По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года.
Тег: автоспеццентр
Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка. Однако, это не всегда так. Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто.
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров. Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
Мир выглядит ярче, когда вы за рулем... Отражение личности 20. Kia Seltos от 2 064 900 рублей 20. Новый Sportage. Инновации, расширяющие твои возможности 20. Автомобиль создан с учетом современных технологий, которые позволяют чувствовать себя в дороге еще более уверенно, независимо от того, где Вы находитесь и куда стремитесь. Для тех, кто продолжает... Вы старше 35 лет и со стажем вождения более 10 лет. Программа «Все под защитой» 13.
Вы старше 35 лет и со стажем вождения более 10... Смелей 12. Мир выглядит... Отражение личности 12. Максимальный комфорт в... Kia Rio. Твои новые возможности 23. Технологичность и функциональность, превосходящие ожидания от этого класса.
Динамика, пробуждающая желание отправиться в путь и дающая уверенность на дороге. Kia Rio четвертого... Kia K5. Сверхчеловеческие возможности 23. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям. Элегантный силуэт кузоваИзящные... Программа «Все под защитой» 23.
Kia Picanto. Твой 07. ЗаряжайтесьПеред вами модный автомобиль, идеальный для городских улиц и скоростных магистралей. Дерзкий дизайн, продуманный интерьер и передовые технологии безопасности воплощают собой автомобиль, способный притягивать взгляды и восхищать, куда бы вы ни отправились. Для самых ярких... Отражение личности 07. Программа «Все под защитой». Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 07.
Kia Seltos от 2 064 900 рублей 15.
Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники рынка. Опрошенные «Новым проспектом» участники московского авторынка полагают, что в дальнейшем контракт по продаже Porsche может также перейти к ГК «АВТОDOM»: смысла в покупке здания автоцентра без франшизы они не видят.
Сейчас мы рассматриваем несколько независимых кейсов, но говорить о них как о реальных сделках пока рано. Эта сделка позволила оптимизировать кредитный портфель холдинга. Опрошенные игроки затрудняются дать оценку.
Предположительно, говорят они, затраты покупателя могли бы составить от 2 млрд рублей, но они не исключают, что речь не идет о классической денежной сделке, и связывают ситуацию с тем, что у обеих компаний общий кредитор — Московский кредитный банк МКБ. Объединение компаний выглядело бы куда логичнее с точки зрения оптимизации затрат и возможности развития на рынке, но, видимо, собственники выбрали другую стратегию для этих активов». Данные «Картотеки.
В 2017 году структуры «Роснефти», которую возглавляет Игорь Сечин, вложили в капитал МКБ 22 млрд рублей на 49 лет, сообщали «Ведомости». Тогда же Bloomberg писал, что «Роснефть» вывела с баланса «Открытия» сделки репо на сумму около 200 млрд рублей и перевела средства в МКБ. В 2019 году его сменил Андрей Ольховский.
Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года.
Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель. Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга.
И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли. По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода. Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал». По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс. Несколькими днями ранее генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров заявил, что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские, европейские аналоги по комплектации и оснащению. При этом, по его словам, среди самых популярных китайских брендов у россиян — Chery, Haval, Geely и Exeed.
Смелей 12. Мир выглядит... Отражение личности 12. Максимальный комфорт в... Kia Rio. Твои новые возможности 23.
Технологичность и функциональность, превосходящие ожидания от этого класса. Динамика, пробуждающая желание отправиться в путь и дающая уверенность на дороге. Kia Rio четвертого... Kia K5. Сверхчеловеческие возможности 23. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям. Элегантный силуэт кузоваИзящные...
Программа «Все под защитой» 23. Kia Picanto. Твой 07. ЗаряжайтесьПеред вами модный автомобиль, идеальный для городских улиц и скоростных магистралей. Дерзкий дизайн, продуманный интерьер и передовые технологии безопасности воплощают собой автомобиль, способный притягивать взгляды и восхищать, куда бы вы ни отправились. Для самых ярких... Отражение личности 07. Программа «Все под защитой».
Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 07. Kia Seltos от 2 064 900 рублей 15. Вы старше 35 лет и со стажем вождения более... Программа «Все под защитой» 15. Отражение личности 15. Твои новые возможности 26. Программа «Все под защитой» 26. Kia Cerato.
Тысячи первых впечатлений 26. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое... Инновации, расширяющие твои возможности 26. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 26.
После «консервации» машины понадобится залить новое моторное масло, проверить заряд питающей батареи, состояние тормозной системы и резиновые уплотнители в силовой установке.
Нужно осмотреть механизмы, которые долго оставались без смазки. Центр Т, Транс, «Совет матерей и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Алексей Емельянов.
Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали.
Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта. Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба. Группа компаний "Автоспеццентр" является одним из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.
К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое.
Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение 19. Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Автоспеццентр — статьи и новости на портале АТИ. | Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». |
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры Автомобильный портал 5 Колесо | Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. |
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
АвтоСпецЦентр | Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. |
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете | Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. |
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости | Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. |
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
«ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей", — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.
Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.
В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения.
Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне: покупателей нашли 5 369 машин. Средний чек за допоборудование сохранился на уровне 2022 года. Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов.