Осторожно Модерн 2. 89 Лучше пей Степан. Ролики, где сначала четыре персонажа Нагиева, а затем четыре персонажа Роста соревновались за звание самого умного персонажа самого смешного сериала первой половины 2000-х годов. Одним из известных мест, где снимали «Осторожно, модерн 2», является Москва. В этой статье мы расскажем вам о главных местах, где снимали «Осторожно, модерн-2». В Красной Пахре уже смонтированы первые декорации, в которых сняты драмы, детективы и другие художественные фильмы.
Осторожно модерн 2: где снимали?
Трое молодых друзей — Паша, Серёга и Лёнчик — решают поспорить на то, кто из них первый станет мужчиной. На кону — 100 баксов и человеческое достоинство. Ребята то и дело подкидывают друг другу подлянки, подстраивают конфузы, и в итоге победа не достаётся никому, зато Паша знакомится с девушкой Наташей, с которой впоследствии у него разгорится бурный роман. Таня вдруг осознаёт, что влюблена в Серёгу, а тот внезапно делает ей предложение. Василий же в это время в поисках отличного стрелка, вместе с которым они победят на очередных стрельбах. Нину он брать не хочет, так как она не умеет стрелять.
Зина Тракторенко знакомится с Таней и резко восстаёт против свадьбы. В этой серии после многих лет встречаются бывшие влюблённые Петя и Нина, а Василий немножко влюбляется в Зину. Степан узнаёт, что его отец — герой Второй мировой войны , бывший супер-секретный разведчик, к которому из Албании приезжает его старая любовь, албанская принцесса. Дед разрекламирован по телевидению, принцесса по слухам очень богата — Сморковичевы решают женить деда на ней и получить состояние. Однако накануне приезда дед внезапно умирает.
В серии впервые появляется ведущий новостей. Перед уходом Зина как обычно даёт Пете указания, которые надо строго-настрого выполнить. Однако в спешке Петя случайно разбивает аквариум с любимой рыбкой Зины, разбивает её хрустальный кубок и горшок с цветком. В ужасе предвидя наказание, Петя сбегает на чердак, а потом добрый Паша приводит его домой, где его переодевают в Нину и кладут в постель к Василию. В этой серии можно увидеть в кадре сразу двоих персонажей, играемых Нагиевым Василий Задов и Зинаида Тракторенко.
Паша создаёт шлем, с помощью которого можно проникать в виртуальную реальность, однако, когда его надевает Бульдозер и, чтобы устранить помехи, Паша надевает поверх ещё и фуражку своего папы, происходит невероятное — Серёга оказывается в мозгу прапорщика. А Василий тем временем должен подготовиться к церемонии по случаю повышения звания и разобраться с образовавшейся любовницей Люсей.
Эта знаменитая площадь является символом Москвы и одной из самых узнаваемых улиц в мире.
В сериале она стала не только фоном для некоторых сцен, но и важным элементом сюжета. Другим известным местом, которое можно увидеть в сериале, является Арбат. Эта улица считается одной из самых старых и красивых в Москве.
Она привлекает своими уютными кафе, роскошными особняками и уличными художниками. Именно на этой улице разворачиваются важные события для героев «Осторожно, модерн 2». Все эти знаменитые улицы и площади добавляют особый колорит и реализм в сериал «Осторожно, модерн 2».
Они позволяют зрителям окунуться в атмосферу современной Москвы и стать свидетелями приключений героев проекта. Необычные места съемок Еще одно необычное место, которое можно увидеть в сериале, — это парк «Царицыно» в Москве. На его территории снимались несколько сцен, в том числе эпизод с путешествием на старинной лодке по прудам парка.
Еще одним интересным местом, которое стало фоном для съемок, является Театральная арка на Знаменской площади. Здесь проходила одна из ключевых сцен сериала, где главная героиня Вера бежит по арке. Это место добавило динамики и эмоций к данной сцене и сделало ее запоминающейся.
Также студия «Мосфильм» стала одной из площадок для съемок сериала.
Наш дуэт был самым популярным в стране. Нас не воспринимали по одиночке. Это было зря сделано с его стороны. Он намекал мне, намекал, а потом пришел его посланник, директор, и сказал мне, что Дима с Нового года отправляется в сольное плавание. Я звонил ему, Дима не брал трубку, я писал сообщения — он не отвечал" Поступок Нагиева, которого актер искренне считал своим близким другом, очень задел Роста. Наверное, его раздражало, что нас не воспринимали по одиночке. Я до сих пор считаю, что это было зря сделано.
Можно было делать сольные проекты и заниматься нашими. Значит, не дружба была. Просто есть люди, которые могут переступить и пойти дальше. Я не такой человек, я живу, не просчитывая. И я не могу сказать другу или подруге, что ты мне нужен, я хочу дальше идти. Я и сейчас не вижу вокруг него друзей. Не вижу, чтобы кто-то писал, что я вот там с Нагиевым чай пил". После распада дуэта, Дмитрий Нагиев пробовал делать сольные спин-оффы — шоу «Осторожно, Задов!
Тогда Нагиев сделал акцент на актерской деятельности и начал сниматься в детективном сериале 2000-х «Каменская», параллельно ведя различные популярные телевизионные шоу. Среди них: «Окна», «Большие гонки», «Голос». Его бывший коллега и друг Сергей Рост пошел другим путем, отдавая предпочтение не популярным проектам, а тем, которые были ему интересны в творческом плане. Сергей перебрался в Москву, где продолжил сниматься в кино, играть в театре и принимать участие в телепередачах. Несмотря на то, что актера постоянно окружает большое количество народа, он теперь очень неохотно пускает других людей в свою жизнь. Есть передачи, в которых я шучу». Правда у Нагиева есть своя версия того, что они расстались. У Нагиева своя версия происшедшего.
Прежде всего, он отрицает общение с Ростом через посредника.
Чтобы оправдать друг перед другом своё появление, они начали выяснять, кто кому кем приходится. Начальство банка решило сократить штат сотрудников и заодно выяснить, кто из них поедет в Париж. Понимая, что переехав в другую страну, Семён будет недоступен для российских бандитов, к нему приходит его бывший работодатель, с просьбой взять на себя вину в растрате денег от бизнеса, который «крышуют» бандиты. Также к нему приходит член «левой» партии, с предложением объявить СМИ что Семён уезжает из России по политическим мотивам, что выгодно скажется для партии. Приходит и бывшая любовь, забеременевшая неизвестно от кого, но желающая чтобы у ребёнка был отец, а потому просящая признать ребёнка своим. За все эти «услуги» гости Семёна платят хорошие деньги. Бандит, врач, милиционер, интеллигент, — всех их связывает то, что когда-то они учились в школе. История о том, как выдвигали одного кандидата в депутаты Нагиев : как работали над его имиджем, как снимали рекламный ролик. Первоначально фамилия кандидата была Светёлкин, но имиджмейкер посчитал, что фамилия звучит не мужественно, и дал будущему депутату псевдоним Сипун-Гора.
Над его походкой работал имиджмейкер с неопределённой ориентацией, над речью — человек, очень похожий на Ожегова. В итоге Сипун-Гора победил на выборах. Не слишком удачливый актёр Нагиев в детском театре играет зайчика «Я мороза не боюсь, я с морозом подружусь! Внезапно посланец из ада, «эксклюзивный дистрибьютор дьявола на территории России» Роланд Нагиев ненадолго останавливает время и предлагает актёру сделку: за праведную жизнь до конца этого года — «миллион дьявольских долларов США». Актёр соглашается, и затем при различных обстоятельствах едва ли не нарушает условия договора, но к последнему мигу уходящего года за ним с момента начала сделки не оказывается ни единого греха. Пародия на знаменитый новогодний фильм. К даме с ярко выраженным польским акцентом Рост приезжают москвич Нагиев , грузин из Тбилиси Нагиев , узбек из Ташкента Рост , и все утверждают, будто они находятся в своём городе. Потом появляется муж Ипполит. К ним приходят создатели сериала и рассказывают сыщикам всю правду об этих актёрах. Однако в конце Ватсону приходит в голову ужасная мысль.
Террористы захватывают кинотеатр и, чтобы зрители не скучали, развлекают их художественной самодеятельностью — поют, пляшут, играют на гитаре, которую бесполезно настраивать. Спасатели берутся освободить зал от захватчиков. В одной квартире произошло массовое убийство. Два сотрудника милиции и врач не слишком успешно пытались восстановить картину преступления, пока не приехало высокое начальство, а потом — и сами «убитые». Некая фирма страшится визита налогового инспектора, и поэтому все сотрудники, включая директора Нагиев , разыгрывают перед ним сумасшедших. Но вот, появляется настоящий налоговый инспектор Рост. Это не пародия на фильм «День сурка» , хотя в основе серии лежит идея фильма. Электрик с высшим образованием просыпается в своей постели с чайным пакетиком во рту семь раз подряд и каждый раз попадает в один и тот же день — в собственный День рождения. Семь раз жена поёт мужу песенку « Happy Birthday to You » и дарит ему шапку. Несколько раз он пытается по просьбе тёщи починить проводку, но безуспешно: каждый раз он теряет сознание, а когда приходит в себя, то вновь оказывается на несколько минут раньше в своей постели.
Ему надоедает песенка жены, он убивает всех. Но друг, зашедший поздравить героя с праздником, видит, что тот убил его любимую женщину, и мстит ему, совершая убийство, в результате чего герой после смерти снова просыпается в постели в свой День рождения, и всё начинается сначала. На седьмой раз он смиряется с обстоятельствами и удачно чинит проводку. Несколько учёных собираются в библиотеке, чтобы обсудить план ограбления банка. Они хотят пробраться туда по канализации. Известный эстрадный композитор Нагиев решает развестись с женой, чтобы жениться на певице, которая могла бы петь его песни. Жена хочет выйти замуж за известного поэта-песенника Рост. Но у них ничего не получается. Сначала они крепко поссорились, затем певица, оставшись «наедине с поэтом» захотела выйти замуж за него, а под конец истории муж с женой было помирились, но жена нечаянно наступила мужу на ногу и попросила его наступить ей на ногу. Но он наступил слишком сильно, что и послужило поводом к продолжению разлада.
На ведущего новостей Рост свалились неприятности. Сначала он обнаружил жену которая думала, что если показывают новости, — значит, муж на работе; Нагиев с любовником и выгнал её из дома, затем его уволили с телевидения, потом старый друг не взял его на радио, и в довершении всего от героя отказалась любовница. На его стороне был только живущий по соседству киллер. Но тут в новостях объявляют, что один шейх завещал своему родственнику, — герою этой серии, — всё своё громадное состояние, включая весь золотой запас страны. Герой становится полноправным обладателем беспрецедентно большого наследства и решает отомстить всем, кого знает и искренне «любит»… 44 «Восьмое марта». На Международный женский день все сотрудники одной фирмы «поменялись ролями»: женщины стали мужчинами, а мужчины — женщинами. Приключенческая серия, вариация на тему блудного сына. Однажды сын узнаёт по секрету у матери, что настоящая его мать была темнокожей , и отправляется на поиски «настоящей» матери. Он побывает в квартире узбеков, латышей , афроамериканцев , чтобы понять, что настоящая мать — та, которая воспитала. Старшина заставляет двух молодых бойцов драить уборную зубными щётками.
Герои решают проучить его и пишут от его имени любовные письма буфетчице, медсестре и жене комбата, комбату. При всём этом старшина является женоненавистником и не переносит, когда к нему пристают женщины. Вроде бы комбат хочет дать ему квартиру, вроде бы старшина собирает вещи, но все любовницы собираются в его комнатке. Один приличный, с виду, человек спасает жизнь писателю. В благодарность муж и жена оставляют его дома. У этого человека оказываются большие связи, и он помогает писателю в публикации романа.
Режиссер «Осторожно, модерн!» Пармас начала снимать в Петербурге новый сериал
Весьма доставляющий экземпляр, ежеминутно употребляющий слово « ибо » — когда надо и когда не надо. Друг и компаньон Рылова. Живёт вместе с жирным котэ по кличке Томас, которого позже хоронит во дворе дома. Отключает воду и свет неугодным жителям своего дома, ибо мстительный. В одной из серий хотел жениться, но передумал, спрыгнул с 5 этажа и убежал прочь. Клавка-буфетчица Рост — толстая брюнетка с острым носом, буфетчица из части Василия Задова и его любовница всех прапорщиков и офицеров части. Некоторое время жила у Василия, прикидываясь его сестрой-монахиней. Готовит лучше, чем Нина, которую обзывает мымрой.
Называет Задова « котиком ». Наташа Рост — подруга, а в последствии жена Паши Задова. Толстая блондинка, ТП и истеричка. Дворник Федя Рост — жопа с метлой. Постоянно грязный и вонючий тип, доносящий на всех кажущимися ему подозрительных людей участковому Рылову. Петербуржец, призывающий земляков не молчать против засилья понаехавших чучмеков типа Задова, считая, что они гадят везде, где только можно. Ненавидит Задова, называя его «педерастом», за что Василий выбивает ему зубы.
Доставляет тем, что постоянно встревает в драки, отгребает люлей, но лежа на земле не успокаивается, даже потеряв литры крови. Баллотировался в управдомы. Также является любовником Нины Задовой, так как в одной из серий прилетает к ней на крыльях любви, с совершенно прозрачными намерениями, после ухода Василия на службу. Галя Нагиев — любовница, а впоследствии и жена прапорщика Пастушенко. По говору, зубам цвета спелой кукурузы и вечным оренбургским платкам ясно, что является лимитчицей из деревни «Ой девки, стыдоба-то какая, хоть в деревню вертайся! Ко всему прочему оказывается потомком польского пана, наложившего проклятие на предка Пастушенко. Борис Нагиев — любовник Нины, интеллигент, блондин-очкарик, имеет нервный тик, по милости Василия подвергся хирургической кастрации в серии про заминированный унитаз.
Дмитрий Игоряныч Козюкин Рост — сферический жлоб в вакууме, начальник военкомата в звании младшего сержанта , обещавший Петру Семёновичу за путёвку в Болгарию отмазать Бульдозера от службы в юнармии, но-таки попытался обмануть Петечку. По сюжету в царские времена в канун Нового года в имение барина Задова Нагиев и его жены Нины Рост должен приехать царь-батюшка , в результате чего с Задовым и другими персонажами происходит череда приключений. Как оказывается в конце фильма, всё это приснилось Задову, уснувшему лицом в салате в новогоднюю ночь в своей квартире. Фильм чуть более, чем наполовину напичкан песнями , старинными интерьерами и неудачными дублями в конце фильма ибо невозбранно спизжено у Джеки Чана. После этого фильма совместная работа Нагиева и Роста прекратилась из-за разразившегося холивара — Нагиев просто зазвездился из-за « Окон » и предложил Росту оставаться лишь сценаристом так как почти половину серий написал Рост , а играть решил сам, предложив Росту если сниматься, то только в эпизодах, чтобы на смену Росту, как и в мюзикле, пришли селебы уже в титрах «Усадьбы» в графе «В главных ролях» оставлен лишь Нагиев, а Рост отброшен к числу артистов второго плана. Нетрудно было догадаться, что же было дальше. Осторожно, 8 марта!
Что вышло, то вышло. Осторожно, Задов! Команда в принципе та же — монтажёр, гримёрша, постановщик и авторы сценария: Галкин, Пармас написала только первый 14-серийный сезон и Балашов последний стал единственным режиссёром, так как Пармас ушла из-за развода с ним , уже без Роста, но добавляются много второстепенных ролей, которые играет актёр телом Динамит , Игорь Лифанов друг Нагиева со времён студенчества , Половцев и Селин из «Ментов», Федорцов, Гурченко, Полищук, Воробей , Блёданс уже не фап-символ и другие. Роста заменил Цекало, идеально подходящий по внешности и голосу. Серии между собой не связаны настолько, что если в одной серии у Задова была одна любовница, а затем она же была женой, то в другой — жены уже нет, а любовницы другие. Nuff said. Но нужно реально скучать по нему, хотя и Задов уже не тот по сравнению с «Модерном» здесь он говорит толстовским слогом.
В отличие от предыдущих проектов, «Задов» был снят в стиле ТНТшного быдло-сериала но только без кошерного монтажа , с тотально умственно отсталыми персонажами, благодаря чему «Модерн» начал скатываться в сраное гавно. К «Осторожно, модерн» и «Осторожно, Задов» не имеет никакого отношения, хотя многие персонажи сохранились, в том числе главный герой Задов с Очкарито, мент Рылов, медичка Зина с её новым мужем — инфантильным нердом Пержо , называющим её мамулечкой. Также в сериале мельтешит ещё куча уродов разного сорта. По сюжету в квартирах Задова и его соседей Рылова, Пержо и Приходько устанавливаются скрытые камеры, и не все члены семьи участников в курсе о Большом Брате. И тот, кто выполнит все задания ведущего шоу, а также продержится 26 дней, получит пентхаус за 5000000 долларов. По факту же хуй. Сериал не доставляет почти ни разу не считая великолепного танца Задова в стиле Челентано и гениального перевоплощения Нагиева во всенародно любимую Зинаиду Пержо — теперь понятно, где черпал вдохновение этот ваш Ревва и в своё время имел низкие рейтинги , вследствие чего скоренько свернулся.
ПостМодерн[ править ] После второго «Модерна» Нагиев и Рост до сих пор не поддерживают отношения, обвиняя друг друга в подлости и эгоизме. Не сходящий с экранов зомбоящиков и кинотеатров Нагиев первое время всячески открещивался от образа Задова, и при одном упоминании «Осторожно, модерн! В отместку Росту, который хвалится тем, что написал для «Модерна» более 300 сценариев это при том, что серий во всей франшизе вышло гораздо меньше , Нагиев заявляет, что снял «300 350 серий прапорщика Задова» «Модерн» Нагиев старается не упоминать, чтобы вербально не делить успех с Ростом , видимо, приписывая к Задову и первый «Модерн», и сериал про Рылова, и всякие межпрограммные ролики, коих over 9000 , если вдруг кому-то покажется, что «Осторожно, модерну! В паре серий СТСного сериала «Кухня» и тех же «2 отцов и 2 сыновей» где сабж вдоволь позвенел бубенцами Нагиев не сдержался и сделал несколько отсылок к Задову и Степану. Не перестаёт мелькать своим клоунским носом в разных модных комедийных сериалах и криминальных драмах. В 2020 году сыграл самого Чикатило в одноимённой многосерийке от Андреасяна, продемонстрировав навыки, полученные в школе самбо белого мотылька. В основном же с 2012-го года Нагиев играет в кино либо утрированную версию самого себя, либо таких же, как он, брутальных альфачей с дерзким юмором и ранимой душой.
Рост же неохотно, но пиарится , рассказывая о «Модерне» в интервью и выливая вёдры говна на выгнавшего его Нагиева , поддерживает отношения с режиссёром и сценаристом «Модерна» Анной Пармас другого режиссёра «Модерна» Балашова Рост в интервью, кстати, никогда не упоминает , изредка появляется в каком-то кино , где-то играет в театре, в частности запилил винрарный , по его скромному мнению, спектакль с недвусмысленным названием «Осторожно, Рост! Но самый ад и пиздец, что Рост стал сотрудничать с Басковым , засветившись в его говнофильме « Поворот наоборот» и сыграв сценариста в шоу «Субботний вечер» , затем направил стопы к Смехопанорамосяну , появившись в нескольких выпусках «Петросян-шоу» в 2018 году.
Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.
В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска. Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».
А Рост лишь подхватывал, другого ему не дано». Спустя годы он признавался: «Дима — с одной стороны, это моя самая сильная человеческая привязанность была в жизни, если оглядываться в прошлое. И, соответственно, самое мое сильное разочарование в людях, в дружбе и вообще во всем. Такой боли, таких ударов, какие он мне наносил, мне не наносил никто. И никто так не предавал, не унижал, не оскорблял меня. Это, конечно же, невозможно забыть. Но можно со временем по-другому воспринимать. Более весело, что ли, потому что все мы должны быть в этом мире очень стрессоустойчивыми». О Сергее Росте быстро начали забывать, а популярность Дмитрия Нагиева росла с каждым годом. Он стал успешным телеведущим, шоуменом и актером, в фильмографии которого уже больше 90 ролей. Без его участия не обходился практически ни один громкий телевизионный проект. С годами ему перестали задавать вопросы и о его бессменном партнере, и о программе «Осторожно, модерн! В 2005 г. Его актерскую карьеру вряд ли можно назвать такой же успешной, как у Нагиева, тем не менее Рост сыграл около 40 ролей в кино. Артист с женой и дочерью Фото: stuki-druki. Однажды в компании друзей он познакомился с журналисткой Ольгой, которая была на 20 лет его моложе. Девушка попросила его об интервью, и с этого началось их общение, постепенно переросшее в романтические отношения. В 2011 г. Свою семью Сергей Рост называет настоящим подарком судьбы.
Рост требовал повышения гонорара, на что не согласилась съемочная группа и он просто хлопнул дверью. Продолжать сериал без Роста не имело смысла хотя они и пытались, о чём позже , потому решение закрыть «ОМ2» вполне себе логично. Версия номер 2: Вторая версия не так уж и сильно отличается от первой, только вот она диаметрально противоположная по смыслу. В какой-то момент Дмитрий Нагиев, видя что он становится одним из главных медийных лиц страны, решил двигать шоу дальше. По его задумке, следующий сезон шоу должен был быть сделан по лекалам новогодней «Барской усадьбы» — много звёзд в кадре на гостевых ролях и никакого Роста. Сергею были предложены большие деньги, чтобы он покинул пост ведущего актера и остался в шоу как сценарист вместе с Анной Пармас. Того такой вариант не устроил, ибо «Модерн» — это их общее детище. Это версия Роста. Итог тот же — Рост хлопнул дверью, забрав с собой и Анну Пармас. Кто прав — выбирайте сами. Я же могу сказать, что это уже ставший стереотипом пример того, как слава и большие деньги заставляют ссориться даже самых преданных друг другу творцов. Если хотите поиронизировать вместе со мной, посмотрите пророческую 52 серию «Осторожно, модерн! Собственно, вот она. Реальные актеры разошлись по схожим причинам, только без шанса на воссоединение. Конфликт был настолько мощный, что они не разговаривают до сих пор, а Нагиев до сих пор отказывается проливать свет на случившееся. Где правда, каждый выбирает сам. Но опять же — мы здесь с вами не для того, чтобы копаться в грязном белье. Итог один — одно из главных комедийных шоу страны было закрыто навсегда. Или всё-таки нет? А что было дальше? Слышали ли вы хоть что-нибудь об «Осторожно, модерн! И я нет. А что, если я вам скажу, что с конца 2004 по 2007 год вышло две полноценные перезагрузки сериала? Об «Осторожно, Задов! Если второе — это просто откровенное паразитирование на прапорщике Задове, смотреть которое не стоит ну вот совершенно ни при каких обстоятельствах серьёзно, даже не пытайтесь, этот ад, снятый на уровне региональных комедийных выпуков бывших квнщиков того не стоит , то «Осторожно, Задов! На первый взгляд, это та самая нагиевская идея — в кадре только он и куча звёзд того времени шутят шутки. На второй же взгляд становится понятно, что с уходом Роста магия куда-то ушла. В сериал на первый план вышла половая жизнь прапорщика Задова, что выглядит поначалу просто неловко, а потом описывается только молодежным словечком «кринж», ибо процентов 90 шуток и сюжетов сериала строятся именно вокруг этой животрепещущей темы. Там, где Рост писал о в меру реалистичных бытовых проблемах любого россиянина, лишь изредка позволяя себе уйти в отрыв, новые сценаристы начали городить отбитые околофантастические истории про половые отношения и бесконечных любовниц Задова, окончательно загубив не самую плохую идею спиноффа про Задова. Да и сам Нагиев здесь выглядит уставшим, натужно проговаривая уже давно всем знакомые меметичные фразы. Сам образ Задова был изменён не в лучшую сторону. В оригинале это был достаточно глупый и подлый человек, но он не вызывал откровенного негатива, будучи в первую очередь персонажем комичным. Здесь же героя превратили в первостатейную мразь, наблюдать за которой в какой-то момент становится откровенно неприятно. Очевидно, из-за катастрофически низких рейтингов оба сериала были закрыты и благополучно забыты. Смогли ли они опорочить славу без пяти минут гениального оригинала? Немного омрачить, и то только для тех двух с половиной анонимусов, которые этот тихий ужас видели. К середине 2000-х появился новый телеюмор. Ниша, которую мы занимали, стала уходить, пришел гламур. У людей происходил удивительный разрыв шаблона. Вроде бы те же подъезды, та же грязь, те же алкоголики вокруг, смешные прапорщики за стенкой, но это перестало быть в тренде на телевидении. На всех каналах вдруг победила теория, что все устали от чернухи, и всем нужен бурлеск. Всё должно быть ярко и необычно, как во сне. Мы оглянулись по сторонам и решили, что выработали запас реактора. Огламуривать Задова было бессмысленно. Юмор ушел куда-то не туда и перестал быть народным. Андрей Балашов Уход Роста в буквальном смысле уничтожил всё. Всероссийская слава Дмитрия Нагиева довольно быстро начала затухать, и он отправился покорять относительную безызвестность за своим напарником по «Модерну». После провальных перезагрузок «Модерна», Нагиев снялся в паре неудачных фильмов, а после и вовсе стал «Свадебным генералом», стабильно появляясь в камео у небезызвестного Сарика Андреасяна. По сути, до 2014 года Нагиев прозябал в безработице, карьера его не пошла на дно только благодаря прошлым заслугам в «Модерне» и умению запоминаться даже в самом мусорном кино. Но, как мы все знаем, в 2014 году случился «Физрук», ребутнувший карьеру Дмитрия настолько мощно и стремительно, что Нагиев не сходит с телеэкранов до сих пор, пускай и застряв в образе гигачад-альфа-самца-с-квадратной-челюстью навечно. Сергей Рост же так и не смог привести свою карьеру хоть в сколь-нибудь приемлемое состояние. Он изредка играет в кино и театре, особо нигде не светясь, но вроде бы у него всё хорошо, если судить по немногочисленным интервью. Факт остается фактом — развал дуэта Нагиев-Рост оказался катастрофой для обоих актеров. Закрытие же самого шоу стало большой утратой для фанатов, до сих пор грезящих воссоединением знаменитого дуэта. Итоги Почему же все таки шоу пропало из эфира: «Осторожно, модерн! Неважно, кто из них был инициатором распада, кто прав, а кто виноват, суть одна — из-за внутренних дрязг мы потеряли настоящую жемчужину отечественного телевидения. Великолепное комедийное шоу, способное удивить и сейчас. Плохо ли то, что шоу так неожиданно закрылось: Спорный вопрос.
Полный адрес, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2» для настоящих поклонников
Осторожно, модерн! — юмористический ситком этой страны конца 90-х-начала 00-х. Места где был снят Осторожно модерн 2 ищем адреса. популярный российский сериал, который завоевал сердца зрителей своим юмором, динамичным сюжетом и зажигательными героями. После сериала были сняты спин-офф «Осторожно, Задов!» и его продолжение «Zадов in Rеалити». Осторожно, модерн! — юмористический ситком этой страны конца 90-х-начала 00-х. Смотреть видео онлайн Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ).
Слоны уходят умирать: куда пропал «Осторожно, модерн!»
Небольшая экскурсия по местам съемок сериала "Осторожно модерн 2". Легендарная улица "Красивых молдавских партизан" в Санкт-Петербурге. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео где снимали осторожно модерн 2 + осторожно задов (эксклюзив спб) онлайн которое загрузил Кинолог Апаев 30 ноября 2019 длительностью 00 ч 16 мин 28 сек в хорошем качестве.
Локация №2: Музей современного искусства
- Почему распался "Осторожно, модерн". И где сейчас Сергей Рост
- Где снимали осторожно модерн 2 адрес
- Места где был снят Осторожно модерн 2 ищем адреса
- Где снимали осторожно модерн 2
- Рассылка новостей
- Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ)
8 ностальгических фактов о том, как снимали «Осторожно, модерн!»
В сериале «Осторожно модерн 2» сцены, происходящие в студии дизайна Греко-Римского клуба, снимали в определенном месте. Популярный русский фильм «Осторожно, модерн 2» был снят на различных локациях по всей России. Одно из самых интересных мест в центральной части города, которое привлекает внимание многих жителей и гостей, это оригинальная крыша подъезда многоэтажного здания, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2». Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ). это сериал о жизни и приключениях боевого прапорщика Задова. Осторожно, модерн! — юмористический ситком этой страны конца 90-х-начала 00-х.
Почему распался "Осторожно, модерн". И где сейчас Сергей Рост
Девушки, которым нравится Нагиев, не любят Роста. А Сережины терпеть не могут Диму. Иногда они, конечно, ссорятся. Но ненадолго — иначе сорвется график работы. Ведь, даже поссорившись, они обязаны выходить на съемочную площадку и работать вместе, понимая друг друга с полуслова.
Что же касается ссор и разногласий, то они возникают не на почве творчества, а на почве взаимоотношений с людьми. Мы наблюдали, какой Нагиев закатил скандал режиссеру, когда что-то ему не понравилось. Ну конечно, ему можно, ведь он — звезда. По Питеру перемещается только с личным охранником, а влюбленные девушки дежурят сутками под дверями его квартиры.
Я даже пукнуть дома спокойно не могу! Они очень разные — как в той рекламе, — и все-таки вместе. И Сережа, и Дима учились в Ленинградском театральном институте. А познакомились друг с другом в колхозе.
Все первокурсники первый месяц учебы работали на полях. А Нагиев уже тогда высоко задравший нос от осознания собственной принадлежности к богеме приехал позже всех. Сергей рассказывал, как впервые увидел Диму: идет по полю пижон в длинном, до самой земли, джинсовом плаще, в шейном платке и в вызывающих ботинках на большой платформе. И на всех смотрит с презрением.
Хороший такой домик - добротный, кирпичный, с лоджиями, и планировки квартир хорошие - комнаты все изолированные. Прям, поселилась бы там!
Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять откуда у уже более концептуального «Осторожно Модерна» растут ноги. С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю это все прекрасно заходило и он с нетерпением ждал новых серий. Которых не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типично отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновник был послан, за что затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение. Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто. Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно Модерн» Далее «ОМ», и прочие производные , было доработано и уже в несколько новом виде было выпущено в эфир 23 апреля 1996 года. И вот здесь мы остановимся поподробнее. Осторожно Модерн 1996 — 1998 В младом девичестве первый «Осторожно Модерн» воспринимался мной достаточно прохладно, не в последнюю очередь благодаря тому что на тот момент уже во всю гремел по всей стране «Осторожно Модерн 2». Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «Нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня, но, пересматривая «ОМ» в уже сознательном возрасте я словил самый настоящий культурный шок. Классический «Парадокс второго терминатора»- выведенная в 2045 году знаменитым киноведом, писателем и историком культуры начала двухтысячных Большаковым Денисом Сергеевичем закономерность. Позже формула с парадоксом была отправлен в прошлое на помощь глупым гоям. Обозначает парадоксальное изменение тян-вольтометра в древоконтинуумном образовании Легда-Мартинянского. Более простое определение — будучи ребенком, индивиду очень нравился фильм «Терминатор 2», однако после интенсивного взросления индивид понимал, что настоящий шедевр, это «Терминатор 1», а второй так, блокбастер для веселого вечера. Возрастное интеллектуальное развитие индивида подчеркнуло достоинства предшественника, которые ранее он понять не мог. Забегая немного вперед: Если «Осторожно Модерн 2», это стопроцентно чистокровная дистиллированная комедийное передача Что вообще ни разу не плохо , сконцентрированная именно на желании рассмешить зрителя любого возраста, то его предшественник немного из другой лиги. Забавно, но не понимал я «Осторожно Модерн» в детстве ровно по одной причине: это целиком и полностью сатирическое шоу для взрослой аудитории, ОЧЕНЬ ВАЖНО, понимающей как жил человек в то время, человек уже не советский, но еще не российский, если вы понимаете о чем я. Скажу больше, «ОМ» не столько заставлял меня смеяться, сколько сквозь легкую улыбку грустить. За время своего существования передача успела высмеять и обыграть чуть ли не все злободневные темы того времени, остающиеся, на удивление, в большинстве своем акутальными и сейчас. Продажные чиновники, служба в армии, социальное неравенство, обыдление населения, невозможность самоидентификации в идущей на всех парах в Ад стране, СЪЕМКИ КИНО Серьезно, посмотрите серию про «Красную шапочку», словите себя на мысли, что кино подобным макаром снимается до сих пор все это, и много больше, было высмеивалось в максимально жесткой форме. На грустные мысли наводит то, что даже 22 года спустя премьеры не так уж и много и поменялось. Высмеиваемые проблемы не только остались, но и катастрофически углубились не столько в жизни страны, сколько в головах проживающих в ней людей. При всем своем юмористическом замысле, «Осторожно Модерн», это глубоко трагикомичное шоу, которое вроде бы и веселит, но как то не то что бы и очень. Шутка ли — в местных сюжетах хэппи-энд, это скорее исключение из правил, чем данность. Но опять же, очень важно, это не Быковская чернуха с «Надежды нет, мы все пропали», это ироничный и бесконечно горестный взгляд со стороны на нашу жизнь. Надежда еще есть, но начинать менять страну нужно с самого себя. Возможно я преувеличиваю всю гениальность местной сатиры, но пересматривая первый «Модерн» я постоянно ловил себя на мысли о том, насколько же точно авторы подмечают какие-то вроде бы совершенно очевидные, но ставшие уже страшной действительностью мелочи. В конце концов, пришли вы сюда за моим мнением Я надеюсь , так что смиритесь, сердце ёкало чуть ли не от каждой серии. В юморе нельзя ерничать и отстраняться. Ну, если дурак, то дурак по-честному. Всегда ведь понятно, точное попадание или нет. В этом и заключался секрет «Осторожно, модерн! Для русского человека, наблюдающего легкое безумие ежедневно, это узнаваемая норма. Анна Пармас Режиссер и сценарист «Осторожно, модерн! Здесь, без лишней скромности скажу, что их дуэт по настоящему гениален. Не столько потому что они какие-то уж очень смешные, а скорее из за того насколько органично они друг с другом работают. Их игра в кадре, это не перетягивание одеяла, а потрясающая актерская синергия, в которой один дополняет другого и наоборот. Актёры чудесным образом дополнили друг друга — Сергей, будучи главным сценаристом передачи, отличается тем, что умеет мыслить глобально и еще на моменте идеи видит конечный результат. Дмитрий же мыслил более точечно — он с лёгкостью вставлял в сценарий недостающие детали и учитывал все мелкие, но очень важные нюансы разыгрываемых ситуаций и персонажей. В серии могло не быть хорошего сценария в плане сюжетной линии, достойных съемочных локаций, но игралось всё всегда с настолько большой самоотдачей, что не влюбиться в их дуэт было положительно невозможно. Несмотря на откровенную дешивизну и временами проходные серии Забавный факт — все вот такое проходное и совсем уж неформатное много позже было заделано фанатами в отдельный сезон под названием «Осторожно Модерн 0» , творение Нагиева и Роста получило огромный отклик в сердцах зрителей и даже сейчас вполне себе смотрибельно. Даже ходит байка о том, что в свое время «Осторожно Модерн» отправляли на соискание «Эмми», но дальше списка возможных номинантов он не продвинулся. Популярность популярностью, однако в какой-то момент идея начала изживать себя. Все что можно было высмеять было высмеяно, плюс создателям стало не хватать формата «Одна серия — одна история», хотелось чего-большего, полноценного сериала с долгоиграющими героями. Первой ласточкой стала перезагрузка «Полного Модерна», случившаяся в конце 1999 года. Было решено снять полноценный сезон, поделенный между двумя сюжетными линиями: первая половина сезона являлась рассказом о жизни семейства миллиционера Рылова Который позже благополучно переедет в «Осторожно Модерн 2» , вторая была отдана на откуп истории двух сценаристов, пишущих сценарий для сериала про больницу. Стоит понимать — как «Полный Модерн» 1995 года был предтечей «Осторожно Модерн», так и его перезагрузка 1999 года стала точно таким же пробным шаром, который позже вырастет в «Осторожно Модерн 2». И, как и в случае с предшественником 1995 года, расскажу о перезагрузке вскользь, ибо ну не о том ты тут говорим. В принципе, получилось приемлемо. Сатира отошла на задний план, шутки приближены к тому, что мы чуть позже увидим в «ОМ2», однако ощущается при просмотре все это как не более чем забавная безделушка, которая наговаривает что-то на фоне, пока вы занимаетесь своими делами. При этом безделушка безобидная, все 14 серий смотрятся махом, не оставляя после себя какой-то пиши для размышлений, как в случае «Осторожно Модерн», но и не вызывая ярко выраженного негатива. Средний по всем параметрам ситком, быстро выветривающийся из памяти, важный лишь в контексте будущих свершений. Далеко не каждый сериал переживает три перезагрузки. Неудивительно, что в эфире «Полный Модерн» продержался всего 14 выпусков, а закрыт был по тем же причинам, что и предшественник 95-го года: телеканал стал завышать требования к создателям в связи с политической обстановкой, а потом и вовсе отказался выделять деньги на съемки. Почти сразу же после закрытия, создателям поступило предложение от телеканала СТС, который на момент 2001 года расширял сетку вещания оригинальными проектами. Создателям была дана творческая свобода и простая задача — сделать смешно. Буквально за сутки отсняв пилот, команда будущего хита представила его дирекции СТС и те остались в восторге, дав добро на работу над полноценным сезоном. Осторожно Модерн 2 2001-2004 Все мы знаем непоколебимое и твердое как серп и молот правило сиквелов: они всегда оказываются хуже оригинала. Я всегда связывал это с тем, что создатели пытаются сделать тоже самое, хотя по хорошему надо двигаться дальше и развивать достигнутое, а не топтаться на месте. Рабочая команда «Осторожно Модерн 2» возможно думала точно также, потому и произвели на свет не просто достойное продолжение, а одно из лучших комедийных шоу начала двухтысячных, если не лучшее. При всей моей любви к первому «Осторожно Модерн» за его отличную сатиру стоит признать, что сиквел удачнее именно с позиции юмора. Он тоже время от времени позволяет себе шпильки в сторону общественных веяний, но больше сконцентрирован на желании рассмешить, развлечь зрителя.
Здесь снимались эффектные сцены, в которых главные герои боролись с проблемами и искали выход из сложных ситуаций. Именно в этой локации создатели сериала передали особую атмосферу и стиль города. Кроме того, съемки проходили на набережной реки Фонтанки, которая является одной из символичных мест Санкт-Петербурга. Здесь можно увидеть великолепные виды на Неву и Адмиралтейство, а также насладиться прогулкой по красивой и ухоженной набережной. Также в сериале можно увидеть и другие достопримечательности Санкт-Петербурга, такие как Зимний дворец, Михайловская площадь, Литейный проспект и многие другие. Все эти места помогли создателям сериала передать особый дух города и сделать его частью сюжета. Крым В сериале «Осторожно, модерн-2» некоторые сцены были сняты в Крыму. Ниже представлены адреса основных съемочных площадок сериала: 1. Пляж в Судаке: ул. Кастропольская, 10 2.
8 ностальгических фактов о том, как снимали «Осторожно, модерн!»
Это место отличается особой атмосферой, которая создает неповторимое настроение для сцен фильма. Адрес дома архитектора Баклашева: ул. Профсоюзная, д. Пентхаус расположен на верхних этажах высотного здания и отличается шикарным видом на городскую панораму.
Внутренняя отделка пентхауса выполнена в современном стиле и переплетается с элементами классики. Просторные и светлые комнаты подойдут для проведения элитных мероприятий. В пентхаусе есть просторная терраса с бассейном, где герои сериала проводят множество вечеринок.
Адрес: центр города, улица Пушкина, дом 10. Уникальная атмосфера и архитектура этого города придают сериалу особый шарм и неповторимый колорит. Прогуливаясь по улочкам Питербурга, вы сможете увидеть знакомые места, которые стали фоном для съемок «Осторожно модерн 2».
В этом сезоне в сериале активно использовались такие известные улицы как Невский проспект, Малая Морская улица и Михайловская улица. Михайловская улица, расположенная в историческом центре Петербурга, известна своими уютными кафе, магазинчиками с сувенирами и уличными музыкантами. Здесь героини сериала часто останавливаются, чтобы провести время с друзьями или просто прогуляться.
Сейчас съемки новых серий программы происходят на шестом этаже любимого парадного Задовых-Тракторенко-Сморковичевых. Жильцы дома на Ильюшина, волей случая оказавшиеся в самом близком соседстве с суперзвездами экрана, поначалу удивились. Потом, когда они лично, а также все их родственники и знакомые получили от Роста с Нагиевым вожделенные автографы, страсти поутихли. Да и сами герои быстро примелькались, стали практически своими, то есть обычными соседями.
Сейчас в доме с удовольствием вспоминают милые подробности трехгодичного сосуществования бок о бок со съемочной группой сериала и его главными артистами.
Алёна Рост — дочь прапорщика Пастушенко, отличница. Влюблена в Лёню, но проводит время с Пашкой Задовым, гуляя вокруг дома и считая шаги. Генерал Геннадий Сиська Сисько Нагиев — появляется редко, обычно тогда, когда над воинской частью Задова нависает угроза , или если надо кого-нибудь разжаловать. В одной из серий Задову приходится переспать с женой Сисько, Дианой, чтобы та уговорила мужа не расформировывать часть. Является любовником тещи Задова Настасьи Филипповны, с которой провел 3 дня в застрявшем лифте. Участковый Эдуард Рылов Нагиев — заикающийся рыжеусый лейтенант- участковый , « оборотень в погонах ». Часто употребляет фразу: «Что же вы за народ такой, [подставить народ]». Злоупотребляет своим положением, берет взятки. Также садист, насильник и, по совместительству, сексуальный маньяк , как выясняется в одной из серий.
Следователь — обожает чмырить задержанных, страдает от приступов то ли астмы, то ли эпилепсии. Имеет портрет Берии в кабинете, дает группе захвата команды "фас! Управдом Михаил Львович Аполлонов в некоторых сериях — Тютюрин, Етишкин Рост — еврей , пацифист , масон и по совместительству бессменный управдом дома. Весьма доставляющий экземпляр, ежеминутно употребляющий слово « ибо » — когда надо и когда не надо. Друг и компаньон Рылова. Живет вместе с жирным котэ по кличке Томас, которого позже хоронит во дворе дома. Отключает воду и свет неугодным жителям своего дома, ибо мстительный. В одной из серий хотел жениться, но передумал, спрыгнул с 5 этажа и убежал прочь. Клавка-буфетчица Рост — толстая брюнетка с острым носом, буфетчица из части Василия Задова и его любовница всех прапорщиков и офицеров части. Некоторое время жила у Василия, прикидываясь его сестрой-монахиней.
Готовит лучше, чем Нина, которую обзывает мымрой. Называет Задова « котиком ». Наташа Рост — подруга, а в последствии жена Паши Задова. Толстая блондинка, ТП и истеричка. Дворник Федя Рост — жопа с метлой. Постоянно грязный и вонючий тип, доносящий на всех кажущимися ему подозрительных людей участковому Рылову. Петербуржец, призывающий земляков не молчать против засилья понаехавших чучмеков типа Задова , считая, что они гадят везде, где только можно. Ненавидит Задова, называя его «педерастом», за что Василий выбивает ему зубы.
Откуда брали шутки? Тогда не было интернета, и сценаристы вдохновлялись, а иногда и почти полностью тырили шутки из зарубежных комедий и фильмов: «Шоу Бенни Хилла», «Тупой и еще тупее», «Монти Пайтон», Тарантино и Коэны. Сценарист и режиссёр «Осторожно, модерн! Я был одним из первых, кто услышал «Пулю» и другие песни с дебютного альбома «Ленинграда», — говорит Балашов. В чём прикол «Осторожно, модерн! В том, что персонажи были жизненными и узнаваемыми — таких придурков не встретишь в книгах, но они есть в жизни. Это был самобытный юмор, причем не короткие скетчи, которые тогда уже были на ТВ, а полноценная 20-минутная серия с развитием сюжета. Нас же всегда считали каким-то говном. Мы были маргиналами.