Новости фильмы звягинцева список

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Звягинцев можно посмотреть на Иви.

Список из пятидесяти наименований составил американский журнал Rolling Stone.

  • Андрей Звягинцев (Andrey Zvyagintsev) , фильмография
  • Фильмография
  • Андрей Звягинцев: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Андрей Звягинцев (Andrey Zvyagintsev) - Фильмы и сериалы
  • Список из пятидесяти наименований составил американский журнал Rolling Stone.

Все фильмы Андрея Звягинцева: От ранних коротких метров до «Нелюбви»

Андрей Звягинцев - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Список основных новых фильмов, режиссер Андрей Звягинцев.
Фильмография | Андрей Звягинцев Короткометражные фильмы. Тайна. METRAFILMS, Россия, 2011 Digital Capture Arri D-21/1:1.85/цвет 6'46''.
Драма Звягинцева попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века На 67-м МКФ в Каннах (2014) фильм отмечен наградой за лучший сценарий (Андрей Звягинцев и Олег Негин).

Топ-5 лучших фильмов звягинцева андрея

«Новосибирские новости» изучили все фильмы Андрея Звягинцева и выяснили, какие картины режиссер рекомендует посмотреть каждому хотя бы раз в жизни. Звягинцев отмечал также, что в своем новом фильме напрямую не станет касаться тему конфликта в Украине, однако его следующие проекты будут «пропитаны современным контекстом, обнажившим всю суть российского режима». Создавая шокирующие своим реалистичным сюжетом картины, Андрей Звягинцев за последние 10 лет определенно стал одним из самых узнаваемых режиссеров России. На этой странице собрано 5 лучших фильмов Звягинцева Андрея — российского кинорежиссёра и сценариста. Фильм под названием «Левиафан» называют самой лучшей картиной в профессиональной биографии Звягинцева.

Андрей Звягинцев

Андрей Звягинцев - биография режиссера и личная жизнь Проект ИК о постсоветском кино «Пролегомены», курируемый Еленой Стишовой, продолжает изучать нулевые: в фокусе — фигура Андрея Звягинцева.
«Левиафан» Звягинцева вошел в список лучших фильмов десятилетия Андрей Звягинцев стал первым российским режиисером, получившим Золотой Глобус за лучший фильм на иностранном языке.
Миф о России понятным Западу языком. 5 обстоятельных фильмов Андрея Звягинцева | Кино | Time Out Фильм российского режиссёра Андрея Звягинцева «Левиафан» занял шестое место в десятке лучших фильмов десятилетия по версии кинокритика Тодда Маккарти из журнала The Hollywood Reporter.
5 обязательных к просмотру фильмов Андрея Звягинцева | Альпина Паблишер | Дзен Андрей Звягинцев в молодости / кадр из фильма «Ширли-мырли».

Работа Андрея Звягинцева "Елена" – в списке лучших мировых фильмов десятилетия

Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет? Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров... Прецедента, чтобы эти два приза достались одному режиссеру, в истории Венецианского МКФ еще не было. Изгнание Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в "Возвращении" внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в "Изгнании" протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Необходимость выбора.

Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования.

Например, известно, что референсами к «Изгнанию» послужили полотна Эндрю Уайета, определившие и пустынный молдавский пейзаж, и переливы холмов, и ряд архитектурных решений, и даже актерскую пластику. Эта цветовая гамма стала гаммой суши, обратной холодным выборгским пейзажам в синем «Возвращении». Героям «Изгнания» должно быть жарко, но нет, им как будто прохладно. Картина Эндрю Уайета «Мир Кристины» На сей счет нередко говорят: форма настолько хороша, что становится содержанием фильма, проникает во все его смысловые узлы. Внимание Кричмана к фактуре переводит его в разряд первоклассных операторов, которые не только воплощают волю режиссера, но и становятся его полноправными соавторами.

Любимый фильм: «Приключение» Антониони «Приключение» Нужно оговориться, что списки любимых режиссеров и фильмов Звягинцев составлял неоднократно, всякий раз привнося туда новые имена. Объясняется это тем, что человек не каменное изваяние, его пристрастия и жизненные ситуации все время меняются. Однако некоторые авторы кочуют у Звягинцева из списка в список с завидным постоянством, а диалог с ними происходит не только на бумаге, но и в лентах. Любимый фильм Звягинцева — «Приключение» Антониони. Я вдруг почувствовал, какими невероятными возможностями обладает киноязык. И только, не более. Да, еще появилась мечта — найти такого режиссера, который посадил бы актера на стул и с удовольствием бы снимал, как тот просто сидит и смотрит перед собой. Не действующего, играющего актера, но просто само течение жизни. Посещал Музей кино, смотрел фильмы, рано утром мел улицу на Суворовском ныне Никитском бульваре, где работал дворником, днем спал, ночью читал.

Почти бесцельное существование. Да, это были последние годы той эпохи, когда еще можно было себе такое позволить. Я не мечтал быть режиссером фильмов, я мечтал о кино вообще. Такая вот романтика: мел двор, смотрел кино, что-то читал, писал. Это был, пожалуй, самый важный этап моей жизни». Знаковая фигура: Отец «Левиафан» Он присутствует в каждом фильме режиссера, но постоянно куда-то ускользает, как во сне. Отец большой, сильный, замкнутый, страшный, чужой. В «Возвращении» он буквально испаряется с фотографии — раз, и не было его. В «Изгнании» дети тянутся к нему, но делают это опасливо, аккуратно, как будто может и шибануть.

Сын видит, как он пьет, как его унижают, как он ломается, и боязнь вдруг перерастает в ненавистный рык. Всякий раз у Звягинцева отец уходит, и облегчение для детей отдается щемящей горечью: они не смогли узнать его по-настоящему. Хотели, но отец не позволил. Важнейшая жидкость: Алкоголь «Возвращение» У Звягинцева много пьют, но все для разного. Старший Андрей с охотой выпивает стакан и просит еще, а младший Иван настороженно заявляет: «Мне не понравилось». В «Елене» на первый план выходит пиво, которое пьют как сын, так и внук главной героини. Пиво аморфно, оно служит фактурной деталью обывательских и апатичных будней. Водку пьют все, пьют из рюмок и из горла, а чем хуже становится, тем больше и отчаяннее пьют. Некоторые видят в этой особенности сугубо фестивальный смысл ну какой русский трезв?

Актеры о Звягинцеве: Режиссер двадцати дублей Алексей Серебряков Алексей Серебряков «Левиафан» : «Звягинцев говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению. Одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке».

Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Левиафан 2014 , Возвращение 2003 и Изгнание 2007. Андрей Звягинцев появляется в кино лентах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, актера, продюсера, монтажера, начиная с 1992 по 2014 годы.

«Всем плохо, все несчастны, и нет спасения»: вечность и (не)любовь в «Изгнании» Андрея Звягинцева

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке».

Актеры стремятся представлять из себя поле цветов, которое огромно и на котором растет огромное количество различных цветов. Но Вера — она как трава. Именно в этом заключается самое необыкновенное.

И перед актрисой представить, поставить такую картину уже уникально». Можно сказать, что я был первым приглашенным и последним, кого утвердили. Должен сказать, что я, как и Андрей, убежден в том, что никакие дружеские и приятельские отношения не должны влиять на подбор актеров.

Звягинцев об искусстве: Никаких сиквелов «Что такое произведение искусства? Это нечто завершенное и законченное, вещь в себе. Что-то цельное, неделимое.

У него нет продолжения. У настоящего произведения искусства не бывает сиквелов и приквелов, согласитесь. Так вот, есть интерпретации зрителей — один так смотрит, другой так.

Но сама по себе вещь — это замкнутый мир». Переломный фильм: «Елена» Эта драма стала по-своему переломной в творчестве Звягинцева. Если «Изгнание» сильно теряло без проведения религиозных аналогий, требовало от зрителя эрудиции и, возможно, веры, то «Елена» оказалась авторским кино для всех.

О чем этот фильм? Об апокалипсисе в душе отдельно взятой женщины. Разворачивается он на фоне хорошо знакомой российской действительности, которая впервые для автора точно узнаваема.

На смену собирательному городу N приходит конкретный Молочный переулок, в котором элитные квартиры отделены забором-стеной от нищих гастарбайтеров. Безымянная местность с русской речью оборачивается ясным Замкадьем — с трубами ТЭЦ, с унылым индустриальным пейзажем, с неизменными Лехами и Санями у подъезда. Вместе с тем это кино, в котором режиссер чуть ли не впервые подключает юмор.

Иногда «Елену» называют предвестником «Левиафана». Дескать, вот Россия во всей красе — с бездной между богатыми и бедными, с пропастью между умными и недалекими, с двумя параллельными столицами в одной, которым лучше не пересекаться. Все это грубое упрощение, поскольку никакой государственной системы в фильме не показано.

Бороться не с кем. А что есть, так это человек и его поступки, за которые приходится так или иначе отвечать. Во-вторых, Звягинцев впервые заявил в художественном поле о своих политических взглядах что они у него вообще есть.

В-третьих, возникший в обществе скандал совершенно затмил кино, оказавшись интереснее инфоповода. Едва ли не каждая тема в фильме раздваивается, представая как правда и фейк, как предмет и его искаженное отражение. Например, в фильме присутствуют два храма, два священника, два Левиафана.

В фильме есть власть закона и власть силы, семейные обязательства и вспыхнувшая страсть, открыточная красота и красота распада. К этому конфликту, пронизывающему ленту насквозь, Звягинцев прилагает миф ветхозаветного Иова, новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» и историю сварщика из Колорадо, у которого владельцы цементного завода пытались отобрать дом. Сварщик тот, кстати, не сдался.

Он снес бульдозером завод, а после покончил с собой.

Сейчас он борется с последствиями коронавируса Известный российский режиссер Андрей Звягинцев находится в искусственной коме из-за последствий коронавируса. Вот 5 самых знаменитых картин, которыми Звягинцев прославился в России и в мире. Фильм заработал две премии «Ника», 2 «Золотых льва» и 2 «Золотых орла». Фото: Кадр из фильма «Изгнание», 2007 Вторая работа Звягинцева, снятая по мотивам повести Уильяма Сарояна «Что-то смешное», вновь принесла режиссеру награду в Каннах.

На Каннском кинофестивале 2017 состоялся премьерный показ картины режиссёра «Нелюбовь». Российская лента заняла 32-е место из 50. Также Роднянский возьмётся за продюсирование ленты о сложных семейных отношениях «Моника» Кантемира Балагова и картины Neooonowww. Действие последней будет разворачиваться в новом мире. Одним из продюсеров фильма выступит Стивен Содерберг.

О своей премьере на сцене московского Театра наций, настроениях в театральных кругах, первой в жизни метели, судьбе «Театра.

"Левиафан" Звягинцева вошел в список лучших фильмов десятилетия

После просмотра фильмов Андрей ответил на вопросы зрителей. Андрей Звягинцев и Александр Роднянский Таблоид Variety сообщил, что в скором будущем в фильмографии Звягинцева появится первый международный телепроект — 10-серийный сериал в жанре психологической драмы с элементами триллера. Заказчиком и спонсором выступает голливудская компания Paramount Television. Фильм станет продолжением сюжетной линии уже снятой Андреем картины, вот только какой — не уточнялось. Продюсер прежних работ Звягинцева, Александр Роднянский, рассказал, что согласился на предложение заокеанских коллег потому, что те приняли условия российской стороны — снимать на русском языке, полная творческая свобода и самостоятельный контроль за производством. Личная жизнь Личная жизнь — отдельная страница в биографии мэтра, не уступающая по накалу страстей кинематографической. На последнем курсе театрального училища Андрей познакомился с Верой Сергеевой, служившей в театре «Старый дом». Гражданская жена была на 5 лет старше, подарила любимому двух детей.

Один из близнецов умер через неделю. Второй, Никита, живет в Новосибирске, окончил музыкальный колледж, владеет собственным бизнесом, женился. С отцом видится редко, но режиссер, по информации СМИ, поддерживает сына. Девушка вуз не окончила, стала врачом. Молодые люди поженились в 1988 году, а расстались по инициативе супруги — Инна встретила другого. После развода Андрей увлекся моделью и будущей звездой телевизионного реалити «Последний герой» Инной Гомес, которую снял в дебютном режиссерском проекте «Черная комната». Затем режиссер 6 лет прожил с актрисой Ириной Гринёвой.

После развода бывшие супруги устроили личную жизнь. Ирина вышла замуж за фигуриста Максима Шабалина, а Звягинцев познакомился с Анной Матвеевой, которая в 2009 году родила ему сына Петра. В муже женщину привлекало чувство свободы и нежелание идти в искусстве на компромиссы. Матвеева признавалась, что после знакомства с Андреем стала по-новому пересматривать фильмы — осознанно, словно погружаясь внутрь повествования. Однако такое единение взглядов не спасло семью от разрушения. В сентябре 2018-го Звягинцев и Матвеева развелись, ребенок остался с матерью. На Каннском фестивале, прошедшем в мае, Андрей появился под руку с Леа Сейду.

СМИ не замедлили с комментариями о том, как французская актриса смотрела на российского режиссера. Впрочем, журналисты могли и преувеличить, ведь герои первых страниц стали членами жюри киносмотра. В «Инстаграм» зашел лишь однажды, но не смотреть фото, а чтобы узнать реакцию зрителей на «Нелюбовь», когда критики и чиновники в очередной раз назвали картину режиссера русофобской.

В 1990г. Как актер участвовал в театральных проектах: 1993 г. С 1992 по 2000 г.

Смерть и немного любви» 2000 и фильмах «Котенок» 1996 , «Ширли-Мырли» 1999. В 2000 дебютировал как режиссер игрового кино на ТВ. Поставил фильмы: 2000 г. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет?

Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров...

Во время Курской битвы, оказавшись в окружении, минометная рота на крохотном пятачке пятеро суток отбивалась от врагов, но выстояла, уничтожив до батальона гитлеровцев, — так написано в представлении фронтовика к высокой награде. А когда стрелять из минометов стало нечем, отважный командир поднял бойцов в атаку на прорыв и вывел их к своим, причем они на себе вынесли всю материальную часть. Говорили, что пример подавал сам Звягинцев, человек редкой физической силы, — он на спор поднимал зубами большой мешок пшеницы. Став прокурором, Звягинцев работал под началом Руденко, советского обвинителя на Нюрнбергском процессе Понятно, что в такой семье память о войне не могла не жить. Но еще больший интерес к трагедии военных лет у Александра проявился, когда судьба преподнесла ему настоящий подарок: став прокурором, он работал под началом Романа Руденко, главного советского обвинителя на Нюрнбергском процессе. Впечатления из первых уст, знакомство со многими известными участниками тех событий, подлинные документы и свидетельства — все это стало трамплином к серьезной исторической исследовательской работе. Из-под его пера вышло пять книг, переведенных на европейские языки. По его сценариям снято восемь документальных фильмов и 8-серийный художественный телесериал «Контригра».

Новая серия документальных фильмов, представленная вчера в «Российской газете», пока включает шесть фильмов. Но это, как сказал Александр Звягинцев, еще не конец, продолжение последует. По его мнению, тема Нюрнберга не должна быть ни забыта, ни завуалирована новыми историческими реалиями.

В общем, странное это дело — расставлять иерархические оценки, поскольку они в сильной зависимости от случая — сегодня вдруг померещилось, что лучший фильм всех времен и народов этот, а уже завтра вдруг тот. Чуть не забыл поделиться еще и следующим наблюдением: иногда, читая чужие пантеоны, вдруг бьешь себя по лбу — как же это я забыл упомянуть! Ну и, конечно же, всегда не хватает количества мест, определенных заказчиком опроса: в списке из десяти фильмов всегда найдется одиннадцатый. Вдобавок, сомневаюсь, что у читателя может возникнуть ошибочное впечатление, что предлагаемая кем-то десятка пятерка лучших — это тот пантеон, который избран из всего невероятного многообразия фильмов, снятых более чем за сотню лет.

Даже трудно себе вообразить прилежного зрителя, который бы мог похвастать тем, что не упустил ничего. Это просто не в силах человеческих. Вот вам элементарная арифметика. Представим себе, что ежегодно в мире создается в среднем более 7 000 фильмов. А это очень приблизительная цифра и, скорее, заниженная.

Фильмография

Сейчас он борется с последствиями коронавируса Известный российский режиссер Андрей Звягинцев находится в искусственной коме из-за последствий коронавируса. Вот 5 самых знаменитых картин, которыми Звягинцев прославился в России и в мире. Фильм заработал две премии «Ника», 2 «Золотых льва» и 2 «Золотых орла». Фото: Кадр из фильма «Изгнание», 2007 Вторая работа Звягинцева, снятая по мотивам повести Уильяма Сарояна «Что-то смешное», вновь принесла режиссеру награду в Каннах.

Стада овец, отсылающие к библейским пейзажам, не нарушают сходства с бергмановскими полянами. Интерьеры загородного дома, куда приезжает герой с семьей, словно бы законсервированы с позапрошлого века, когда водопровод не стал еще рутинной подробностью быта и для умывания использовали белые фаянсовые тазы и кувшины. Материальный мир фильма определенно и последовательно европейский, церковь же на кладбище, насколько удалось разглядеть, православная. При том что кладбищенский пейзаж отнюдь не православный — никаких тебе заросших сорняком могильных холмиков с оградками, кресты установлены на ровной поверхности, как это принято на католических или протестантских погостах. Кстати, следы протестантского аскетизма заметны в интерьерах и экстерьерах. Единственное, что прямо указывает на происхождение фильма, — язык, на котором говорят герои.

Русский язык. Правда, в финальном эпизоде звучит народная песня на португальском — намек на то, что режиссер хотел бы смешать на экране не только времена, но и языки. Поначалу так и просилось назвать эту рецензию — «Эсперанто». Пришлось отказаться после того, как в Интернете я обнаружила, что невольно цитирую Звягинцева. Оказывается, была у него несбыточная мечта снять свой фильм на эсперанто, как признался режиссер на одной из пресс-конференций. Тем не менее, смешав в режиссерском тигле приметы разных этносов, он все-таки добился важного для его замысла отчуждающего эффекта: непосвященный легко может принять картину за дублированную на русский с какого-то европейского языка.

Типовым вопросом, что задавали Звягинцеву на каннских встречах с прессой, был именно этот: «Ваш фильм — русский или европейский? Амбиции, однако, были круче: сотворить продолжение библейского мифа об изгнании из рая Адама и Евы. В мире богооставленном? По всему выходит — так. И здесь, на мой взгляд, болевая точка картины. Хотя на экране достаточно христианской символики, а героиня носит знаковое имя — Вера, вопрос о вере не рефлексируется, мне кажется, его вообще нет в подсознании фильма.

Христианский дискурс связан не с религией, но с культурой, в лоне которой мыслит себя «Изгнание». Обилие культурных знаков, знаковых отсылок и цитат — в такой ауре непросто пробиться к собственно авторскому высказыванию, пусть кино по всем внешним приметам — сугубо авторское. Мимезис «Изгнания» выдержан в духе условного сценического действа модернистского толка с присущими этой доктрине характеристиками. Вынутые из потока жизни герои, все до одного, предстают на экране людьми одинокими, страдающими, потерявшими волю и способность к коммуникации. Алекс и Вера, муж и жена, в сущности, не общаются, а с видимым напряжением существуют в едином пространстве, каждый сам по себе. Нет между ними близости близких.

Алекс и Вера — чужие, вовсе не одна плоть, как заповедано в Писании жене и мужу. И каждый, как в программных фильмах Антониони, отягощен фатальной неизбежностью близкой драмы. Ради своей задачи режиссер смикшировал — и это ему удалось — психофизику и даже фактуру эмоционально открытых русских актеров — Константина Лавроненко Алекс и Александра Балуева Марк — и подверстал их к сдержанному скандинавскому стилю шведской звезды Мари Бонневи, сыгравшей Веру, главную героиню. Экран с его опасной миметической близостью к реальности перетолковывает сдержанность стиль как холодность и отчуждение отношения , что работает на замысел. Актерская пластика — активный смыслообразующий элемент режиссуры, в отличие от диалогов. Им определена — вольно или невольно — служебная роль.

Звягинцева, что он хочет сделать «невидимое видимым». И достигает этого эффекта, но не в той мере, какая необходима, чтобы снять возникающие недоумения.

Понимая, что останется ни с чем и не сможет помочь сыну, Елена решается на отчаянный поступок. Фильм приобрели для проката более чем в 45 странах. Картина была представлена на Каннском фестивале, где ее удостоили специальным призом жюри. Свою награду Андрей Звягинцев получал из рук Эмира Кустурицы. Он живет с женой Лилей и сыном от первого брака в северном приморском городке.

Мэр города пытается изъять дом и автомастерскую Сергеева для собственных нужд, оставив героя практически ни с чем. Николай обращается за помощью к армейскому другу, ныне успешному адвокату. После двух проигранных судов тот предлагает найти на мэра компромат, но это решение только усложнит и без того несладкую жизнь Сергеева.

В список также вошли анимационный фильм "Унесенные призраками", фантастическая мелодрама "Вечное сияние чистого разума", картина "Паразиты". Первое место занял фильм Эдварда Яна "Один и два". Звягинцев является российским режиссером и сценаристом, автором сценария фильмов "Изгнание", "Елена, "Левиафан" и "Нелюбовь".

Драма Звягинцева попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века

Социальная драма российского режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан" попала в список десяти лучших фильмов десятилетия, составленный американским кинокритиком Тоддом Маккарти из The Hollywood Reporter, одного из ведущих отраслевых изданий. Андрей Звягинцев: смотреть фильмы онлайн. Создавая шокирующие своим реалистичным сюжетом картины, Андрей Звягинцев за последние 10 лет определенно стал одним из самых узнаваемых режиссеров России.

В топ‑50 лучших фильмов XXI века вошла только одна российская картина

Свою карьеру в кино Андрей Звягинцев начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме Котенок. Короткометражные фильмы. Тайна. METRAFILMS, Россия, 2011 Digital Capture Arri D-21/1:1.85/цвет 6'46''. В финальный топ-50 включили те фильмы, за которые на протяжении нескольких этапов отбора проголосовали все критики издания. Андрей Звягинцев рассказал, что как раз на своем последнем фильме понял, что ему как автору «в российских реалиях, в российском бизнесе абсолютно бессмысленно уповать на роялти». Андрей Звягинцев (Андрей Звягинцев): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Звягинцев на сайте Фильм Про. Кинокритики The Hollywood Reporter сообщили, что составляли рейтинг из фильмов, вышедших между 2000 и 2021 годами.

Драма Андрея Звягинцева «Возвращение» попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века

Фильм повествует о возвращении домой отца, которого не было с сыновьями 12 лет. Те не слишком-то ему рады. Отец берет их с собой в поход и неожиданно начинает применять далеко не образцовые методы воспитания. Когда в походе с ним происходит несчастный случай, мальчики остаются одни… Картина была тепло принята критиками по всему миру. Фильм заработал пять призов Венецианского кинофестиваля, три «Золотых орла», две премии «Ника» и номинацию на «Золотой глобус». Картина безупречно передает мучительное напряжение, страх и боль, которые ощущают оба супруга. Звягинцев снял эту психологическую драму по мотивам повести Уильяма Сарояна «Что-то смешное». Работа принесла режиссеру награду в Каннах.

Всё те же мрачные краски: неблагополучная российская семья, отец — алкоголик, забитый ребёнок, жена изменяет, но тут добавляется политический контекст — коррумпированная власть, которая устраивает бандитский беспредел. Скалы, море, скелет кита. Россия, мрак, безысходность по Звягинцеву. Постер фильма "Левиафан" Анри за это фильм получил множество престижных зарубежных наград, в том числе премию «Золотой глобус», как за лучший фильм на иностранном языке. Также фильм попал в основную программу Каннского фестиваля. Звягинцев начал монетизировать русофобию задолго до того, как это стало мейнстримом. После фильма глава ведомства Владимир Мединский заявил: «В чем я не вижу смысла — это снимать киноленты на деньги министерства культуры, которые оплевывают выбранную власть, даже не критикуют. Это про тех, кто снимает кино по принципу «Рашка-говняшка». Какой-то государственный мазохизм. Этого мы делать не будем, в остальном поддерживаем широкий спектр фильмов». Владимир Мединский. Фото: ТАСС Либеральные кинокритики рассыпаются в восторгах, называя Звягинцева «знаковым», «великим», «культовым», единственным режиссёром, которых показывает «настоящую Россию». Однако, среди массового зрителя, многие обвинили Звягинцева «в исполнении политического заказа». Звягинцева называли русофобом, очерняющим Россию в угоду Западу. Так же, режиссёра упрекали в том, что его фильмы «тягомотны» и не несут в себе никакой ценности: актёрская игра хромает, сценарий неинтересный, а весь посыл картины заключается лишь в том, чтобы показать, какая Россия плоха, а люди в ней просто недостойны ни уважения, ни сопереживания. На что кинокритики, в том числе иноагент Антон Долин ответили, что массовый зритель — «агрессивные маргиналы», которые просто не понимает в высоком искусстве.

Две следующие работы режиссёра — «Изгнание» и «Елена» — тоже не остались без наград. Мировую славу Звягинцеву обеспечил фильм «Левиафан» — интерпретация библейской истории пророка Иова. Картина стала лауреатом Каннского фестиваля, а также получила «Золотой глобус». Кроме того, драма была номинирована на премии «Оскар» и «Гойя». Об этом сообщил гендиректор мероприятия Тьерри Фремо. Золотая арка», передаёт The Hollywood Reporter со ссылкой на пресс-службу премии.

На второй строчке расположился фильм «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн, а на третьей — французская документальная лента «Собиратели и собирательница». На пятой позиции расположился психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Шестое место занял полнометражный аниме-фильм режиссёра Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками». На седьмой позиции — мелодрама режиссёра Энга Ли о любовной связи двух ковбоев «Горбатая гора».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий