Ссылка на канал Акер Механик обязательна почему на хонде фрид ломаются вариатор. недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Хонда Фрид gb3 техническое обслуживаниеЭту honda freed вы можете купитьПодробнее.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива.
Читайте также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто.
Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина.
Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.
Минусы: неудобный подлокотник у водителя короткий и жесткий. Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама точнее - их полное отсутствие. Отсутствие запасного колеса присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч. Неудобное водительское сиденье хотя это дело привычки , сиденье не регулируется вверх вниз жестковато сидеть.
Отсутствие шумоизоляции болезнь Хонд. Правая стойка мешает обзору при повороте тренирую мышцы шеи. Сиденья не трансформируются в ровную кровать данный недуг лечится надувным матрасом. Отсутствие штурманского света в салоне очень удивлен его отсутствием.
Отсутствии динамиков в багажном отделении. Достоинства: в отзыве. Дмитрий, Владивосток Honda Freed, 2010 г Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, так как муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать - просто отличный.
Ещё один плюс - это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям - последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии - это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс - экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи.
Ну и, конечно, цена самой Honda Freed - конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму далеко не самую всё-таки большую и не жалеть. Получилось не так уж много - если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. Достоинства: вместительность. Богатая комплектация.
Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Недостатки: лично я их не вижу в этом авто.
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Инсайдеры из Японии пишут, что реформенный компактвэн будет представлять собой серьезную эволюцию по сравнению с нынешним Freed, появившимся в 2016-м. Машину собираются продавать сразу в нескольких вариантах компоновки салона, а также в кросс-модификации Crosstar на рендере ниже. Но главным изменением в компактвэне станет совсем не это, а ее силовой агрегат.
Тест драйв хонда фрид гибрид
Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.
Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.
Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют. Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид. Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. В дилерских центрах во многих регионах России появились компактные минивены Honda Freed 2023. Данный автомобиль предназначен исключительно для Японии. Однако не так давно в РФ был легализован параллельный импорт, чем и воспользовались некоторые отечественные салоны, чтобы привести в нашу страну этот стильный семейный автомобиль. Раскрыты цены, характеристики и оснащение авто. Для справки, вэн Honda Freed появился в модельном ряду бренда в далеком 2008 году.
Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.
Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus
Отзывы владельцев Хонда Фрид (34 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод. Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. стоит ли покупать? Хонда Фрид гибрид: характеристики (расход, батарея, двигатель) картинки.
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Журнал «BestCarWeb» сообщает о том, что третье поколение Honda Freed увидит свет уже этой весной. Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый 2014 год берите очень хороший. Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. стоит. Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit.
Комментарии
Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения. У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров. Также, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок. Модификации Honda Freed рестайлинг 2019, 2 поколение 08.
К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся: Удивительно, но сейчас, когда машина заводится, у нас начались основные сложности. Не знаю, насколько актуальны подобные случаи сейчас, но несколько лет назад они на дорогах встречались. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.
На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.
Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем.
На рынке стоит очень много япов без пробега и к ним подходят, интересуются. Дизайн кузова мне лично напоминает смесь трех моделей Хонда: Элайжн Elysion — передок, общие пропорции, 2. Степвагон — вагонная компоновка, 3. Вобщем по-духу, Фрид ближе всего к степвагону в миниатюре, а не к своему предку Мобилио. По салону — это чистый степвагон в миниатюре. Вообще этот автомобиль силен, в первую очередь салоном, вокруг которого и строился.
Ipsum 1 поколение , T. В этом каждый может убедиться на дроме. Дополнения Хочу напомнить, что коньком фирмы Хонда всегда были и будут мотоциклы и компактные автомобили, и эта модель у хонды — Удалась! Но есть и «шероховатости», которые трудно найти: По итогам годичной эксплуатации, автомобиль не подвел ни разу. По технической части все штатно — замены масла и фильтров через 10 тысяч, по ходовке — все в норме. Семья есть 3 маленьких детей очень довольна возможности «ходить» из ряда в ряд по салону и простору в целом. Много раз ездили всей семьей на отдых туда и обратно — все довольны и бодры. Удобная особенность — под открытой крышкой багажника можно укрыться от солнца и накрыть стол в багажнике.
Удобная передняя панель с полочками и подстаканниками. Отзывы владельцев Honda Freed о своих машинах: Это единственный автомобиль, где очень хорошо видно приборы они выше линии руля. Завершая отзыв, хочу сказать, что в целом мне и моей семье авто очень нравится, думаю многие владельцы Фридов со мной согласятся.
Чуть более консервативным стал и интерьер, хотя трехэтажная передняя панель с цифровой комбинацией приборов и множеством тайников все равно выглядит непривычно. Базовый Freed, как и прежде, имеет три ряда сидений, но теперь они расставлены чуть дальше друг от друга расстояние между первым и третьим рядом увеличено на 90 мм. По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль.
Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено.
Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид
Отзывы владельцев Хонда Фрид (34 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Читайте отзывы о Хонде Фрид 4вд от владельцев, чтобы сделать правильный выбор перед покупкой. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.).
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм
Именно такую спецификацию и привезли в России по схеме параллельного импорта. Авто доступно в нашей стране в нескольких конфигурациях по цене от 987 тыс. Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л. В качестве трансмиссии может использоваться семискоростная роботизированная коробка передач или вариатор.
Учитывая средний возраст автомобиля в 13 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. Предполагается ли расширение географии продаж семейного авто на территории России, пока не известно фото: Honda. Запись перемещена в архив.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на
Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.
Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач.
Я правда в статистике почему-то не увидел за сколько йен они продаются в среднем.
Все, что на рынке ДВ стоит это хламье - перекупам смысла нет везти хорошую япошку. Есть человек с Новосиба у меня, я через него в прошлом году с аукциона привёз донора себе.
В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности.
Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.
В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс.
Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом.
По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.
Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе.
Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей.
Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают.
Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый.
Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г.
Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали.
Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно.
Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей.
Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.
Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось.
Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая.