Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. Дом культуры «ГЭС-2» открылся в Москве. купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. Выставка пройдет с декабря 2024 по апрель 2025 года в доме культуры ГЭС-2, Болотная набережная, 15. Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором. В Москве двухмиллионному посетителю Международной выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Подарок получил Марат Сабитов из Казани, который приехал на ВДНХ со своей супругой Марией, сообщили в пресс-службе выставки.
В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия»
Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя. Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды.
Но оно настолько самобытно, что окончательно не сводится ни к одному из этих направлений. Выставка «Закат в сто сорок солнц» будет работать до 24 марта, «Кубок созвучий. По направлению к Розановой» — до 28 апреля. Прочитать о них подробнее — на сайте «ГЭС-2». Ещё в Доме культуры до 21 января открыта экспозиция «Звёздная месть» , а до 17 декабря — «Зеркало сцены».
Центральная часть главного фасада оформлена в виде трехпролетной арки и отделана майоликовым керамическим декором, а также украшена четырьмя скульптурами: колхозницы, сталевара, казахского поэта Джамбула Джабаева и передовика сельского хозяйства Чиганака Берсиева. В 1964-м павильон получил новое название «Металлургия», а в 1966—1967 годах был полностью реконструирован. Современная реставрация началась в 2017 году. Однако, к нашему удивлению, когда часть обшивок сняли, выяснилось, что горельефы практически полностью сохранились.
Это огромная удача. Лишь один из кусков композиции на северо-восточном фасаде около двух метров длиной был разобран — там в свое время прорубали дверной проем. А все остальное, хоть и подпорчено, закрашено, но вполне живо-здорово. Декор фасадов стал первой большой проблемой для реставраторов.
Майолика, украшающая здание, была цветной, а архивные фотографии 1950-х годов — черно-белыми. Реставраторы вычислили по фотографиям структуру, но определить оригинальные цвета было практически невозможно. Нам повезло: в засыпках на чердаке и в слое грунта, который мы откапывали под отмостку, нашлись фрагменты этого декора, около 30—40 штук. И по счастью, первоначального цвета.
Гамма интересная, например сочетание лимонно-желтого и кобальта, такого энергичного темно-синего цвета», — вспоминает научный руководитель проекта. Но это была не последняя проблема и не последняя удача, которые ждали реставраторов. Центральный зал павильона имел два световых купола: наружный и внутренний, которые были утрачены. Изображение внутреннего осталось только на черно-белых снимках.
Было непонятно, как его восстанавливать. Но оставалось неясным, какие именно оттенки у всех элементов. И снова удача! Обнаружилась цветная кинопленка 1950-х годов с изображением этого купола.
Еще одна история была связана с воссозданием скульптур. Джамбула Джабаева пришлось делать по фотографии, потому что аналогов мы не нашли, но хорошо, что снимки были достаточно детальные. А когда мы начали делать модель для Чиганака Берсиева, историк ВДНХ предоставил информацию о том, что вторая отливка этой скульптуры до сих пор стоит в Казахстане», — говорит Григорий Мудров. Дом Быкова: инженерные находки Льва Кекушева Доходный дом для купца Василия Быкова построили в 1909 году по проекту знаменитого архитектора Льва Кекушева.
Правда, это не оригинал, а художественная инсценировку в духе «как могла выглядеть та самая фотография», ведь на самом деле «ту самую» фотографию художник никогда не видел. Еще одна работа, посвященная теме цикличности, — это видео «Грозный-прегрозный». Оно повествует о непростой судьбе хрестоматийного произведения Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885. На двух проекторах параллельно воспроизводятся два нападения на картину в 1913 и в 2018 гг. Все произведения на выставке связаны между собой не столько общей темой, сколько личным взглядом куратора. Например, напротив 144 «Монохрома макияжа» Дика Пейджа расположены 144 портрета кисти Рагнара. Работы Пейджа с весьма поэтическими названиями «Византия», «Парфе любовь», «Офелия», «Наступление ночи» и др. В сущности, эти цвета создавались, чтобы манить и привлекать к себе взгляды.
Рагнар же увидел в монохромных картинах, как поэзия соединилась с практичностью. Напротив абстрактных полотен — живопись Рагнара, которая заполнила почти всю стену от первого ко второму этажам. На каждом портрете изображен один и тот же человек: художник Палла Хаукура Бьорнссона в плавках Speedo, которого Кьяртанссон ежедневно писал с натуры в исландском павильоне на 53-й Венецианской биеннале в попытке соединить перформанс с реальной жизнью. Реальное лицо модели зритель может лицезреть рядом, на видео уже самого Бьорнссона «Отчаяние». В нем художник поднимает вопрос об уместности бесцельно проведенного времени. Это портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу. Москва, Питер, Ростов-на-Дону и другие большие города вытягивают жизнь из окраин. Люди вынуждены уезжать на заработки на месяц, полмесяца.
"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности. В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей. Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен.
Про них важно сказать отдельно. Одно видео состоит из трех 15-ти минутных частей, где каждый герой листает выбранные книги. Итого: еще 45 минут к рекомендованным полутора часам. Это видео объясняет часть из того, что находится внутри инсталляции и помогает лучше ее понять.
Еще одна видео работа показывается сразу на двух внешних стенах, стоящих друг к другу под небольшим углом и их лучше смотреть так, чтобы видеть сразу обе. Это два фильма, снятых одним дублем, что требовало колоссальной подготовительной и во всех отношениях слаженной работы. В общей сложности, на посещение выставки надо заложить около двух - трех часов. Еще авторы рекомендуют прочитать каталог.
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС Двухмиллионному гостю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию Двухмиллионный посетитель выставки-форума "Россия" — житель Казани Марат Сабитов с женой Марией. Юбилейным гостем мероприятия стал Марат Сабитов, приехавший в столицу из Казани вместе с супругой Марией. Она грандиозная — представлены традиции народов, республик.
Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Программа Государственный музей искусств имени Игоря Савицкого в Нукусе называют «Эрмитажем в пустыне». Меж тем масштабность и специфика его фондов мало известна широкой публике. А ведь музей создал уникальную коллекцию произведений советского и туркестанского авангарда и поставангарда 1920-1930-ые , которую он сохранил в прекрасном состоянии. Собрание полотен называют вторым по величине в мире.
Поэтому его пришлось реставрировать на месте, затем вырезать фрагменты, отливать в мастерской и вновь устанавливать. Это были сотни и сотни деталей, специалисты проделали колоссальную работу. И на мой взгляд, в этом проекте самое интересное — именно инженерная сторона.
Там использована уникальная для того времени схема: основные несущие конструкции наружные стены и стены лестничных клеток — это каменная кладка, а вся внутренняя планировка основывалась на металлическом каркасе, то есть была свободной. Это значит, что в процессе эксплуатации она могла меняться, при этом ни перекрытия, ни несущие конструкции не затрагивались. Я расспрашивал опытных реставраторов — такого в Москве в жилой архитектуре того времени не встречалось, это единственный пример», — рассказывает Владимир Кузнецов. Малороссийское подворье: четыре века истории В районе современной улицы Маросейки в первой половине XVII века жили в основном иностранцы, среди них — ганзейский купец Д. Рутц, который в 1630—1640-е годы начал возводить в своем дворе каменные палаты. За несколько веков их многократно перестраивали, у здания менялись владельцы, среди которых были, например, Нарышкины и князь Кантемир. В начале 1870-х годов часть здания была разделена на жилые квартиры. С 1889 по 1912 год в доме, помимо жилых квартир, находились Елисаветинская женская гимназия, рукодельное училище, аптека, типография с магазином. История у здания богатая, в чем убедились реставраторы, слой за слоем раскрывавшие элементы разного времени. По всему дому было сделано много раскрытий и зондажей.
Мы обнаружили множество интересных находок. Например, на первом этаже, который имел хозяйственное назначение, нашли фрагменты колонн XVII века, нарышкинского времени. Это была огромная удача, и мы вместе с новым владельцем здания решили, что фрагменты после реставрации нужно оставить в интерьере», — рассказывает Елена Одинец, научный руководитель проекта. Также были найдены следы внутристенной лестницы и печей, уникальные наличники и многое другое. Особенно ценной находкой стали печные изразцы 1760 года, на которых изображены сценки из сельской жизни: рыболов, барышни с зонтиками, домики. В простенках обнаружились подсвечник из белой глины XVII века, фрагмент керосиновой лампы, лапоть, малахитовый ларец. На третьем этаже реставраторы нашли церковные росписи XIX века в 1880-х годах в одной из комнат была устроена молельня. Изображения выпиливали со штукатурки, накладывали на холст и затем реставрировали. Эту живопись решили оставить в интерьерах дома», — отмечает Елена Одинец. Дом Третьяковых: сочетание подлинного и позднего Дом в 1-м Голутвинском переулке известен тем, что здесь родились известные меценаты: основатель Третьяковской галереи Павел Третьяков и коллекционер Сергей Третьяков.
Здание принадлежало семье Третьяковых с 1795 года более 100 лет.
У вас включен VPN?
Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву! 5 бесплатных выставок в ГЭС-2. 4 декабря в Москве открылся Дом культуры «ГЭС-2» — новое культурное пространство в здании бывшей городской электростанции на Болотной набережной. Завтра в «ГЭС-2» состоятся заключительные игры весеннего сезона шахматного турнира для зрячеслышащих, незрячих и слабовидящих участников. Вид экспозиции выставки «Настройки-2». Дом культуры «ГЭС-2», Москва.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Двухмиллионный посетитель международной выставки «Россия» Марат Сабитов воспользовался подаренным ему сертификатом на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС, рассказали в пресс-службе электростанции. В «ГЭС-2» открылась 3-я часть проекта «Настройки» — выставка, предлагающая задуматься о взаимосвязях между музыкой и изобразительным искусством, а также предлагающая собственный взгляд на эти сближенья — порой странные, порой неожиданные, порой. АНО «Дирекция выставки достижений "Россия"», Министерство энергетики России и «РусГидро» подарили паре сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию России. Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Москва, 18 июля — ИА Время Пресс. В московском доме культуры «ГЭС-2» стартовала вторая часть нашумевшего проекта «Настройки». Выставка работает с 15 июля по 30 сентября. Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. В «ГЭС-2» открылась 3-я часть проекта «Настройки» — выставка, предлагающая задуматься о взаимосвязях между музыкой и изобразительным искусством, а также предлагающая собственный взгляд на эти сближенья — порой странные, порой неожиданные, порой.
В «ГЭС-2» закрываются все выставки и отменяются публичные мероприятия
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС | Какую программу подготовили организаторы к открытию Дома культуры «ГЭС-2». |
В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2 | Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором. |
В московский дом культуры «ГЭС-2» привезут «Черный квадрат» Малевича | 5 бесплатных выставок в ГЭС-2. 4 декабря в Москве открылся Дом культуры «ГЭС-2» — новое культурное пространство в здании бывшей городской электростанции на Болотной набережной. |
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС - новости | купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. Выставка пройдет с декабря 2024 по апрель 2025 года в доме культуры ГЭС-2, Болотная набережная, 15. |
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2» | В ГЭС-2 открылись новые выставки, где можно не только почувствовать вдохновение, но и заглянуть внутрь себя. |
Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ | В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. |
У вас включен VPN? | Дом Культуры ГЭС-2, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 203 фотографий Дом Культуры ГЭС-2, с рейтингом 1 698 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в. Перейдя этот мост, сделав фото и полюбовавшись дивными пейзажами города, вы попадаете. |
Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы
В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. В начале декабря в Москве откроется новое культурное пространство. Реставрацию электростанции ГЭС-2, построенной в неорусском стиле еще в 1904–1908 годах, можно назвать одним из знаковых проектов года. Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ. все развлечения Москвы. Дом культуры "ГЭС-2" открылся после масштабной реставрации на Болотной набережной в Москве в субботу, 4 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Корреспондент RT «запустил турбину ГЭС» на стенде выставки «Россия» на ВДНХ
В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. По направлению к Розановой», Дом культуры «ГЭС‑2», Москва.