Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Отзывы о Хонда Фрид 4ВД — производительность, комфорт и надежность в одной модели
Отличный обзор! Шустрый, маневренный, проходимость хорошая. У нас был 4wd. Маленький аккумулятор, большой не поставишь - нет под капотом места. Отличная управляемость, хорошая эргономика, красивый внешний вид, надёжность. Я ездил на многих японских машинах, Хонда одна из лучших, хотя все японцы это классные машины. Полный привод плюс система стабилизации отличная вещь. За две зимы ни разу не застрял и не было страшных заносов при активной езде. Хотелось бы мотор помощнее.
Стоит би-ксенон с автокорректором, ПТФ, обе задние двери сдвижные, причем левая с эл. Ее можно отрывать с кнопки на ключе, с кнопки на панели и просто слегка потянув за ручку, двигатель тут же включается. На правой двери есть эл. Есть автосвет, датчика дождя, кажется, нет. Лучший отзыв о Хонда Фрид Руль регулируется только верх-низ. Как и на всех япах, частенько что то лопочет японка. При заводке обязательно, видимо, приветствие, но может и при других обстоятельствах. Ехали с Новосиба ночью и останавливались поспать с включенным двигом и где то через 1,5 часа она что то брякнула, да так, что спать расхотелось и поехали дальше. Также как и на всех свежих япах нашлась монетка под сидением, на фото видно. Дорога назад была тяжеловата. В Новосиб ехали на поезде в ночь, нам попался сосед с прямо-таки умопомрачительно вонючими носками и громким храпом, поэтому практически не спали. Пока возня с осмотром авто, походили по рынку, оформление, выехали в 5 часов вечера. И только выехали, начался очень сильный дождь, с таким же ветром и все это продолжалось до полуночи. На рынке стоит очень много япов без пробега и к ним подходят, интересуются. Дизайн кузова мне лично напоминает смесь трех моделей Хонда: Элайжн Elysion — передок, общие пропорции, 2. Степвагон — вагонная компоновка, 3. Вобщем по-духу, Фрид ближе всего к степвагону в миниатюре, а не к своему предку Мобилио.
Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает?
При этом компоновка салона позволяет установить в автомобиль два раздельных сиденья вместо сплошного дивана второго ряда. В список опций модели входит светодиодная головная оптика, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедиа со встроенной навигацией, система бесключевого доступа, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме того, компактвэн оборудован функциями удержания в полосе и автоматического торможения при движении задним ходом.
В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей
Российским покупателям доступны автомобили с двумя силовыми установками на выбор. В первом варианте компактвэн оснащен полуторалитровым турбомотором мощностью 131 лошадиную силу, который работает в паре с вариатором. Гибридная модификация включает в себя семиступенчатый «робот» и тяговую батарею, расположенную под передними сиденьями.
Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов. Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси?
Словно у них секрет или тайна.
Нашёл людей через кого можно торговаться на аукционах, озвучил требования: хорошее состояние, пробег около 100к, 7 мест, второй ряд диван, привод полный. По названию парома отследил когда он приехал во Владивосток, дождался подтверждения, что машину забрали и растаможили, Купил билеты и поехал за ней. Сам поехал, так как автовозом или жд вагоном везти совсем не дёшево и не очень быстро, да к тому же когда ещё выпадет шанс проехать практически через всю страну?
Фирменный поезд Ульяновск - Москва. Сел, поспал - в Москве. Приехал, сразу же пошёл в метро, поехал к остановке аэроэкспресса. Приехал в аэропорт Шереметьево.
Кроме того, компактвэн оборудован функциями удержания в полосе и автоматического торможения при движении задним ходом. Российским покупателям доступны автомобили с двумя силовыми установками на выбор. В первом варианте компактвэн оснащен полуторалитровым турбомотором мощностью 131 лошадиную силу, который работает в паре с вариатором.
Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений
Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). Тоже заглядываюсь на Фрид, но пока он тянет на двадцатку, для примера один в Хабаре уже на рынке ссылка но он пока непроходной, будем подождать исчо годик а там поглядим.
Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО
Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Читайте отзывы о Хонде Фрид 4вд от владельцев, чтобы сделать правильный выбор перед покупкой. В числе продаваемых оказалась и Honda FR-V 2.0 бензин, пяти лет отроду, с небольшим пробегом и регулярным обслуживанием в фирменном автосервисе.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Напомним, разница между этими вариантами — в компоновке салона. Базовый вэн доступен в семи- или шестиместном исполнениях, тогда как модель с «плюсом» бывает только пятиместной.
В этой линейке Хонда Фрид располагается второй снизу и относится к классу компактных минивэнов. Впервые автомобили с таким названием появились в 2008 году. Кроссовер выпускался в 5-и, 7-и и 8-и местном варианте. Квадратный ниссан Для первого поколения машины был предусмотрен всего один силовой агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 118 л. Правда, вместе с традиционной версией появилась и гибридная, имевшая на много более низкий расход топлива.
Машина, оказалась очень удачной и популярной, и кроме Японии, производилась ещё и заграницей, в Малайзии. Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе. Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней. Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой.
На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения.
Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней.
На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть?
Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно.
Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места.
Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г.
Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.
Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».
Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально — все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест. Дмитрий, г. Иркутск, 53 года Подведем итоги Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности подушками и шторками для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия. Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов. Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже. Другие статьи сайта:.
Комментарии
Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л. В качестве трансмиссии может использоваться семискоростная роботизированная коробка передач или вариатор. В целом, у авто неплохие технические характеристики.
В оснащении машины есть электронная приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, развитая климатическая установка и рулевое колесо.
Премьера машины может состояться в течение марта 2024 года, а продажи начнутся летом ориентировочно в августе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Инсайдеры из Японии пишут, что реформенный компактвэн будет представлять собой серьезную эволюцию по сравнению с нынешним Freed, появившимся в 2016-м. Машину собираются продавать сразу в нескольких вариантах компоновки салона, а также в кросс-модификации Crosstar на рендере ниже.
Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом. По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество.
По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight. Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid - очень неплохо.
По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто.
Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то.
До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил.
Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик.
Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный. Недостатки: шумоизоляция.
Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика. Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений.
Экономичный расход топлива.
Хонда Фрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Покупка и перегон Honda Freed из Владивостока в Ульяновск. Часть 1 | Пикабу | Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. |
Honda Freed Hybrid - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Отзывы владельцев Honda Freed. |
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы | Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. |
Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed - | Новости | Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый 2014 год берите очень хороший. |
Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений
If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Выбор пал на Honda Freed. Отзывы владельцев Honda Freed. Хонда фрид 2019 обладает высокой маневренностью, что является важным качеством для комфортной езды в городе.
Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Сиента и Хонда Фрид, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются. Снятие магнитолы Gathers на Honda Freed, Разблокировка магнитолы Хонда Фрид. Хонда Фрид gb3 техническое обслуживаниеЭту honda freed вы можете купитьПодробнее. Тоже заглядываюсь на Фрид, но пока он тянет на двадцатку, для примера один в Хабаре уже на рынке ссылка но он пока непроходной, будем подождать исчо годик а там поглядим.