Новости флоувов доставка цветов

Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Доставка цветов и подарков. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды.

Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов

Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. Скидка на доставку цветов 10%.

Промокоды Flowwow

Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.

Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы.

Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг.

Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена?

Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?

Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке.

Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов.

Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы. От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая. Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше».

Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов.

Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры. На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары. Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра.

Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте. Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится. На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних.

Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером.

Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка.

Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны.

Промокоды и купоны Flowwow

Мы считаем, что это действительно важное дело для нашего народа. Только что мы провели спецпроект к 100-летию памяти геноцида армян — 24 апреля пользователи FlowWow смогли отправить цветы к мемориалу в Ереване. Армения стала первой страной помимо России, где FlowWow организовал доставку цветов. Цветочные стандарты В чем отличие схемы работы FlowWow от обычного онлайн-магазина цветов? Прежде всего, мы — своеобразный eBay для цветов, цветочный маркетплейс. Сейчас с нами сотрудничают более 1300 цветочных магазинов и флористов по всей России. Некоторые выходят на нас сами, некоторых находим мы. Чтобы разместить свои предложения в каталоге FlowWow, магазин должен соблюдать наши стандарты. Недавно мы запустили новый сервис, в рамках которого сотрудничаем с оптово-розничными магазинами. Они занимаются продажей простых, но объемных монобукетов — к примеру, 101 роза или 50 тюльпанов. Маржа у них невысокая, порядка 30-40 процентов для сравнения — даже после кризиса в цветочных салонах Москвы маржа на одном цветке составляет 100-150 процентов.

Мы собираем на одной платформе такие предложения монобукетов, ранжируем их по цене и скорости доставки — эта модель скорее напоминает принцип работы Aviasales. Пользователи же выбирают нужный регион доставки и характеристики букета, по которым фильтруются предложения. Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю. Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость.

У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров.

Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту.

Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес? Дата публикации:.

Штраф за отказ от заказа Да, у нас есть система штрафов. Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента. Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше. Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.

О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины.

Flowwow - надежная доставка

живой цветок в горшке не повредили. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow.

FLOWWOW ОТЗЫВЫ

Этот сайт не только помог мне по продаже цветов и решить не мало конфликтов со своей девушкой, но и я не мало раз заказывал различные букеты своей любимой маме и родственникам на праздники. Все всегда было в полном восторге от красоты и качестве букетов. Многие мои друзья спрашивали, как мне удаётся всегда радовать людей цветами. На это я им ответил: то, что не в цветах главная задача, а как ты их преподносишь. К примеру, на день рождения я заказал 101 розу и аниматору в костюме большого красного сердца. И все это пришло маме под дверь, когда она было дома, нечего не ожидая после этого. Мама была очень улыбчивая, радостная и дружелюбная. Хочу дать небольшой совет людям, которые провинились или же просто хотят подарить цветочки своим любимым женщинам. Мальчики и мужчины.

Самое главное узнать, какие цветы предпочитает ваша дама или же на какие цветы у неё может быть аллергия. Потом выбираете день, в котором нет никого повода для подарка букета и дарите хорошенький букетик.

Лицемерие данного ресурса начинается как раз с этого. Когда риски падают на вас, то они никак вам не возмещают их, да еще и могут заработать с этого, а когда риски падают на них они опять-таки заставляют платить вас 600-700р. При этом, то что курьер делает двойную доставку за свой счет их не касается, а то что они привлекают клиентов за 1000р нас должно обязательно касаться. Двойные стандарты, лицемерие.

Правила ресурса. Правила ресурса пишутся под конкретную ситуацию и в нужный момент опираться не на что, так как они мгновенно корректируются в пользу ресурса, чтобы ничего не возможно было доказать. Вероятно в связи с этим так быстро исчезают переписки в диалогах и любые иные доказательства. И даже в случае, если вы к примеру сделаете скриншот и сможете отстоять свою позицию, вам дадут приблизительно такие ответы: «если вы не хотите работать с нами, то мы можем скрыть ваш магазин», «решение уже принято, в случае вопросов и предложений можете писать нам на электронную почту» и прочий бред. Это все на что способен ресурс Flowwow. При этом, видимо в связи с постоянно меняющимися правилами, сами сотрудники путаются в них и при возникновении проблемы один сотрудник вам озвучит одно, опираясь на что вы будете действовать, а другой сотрудник скажет иное, при этом для него совершенно не важно, то что говорилось до него.

К примеру в ситуации с отказом клиента от уже оплаченного и доставленного букета, один сотрудник утверждал, что нельзя списать двойную доставку с клиента, так как не внесет обратный адрес, а после того как он был внесен, иной сотрудник утверждал, что нет таких правил и что в таких ситуациях может быть списана только одна доставка. Хваленное приложение которое без повода и с… обновляется почти каждую неделю, не приносит пользы, а только усложняет уже привычную работу, выдает не одну, а десяток ошибок в процессе которые «супер» ресурс не может исправлять на фазе тестирования в стенах своей компании, а не испытывать на пользователях, клиентах , которое по «гениальной» задумке руководства еще и может обновится в преддверии праздника и только усложнить всем так не легкий период. Запущенная горе доставка, в которой по неизменным принципам данного ресурса все риски падают на курьера и магазин.

Однако, если покупатель использует Промокоды Flowwow, который не соответствует его собственному заказу, то на заказ Flowwow не распространяется скидка, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно. Почему мой промокод Flowwow недействителен? Промокоды Flowwow недействительны, и каждый промокод можно использовать только один раз.

Если вы уверены, что Flowwow коды скидок не использовался или находится в течение срока действия, вы можете проверить, можно ли использовать этот тип продукта Flowwow, потому что иногда тип продукта отличается, а промокоды Flowwow не подлежит скидке. Есть ли у Flowwow раздел распродаж?

После окончания обучения они вместе работали в одной компании, а в 2010 г. Андрей Макеев открыл свой первый бизнес. Попыток запустить собственные проекты в период с 2010 по 2013 г. После того, как пришлось закрыть проект с путевками, Андрей сфокусировался на цветочном рынке. Именно в этот период он решил занять пустующую на тот момент нишу — создать онлайн-платформу, на которой магазины могли бы выкладывать свои товары и получать заказы. К нему присоединились Артем Гамбицкий и Вячеслав Богдан. Первый отвечал за создание прототипа сайта, второй — за маркетинг.

Андрей взял на себя ответственность за логику продукта и все операционные процессы, в том числе за привлечение цветочных магазинов. Я же пришла в команду через полгода после запуска проекта. Больше всего мы работали вместе с Андреем — занимались операционкой: общались с клиентами, проверяли продуктовые гипотезы и создавали логику новых продуктовых фичей. Так и появился Flowwow. Интересна маркетинговая составляющая: как вы исследовали возможный спрос, конкурентное поле, как искали партнеров? Отлично помню, через какую боль мы проходили каждый раз, объясняя по кругу всем, что же такое маркетплейс. Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос.

Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна. Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта. Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке.

Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества.

Flowwow бесплатная доставка - апрель 2024

Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Цветы доставили в заданном диапозоне но существенно отличаются от представленного на сайте это небо и земля никогда не буду заказывать цветы на Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. красивые цветы, доставка в срок.

Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис

Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов.

Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге.

Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км. При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная. Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров. Упаковка цветов: любой букет, независимо от времени года, должен быть упакован в слюду. Если на улице очень холодно или жарко, можно обернуть цветы поролоном. Некоторые курьеры для удобства просят дополнительный пакет, хорошо, если он будет крафтовым или фирменным, это дополнительно придаст статус вашему магазину.

Когда доставляются сразу несколько букетов по одному адресу, можно предоставить короба, чтобы цветы доехали в надлежащем виде. Упаковка кондитерских изделий: упаковка должна быть выше и шире самого изделия.

В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране.

Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной.

Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве. Инфляция там растет самыми высокими темпами за последние 40 лет, сообщала местная Национальная статистическая служба. На этом фоне сейчас там не до цветов, говорит собеседник «Ведомостей».

Для продавцов же Flowwow Москва предоставляет удобную площадку для расширения собственной клиентской базы и увеличения дохода магазина. Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер. Вот типичный алгоритм действий: Скачайте, установите и запустите приложение сервиса с вашего смартфона или перейдите на сайт Flowwow. Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день. Также на этом этапе вы узнаете, сколько бонусов получите в результате покупки выбранных товаров; Оплатите заказ.

На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером.

Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.

Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса.

Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах.

Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow

Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое.

«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы»

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.
Доставка цветов по всей России и миру Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас!

Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024 Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов.
Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома.
Flowwow — маркетплейс с доставкой от 40 минут О службе доставки цветов SFLowers.
Скачать Flowwow 4.0.6 для Android Доставка цветов и подарков.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше. Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов. Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность.

Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора. Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв. Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю. Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным.

А с какой командой вы работаете? В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении. Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент.

Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис. В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом». При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины. Пользователь может оставить заказ выбранному магазину, пока идет до него пешком, — и его букет будет уже готов. Оплата совершается привязанной банковской картой.

Здесь речь идет не о доставке — пользователь забирает букет самостоятельно, например, чтобы вручить его своей девушке лично. Я верю именно в эту модель, ведь цветы нужно дарить в офлайне. Конечно, есть свои сложности. Нужно убедить магазины выставлять те букеты, которые можно сделать быстро. В конечном итоге мы хотим потягаться с офлайном и предложить новое для рынка решение. Если вспомнить рынок такси, до Uber услуга не была столь массовой.

Нам нужно сделать то же самое — но в цветах. В глобальных планах — предоставление партнерам возможности быстро создать на нашей платформе кастомизированный онлайн-магазин с необходимыми сервисами для работы. Когда рассчитываете заработать свой миллиард? Честно — не знаю. В планах — более полно охватить Россию и запуститься в Европе, например в Германии, где рынок в 15 раз больше, а также в Англии. В Германии люди в 4 раза чаще покупают цветы, а в Британии развита электронная коммерция и высок уровень проникновения интернета.

Как только цель будет достигнута, я сообщу.

Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат. Зарегистрировать свой магазин на Flowwow может любой самозанятый производитель, предоставляющий товары в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», «Искусство и коллекции». Подробности об условиях сотрудничества можно узнать здесь. Еще по теме.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 ноября 2020, 14:10 Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое Москва, 26 ноября. Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий