнь в виде спрятанных ранее награбленных денег. Их план по освобождению сработал на ура, но дальше началась череда постоянных невезений. Причем очень-очень смешных.
Даже попросит помощи у двух бывших любовников, объявив, что они являются отцами ее ребенка. Так, журналист Жан Жерар Депардье , у которого всегда случаются неприятности с криминалом, и школьный учитель Франсуа Пьер Ришар , недовольный своей жизнью, отправляются на поиски одного и того же человека. Коллеги тоже не воспринимают нашу героиню всерьез, а из-за полноты называют буфетчицей. Все меняется, когда руководитель отправляет ее на задание, с которым ранее не справился самый лучший агент.
Мотивация очень проста: ни один мошенник не догадается, что Сююзен работает под прикрытием. Да и она сама, вжившись в роль, забывает, кто есть на самом деле. Кстати, фильм хорош не только интересным сюжетом и комичными моментами, но и актерским составом. В центре сюжета — бродяга, который влюбляется в красивую слепую девушку, каждый день торгующую цветами.
Чтобы привлечь ее внимание, он притворяется богатым герцогом, а сам ищет деньги на операцию, которая помогла бы вернуть героине его сердца зрение… «Мистер и миссис Смит», 2005 Фото кадр из фильма «Мистер и миссис Смит» Семейная пара Джон и Джейн, которых сыграли Брэд Питт и Анджелина Джоли, думают, что знают друг о друге все. Пока не выясняется, что они являются тайными агентами, да еще и конкурентами.
На пути героиню ждут суровые испытания, случайные попутчики и даже неожиданно свалившаяся слава. Дальнобойщики «ласково» нарекли Аню «поехавшей» — так её и будут отныне называть в соцсетях. Фильм снят по реальной истории путешественницы Анны Смолиной, которая в 2017 году полгода путешествовала по России на велосипеде.
Уэс Андерсон, - "Зомби по имени Шон", реж. Оливье Накаш, Эрик Толедано, - "Холоп", реж. Клим Шипенко, - "Кролик Джоджо", реж. Тайка Вайтити, - "Борат", реж. Ларри Чарльз, - "Победители шоу", реж.
Кристофер Гест, - "Пипец", реж. Мэттью Вон, - "Я худею", Алексей Нужный. Первое место занимает комедия "Мальчишник в Вегасе" режиссера Тодда Филлипса - о том, как после бурной вечеринки накануне свадьбы компания друзей пытается вспомнить, куда мог пропасть жених. Фильм получил премию "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл" и вошел в топ-10 самых коммерчески успешных комедий. При бюджете в 35 млн долларов его сборы в мире составили 467 млн долларов. Причем режиссер предусмотрительно отказался от фиксированной оплаты, предпочтя получить часть прав на фильм. В результате он получил гораздо большую сумму, чем если бы согласился на обычный гонорар.
Для этого она достаёт старенький велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и отправляется через всю страну в Магадан, чтобы помириться с матерью, с которой не общалась целых 13 лет. На пути героиню ждут суровые испытания, случайные попутчики и даже неожиданно свалившаяся слава. Дальнобойщики «ласково» нарекли Аню «поехавшей» — так её и будут отныне называть в соцсетях.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
Ликбез Кино 6 января. 16 лучших комедий 2023 года. Новые фильмы Гая Ричи и Уэса Андерсона, Николас Кейдж в роли Дракулы и Марго Робби в роли Барби. Рейтинг лучших американских фильмов в жанре комедия 2023 года от Киноафиши с описанием и отзывами. Рейтинг лучших фильмов-комедий, выходящих в прокат в 2024 году. Смотреть Новые комедии с высоким рейтингом онлайн в подборке на KION. Фильмы расположены по алфавиту, а не по рейтингу.00:00 Барби01:36 Без обид04:09 Знакомство родителей06:30 Мама мафия08:50 Неидеальные роботы10:35 Отвязные дв.
Лучшие американские комедии – ТОП 20 уморительных фильмов
Лучшие американские комедии имеют лучшие американские названия! Список лучших и самых новых Американских комедий, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте нашего телеканала. В списке лучших фильмов найдутся и киноленты, отдающие дань уважения классическому юмору, и самые уморительные эксперименты с сюжетами. Список американских комедий на сайте вас порадует. ТОП 100 лучших фильмов комедий на Лучшие комедийные фильмы. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода комедийных фильмов.