Новости форум авиабаза морской

Авиабаза Николаевкаalexeyvvo18 июля, 20:50 В прошедший понедельник удалось побывать на учебно-тренировочных полетах морской авиации на авиабазе, расположенной в селе Николаевка под Партизанском. Военный аэродром Крымск Краснодарский край. Всем бредевшим о "морском могуществе" рекомендую к Шишкину, у которого давно "съехала крыша",который нарисовал такую радужную картину, правда к 2035 году, от которой просто дух захватывает.

Форумы авиабазы морской

image В Калининградской области на аэродроме в Черняховске 8 декабря состоится торжественная встреча первого истребителя Су-30СМ, который войдет в состав одной из эскадрилий авиабазы. А своим названием военно-морская база обязана рыбацкому поселку, существовавшему на Фрише Нерунг еще более 3-х столетий назад. Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Призрак «Шведского комсомольца»
  • Судьба авиабазы Хмеймим и базы ВМФ в Тартусе | Путин сегодня
  • Военные округа
  • Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму
  • Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму: bmpd — LiveJournal
  • Морская авиация есть и будет! - IX

Инцидент в Новофедоровке – серьезный удар по отечественной морской авиации

Судьба авиабазы Хмеймим и базы ВМФ в Тартусе | Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.
Хочу всё знать Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы.
Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ Поскольку тот, что называется авиабазой «Хмеймим», работает на пределе возможностей.

Авиабаза форум морской

  • «Мангусты» сбились в стаю
  • Призрак «Шведского комсомольца»
  • Авиабаза форум морской - видео
  • Государственная комиссия по вопросам развития Арктики
  • Прощайте прекрасные форумы "Авиабазы" :).

«Известия»: аэродром «Левашово» под Петербургом станет пунктом базирования морской авиации

Армия и ОПК После завершения строительства и комплекса испытаний, судно будет передано Центру подготовки и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске.
Злобным недоумкам с морского форума Авиабазы. Главная» Новости» Авиабаза хмеймим в сирии последние новости.
💥 РФ боится морских дронов Украины. Корабли ЧФ отводятся в Новороссийск - YouTube Форумы авиабазы морской. Читайте также: Центральный район краснодара.

Лётчики камчатской авиабазы ТОФ отработали полёты в сложных метеоусловиях

Смотреть видео про авиабаза морской форум. Новые видео 2024. В этот же время на аэродроме Донское в Калининградской области экипажи ударных вертолетов Ми-24, транспортных вертолетов Ми-8 и вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота провели плановые учебно-тренировочные полеты. Кластер Международного военно-технического форума «Армия-2024», посвященный Военно-морскому флоту, будет размещен в Кронштадте, сообщили ТАСС в общероссийском Движении поддержки флота. Министерство обороны России запустило программу восстановления сети военных аэродромов, сообщил источник «Известий» в военном ведомстве. Авиабаза форум морской онлайн.

Новости ВМФ

Во время службы в морской пехоте он служил на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии, где подружился с однополчанином Ли Харви Освальдом. Авиабаза форум морской онлайн. На аэродроме морской авиации Черноморского флота в Крыму прошли учения по отражению атаки диверсионно-разведывательной группы. Смотреть видео про авиабаза морской форум. Новые видео 2024. Форумы Balancer'а и Авиабазы. С аэродрома Ейск совершает взлет Ту-142МК из состава авиации Краснознаменного северного флота, во время конкурса летной выучки "Морской Ас -2018".

Морская авиация Балтийского флота пополнилась двумя истребителями Су-30СМ

Запасной аэродром - российский общественно-политический форум Во время службы в морской пехоте он служил на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии, где подружился с однополчанином Ли Харви Освальдом.
Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ Главная страница форума ФОРУМЫ АВИАБАЗЫ ИСТОРИЯ АВИАБАЗЫ ГАРНИЗОН АВИАБАЗЫ МЕМОРИАЛ АВИАБАЗЫ БИБЛИОТЕКА АВИАБАЗЫ АВИАТОРЫ ЗАКАВКАЗЬЯ РАЗБОР ПОЛЕТОВ АВИАЦИЯ КЗакВО ОФФТОП АВИАФОРУМЫ КОСМИЧЕСКИЙ ФОРУМ.
«Известия»: аэродром «Левашово» под Петербургом станет пунктом базирования морской авиации Форум Новости Космонавтики.

Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ

Форумы авиабазы морской. Читайте также: Центральный район краснодара. Смотреть видео про авиабаза морской форум. Новые видео 2024. Судомодельный форум.

Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ

объединяйтесь для участия в выездном заседании флудеров авиабазы. Личный состав дежурного подразделения аэродрома заблокировал боем диверсионную группу и удерживал её до прибытия группы усиления подразделений антитеррора флота. Авиабаза Николаевкаalexeyvvo18 июля, 20:50 В прошедший понедельник удалось побывать на учебно-тренировочных полетах морской авиации на авиабазе, расположенной в селе Николаевка под Партизанском. Оборона от морских дронов [Морской]. Из истории авиабазы Кипелово: 1 сентября 1963 года создан 392 ОДРАП с местом дислокации в Североморске, в 1965 году полк передислоцирован на АС Кипелово. Аэродром «Саки» – одна из пяти крупных российских авиабаз в Крыму, и одна из двух, использующихся морской авиацией (три других аэродрома используют воздушно-космические силы).

Авиабаза форум морской

  • FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Морском» [version 3] (1/15) [Форумы ]
  • На заброшенной авиабазе для самолетов-амфибий - МДРЕГИОН.РУ
  • Авиабаза форум морской / Новое видео - 2024
  • Февральская революция 1917 года и падение дома Романовых
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Форумы авиабазы морской

Как сообщалось, с этого аэродрома самолеты будут совершать международные полеты, также там установят постоянный грузопассажирский многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины.

Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства. Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками. Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть!

Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной. А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма. В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов.

База, как и положено, прекрасно защищена. Сегодня можно говорить о том, что Хмеймим «накрыт» куполом диаметром в 400 километров, который гарантирует уничтожение противника «Триумфом» С-400. На ближних подступах охрану неба ведут «Тор М2» и «Панцирь М». Добавьте к этим комплексам установки РЭБ. Согласно приказу любой объект, пересекающий 60-километровую зону и не отвечающий на запрос, подлежит немедленному уничтожению. Именно благодаря тому, что право на ликвидацию цели получили непосредственно командиры ЗРК, ни одна из атак БПЛА не достигла поставленных целей. Только за 2019 год ПВО Хмеймим уничтожила и посадила более сотни ударных и разведывательных дронов.

Генерал Конашенков о ситуации сегодня: «Наши средства ПВО доказали на практике, что они могут [не только] обнаруживать такие цели, как реактивные снаряды и беспилотники, но и эффективно их уничтожать.

Капитальное строительство требовало огромного количества стройматериалов из России. И оптимально было завозить их морским путем. Кстати, современное вооружение, которое так напугало силы, желающие свержения сирийского президента, было доставлено в основном именно морским путем. Через базу в Тартусе. Хотя в ходе операции, по сообщениям СМИ, могло создастся впечатление, что снабжение шло в основном авиацией через Хмеймим. Вместо плавпричала, казармы и нескольких складов в дальнем углу территории порта сегодня база представляет собой закрытую акваторию с новейшими причалами. Причем это уже не база для одного-двух кораблей, сегодня в акваторию может зайти эскадра! Причалы оборудованы системами жизнеобеспечения кораблей, площадками разгрузки, ремонтным комплексом для обслуживания и малого ремонта кораблей. Тут просто необходимо упомянуть и об отдыхе экипажей кораблей и подводных лодок.

Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха. Теперь солдаты, матросы и офицеры живут в комфортабельных условиях и имеют все возможности, которые они имели в «родных» гарнизонах. От услуг прачечной до кинофильмов и кафе. Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря. Но и это не всё. Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров.

Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы.

Когда — то он выглядел вот так: Такие фото, я нашел в сети. Датировались везде по разному. Но, перед тем, как ехать на территорию аэродрома, решили посмотреть памятник авиаторам в пгт Мирный. После чего отправились к наше основной в этот день цели. Через "парадный вход" попасть на территорию не удалось. Но, мы окольными путями, всё же проехали непосредственно на рулежки. Колесили по ним довольно долго. Посмотрели ангары, заброшенную диспетчерскую. Но, никак не могли найти основного — памятника Бе-6.

Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ

По словам, перед приемом новых машин авиабазы в Гвардейском и в Каче существенно модернизируют свою инфраструктуру. Сюда будут поступать обновленные и отремонтированные самолеты и вертолеты, включая истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.

А то и Афганистана. Откуда в Сирии новенькие «Ночные охотники»? Не через Иран и Ирак же они прилетели? На это вам никто из военных не ответит. Но можно предположить, что вертолеты доставлены в воюющую страну в минувшую субботу двумя самолетами российской военно-транспортной авиации. Потому что именно в субботу два наших Ан-124 «Руслан» приземлились в Латакии.

Как объявило Минобороны РФ, «с грузами гуманитарной помощи для сирийского населения». Возможно, на борту этих самолетов-гигантов были не только банки с тушенкой и сгущенкой. Где-нибудь в дальних углах бездонных фюзеляжей «Русланов» «Ночные охотники», наверное, как раз и залежались. Практически одновременно, как сообщают арабские СМИ, гражданский аэропорт в Латакии, ранее обслуживавший даже международные рейсы, объявлен закрытым для пассажиров. Таким образом, очень похоже, что именно это теперь второй аэродром для российской группировки. Конечно, для охраны и обороны второго аэродрома потребуется дополнительный контингент морской пехоты. Да и много чего еще требуется.

А именно — тысячи тонн авиационного и автомобильного горючего, разного рода боеприпасов, продовольствия, запасных частей к технике и т. И вот тут-то мы выходим на, возможно, самое сложное в организации боевой работы группировки российских Воздушно-Космических сил в Сирии. На их тыловое обеспечение. Недавно в британской The Financial Times была опубликована статья небезызвестного ненавистника нашей страны Збигнева Бжезинского. Среди прочего в ней написано: «Присутствующие в Сирии российские военно-морские и военно-воздушные силы весьма уязвимы, поскольку изолированы от своей страны». Можно ненавидеть Бжезинского, но он знает, что говорит. Снабжение воюющей группировки — на самом деле наша ахиллесова пята в Сирии.

Впрочем, Москва это отлично осознает и без подсказок старого американского русофоба. Все, что можно, брошено сегодня на обеспечение транспортных коммуникаций России с Сирией. А можно, увы, немногое. Воздушное пространство Болгарии по требованию Вашингтона закрыто для полетов российской военно-транспортной авиации. Турецкое — тем более. Для самолетов остается долгий и влетающий в копеечку кружной путь через Иран и Ирак. Проще и дешевле, хотя и куда дольше, необходимые грузы доставлять в Сирию морем.

Добавим, что ФАКСТ выступает площадкой, на которой собираются консорциумы и ассоциации, занимающиеся исследованием Арктики и других северных регионов. Форум позволяет согласовать исследовательские повестки, помогает генерировать идеи для совместных проектов и служит связующим звеном между учёными, властью и предпринимателями, внедряющими новые технологии в Арктике. Она была учреждена в 1996 году и за годы проведения снискала широкое признание в предпринимательском сообществе и стала универсальным механизмом оценки эффективности бизнес-процессов. Мы видим, что все больше компаний уделяют внимание диагностике собственных бизнес-процессов и применяют лучшие практики. В этом году участниками конкурса Премии стали 366 предприятий, занятых в 30 различных отраслях экономики и представляющие 65 регионов России. Их заявки оценивали более 150 экспертов, которые изучили результаты деятельности предприятий по самым разным критериям. Итогом этой оценки стало включение 12 предприятий в число обладателей дипломов Премии. В ходе церемонии награждения директор по экономическим вопросам АО «Апатит» Дмитрий Морозов поблагодарил оргкомитет Премии за высокую оценку деятельности компании.

Он отметил, что в ФосАгро уровень корпоративного управления традиционно остается очень высоким.

В апреле 2007 года во время шоу произошла авиакатастрофа с участием самолета демонстрационной команды « Голубые ангелы ». В стоматологической клинике работают 5-7 стоматологов, которые обеспечивают уход за полостью рта.

Корпус морской пехоты США.

Прощайте прекрасные форумы "Авиабазы" :).

Еще несколько дней назад их там не было. В огневой поддержке наступающих сирийских войск и в охране периметра предоставленной России авиабазы «Хмеймим» прежде участвовали сравнительно старые российские боевые вертолеты Ми-24П. Часть из которых еще помнит небо Чечни. А то и Афганистана. Откуда в Сирии новенькие «Ночные охотники»?

Не через Иран и Ирак же они прилетели? На это вам никто из военных не ответит. Но можно предположить, что вертолеты доставлены в воюющую страну в минувшую субботу двумя самолетами российской военно-транспортной авиации. Потому что именно в субботу два наших Ан-124 «Руслан» приземлились в Латакии.

Как объявило Минобороны РФ, «с грузами гуманитарной помощи для сирийского населения». Возможно, на борту этих самолетов-гигантов были не только банки с тушенкой и сгущенкой. Где-нибудь в дальних углах бездонных фюзеляжей «Русланов» «Ночные охотники», наверное, как раз и залежались. Практически одновременно, как сообщают арабские СМИ, гражданский аэропорт в Латакии, ранее обслуживавший даже международные рейсы, объявлен закрытым для пассажиров.

Таким образом, очень похоже, что именно это теперь второй аэродром для российской группировки. Конечно, для охраны и обороны второго аэродрома потребуется дополнительный контингент морской пехоты. Да и много чего еще требуется. А именно — тысячи тонн авиационного и автомобильного горючего, разного рода боеприпасов, продовольствия, запасных частей к технике и т.

И вот тут-то мы выходим на, возможно, самое сложное в организации боевой работы группировки российских Воздушно-Космических сил в Сирии. На их тыловое обеспечение. Недавно в британской The Financial Times была опубликована статья небезызвестного ненавистника нашей страны Збигнева Бжезинского. Среди прочего в ней написано: «Присутствующие в Сирии российские военно-морские и военно-воздушные силы весьма уязвимы, поскольку изолированы от своей страны».

Можно ненавидеть Бжезинского, но он знает, что говорит. Снабжение воюющей группировки — на самом деле наша ахиллесова пята в Сирии. Впрочем, Москва это отлично осознает и без подсказок старого американского русофоба. Все, что можно, брошено сегодня на обеспечение транспортных коммуникаций России с Сирией.

А можно, увы, немногое. Воздушное пространство Болгарии по требованию Вашингтона закрыто для полетов российской военно-транспортной авиации.

Мероприятие прошло в рамках плановой проверки алгоритма действий дежурного подразделения при угрозе нападения на аэродром. Ранее интернет-газета «Новый Севастополь» сообщала, что дизель-электрическая подводная лодка «Колпино» Черноморского флота провела учения по борьбе за живучесть. Ошибка в тексте?

Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1,0.

Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся... Лесник МО РФ : Военное лесничество находится на территории городского округа в черте частного сектора, на территории этого городского округа больше нет других военных объектов, организаций и воинских частей. Подскажите пожалуйста, является ли земельный участок с двумя зданиями военного лесничества военным городком? Проверяющий утверждает, что является и требует паспорт военного городка. По штату числится в одном отделе, но пользы от него будет намного больше во втором отделе. Возможно ли не нарушая НПА приказом командира определить обязанностями подчинение начальнику второго отдела, притом что по штату он находится в первом отделе? Просто чтоб начальник первого отдела потом не объяснял прокурору за нарушения "подчинённого", а прикрыл себя решением командира. Выслуга на данный момент 16,5 календарей, деньги с НИС не использовал. Хотелось узнать, возможно ли каким-то образом перейти на жилищную субсидию или оставить в собственности служебное жилье после 20 календарей?

Авиабаза в Калининградской области получила партию истребителей Су-30СМ

Впрочем, вначале пробовали привлечь и гражданских. Конечно, никакой нашей группировки под Латакией еще не было, но армия Асада уже вовсю сражалась с исламистами и нуждалась в поддержке России. Мы ее и оказывали. Но подряд случились сразу два международных скандала. Вначале в январе 2012 года в кипрском порту Лимассол было задержано для досмотра судно «Чариот» компании Westberg Ltd. Как выяснилось — с грузом боевых патронов, абсолютно легально закупленных сирийцами у «Рособоронэкспорта». Поскольку Сирия из-за вспыхнувшей гражданской войны находилась под санкциями Евросоюза, киприоты «Чариот» отпустили с условием, что оно изменит курс. Но вскоре, как сообщили турецкие власти, патроны все равно были выгружены Тартусе.

В июне того же года у побережья Шотландии была задержан сухогруз «Алаид» с сирийскими боевыми вертолетами и системами ПВО, отремонтированными в России. В итоге разбирательств экипаж лишился страховки и был вынужден вернуться в Мурманск. Стало понятным, что гражданскими судами блокаду не прорвать. С той поры любая наша военная помощь армии президента Башара Асада а с недавних пор — и собственной группировке Воздушно-Космических сил идет исключительно под флагом ВМФ РФ. Поскольку палубы и трюмы военных кораблей являются национальной территорией и осмотру гражданами других государств не подлежат. То, что после 2012 года началось на этом маршруте, в мире известно как «сирийский экспресс». Практически весь наличный состав больших десантных кораблей БДК всех четырех наших флотов уже три года безвылазно снует между Новороссийском и сирийским Тартусом.

В разное время, сменяя один другого, в этой работе участвовали и участвуют шесть из семи БДК Черноморского флота, все восемь исправных БДК Северного флота и Балтийского флота. За тысячи верст средиземноморского киселя хлебать пришлось даже двум из четырех оставшихся в строю кораблям с Тихого океана. Кое-как этого потенциала хватало, пока 30 сентября в сражение в Сирии не вступила наша авиабаза «Хмеймим» под Латакией. Как известно, это три десятка бомбардировщиков и штурмовиков. Боевая нагрузка фронтового бомбардировщика Су-34 таковых в Сирии пока шесть — порядка 12 тонн. Его старшего собрата Су-24 их на авиабазе двенадцать — 7 тонн. Штурмовика Су-26 — около 4,5 тонн.

Даже если не считать вертолеты огневой поддержки и четверку истребителей Су-30СМ, которые летают не менее интенсивно, не считать аналогичные потребности усиленного батальона морской пехоты и прикрывающего «Хмеймим» подразделения ПВО, подразделений радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, все равно ежесуточный расход одних лишь боеприпасов и только российской ударной фронтовой авиацией в Сирии исчисляется не одной сотней тонн. Каждый день и каждую ночь! А, скажем, большой десантный корабль проекта 1171 типа «Николай Фильченков» способен принять на борт максимум 1750 тонн грузов. Тащить их в Сирию приходится минимум четверо-пятеро суток. Еще нужно время на погрузку-разгрузку.

Есть лишь ОМ "Пропагандист" подходящий к Костроме. Есть я, семилетний, на фоне Чернопенской пристани с пришвартованным ОМом.. Однако хотелось бы иметь фото этих ОМов в коллекции, ну и подкинуть автору, который выпускает уже третью книгу о Чернопеньи - селе лоцманов и капитанов. Спасибо за отклик!

В районе Констанцы он вновь начал «нарезать круги». В это же время в Минобороны России сообщили о перехвате еще одной украинской авиаракеты к западу от Крыма.

Хочу сказать, что несмотря на четыре часа, проведенных непосредственно на аэродроме, практически не было свободной минуты. Все было организованно по-военному четко и слаженно. Удалось посетить и предполетную подготовку, и собственно полеты, побывать на командно-диспетчерском пункте и даже отужинать в "аутсорсинговой" столовой. Ну а теперь все по-порядку. Сразу у входа нас встречал один из базирующихся на авиабазе противолодочных самолетов Ил-38.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий