Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России.
Персоны (1)
- FIT Service рассказал о франшизе - Abiznews
- Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews
- FITService в Viber
- Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров
FIT SERVICE Отзывы
Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Окское ш., 6, Серпухов На карте. Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста.
Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.
Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США.
Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой.
Обучение от FITLAB на крупнейшей выставке в СНГ 😎
- Компоненты
- Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж" в Серпухове
- MARKET.CNEWS
- Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
отзывы клиентов о компании
- До открытия франшизы
- Предложения от партнёра
- Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России - Новости транспорта
- Главное сегодня
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (Фит Сервис) в Серпухове. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов).
Предложения от партнёра
Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно». В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей в других городах России.
При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.
В автосервисе выполняют диагностику и ремонт ходовой части, двигателя и электронных систем, развал-схождение, комплексные автомойки, шиномонтаж, диагностируют и ремонтируют системы отопления и кондиционирования, устанавливают сигнализации и доп.
Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год.
Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь. Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми.