Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только.
Мой муж меня "высидел"
Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.
Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» | Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. |
Галина ХОМЧИК | Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. |
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи» | Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. |
Галина ХОМЧИК: "Москва переполнена подзаборными песнями" | Статьи | Известия | Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре. |
"Частная история": Галина Хомчик
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» | Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму. |
Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..." | По информации с официального сайта агента Галины Хомчик, она окончила в 1982 году филологический факультет в МГУ. |
Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..." | Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS. |
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи» | Галина Хомчик слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Популярное в разделе
- Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
- Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру" - Волга Ньюс
- Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь
- Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» | Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. |
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» | С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». |
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997. - YouTube | Music, Youtube, Development | Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. |
Галина Хомчик
Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Творческая жизнь одной из наиболее известных российских представительниц бардовской культуры Галины Хомчик необычайно насыщенна. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.
Галина Хомчик: по ту сторону кулис
Галина Хомчик начала беседу со зрителями со слов об альбоме: «Все предыдущие альбомы мне хотелось назвать необычно, интересно, ярко. Сейчас же я ощущаю в себе этап взросления, появления некой мудрости. Я начинаю понимать, что какие бы красивые имена я ни давала им, все представленные в них песни, конечно же, про любовь. Причем, скорее, не в узком понимании этого слова — мужчины и женщины, а в глобальном, общечеловеческом, вселенском».
В дневном концерте для детей и их родителей «Большой секрет для маленькой компании» кроме артистов детской студии «Ла-ла-лэнд» выступили участники вечерних концертов Раиса Нур и Дмитрий Богданов. В популярном паблике Москвы ВКонтакте состоялась прямая трансляция воскресного концерта. Уже зафиксировано 21 748 просмотров, 5654 из которых — детская и молодежная аудитория. Судя по отзывам зрителей, праздник песни и поэзии удался на славу.
Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс. Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет. Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот». Александр Иванов, «Мартовский кот». Перехожу к альбому под названием «МГУ». Я закончила Московский государственный университет, это тоже часть моей биографии, и когда моей родной alma mater исполнилось 50 лет, я, конечно, хотела приобщиться к этому событию... Сама ничего написать не могу — но решила выпустить альбом, состоящий из песен, полностью написанных выпускниками МГУ. Вот всех тех людей. Которые учились в разные годы в Университете. А поскольку я всех этих людей считаю, во-первых, гениальными... И, во-вторых, своими учителями в большой степени, потому что их песни меня многому научили хорошему в жизни... И, конечно, там есть песня, написана больше 50-ти лет назад Геной Шангиным-Березовским, которая стала народной — «Царевна-Несемяна». Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома... Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi! И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом... И написала записку: «Большое спасибо за песню Щербакова «Трубач» - экзамен по алгебре сдала на «Отлично». Спойте, Пожалуйста, «Трубача», у меня завтра физика. И я поняла, что Удача витает в этой песне, с тех пор и стала петь ей с пожеланиями успехов и удачи во всех начинаниях... Народ мне пишет: «Почему у Вас эта песня нигде не записана? Так что теперь, как Чумак — «Даю установку, альбом заряжен»... Кто знает? В Америке была самая смешная история, потому что у наших людей, живущих там, менталитет другой, нежели у нас вс вами... Поэтому когда я рассказала, что альбом заряжен и приносит удачу, подошел дяденька за автографом, так хитро на меня смотрит и говорит: «А знаете, куда я завтра с этим альбомом пойду? В казино! Кому бы из нас с вами пришло в голову такое? Надеюсь, у него там все срослось. Когда я эту песню спела, мне позвонил человек, представившийся директоров Гарика Сукачева, сказа: «Вы знаете, мне попался Ваш альбом «Знакомая романтика», у Вас очень красивая аранжировка в одной песне, не помню атора — вот Гарик её хочет петь. Даже ести такое случается, песни совершенно в разных аранжиорвках. В частности, одна из популярных в моем репертуаре песен — песенка Ады Якушевой «Ты — мое дыхание». Она встречается в «Знакомой романтике», где её задорно играет группа «Гроссмейстер», аккомпанирует — и в следующем альбоме, о котором я скажу чуть позже. Недавно мен кое-что заставило взгрустнуть, потому что благодаря этой песне я поняла, что мужчины и женщины, к сожалению, сильно по-разному воспринимают разные слова. Произошло это следующим образом. Я всегда считала, что для женщины эта песня — удивительное объяснение в любви, искреннее, очень Светлое, а на концерте один мужчина написал: «Спойте, Пожалуйста, песню в которой есть слова «Всю себя измучаю». Других слов от женского лица в этой песне он не запомнил, они для него просто были не важны. Тоже давнишняя мечта... Альбом записан просто из принципа, потому что многие годы я сталкиваюсь с тем.... Потому что режиссер и продюсер концерта — когда собираются и принимают участие в обсуждениях... Режиссер: «Да, действительно. Кто бы у нас мог её спеть? Следующая песня. Боря: «Да эта песня — мой коронный номер» он вообще всего Визобра знает... Я говорю: «Если спеть эту песнб от женского лица, она совсем по-другому зазвучит». Скляр споет». У Юры очень мало женских песен. Но они есть. И вот я говорю: «Давайте спою!
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
"Частная история": Галина Хомчик
Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой?
Галина Хомчик
Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”. ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни.
Самое популярное
- Галина Хомчик MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Галина Хомчик - 120 песен/песни онлайн
- Другие новости
- Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре
- Предстоящие события
Галина Хомчек
В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается.
Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Галина хомчик биография личная жизнь
Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Показать полностью.
А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору...
Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней.
Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам.
Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее...
Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади.
И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого...
Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача.
В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой...
Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала.
Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском...
Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте...
А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его.
Я уже не говорю о долме, шашлыках из баранины и люля-кебабе! Вот еще немножко поем и всё- думала я , но когда приносили варенье из грецких орехов...
Ну закормили! Еле из-за стола вставала и дышала. А когда говорили - немного погуляем и пойдем в другой ресторан - тут вообще терялся дар речи. О, Боже, я же не смогу отказаться от всей этой великолепной кухни национальных блюд!
В чем особенность бакинского зрителя? Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами.
А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма. Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни.
Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит.
А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.
Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.
Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»
На творческом поприще Как полагается ребенку, Галина пошла в школу, когда ей исполнилось семь лет. Параллельно ее записали в музыкальную школу на класс фортепьяно. Способная девочка легко справлялась с такой нагрузкой. Когда подошло время выбирать профессию, она решила поступить на филологический факультет Московского университета. В студенческие годы Галя освоила технику игры на гитаре и фортепьяно задвинула в дальний угол. После окончания университета ее пригласили на телевидение в редакцию детских программ. Хомчик делала передачи для детей и выступала на вечерах авторской песни.
Интересно отметить, что Галина не написала ни одной собственной песни. Да, она пыталась заняться сочинительством, но быстро поняла, что это не ее стихия. И тогда Хомчик начала, что называется, вплотную заниматься исполнительской карьерой.
Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами. А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель. Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови". Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает.
Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву?
Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое.
Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями. У нас разные манеры пения и игры на гитаре.
С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается.
Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство. Побывав на концерте Галины, школьный товарищ отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече.
Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."
Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную. Галина Хомчик на Грушинском фестивале в 2011 году. Фото: Википедия Огромна заслуга Галины Хомчик в популяризации авторской песни. Более 20 лет Галина Викторовна работала на телевидении. В этой сфере она выступала в числе создателей и координаторов телемостов эпохи перестройки.
В конце 1990-х годов Галина Хомчик вела телепрограммы "Я вам спою" и "Наполним музыкой…", посвященные авторской песне, на разных телеканалах, и детские программы "Детское время" и "Сказка на ночь" на ТНТ. Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения. Песни Олега Митяева".
И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий».
Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография».
Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит.
На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное. Хомчик: Да, особой выгоды от реализации дисков ждать не приходится. Но мы продолжаем выпускать записи, ибо желаем поделиться тем, чем не поделиться не можем.
Авторская песня потому и хороша, что люди сочиняют не на потребу, не на заказ, а по велению сердца — просто чувствуют необходимость выговориться, стремятся что-то передать другим, родственным душам. Когда записываю песни, мне, конечно же, хочется, чтобы они были интересны слушателям: возможно, кто-нибудь о чем-то вспомнит, что-то узнает. А упадет ли зерно в благодатную почву, предсказать нельзя...
Отказаться невозможно - какая свежая зелень, сыры, огурцы и помидоры, запах которых уже забыла в Москве. Я уже не говорю о долме, шашлыках из баранины и люля-кебабе!
Вот еще немножко поем и всё- думала я , но когда приносили варенье из грецких орехов... Ну закормили! Еле из-за стола вставала и дышала. А когда говорили - немного погуляем и пойдем в другой ресторан - тут вообще терялся дар речи. О, Боже, я же не смогу отказаться от всей этой великолепной кухни национальных блюд!
В чем особенность бакинского зрителя?
Но недавно родился новый, необычный дуэт. Родилась и первая большая концертная программа, которая будет представлена в Кармиэле 30 марта. В канун приезда в нашу страну Галина и Алексей ответили на наши вопросы. Галину, «первую гитару» семейного бардовского дуэта «Хомчик и…Хомчик», мы спросили, каково это — работать вместе с собственным сыном? Она ответила откровенно: — Лично мне всегда проще и комфортнее выступать сольно: не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнёра, меньше напряжения из-за боязни ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд.
Удачное партнерство — случай редчайший. Это когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама, либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет и за счет этого долгого периода вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. С Алешей мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и возрастными, и вкусовыми, и личностными особенностями. Нам обоим было непросто найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе.