Новости где снимали фильм текст

В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Премьера фильма «Текст». Исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский, а также режиссер картины Клим Шипенко приедут в Северную столицу, чтобы лично представить «Текст» петербургским киноманам. Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки.

«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи

В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст». Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус.

«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи

Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Сегодня, 24 октября, на экраны выходит фильм «Текст», снятый по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа.

Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому

В своих социальных сетях он начал выкладывать фотографии. Костромичи тут же узнали стадион «Динамо», на котором актер снимает одну из сцен. А вот другую локацию горожанам определить не удалось. Судя по фотографиям, съемки проходят в каком-то странном помещении.

В середине 90-х, когда смертная казнь еще была разрешена, в тюрьме специального назначения появляется новый сотрудник. Как и его коллегам, Косте Иван Янковский предстоит приводить в исполнение смертные приговоры.

Но у него особый взгляд на справедливость. Встретившись с отцом одной из жертв, Костя понимает, что именно близкие люди имеют право на исполнение наказания. К тому же, на этом можно неплохо заработать.

И пускай современная Москва по сравнению с Готэмом начала 1980-х глядится на самом деле похорошевшей, а Илья так и не стал вдохновителем и лицом уличного протеста, но в том, как он поскальзывается, кряхтит и сбивает в кровь окоченелые пальцы, отдирая льдистую корку от водопроводного люка на клубных задворках, в ошметках канализационного пара и подмигивающих неоновых отблесках — поневоле чудится что-то в духе Артура Флека, попросившего как-то раз называть его просто Джокер».

В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг.

Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу. Рядом — костюмерный цех. Судя по большому количеству подготовленной одежды, будут снимать массовые сцены. Режиссёру не до интервью, он объясняет актёрам их задачу. Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого.

Меня удивляет спокойствие администратора, которого натурально рвут на части: кому-то не привезли оборудование, кого-то уже с утра интересует проблема обеда.

Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?

Больше о российском кино: 5 худших супергеройских штампов из фильма «Герой» со все тем же Александром Петровым Российская действительность Благо «Текст» не монофильм. Хотя от этого не сильно легче. Ведь любовь всей жизни тут исполняет Кристина Асмус. Бывшая «Интерн» уже много лет пытается избавиться от образа дурочки, но результат можно описать лишь фразой «и смех, и грех». С Асмус в фильме связана гениальная в своей чудовищности эротическая сцена. Подозреваю, что на бумаге она была оммажем замечательному фильму Her, в котором персонаж Хоакина Феникса влюбился в операционную систему, озвученную Скарлетт Йоханссон. В какой-то момент у них случается виртуальный секс. Это невероятно трогательный и чувственный момент, который в нашем прочтении выглядит фетешистской порнопародией, где Петров и Асмус предаются обоюдной мастурбации через телефон. Еще одна важная роль в сюжете принадлежит настоящему Хазину, которого изобразил Иван Янковский. Его в фильме преступно мало, но именно Иван — главное украшение картины.

В прошлом году вы могли его видеть в «Заводе» Юрия Быкова, где Янковский предстал в образе заики-неудачника. В «Тексте» он крутой коррумпированный полицейский. И ему веришь. Блистательная работа на минут 10-15 экранного времени. Красавец Хазин Но она, к сожалению, исключение из всего мракобесия, которое творится на экране все два часа. И очень обидно, что все вышло именно так. Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть.

А здесь еще не было возможности спрятаться за кадр, за монтаж, договориться с оператором и режиссером об определенных планах… Поэтому для меня эта сцена, эта роль стала преодолением себя, комплексов, и, наверное, я внутри себя справилась. Александр, ваш герой в какой-то момент совершает странный для многих выбор — игнорирует новость о матери, тратя деньги на себя, а не на нее… Почему? Александр Петров: Это один из самых частых вопросов, который задают и который звучал на съемочной площадке. И я понимаю его. Мы все плюс-минус христиане, и, наверное, это важно. Но что делать, когда ты один, у тебя нет того, кому можно позвонить, нет спасительных телефонов, фейсбука, друзей, родственников — вообще никого нет, ты один… Представьте, что ты выберешь в этот момент... Я думаю, попытаться спасти себя во что бы то ни стало! Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой Как вы готовились к роли, чтобы не сойти с ума? И как ваш герой сохраняет рассудок? Александр Петров: Чтобы не сойти с ума и не стать психом, он постоянно сохранял внутри себя какую-то логику, какой-то свой разум. Как артисту, мне было тяжело. После смены ты приезжаешь домой, не можешь заснуть, пишешь Климу какие-то вещи по поводу сцен, персонажа и так далее, начинаешь обсуждать, не можешь успокоиться.

О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь.

Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена? Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино! Это трудно. Да и любовь очень трудно играть так, чтобы поверили. Раздеваться тяжело, в белье играть сложно. А здесь еще не было возможности спрятаться за кадр, за монтаж, договориться с оператором и режиссером об определенных планах… Поэтому для меня эта сцена, эта роль стала преодолением себя, комплексов, и, наверное, я внутри себя справилась. Александр, ваш герой в какой-то момент совершает странный для многих выбор — игнорирует новость о матери, тратя деньги на себя, а не на нее… Почему? Александр Петров: Это один из самых частых вопросов, который задают и который звучал на съемочной площадке. И я понимаю его. Мы все плюс-минус христиане, и, наверное, это важно. Но что делать, когда ты один, у тебя нет того, кому можно позвонить, нет спасительных телефонов, фейсбука, друзей, родственников — вообще никого нет, ты один… Представьте, что ты выберешь в этот момент...

Свет! Камера! Мотор! Начали!

Фильм полностью снят в нашем городе. Узнала, что есть оказывается фильм «Текст», типа скандальный, а оказалось потеряла пару часов на просмотр, а затем и на написание отзыва (молчать сил не было, ну а теперь все, поплевалась, успокоилась). На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость.

Свет! Камера! Мотор! Начали!

На роль Ильи претендовал Александр Паль , но пока шла доработка сценария актёр согласился на другой проект. Шипенко Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Никаких согласований, получения разрешений и перекрытий улиц не было — группа работала в живых условиях и всё снималось с настоящими прохожими, пассажирами общественного транспорта и посетителями кафе. Некоторые сцены снимали скрытой камерой, встроенной в переноску для животных. Режиссёр признавал, что работа была некомфортной, но он считал, что сам фильм по атмосфере не должен быть комфортным, поэтому отказался от павильонов и декораций. Одного из пассажиров метро сыграл сам автор романа Дмитрий Глуховский. Шипенко Сцены в канализационном колодце снимались в самые морозные дни.

Чтобы актёры не простудились, им наливали в таз горячую воду и в перерыве между дублями Петров и Янковский снимали обувь и становились в этот таз.

И там наталкивается на ребят из ФСКН, с которыми обращается непочтительно — поэтому они аккуратно кладут ему наркотики в карман, аккуратно их оттуда изымают, оформляют протокол и отправляют Илью в колонию. Через семь лет он возвращается в родную Лобню и узнает, что мать за два дня до его приезда умерла от инфаркта. Денег нет, хватает разве что на водку. Нахлебавшись, Илья разыскивает через соцсети парня, который когда-то арестовал его в «Рае» и подбросил проклятый пакетик. Парня зовут Петя Хазин, и профессия борца с наркотиками позволяет ему жить припеваючи, успешно торгуя конфискованным кокаином. Илья приезжает на «Трехгорную мануфактуру», в очередной клуб, где собрался потусить Петя, чтобы с ним поговорить, посмотреть в глаза, узнать, есть ли у него совесть. Совести в наглых пьяных глазах не обнаруживается. Труп Илья сбрасывает в канализационный люк, предварительно забрав телефон и табельное оружие.

По телефону убийцу мгновенно можно отследить. У Ильи есть только одно преимущество: пока никто не в курсе, что Хазин мертв. Ему по-прежнему звонят, шлют sms и сообщения в мессенджерах. И Илья начинает отвечать, притворяясь Хазиным, влезая в его шкуру.

Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше». Реклама Петров хорошо запомнил сцену, где один персонаж сбрасывает другого в люк.

Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров. Иван Янковский тоже поделился своими впечатлениями от съемок: «Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел. Очень хотелось играть Петю. Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма «Текст» и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей. Чтобы мне говорили: «Ваня, ты же в жизни совсем другой!

Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»

Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков. Фильм полностью снят в нашем городе. Премьера фильма «Текст». Исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский, а также режиссер картины Клим Шипенко приедут в Северную столицу, чтобы лично представить «Текст» петербургским киноманам.

Текст (фильм)

Устранив обидчика, молодой человек забирает его смартфон вместе с оставшимися на нем видеозаписями и сообщениями. Экранизацию романа создателя книжной серии «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. По словам Александра Петрова, решение работать в реальных локациях привнесло в ленту «живую материю». Съемочная группа вместе с актерами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съемок. Артисты назвали этот процесс квестом под названием «Как снять «Текст»». Исполнитель главной роли сравнил каждый съемочный день с катанием на американских горках. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это тяжелый, но крутой опыт», - сказал Петров. Сложности процессу добавили и откровенные сцены.

Но для многих сейчас «Инстаграм» стал более важен, чем общение в жизни, а количество лайков — более интересным, чем добрые слова от любимого человека или просто человека. Кадр из фильма «Текст». Телефон сыграл свою роль в сюжете фильма Источник: кадр из фильма «Текст» — Учит ли чему-то фильм? Есть ли в нем истина? И несмотря на тот ад, который пережил главный герой Илья Горюнов, он остался человеком, а не превратился в зверя, какое-то страшное существо. Он не сдался, что важно. Если бы герои фильма жили при других обстоятельствах, например родились в одном дворе, возможно, они были бы даже друзьями. Но жизнь их так распределила, а общество их так подтолкнуло, что они встали по разные стороны баррикад. В руках некоторых людей, которые представляют силовые структуры, большая власть. Даже вахтеры или охранники порой, пользуясь своей властью, могут себя вести неподобающим образом и говорить: «Я по другую сторону, а ты здесь никто, я власть и я здесь решаю». Вместо того чтобы понимать, что все равны. И это общество нас всех так разделило. Не то чтобы я что-то секретное храню, просто там есть какие-то мои интересные заметки, мысли, фотографии… Иногда еду и смотрю — включена у меня навигация или нет, а навигатор у меня включен? А почему у меня навигатор включен, а геолокация нет? Какое приложение включило мою геолокацию? Я заметил, некоторые крупные бизнесмены, с которыми я имел честь разговаривать и общаться, пользуются кнопочными телефонами. Не потому, что они не могут купить сенсорный телефон, они целый завод по изготовлению этих телефонов могут купить. А это из-за того, что к нему нельзя подключиться и прослушать. Театр имени Пушкина Источник: sashapetrov. Есть подготовка к фильму, репетиционный период. Когда читаешь сценарий, сначала понимаешь, что он огромный, неподъемный. Потом начинаешь в нем вариться и, прочитав 25 раз, разобрав разные сцены, понимаешь, что ты более-менее готов к съемкам. Это как выстраивание дома — фундамент, стены, и только потом ты понимаешь, где будут окна и куда упадет свет. А еще режиссер Клим Шипенко придумал интересный метод. Мы выкладываем в «Инстаграм» скрины наших переписок во время съемок фильма. Это тоже помогает. Никто от нее не защищен или пока не защищен, о чем свидетельствует история с Ваней Голуновым, которому подбросили наркотики и хотели посадить.

Уже известны некоторые локации. В своих социальных сетях он начал выкладывать фотографии. Костромичи тут же узнали стадион «Динамо», на котором актер снимает одну из сцен. А вот другую локацию горожанам определить не удалось.

По сюжету картины главный герой — 27-летний Илья Горюнов Александр Петров — семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Илья получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров. Иван Янковский тоже поделился своими впечатлениями от съемок: «Мне дико понравился сценарий.

Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко

Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить. 21 Мост где снимали фильм. Где снимали родком в каком городе.

Бойтесь троянцев: в 2016 году количество вирус-атак в наших смартфонах увеличится

  • В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
  • Как создавался фильм «Текст»: рассказывают Александр Петров, а также режиссер и автор романа
  • "Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте"
  • Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым!
  • «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить

Смотрите также

  • Точные места съемок фильма "Текст"
  • В Петербурге будут снимать фильм, где играет Ходченкова и польская модель Симона Куст
  • Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым!
  • Завершились съемки «Текста».
  • Общественная редакция в Москве

Где снимали текст

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. В ней был и режиссер Максим Диденко, поставивший в итоге спектакль по «Тексту» в театре имени Ермоловой. Максим Диденко режиссер «У меня противоречивые чувства, я с этим материалом провел много времени, потому что делал спектакль.

При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки. Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил. Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело. Тем более на улице, тем более, когда у актеров столько физического контакта с землей, снегом. А что делать? Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. Летом бы этого не произошло, мертвое тело сразу дало бы о себе знать. А зимой туда никто не спускается. Во-вторых, из-за атмосферы фильма. Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона. Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда». Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит». Такие были задачи.

Где снимали фильм «Текст» 2019 «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» 2014 , «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» 2014 , «Салют-7» 2017. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Глуховского и рассказывает о том, как главный герой получает доступ к смартфону человека, из-за которого он попал в тюрьму, и на время в каком-то смысле становится им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий