Новости где живет сухоруков виктор

Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым.

«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»

Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. В их числе оказался актер Виктор Сухоруков, известный отечественной публике по ролям в обеих частях фильма «Брат», лентах «Жмурки», «Огонь», а также множестве других картин. Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен. Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Трудно поверить, что недавно Сухорукову исполнилось 71 год, он по-прежнему бодр, энергичен, много работает, а в пьесе «Встречайте, мы уходим», так прыгает и.

Виктор Сухоруков — последние новости

Поступать Витя решил в цирковое училище после восьмого класса. Но там его отправили доучиваться в школе. Тогда юноша перевелся в вечернюю школу и пошел работать на фабрику. Ему дали понять, что стать актером парню не светит. Тогда он ушел в армию, отслужил на ракетном полигоне в Капустином Яру Астраханской области. Виктор Сухоруков в армии. Фото: соцсети Демобилизовавшись, Сухоруков вернулся на фабрику электриком и стал готовиться к поступлению в театральный вуз. И прошел в оба.

Он выбрал институт театрального искусства и оказался на курсе Всеволода Остальского. Театральная карьера Окончив вуз в 1978 году, Сухоруков получает предложение от Петра Фоменко и едет к нему в Ленинград, чтобы войти в состав труппы Театра комедии им. Хорошо», «Характеры», «Теркин на том свете», «Сказка Арденского леса», «Троянской войны не будет», «Мельница счастья». В 1983 году Сухорукова из театра уволили за пьянство с «волчьим билетом» — в течение полугода ему было запрещено трудоустраиваться. Как рассказывал актер, некоторые проблемы с алкоголем у него и вправду имелись, но позднее — во время съемок фильма «Про уродов и людей» он настолько возненавидел своего персонажа, что начал прикладываться к бутылке. Но это было позже. А причиной увольнения на самом деле стал уход Петра Фоменко из театра, любимчиком которого был Сухоруков.

Петр Фоменко. Фото: Global Look Press Четыре года Сухоруков скитался без постоянного источника дохода, выпал из профессии. Его жизнь стала походить на бродяжничество, он работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. В 1986 году его приняли в Ленинградский государственный театр имени Ленинского комсомола, где он проработал шесть лет. Здесь он сыграл в спектаклях «Стойкий оловянный солдатик», «Женитьба Белугина», «Дракон», «Да здравствует глупость! В 1995 году Сухорукова взяли обратно в Театр комедии. За год до этого он начал играть на сцене театра «На Литейном», где воплотился во Владимира Ленина.

После этого были другие сцены: Театр на Малой Бронной «Человек из ресторана» , антреприза «Игроки» Олега Меньшикова, ради которой актер отказался сниматься в голливудском фильме про Джеймса Бонда, Театр эстрады «Старший сын» , Театра им. Вахтангова «Лир». Виктор Сухоруков. Моссовета, сыграв в спектаклях «Царство отца и сына», «Римская комедия», «Встречайте, мы уходим».

Антон потряс меня профессионализмом именно как кинорежиссер. Он ее давал очень лукаво: там, где эта свобода ему не мешала. Боже упаси!

Но я ведь тоже хитрый: я, бывало, приду на площадку, режиссер, неважно кто, дает задание, и я его принимаю. У меня сложилось впечатление, что мою индивидуальность заранее учитывали. Писали сценарий под вас? В чем проявлялась моя инициатива? Я своеобразно играл любовь к дочери: я был не папой — я словно был матерью. У дочки моего героя нет мамы, она умерла. И я играл отца не как отец — я играл отца как мать.

Он хорохорится и старается изображать жесткость бывшего милиционера, но видно, что он очень любит дочь, и непонятно, чем он заслужил от нее такое грубое обращение. Все раскроется в следующих сериях. Мой герой настолько был одержим желанием сохранить взаимоотношения с дочерью, спасти ее, оставить при себе, что навредил ей. Его второй фильм «Я» был очень неплохой.

Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы. Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд.

Люди разучились тратиться и, сочиняя, оставлять часть себя в кино. В моей молодости таких режиссёров было море: если они получали возможность снимать, они старались вложить все свои знания. Так, чтобы получалась энциклопедия человеческих отношений. Сегодня такого — кот наплакал, а те отношения, что есть, какие-то парфюмерные, ля-мурные, глянцевые и несерьёзные, непродуманные. И лживые, и фальшивые. Стараются не отходить от реальности. В последний раз я целую обойму российских фильмов посмотрел три года назад, целиком, на кинофестивале.

И меня увиденное не порадовало. Я и сам попадал в этот капкан — в последние годы были фильмы, под которыми я не хочу не только подписываться, но отмахнуться, спрятаться и сказать «Это был не я! В процессе понимать это уже было слишком поздно. Мне не понравилось, было много шума вокруг него, но я категорически его не принял — оно очень претенциозное, плагиатское. Когда горшок, варежки, стены и жизнь зелёная — я не думаю, что это искусство. Не о людях думал режиссёр в тот момент. Ученики есть не только у Александра.

Есть другие учителя, профессора и другие школы. Много выпускается талантливых ребят и девчонок, но кто из них станет великим, я не знаю. И потом — даже не знаю, кто раздаёт это звание. Если мы вернёмся к Сокурову — он настолько великий мастер, что лишь бы только не плутал в других просторах, которые ему неведомы и в которые ему соваться не надо. Пусть занимается творчеством, человеческой душой, и передаёт это своим ученикам. Политика ему несвойственна, потому что он великий художник. Не затягивайте меня в политику.

Оскорбительно слышать, что вы спросили только об учениках Сокурова. В разговорах о них много кампанейщины, а объективности маловато.

В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов. Она - мое богатство. Есть тут и драматические истории. Но если я их пережил и вышел из них духовно окрепшим, то для меня это - тоже счастливые дни", - рассказал Виктор Сухоруков в беседе с журналистами. По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова. Здесь он играл в Театре комедии имени Николая Акимова.

Виктор Сухоруков

Об этом он сообщил в своём Telegram-канале. Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями. Они проходят в молодёжном театре «Ангажемент».

Как известно, многие артисты российского шоу-бизнеса в прошлом году покинули Родину. Причина такого решения известна каждому. Виктор Сухоруков находится в числе тех, кто не предал родную страну.

По словам актера, ему приходили предложения о съемках в Голливуде. Однако актер четко решил, что не стремится к зарубежной славе. Перед вами сидит орденоносный, народный артист. Относитесь к этому иронично, но это же правда", — признался Виктор Сухоруков.

Но Петр Наумович уходит весной, а в ноябре директор театра меня выгоняет — злорадно, жестоко. И вот я уже был грузчик, посудомойка, бомжевал, помогал ребятам в ларьке с овощами и фруктами», — признавался Сухоруков в программе «Он и она» на ТВЦ. Освоить альтернативные профессии Виктору Ивановичу пришлось из-за репутации пьющего человека — руководители других учреждений говорили, что не возьмут актера, пока тот не вернет место в прежнем театре.

Сухоруков гордо отвечал, что если устроится обратно, то уже никогда не придет к забраковавшим его директорам. Впоследствии Сухоруков с удивлением осознал, что провел в Ленинграде 25 лет, хотя казалось, находился там совсем недолго. Часть того времени Виктор Иванович называл порой ожидания, похмелья и зависимости, хотя именно тогда в его судьбу ворвалась любовь, ради которой мужчина был готов бросить пагубное пристрастие. Были еще отношения, но будто не со мной — то ли несерьезно меня воспринимали, то ли какие-то у них свои были цели и задачи, то ли я был в их глазах ничтожеством. В этот период я был слаб, делал много ошибок и грехов», — откровенничал артист. Хотя в целом жизнью в Ленинграде актер не был доволен, именно здесь он встретил Юрия Мамина, пригласившего в фарсовую комедию «Бакенбарды». Если ранее артист перебивался эпизодами, то ключевая роль в этом фильме открыла ему дорогу в мир большого кино.

Режиссер снял актера сначала в «Счастливых днях», а затем доверил ему роль киллера Татарина в картинах «Брат» и «Брат 2». Читайте также Звезда «Брата 2» Дарья Юргенс рассказала, от кого родила внебрачную дочь Хотя образ того самого «брата» приклеил к Сухорукову ярлык бандита, гораздо сложнее ему далась роль в ленте Балабанова «Про уродов и людей». Он очень стильный и очень порнографический — вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот, я играл редкого мерзавца. Я ненавидел эту роль, поэтому начал пить. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил.

Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было очень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует», — подчеркивал артист спустя годы. Он был злодеем в комедии «Любовь зла», продажным милиционером в «Жмурках», террориста в «Русском спецназе».

Многообразие архитектурных стилей и типов жилищ в Москве позволяет каждому жителю найти то место, которое будет ему приятно и соответствовать его образу жизни. Важно отметить, что место жительства является олицетворением индивидуальности и уникальности каждого человека. Это место, где человек проводит большую часть своего времени, где создаются комфортные условия для жизни и реализации интересов.

Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков?

За последние два года в Питере мне предложили лишь одну роль в кино и ни одной театральной! А из Москвы я за это же время получил предложения из шести коммерческих антрепризных театров, а также из театров Станиславского и Вахтангова. Плюс к этому я работаю в «Товариществе 814» Олега Меньшикова и в театральном агентстве «Богес». Это только то, что вертится на кончике языка. А от скольких сериалов я отказался в Москве?! Питер же молчит. И прослушивая автоответчик в петербургской квартире, я слышу только московские голоса. Питерских нет.

Провинция смеется над схваткой двух столиц - Какое твое восприятие Петербурга сейчас? Я спокоен. Не болит. Не грущу. Не жалко. Больше того, я могу говорить о Москве и Питере, потому что познал, как мне кажется, и тот, и другой город. Она смеется над этими городами.

Презирает их. Она шутит и ерничает, наблюдая конфликт этих двух красавцев - мужчины и женщины. Я никогда не занимал никакой позиции в этом конфликте, потому что и в Москве, и в Питере был чужой. К тому же это политический вопрос...

Вернулся со службы. Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу. Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз. Если не попаду — не поступлю». Я не знаю, сколько прошло секунд — я уже стоял внутри храма. В тесноте, среди пожилых женщин, стариков, и простоял там службу до утра. До моего поступления в институт я еще раз зашел в храм. Была чудная погода. Я увидел распахнутые храмовые двери и вдруг говорю приятелю: «Ген, давай зайдем на минутку». Он говорит: «Давай». И мы зашли в храм, в эту святую прохладу. А там с правой стороны у меня любимая икона висит, я ее очень люблю до сих пор, — Николая Чудотворца. На одной руке у него — храм, в другой руке — меч. И встал я, и смотрю на нее, как завороженный. Вдруг сзади женский голос: «Что, интересен? Я вздрогнул, поглядел, стоит женщина, не старая и не молодая, ну, в таком темном платьишке, в косыночке. И я говорю: «Да, интересно, интересно». И она стала мне объяснять, почему храм, почему меч, и кто он такой. И вот тогда я по-настоящему узнал, какой это великий наш святой, величайший. И вдруг она заговорила о нем, о жизни, о вере, по ходу спросила, как меня зовут, я также быстро ответил ей, что меня зовут Виктор. И она вдруг сказала: «А ты чего хочешь? Я говорю: «Да вот в институт поступить, в артисты». И я уже выходил из церкви, в это световое пятно на улицу, а она продолжала мне вслед чего-то говорить, благословлять. И я поступил. Хотите — верьте, хотите — нет.

Ведь нам есть что сказать! По словам Окунева, театр готов и ждет, все будет зависеть от занятости Виктора Ивановича. И сказал, что даже готов записывать телефоны особенно желающих, чтобы сообщить им о следующем спектакле. Неудобно на сайте?

Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним. Только вот когда он приезжает на дачу, вся округа знает: актер на месте. Ведь голос у Сухорукова поставленный, звонкий. И я, и он в заношенной тужурке, с мусорными пакетами в руках",— пишет сосед актера.

Что сейчас с Виктором Сухоруковым? Как живет актер из фильма «Брат»?

О проекте Редакция Политика конфиденциальности Реклама Контакты Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Я понимал, что он убивает себя, но не знал, что с ним делать. К счастью, он слишком любил свою профессию. Как-то я взял себя в руки и добился признания.

Ему была отведена небольшая роль подсудимого в ленте «Мера пресечения». Долгое время актер не пользовался большим спросом у режиссеров. Ему доверяли исключительно второстепенные персонажи. Важным проектом для Сухорукова стал комедия-фарс «Бакенбарды». Именно она помогла ему начать жизнь заново, с чистого листа.

Но Виктору понадобилось еще восемь лет, чтобы стать по-настоящему популярным. Ему дали возможность все изменить. Переломным стал фильм «Брат». После его выхода актер проснулся знаменитым. Он перестал пить и даже курить.

Он до сих пор с любовью вспоминает эти проекты. По его словам, они буквально стали для него спасением. Насчет личной жизни рассказывать нечего.

Читайте также Виктор Сухоруков об эротических сценах с Пеговой, поражении в театре и отношениях с Дорониной «Я там целовал женщину, прекрасную актрису, поцелуи были хорошие. Правда, от них не рождаются дети, но в данном случае на камеру сгодились. Я первый раз так целовался и учиться этому не пришлось, но замечу, уж если вы хотите жареного: когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко», — откровенничал о сцене с Ириной Пеговой актер. Впрочем, в последние пару лет поклонники больше обсуждают бурную сценическую жизнь артиста.

Дело в том, что в 2021-м Сухоруков ушел из Театра Моссовета, которому посвятил 12 лет, так как не сработался с худруком Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. Ходили слухи, что руководитель учреждения пытается вернуть актера, однако Виктор Иванович это опроверг. В ходе нашей совместной работы никаких конфликтов у нас не было. Когда он уходил из Театра Моссовета, то плохо говорил о людях, которые там работают. Для академического театра этот человек слишком мелок. Шок-театр, который он строит, для меня чужд эстетически. Все его слова про мое возвращение — провокация, глупость и подлость!

Так себя вести просто неприлично и некорректно с его стороны! У него есть труппа, вот, пусть с ними и работает. А про меня забудет навсегда! Я его знать не знаю и, честно говоря, знать не хочу! Слабый режиссер! Однако в мае 2022-го Виктор Иванович покинул Вахтанговский театр, где семь лет участвовал в постановке «Улыбнись нам, Господи» Римаса Туминаса. Все решения я принимаю взвешенно, обдуманно, не бегу босиком по асфальту.

Театр Вахтангова гораздо сложнее Театра Моссовета, это такой театр-пирамида. И в определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех, князьками. Речь, в частности, про Евгения Князева». Разумеется, у востребованного артиста по-прежнему много ролей, а оборачиваться назад и спорить с бывшими коллегами он не намерен.

Вот сейчас недавно сыграл — аншлаг, и в Туле, и в Москве. Я люблю эту роль. Был период у антрепризного движения, когда все было пошло, дешево, некудышно: это были заработки, халтура с профессиональной точки зрения.

Набаловали в свое время зрителя штампом антрепризным — и люди шли на антрепризный спектакль посмеяться, выпить и немножечко хмельным сесть в зал. Я не участвовал в таких проектах. Но «Старший сын» — высочайшего качества. Это интересная, драматичная, профессиональная история — и народ идет, народ аплодирует и благодарен. И я счастлив. Простые истории Спектакль «Счастливые дни» — это мои чудеса. Вы не поверите, я ведь его делал только для рубрики «Нездешние вечера» у Елены Камбуровой в театре.

И вдруг люди увидели, передали Меньшикову, и Меньшиков, который меня знал давно и ценил, доверяя как актеру, сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. И вот уже в апреле год, как я играю авторское представление «Счастливые дни» на сцене Театра Ермоловой. Людям это оказалось так нужно, интересно, радостно. Я до сих пор расшифровать не могу: я заканчиваю этот вечер, они стоят и аплодируют, а я стою и кланяюсь, долго-долго. Это простые истории, но есть нюанс: я, рассказывая о себе и встречах с людьми, их играю. И людям нужна игра. Простая история про конфеты — игра, про кофточку — игра, про какой-то автограф — игра.

И люди получают удовольствие. Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов. И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую!

Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта.

Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик!

Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите!

У фантазии нет возраста!

где находится дача у виктора сухорукова

Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что» - 7Дней.ру Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! Дружба!
Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей Афиша Plus - 14 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Сухоруков Виктор: где живет в Москве Виктор Сухоруков не раз говорил в интервью, что в его жизни был долгий и затяжной кризис.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни" Виктор Сухоруков: «Я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где смотрят добрыми глазами».

Виктор Сухоруков: «Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось»

Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков? Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым.
Сухоруков, Виктор Иванович — Википедия Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков

Виктор Сухоруков — все новости о персоне на сайте издания «Пил со всеми, выгнали одного»: звезда «Брата» Виктор Сухоруков рассказал, как его убрали из театра. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. А зрителям, которые успели купить билет, предстоит увидеть представление, где Виктор Сухоруков вспоминает и играет истории из своей жизни.

«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»

К счастью, 69-летний Виктор Сухоруков не из их числа. Трудно поверить, что недавно Сухорукову исполнилось 71 год, он по-прежнему бодр, энергичен, много работает, а в пьесе «Встречайте, мы уходим», так прыгает и. Известный актер Виктор Сухоруков, прославившийся благодаря своей роли в фильме "Брат". Как и чем живет актер, а так же почему он холостяк? Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино.

Виктор Сухоруков — последние новости

Российский ежедневный абсурд был облачен режиссером-дебютантом Валерием Рожновым в доспехи юмора и философской горечи одновременно. Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий.

В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине? Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж. Но я не хочу сравнивать.

По двум причинам. Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма.

Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена. Рената пообещала дописать и дописала. Но когда материал был снят и она осталась хозяйкой фильма, она вырезала все, что считала ненужным.

Осталась фабула, но не характер.

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Недавно закончил съёмки многосерийного фильма «Рыбаки» у режиссёра Сергея Попова. Роль небольшая, но я не мог ему отказать, потому что он когда-то мне подарил роль Никиты Хрущёва в фильме «Фурцева». К сожалению, часто предлагают несерьёзные материалы, которые читать-то неловко. К тому же мне сейчас ближе театр.

В театре я могу отвечать за качество своего исполнения, а в кино — нет. Там я — винтик, деталь, и за то, что в результате получится, отвечают режиссёр, монтажёр и продюсер. Объявил папироске войну — Мы с вами первый раз встречались лет десять назад. Вы совсем не меняетесь. Хорошо это или плохо? Не знаю. Все мои роли — физически затратные. Какой тут может быть спорт, когда я на месте не сижу.

Даже если просто сижу в кадре, мне иногда кажется, что всё тело работает на роль. Также и во время спектакля. А как иначе пробиться к зрителям, если в зале — 800 человек? Всё это большие внутренние затраты. Помню, как еду на съёмку в 1992 году, на плече — спортивная сумка, в ней половину места занимают пачки «Беломора», и ещё половину — лекарства от язвы желудка. Термос было поставить некуда. Мы в очереди стояли за ограниченным количеством пачек сигарет.

Одинаково охотно позировал журналистам и отвечал на вопросы зрителей. Получился этакий симпатичный и общительный сумасшедший, который признался корреспонденту «В», что в нем, так же как и в любом другом человеке, есть темные пятна. Российский ежедневный абсурд был облачен режиссером-дебютантом Валерием Рожновым в доспехи юмора и философской горечи одновременно. Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий. В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине? Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж. Но я не хочу сравнивать. По двум причинам. Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма. Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена. Рената пообещала дописать и дописала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий