Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии. Тогда просто так фамилию поменять было сложно. Где получить справку о смене фамилии после развода? Получить документ можно в ЗАГСе. Справка о смене фамилии из ЗАГСа может быть предоставлена доверенному лицу при наличии заверенного разрешения.

Зачем нужна справка?

  • Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
  • Обязательные документы для смены фамилии
  • Как быстро поменять документы после замужества
  • Статья 58. Перемена имени

Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии

Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней.
Свидетельство о перемене имени: процедура смены и образец Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке.
Прокурор разъясняет - Прокуратура Ставропольского края Для получения справки о смене фамилии Вам необходимо обратиться в ЗАГС того города, где Вы проживаете в настоящее время.

Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии

имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. Справку о смене фамилии можно заказать через «Госуслуги» или получить при личном обращении в территориальные органы записи актов либо многофункциональные центры предоставления услуг. Для получения дубликата свидетельства о перемене фамилии вам необходимо обратиться в любой загс или в МФЦ, если вы находитесь в Москве. Чтобы получить фамилию биологического отца (при условии, что в свидетельстве о рождении значится другой человек), придётся предоставить официальное подтверждение отцовства.

Как изменить свое имя в документах

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Зачем я поменяла имя
  • Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа
  • Электронный журнал прихода и ухода

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Для того, чтоб в них сменили фамилию, нужно документальное подтверждение обладания новой фамилией. Легче всего совершить все операции с документами тем, кто сменил фамилию после развода или после замужества. Так же, согласно законодательству РФ, гражданам можно менять фамилию и имя просто по своему желанию. Бывают такие ситуации, когда у человека, который сменил фамилию, умер близкий родственник и он теперь может претендовать на наследство. Нужна ли в таком случае справка о смене фамилии? Да, такой документ нужно обязательно иметь на руках. Если его не будет, могут отказать в передаче наследства. Для этого стоит обратиться в ЗАГС, где смогут поднять все документы о смене фамилии. Ещё справка о смене фамилии может понадобиться для пенсионного фонда. Если человек уже был на пенсии на момент смены фамилии, то нужно будет менять пенсионное удостоверение.

Если он не на пенсии и работает, то обычно занимается всеми документальными вопросами работодатель и ему нужно просто принести справку. Если человек не на пенсии и не работает, необходимо со справкой и пенсионным страховым свидетельством. Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения При вступлении в брак или после развода многие женщины меняют фамилию. Основным документом, подтверждающим изменение личных данных, является акт гражданского состояния. Однако иногда необходимо предъявить дополнительное подтверждение смены данных. Таким подтверждением служит справка о смене фамилии. Где ее можно взять? Сколько это стоит? Кому и зачем нужна справка, подтверждающая смену фамилии?

При вступлении в брак граждане получают свидетельство о браке. Если один из супругов меняет фамилию, указанный документ служит подтверждением данного факта. В том случае, когда женщина решает, после того как брак расторгнут, вернуть девичью фамилию, основанием для смены данных становится свидетельство о разводе. Однако иногда недостаточно документов, устанавливающих семейное положение граждан. Свидетельство, подтверждающее смену фамилии, нужно следующим лицам: Гражданам, сменившим личные данные по своему желанию. В законодательстве РФ предусмотрена возможность смены данных по субъективным причинам вне зависимости от семейного положения. Женщине, которая не сменила фамилию на девичью после расторжения брака. В ЗАГСе забирают свидетельство о браке и выдают бумагу, подтверждающую факт развода см. Подтверждать изменение данных нужно другим документом.

Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Если гражданка повторно меняет свои данные, необходим документ, который подробно описывает, когда и по каким причинам менялась фамилия. Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: При получении новых документов паспорта, водительских документов, СНИЛСа и т. При покупке недвижимости указываются данные владельца.

Право на получение справки имеют граждане, чьи фамилии были изменены, какое бы это организации ни производилось. Справка об изменении фамилии может быть нужна для получения различных документов и для учреждений, требующих подтверждения новой фамилии.

Все указанные выше действия производятся в определенных органах ЗАГСа, в которых получаются сведения об изменении фамилии. Поэтому для получения справки об изменении фамилии необходимо обратиться непосредственно в соответствующее отделение ЗАГСа или МФЦ, где производится оформление и выдача данного документа. В какое отделение ЗАГС можно обращаться? Когда вы подаете заявление на изменение фамилии, вам выдается бланк на получение справки об изменении фамилии. Этот бланк нужно взять с собой и обратиться в ЗАГС для получения справки. Существует несколько способов получения справки об изменении фамилии. Один из них — обратиться в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Оба этих учреждения могут составить готовый бланк справки об изменении фамилии с указанием всех необходимых сведений, включая ФИО, дату регистрации изменения фамилии и другие данные.

Важно учесть, что для получения справки об изменении фамилии также требуется оплата госпошлины. Размер госпошлины может различаться в зависимости от учреждения и сроков получения справки. Когда может понадобиться справка Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных ситуациях, когда нужно подтвердить смену фамилии. Например, при получении нового паспорта или других документов, где требуется указать актуальную фамилию.

Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины.

Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.

Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить.

Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену.

В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Глава VII.

Государственная регистрация перемены имени Статья 58. Перемена имени 1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество.

Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Информация об изменениях: Статья 59.

Заявление о перемене имени 6. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц. Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя. Результат Результатом административной процедуры является проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа является принятие решения о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа.

Порядок передачи результата оказания Повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа подписываются руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу. Результат Результатом административной процедуры является оформленный повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Оформленные документы подписываются руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляются оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.

Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.

Обычно необходимо предоставить копию справки и другие документы, подтверждающие смену фамилии, имени или отчества. Итак, справка о смене фамилии, имени или отчества действительна в течение 30 дней со дня ее получения. За неправильное оформление изменений или несвоевременное получение и предоставление справки могут грозить штрафы или другие меры ответственности. Поэтому важно знать все требования и процедуры, связанные с сменой данных в официальных документах. Где изменить фамилию в правах при смене фамилии? При изменении фамилии необходимо знать, в каких учреждениях идет процесс оформления документов для получения новых прав. После смены фамилии в ЗАГСе и получения готового свидетельства о перемене фамилии водитель должен обратиться в МФЦ или ГИБДД для получения справки о смене фамилии, которая будет действительна в течение определенного срока. Читайте также: Акт об отказе предоставить допуск к общему имуществу для ремонтных работ по замене ГВС и ХВС в Москве Для получения справки о смене фамилии в правах необходимо предоставить следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации ТС, удостоверение водителя, свидетельство о перемене фамилии и фотографии. Справка выдается бесплатно. Актуальность справки о смене фамилии в правах зависит от законодательства в каждой конкретной стране или регионе. Обычно справка о смене фамилии действительна в течение шести месяцев с момента ее получения. Зачем нужно изменить фамилию в правах? Когда происходит смена фамилии по причине брака или других обстоятельств, водитель обязан заменить свое удостоверение водителя, чтобы в правах была актуальная информация. В противном случае, при проверке документов на дороге могут возникнуть проблемы и штрафы за неправильно оформленные документы. Где взять справку о смене фамилии? При смене фамилии, имени или отчества необходимо получить соответствующую справку о изменении данных. Такая справка требуется для оформления новых документов и обновления существующих. Итак, где можно взять справку о смене фамилии? Одним из учреждений, где можно получить справку о смене фамилии, является МФЦ многофункциональный центр. В МФЦ выдают оформленную справку после предоставления необходимых документов. Для получения справки понадобятся следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о браке если фамилия меняется из-за замужества. Также может понадобиться платежка о внесении госпошлины. Если же вы хотите получить справку о смене фамилии для водительских прав, вам следует обратиться в Госавтоинспекцию. Вам могут потребоваться паспорт, водительские права и свидетельство о смене фамилии. Справка о смене фамилии действительна в течение определенного срока. Обычно этот срок составляет 1 год. Если вы не успеете заменить все документы в течение этого срока, вам могут грозить штрафы. Поэтому важно получить справку и заменить все необходимые документы как можно скорее после изменения фамилии. Теперь вы знаете, где можно получить справку о смене фамилии и какие документы вам потребуются для этого. Будьте внимательны при оформлении справки и проверьте правила и требования у соответствующих учреждений, чтобы избежать неправильно оформленной справки или проблем с документами. Удачи в процессе изменения фамилии!

Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества.

Смена фамилии

Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.

Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов.

Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации.

С 1 апреля 2019 г. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. ПФРФ обновляет базу раз в 2 недели. Менять в разделе Мои данные. Пока фамилия на портале старая, не подать остальные заявки, так как портал не видит изменений и причин для новых документов. Услуга бесплатна. Необязательно выбирать ту СК, которая у вас была ранее.

Уточните время работы страховой компании и запишитесь на прием. В учреждении нужно написать заявление на переоформление страхового полиса. К нему нужно прикрепить копии запрашиваемых документов. На время изготовления основного полиса выдают временный документ.

Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей. Паспорт того, кто заказывает информацию. Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек. В случае смерти одного из супругов необходимо предъявить письменное доказательство, свидетельствующее о ваших родственных связях с умершим, а также свидетельство о его смерти.

Заявление на выдачу заказанной услуги. В данном случае информация будет выдана в день подачи заявления. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении.

В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение. Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление.

Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак. Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак. Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг. При отправке почтой России заявление заполняется в письменном или печатном виде и отправляется письмом по юридическому адресу того органа ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака.

Важно заполнять заявку понятным красивым почерком. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию.

Формально законодательство не устанавливает каких-либо ограничений, и если ваше желание непреклонно, вы сможете решить эту проблему через суд. Именно этот способ является самым дорогим.

Самым простым и дешевым вариантом является изменение паспортных данных при вступлении в брак. Обычно женщины берут фамилию мужа, но и тут никаких законодательных ограничений нет. То есть после бракосочетания муж может принять фамилию жены и на основании свидетельства о браке поменять паспорт. Это разрешено. Еще один вариант — это смена паспортных данных ребенка расставшейся пары.

Дети чаще всего остаются с матерью, которая впоследствии может выйти замуж и пожелать объединить новую семью общей фамилией. Обычно это происходит через усыновление ребенка новым мужем. Согласие несовершеннолетнего требуется в этом случае, только если он достиг 10 лет. Необходимо согласие на эту процедуру биологического отца. Он может не давать согласия на усыновление, но согласиться на смену фамилии.

Одно из этих разрешений обязательно потребуется в ЗАГСе. Читайте также Лишение родительских прав Дети в возрасте от 14 до 18 лет меняют фамилию по собственному заявлению, но необходимо согласие родителей С 10 до 14 лет это возможно по заявлению родителей, но требуется согласие ребенка. Если несовершеннолетнему менее 10 лет, нужно только заявление родителей.

Свидетельство о перемене имени

Свидетельство о смене фамилии: где получить, причины и документы для переоформления Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества.
Как поменять имя или фамилию взрослому Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать.
Справка о смене фамилии из загса: где взять, госпошлина и образец После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны.
Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит.

Госпошлина за смену фамилии

Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей? После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны.

Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Рассказываем, как поменять документы при смене фамилии | Интернет-версия газеты "Домовой Совет" справка о смене фамилии где получить Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.
Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления Образец заявления на получение свидетельства о смене
Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий