Новости георгий колосов

актер Волковского театра в сезоне 1931 - 1932 гг. Колосов, Георгий Мстиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Колосов. Будучи верующим человеком, Георгий Колосов на протяжении последних полутора десятков лет регулярно принимает участие в многодневном Великорецком крестном ходе, причем. Ведущая «Голоса» Яна Чурикова отметила, что Георгий за три месяца проекта вырос из мальчишки-бунтаря в настоящего исполнителя.

Георгий Колосов

Поэтому, самое главное - будьте корректны. Критикуя - предлагай. Недостойное поведение, ругань, личная неприязнь к собеседнику карается предупредительным баном. Если вы новичок и просите совета - не забывайте тег "начинающий фотограф".

Ваши собственные фото должны нести либо минимальную художественную, либо техническую ценность если вы вытворяли что-то экзотическое или хотя бы новое для себя - описывайте процесс.

В 1978 году стал членом фотоклуба «Новатор» Москва. Фотограф; преподаватель; участник, куратор выставок; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики. Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени.

В то время именно в Карелии и Архангельске были сохранены уникальные образцы деревянного зодчества и проживали последние представители свободной крестьянской культуры, берущие свое начало еще в допетровскую эпоху. Представлены также портреты, архитектурные пейзажи и социальные зарисовки. Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру.

Она может позволить себе божественный произвол в средствах, изображая то, чего физически не существовало. Деятельность другая, а цель одна. Вы считаете, что создаёте картины или фотографии? Наверное, так: картину средствами фотографии. Конечно, я говорю на языке, который не сводим к опыту живописи. Однако наше визуальное восприятие универсально: что живопись, что светописи. Как пикториалист я оглядываюсь на законы восприятия, наверное, больше, чем фотограф прессы, хотя в последние годы, как ни странно, использую и опыт пресс-фотографии. Для одних фотография — способ самовыражения, для других — возможность наблюдения за действительностью, для третьих — средство заработать. Что фотография для Вас? Почему Вы ею занимаетесь? По генерации я — клубный фотограф, свободнее не бывает. В нашем и в западном понимании — любитель в чистом виде, потому что фотографией почти не зарабатываю. Когда я делал первые светописные шаги, мне очень хотелось создавать изображения, — глубокие и гармоничные, ценные в моих глазах независимо от авторства. С тех пор мало что переменилось. Как куратор многих выставок Вы знаете, почему одну фотографию включают в экспозицию, а другую откладывают в сторону. Что должно быть в фотографии, чтобы её увидели миллионы? Первое и главное, на что я смотрю, — есть ли у фотографии форма. Нет формы, — нет фотографии как художественного произведения. Кстати, для фотографа настолько существенно чувство композиции, что я могу утверждать необычайно дерзкую вещь: в среднем! Очевидно, потому что у живописцев достаточно много других изобразительных средств. У фотографа же, если нет композиции, значит, нет вообще ничего. Однако композиция — не единственное, что должно быть в фотографии. Решающе важно, насколько форма сообразна сюжету. Что можно «вычитать» из данной фотографии? Насколько её тема совпадает с идеей выставки? Окажется ли сюжет новым для зрителя? Вписывается ли фотография в экспозицию визуально? Бывает, не хватает какой-нибудь смысловой перебивки или просто яркого пятна. Работа куратора-экспозиционера настолько симфонична, что ему, наверное, стоило бы изучать оркестровые партитуры. Для меня здесь бесценным стал зрительский опыт в немом кино с его ключевым понятием «монтаж». Впрочем, мои взгляды на фотографию со временем менялись… В зависимости от чего? В зависимости от фотографического и человеческого опыта. На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой. Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений. Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное — это тайна. Фотография по природе своей — таинственный проводник от натуры к зрителю. Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия — думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим! Она — документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное. И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ. Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник. Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое. Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо! Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех. Известную неловкость на крестном ходе первое время я очень даже ощущал, и, несомненно, настораживал других. Но через год сам отснятый материал, автором которого я себя ни секунды не считал и не считаю, заставил меня осознать сей труд как долг, вменённый свыше. И в дальнейшем, понятно, не задевая личностей, через деликатность приходилось переступать, а иногда снимать и вопреки собственному желанию. Однако несколько лет я был единственным, кто приезжал на Вятку из Москвы, — а это аргумент. Когда окружающим стало ясно, что я прежде паломник, а потом уже фотограф, то и отношение ко мне стало более спокойным. Позже оно испортилось ко всем фотографам вообще, поскольку там появилось несколько иностранцев и совсем явных профессионалов-москвичей, которые стали серьёзным раздражающим фактором. Раздражение возникает потому, что съёмка ведётся явно с коммерческой целью? С подозрительной целью, — во-первых, и здесь ещё сильны страхи времён гонений на церковь, и то, что снимают посторонние, — во-вторых. К своим и непрофессионалам отношение куда как более мирное. Нужно также понимать, что фотограф этому, как вы сказали, «интимному процессу» — молитве — не мешать не может, поэтому не просто вживание в церковь, но и минимизация средств, — в смысле шума и объемов аппаратуры, — необходима здесь как нигде. Не могу не сказать, уже как человек церкви, что были несправедливости и по отношению к фотографам, — увы, «по маловерию нашему». Вы начали говорить о мистике в фотографии: на Востоке, например, люди не разрешают их фотографировать — считается, что снимок отнимает частичку души. Вы тоже приверженец мистической точки зрения? Известно, что существуют экстрасенсы, способные по маленькой фотографии понять, жив человек или нет. Некоторые могут сказать, когда человек умер. Я даже знаю случай, когда сказали, кто человеку в этом «помог», глядя на фотографию ушедшего. Прецедент в данном случае — доказательство. Какая-то часть человека, несомненно, переходит на изображение, но теряет при этом человек или приобретает — это ещё вопрос. Все зависит от того, кто снимает, и что снимает. Если с любовью и во славу Божью — какие потери? Для христиан никаких запретов на фотографию в опыте церкви нет — скорее, наоборот. Фотография появилась на Афоне — не где-нибудь! Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях? У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам. Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно.

Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале»

У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2. Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4. Вадим Жарков5. Богдан Киреев6. Аллен Стефан Де Вит7.

Все комментарии от лица под такими именами Никнеймами будут удалены. Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами диапазонами адресов , вслучае если посчитает это нужным.

Имя обязательное.

Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. По признанию коллег, он — один из ныне живущих классиков, яркий представитель пикториальной живописной фотографии и её теоретик. Фотограф Георгий Колосов. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год.

Ученик Г.

Если ли уже какие-то ритуалы или традиции? Если у нас вечерняя игра в другом городе, то я обязательно прогуляюсь по окрестностям до матча. Я стараюсь быть максимально расслабленным, потому что если сильно себя накачиваю и настраиваю, то быстро выгораю.

А вот уже за час до игры начинается сбор, разминка и максимальная концентрация. Конечно, не помешает и хорошая шутка в раздевалке, чтобы создать непринужденную атмосферу и настрой. Сегодня, мы все находимся в непростом режиме самоизоляции. Продолжаешь ли ты тренироваться?

Конечно, я взял с собой спортивную форму и гантели, чтобы заниматься там. Каждый день дома я выполняю упражнения, на улице бег или силовая работа с мешком песка.

Георгий Колосов - последний пикториалист России

Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. талантливый актер и настоящий символ киноиндустрии. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Группа крови (Голос 12 Финал).

протоиерей Георгий Колосов

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере, информационных технологий и массовых коммуникаций Рoскoмнадзoр Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Вкусы у всех разные. Кто-то просит сыграть «Облака, белогривые лошадки», кто-то песню из «Жесткого романса» или «Полонез» Огинского.

Бывает, люди танцуют под музыку. Часто подходят, благодарят, фотографируются со мной. Особенно любят это делать китайские туристы. Есть и менее опытные исполнители.

Выходят с гитарами студенты, которые только учатся, и им нужен опыт работы на публике. Но музыка в городе нужна! Она создает настроение, особую атмосферу. Люди на воздухе, во время прогулки имеют возможность послушать живую музыку.

Это здорово. Родители спросили у меня перед первым классом: «Куда пойдешь: в художественную школу или в музыкальную? Я выбрал музыку. Отучился семь лет.

Стал серьезно готовиться к поступлению в училище. Поступали вместе с другом. Отбор был серьезный, но я прошел. Училище мне дало умение читать ноты с листа, опыт концертных выступлений.

Музыкальное образование — это не пустой звук, оно дает профессионализм, исполнительское мастерство. Но многие подходят, хвалят, задают вопросы, снимают видео» Источник: личный архив Георгия Колосова — Вы сможете сыграть что-то экспромтом? Только если эту мелодию я уже слышал. Однажды меня пригласили играть на юбилее.

Я исполнил все намеченные композиции, а потом меня попросили исполнить «А я ушаночку поглубже натяну». Я ее быстро подобрал и когда начал играть, весь зал пустился в пляс. А где вы работаете? Играю в оркестре Иркутского музыкального театра имени Н.

Загурского на ксилофоне, виброфоне, колокольчиках, литаврах, колоколах, ударной установке.

Причем в нашей стране я долгое время был единственным в своем роде. Только недавно мне написал коллега из Иркутска, который, посмотрев в сети видео моих выступлений, сделал собственный бутылофон. Федор Григорьев, «Культура Петербурга», 8 мая 2023 года — И сами без всяких чертежей собрали? Мой отец делал всё сам, ни у кого ничего не копировал. Работа над рамой заняла два дня. А вот бутылки подбирали полтора месяца. Потом еще какое-то время их настраивали. Конструкция получилась тяжелая: около 40 килограммов. От чего зависит звучание инструмента?

И при ударе молоточком каждая из емкостей издает звук, соответствующий определенной ноте. Бутылки мы подбирали методом проб и ошибок: брали бутылку в магазине, стучали и слушали, как она звучит, какую ноту издает. Оказалось, что многие емкости не держат одну и ту же ноту. В одно место бьешь, получается одна нота, чуть правее — другая. Некоторые бутылки покупали в магазине. А какие-то редкие: их так просто не найдешь. Разное стекло способно издавать различные звуки. Например, стеклянные бутылки от соков позволяют извлекать более чистые ноты, чем бутылки из-под минералки. Тут множество нюансов. Звучание зависит и от количества воды в бутылке.

Сегодня у нас 34 бутылки, которые соответствуют нотам. Сама раскладка нот, как на пианино. Три октавы. От количества воды тоже многое зависит: чем больше воды, тем ниже звук. Бутылка зазвучит и у дилетанта, но это будет «пустой» звук. Это можно сравнить с тем, как если бы кто-то подергал на гитаре струны или нажал две-три ноты на фортепиано. Для игры на бутылофоне надо владеть музыкальной грамотой, чувством ритма. Я ведь занимался в музыкальной школе на ударных инструментах, а это, по сути, аналог ударных: ксилофона, маримбы, литавр.

Фотограф; преподаватель; участник, куратор выставок; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики. Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени. Статьи по пикториальной фотографии[ править править код ] «Монокль на малоформатной камере» СФ, 1988 г.

Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+

Да и на остальных, естественно, по-разному, Север формирующе повлиял. Ведь вся Россия — немножко Север». Георгий Колосов — известный русский фотограф, идеолог современного пикториализма , разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, вдохновивший многих фотографов на съемку моноклем.

Наконец, «Воистину воскресе! Уникальные для церковной тематики по сложности формы сюжеты смазы, мульти-экспозиция и пр. Спонтанно снятые и необычайно насыщенные непредсказуемой, в том числе и для самого автора символикой, они относятся к событиям Страстной и к первым минутам Пасхи в их богослужебной проекции. Честная конкретность сюжетов засвидетельствована ещё и подписями: цитатой из Евангелия от Иоанна и Пасхальной стихирой, что облегчит понимание для зрителей нецерковных.

Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно. Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре.

Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников. Живопись — не натуралистическая, но идущая по тому же пути, — от натуры, — для меня не менее драгоценна. Она может позволить себе божественный произвол в средствах, изображая то, чего физически не существовало.

Деятельность другая, а цель одна. Вы считаете, что создаёте картины или фотографии? Наверное, так: картину средствами фотографии.

Конечно, я говорю на языке, который не сводим к опыту живописи. Однако наше визуальное восприятие универсально: что живопись, что светописи. Как пикториалист я оглядываюсь на законы восприятия, наверное, больше, чем фотограф прессы, хотя в последние годы, как ни странно, использую и опыт пресс-фотографии.

Для одних фотография — способ самовыражения, для других — возможность наблюдения за действительностью, для третьих — средство заработать. Что фотография для Вас? Почему Вы ею занимаетесь?

По генерации я — клубный фотограф, свободнее не бывает. В нашем и в западном понимании — любитель в чистом виде, потому что фотографией почти не зарабатываю. Когда я делал первые светописные шаги, мне очень хотелось создавать изображения, — глубокие и гармоничные, ценные в моих глазах независимо от авторства.

С тех пор мало что переменилось. Как куратор многих выставок Вы знаете, почему одну фотографию включают в экспозицию, а другую откладывают в сторону. Что должно быть в фотографии, чтобы её увидели миллионы?

Первое и главное, на что я смотрю, — есть ли у фотографии форма. Нет формы, — нет фотографии как художественного произведения. Кстати, для фотографа настолько существенно чувство композиции, что я могу утверждать необычайно дерзкую вещь: в среднем!

Очевидно, потому что у живописцев достаточно много других изобразительных средств. У фотографа же, если нет композиции, значит, нет вообще ничего. Однако композиция — не единственное, что должно быть в фотографии.

Решающе важно, насколько форма сообразна сюжету. Что можно «вычитать» из данной фотографии? Насколько её тема совпадает с идеей выставки?

Окажется ли сюжет новым для зрителя? Вписывается ли фотография в экспозицию визуально? Бывает, не хватает какой-нибудь смысловой перебивки или просто яркого пятна.

Работа куратора-экспозиционера настолько симфонична, что ему, наверное, стоило бы изучать оркестровые партитуры. Для меня здесь бесценным стал зрительский опыт в немом кино с его ключевым понятием «монтаж». Впрочем, мои взгляды на фотографию со временем менялись… В зависимости от чего?

В зависимости от фотографического и человеческого опыта. На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой. Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений.

Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное — это тайна. Фотография по природе своей — таинственный проводник от натуры к зрителю. Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия — думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим!

Она — документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное.

И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ. Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник.

Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое.

Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо! Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех. Известную неловкость на крестном ходе первое время я очень даже ощущал, и, несомненно, настораживал других.

Но через год сам отснятый материал, автором которого я себя ни секунды не считал и не считаю, заставил меня осознать сей труд как долг, вменённый свыше. И в дальнейшем, понятно, не задевая личностей, через деликатность приходилось переступать, а иногда снимать и вопреки собственному желанию. Однако несколько лет я был единственным, кто приезжал на Вятку из Москвы, — а это аргумент.

Когда окружающим стало ясно, что я прежде паломник, а потом уже фотограф, то и отношение ко мне стало более спокойным. Позже оно испортилось ко всем фотографам вообще, поскольку там появилось несколько иностранцев и совсем явных профессионалов-москвичей, которые стали серьёзным раздражающим фактором. Раздражение возникает потому, что съёмка ведётся явно с коммерческой целью?

С подозрительной целью, — во-первых, и здесь ещё сильны страхи времён гонений на церковь, и то, что снимают посторонние, — во-вторых. К своим и непрофессионалам отношение куда как более мирное. Нужно также понимать, что фотограф этому, как вы сказали, «интимному процессу» — молитве — не мешать не может, поэтому не просто вживание в церковь, но и минимизация средств, — в смысле шума и объемов аппаратуры, — необходима здесь как нигде.

Не могу не сказать, уже как человек церкви, что были несправедливости и по отношению к фотографам, — увы, «по маловерию нашему». Вы начали говорить о мистике в фотографии: на Востоке, например, люди не разрешают их фотографировать — считается, что снимок отнимает частичку души. Вы тоже приверженец мистической точки зрения?

Известно, что существуют экстрасенсы, способные по маленькой фотографии понять, жив человек или нет. Некоторые могут сказать, когда человек умер. Я даже знаю случай, когда сказали, кто человеку в этом «помог», глядя на фотографию ушедшего.

Прецедент в данном случае — доказательство. Какая-то часть человека, несомненно, переходит на изображение, но теряет при этом человек или приобретает — это ещё вопрос. Все зависит от того, кто снимает, и что снимает.

Если с любовью и во славу Божью — какие потери? Для христиан никаких запретов на фотографию в опыте церкви нет — скорее, наоборот. Фотография появилась на Афоне — не где-нибудь!

Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе!

Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии.

Поездки были совершены с 1980 по 1991 год. Направления были выбраны неслучайно. В то время именно в Карелии и Архангельске были сохранены уникальные образцы деревянного зодчества и проживали последние представители свободной крестьянской культуры, берущие свое начало еще в допетровскую эпоху.

Навигация по записям

  • Похожие статьи
  • Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым
  • Официально
  • Следите за новостями
  • Георгий Колосов - новости
  • Георгий Колосов

Георгий Колосов

  • Следите за новостями
  • Фотостудии
  • ГТРК Брянск - В Брянске 1 сентября откроется выставка работ Георгия Колосова
  • Лента новостей
  • Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север» - Лента новостей Брянска
  • Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север» - Лента новостей Брянска

В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова

75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная Новости Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым 10 сентября, в субботу. Главная Новости Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым 10 сентября, в субботу.

Светопись. Георгий Колосов

Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие. Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру. Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо» Бело-голубые решили не продолжать сотрудничество с тренером по физподготовке. Георгий Колосов. Лента Друзья 226 Фото 207 Заметки 30 Группы 9 Игры 3 Видео. Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий