Новости главная отрасль промышленности зарубежной европы

Как сообщало EADaily, несмотря на продолжающийся энергокризис, немецкий концерн BASF продолжает расширять производство, но делает это вне Европы, которая становится не привлекательной для энергоемкой промышленности. Что является ведущей отраслью промышленности стран Зарубежной Европы? Причиной развития в Зарубежной Европе вышеуказанных отраслей хозяйства есть ряд особенностей, которые изучаются в 11 классе в рамках темы мирового хозяйства. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промыш-ленности. Ноябрьский обвал промышленности стал самым масштабным с февраля 2021-го, когда Европа оправлялась от последствий пандемии.

Презентация на тему Промышленность в Европе

Ватикан владеет огромными капиталами и об- ширными землями во многих странах мира. Ватикан Слайд 19 Проверь себя. Какое из перечисленных государств не является федерацией?

Она перешла на использование нефти и ее полупродуктов как главного источника органических химикатов. Это сырье и стало основой продукции данной индустрии. Так как в период до Второй мировой войны отрасль ориентировалась на бурый и каменный уголь, поваренные и калийные соли, а также пириты, то все ее производства находились в районах их разработок. С переориентацией данной сферы произошло ее смещение к источникам нефти. Так, в западной части региона появились крупные центры нефтехимии, возведенные в эстуариях Рейна и Темзы, Эльбы и Сены, а также Роны. В этих регионах данная отрасль великолепно сочетается с нефтепереработкой.

Переориентация отрасли затронула и восточные регионы Западной Европы. Здесь на магистралях газо- и нефтепроводов были созданы нефтехимические комбинаты и НПЗ. Основные предприятия подобного типа находятся в Польше, Словакии, Венгрии и Чехии. Они возведены вдоль трассы газопроводов и международного нефтепровода, ранее перекачивавших сырье из Советского Союза, а сегодня - из России. Кроме того, до начала 2-й мировой войны определение уровня развития химической отрасли состояло в измерении объемов выпущенной ею серной кислоты. В настоящее время этот показатель напрямую зависит от количества произведенной пластмассы. Распределение химических производств Развитие второй по величине авангардной отрасли зарубежной Европы происходит неравномерно. Так, производства Италии и Англии, Германии и Франции полностью удовлетворяют свои внутренние потребности в химических продуктах, являясь, кроме того, и их крупными экспортерами.

Что касается стран Скандинавии, то на их территории хорошо развиты лишь отдельные производства, такие, например, как выпуск азотных удобрений. При этом большое количество наименований химической продукции ввозится ими из-за границы. Есть в зарубежной Европе и страны, специализирующиеся только на узком ассортименте производств. Так, в Швейцарии развита фармацевтика, в Нидерландах и Бельгии - нефтехимическая отрасль. Но, несмотря на это, данные страны имеют тесные связи с мировым рынком, экспортируя на него до 65 процентов своей продукции. А в целом государства зарубежной Европы являются крупными продавцами искусственных и синтетических волокон, пластмасс, красок и лаков, фармацевтики, красителей и азотных удобрений. При этом регион потребляет новые и новейшие продукты химической отрасли, поставляемые из США. Если вам нужна характеристика одной из отраслей промышленности зарубежной Европы, то стоит внимательно изучить современное состояние химической сферы региона.

В последние десятилетия здесь наметилась тенденция к сокращению импорта. Однако в этом случае не обошлось без участия американских монополий, которые активно создают в Европе свои предприятия. Их работа направлена на создание новейших химических продуктов. Топливно-энергетический комплекс Эта хозяйственная сфера зарубежной Европы, так же как и химическая промышленность, ориентируется на природный газ и нефть. Данное сырье добывается в Северном море и импортируется из России и развивающихся стран. В настоящее время произошло резкое сокращение добычи и потребления угля в Германии и Англии, Бельгии, Нидерландах и Франции. Ориентация на это топливо сохранилась пока в восточных частях региона. На него ориентируется множество работающих здесь ТЭС.

Причем уголь берется не только из собственных бассейнов. Его импортируют и разгружают в крупных портах Европы. География и структура электроэнергетики региона все больше и больше зависят от АЭС. Однако за исключением Швейцарии, Швеции и Норвегии гидроэлектростанции играют, как правило, вспомогательную роль. Металлургическая промышленность Данная отрасль индустрии сформировалась в регионе еще до наступления эпохи Прежде всего, черная металлургия развивалась в тех странах, где имелось собственное металлургическое топливо или сырье. После окончания 2-й мировой войны наиболее крупные комбинаты были возведены или расширены на территориях, находящихся в непосредственной близости к морским портам. Это произошло из-за ориентации на импорт металлолома и высококачественной железной руды. На сегодняшний день самый современный и большой комбинат, находящийся неподалеку от морского порта, построен в итальянском Таранто.

Однако в последнее время в регионе преимущественно строятся мини-заводы. К важнейшим отраслям цветной металлургии зарубежной Европы можно отнести алюминиевую и медную промышленность. Производства по выпуску алюминия находятся в странах, имеющих запасы бокситов. Подобные производства находятся также и в Австрии и Германии, Швейцарии и Норвегии. Здесь нет собственного сырья, зато вырабатывается большое количество электроэнергии. Лесная и легкая промышленности Какие еще отрасли индустрии получили широкое развитие в регионе? Одна из них - лесная промышленность зарубежной Европы. Прежде всего она ориентируется на собственные источники сырья.

Именно поэтому данная отрасль особенно развита в Финляндии и Швеции. Эти страны - традиционные лидеры по лесопилению и заготовкам древесины, экспорту бумаги и целлюлозы. Особого внимания заслуживает легкая промышленность зарубежной Европы. Именно с этой отрасли и начиналась вся индустриализация региона. На сегодняшний день легкая промышленность зарубежной Европы утратила свои былые позиции. Все эти центры производств одежды и обуви возникли еще в 19-м веке, во времена зарождения промышленной революции. Активно работают они и сегодня. Однако в последнее время наметилась тенденция смещения легкой промышленности в Это объясняется имеющимися здесь резервами дешевой рабочей силы.

Например, главной швейной фабрикой региона в настоящее время можно назвать Португалию. Италия же производит такое количество обуви, что по ее объемам уступает лишь Китаю.

В районах с морским, умеренно континентальным и континентальным типами достаточные показатели по количеству тепла и влаги для ведения сельского хозяйства. В зависимости от региона здесь выращивают разнообразные сельскохозяйственные культуры: В Нидерландах и Болгарии широко развито цветоводство. В южных регионах и странах Восточной Европы традиционно производят зерновые: рожь, пшеницу, кукурузу, ячмень. В южных странах Балканского полуострова, Италии, Испании, Португалии, Греции, Болгарии преобладающими культурами являются фрукты, олива, виноград, миндаль и табак. В северной и центральной части Европы выращиваются культуры, обеспечивающие животноводство: картофель, свекла, кормовые. Продукция хозяйственных животноводческих цехов этого региона известна во всем мире.

READ Причины и последствия лесных пожаров Другие Высокий уровень жизни и плотность населения в регионе приводят к негативным последствиям в демографическом плане. Проблема спада рождаемости практически во всех странах становится причиной того, что естественный прирост населения близок к нулю, а иногда становится отрицательным. Это сказывается на численности населения, а следовательно, человеческих трудовых ресурсах. Улучшение благосостояния граждан, развитая система медицинского обслуживания, преимущественно однонациональный характер стран ведет к увеличению продолжительности жизни, что становится характерным условием для старения населения. Площадь земли в Европе крайне скудна, поэтому ее используют максимально и бережно к ней относятся. Рост городов, застройка, увеличение дорожного полотна заметно сокращают ее запасы. В некоторых регионах отказываются от земледелия в пользу посадки леса. Транспорт: главные магистрали и узлы Региональная транспортная система региона относится в основном к западноевропейскому типу.

По дальности перевозок она намного уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной сетью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и густота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных дорог в большинстве стран сокращается, и крупные новостройки в 50 — 70-х гг. Конфигурация транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение. Речные пути также имеют меридиональное Рейн или широтное Дунай направления.

Особенно велико транспортное значение Рейна, по которому перевозится 250 — 300 млн. После ввода в эксплуатацию водного пути Рейн — Майн — Дунай, который соединил обе важнейшие водные артерии зарубежной Европы, он должен значительно возрасти. В местах пересечения сухопутных и внутренних водных путей возникли крупные транспортные узлы. По существу такими узлами являются и морские порты, обслуживающие прежде всего международные перевозки. Многие мировые порты Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр находятся в устьях-эстуариях рек, которые связывают их с глубинными районами. Все они фактически превратились в единые портово-промышленные комплексы. Для них характерно развитие отраслей морского хозяйства и особенно так называемой «портовой промышленности», работающей на привозном, заморском сырье. Самый крупный из них — Роттердам.

Грузооборот Роттердамского порта составляет 250 — 300 млн. Расположенный на одном из рукавов Рейна в 33 км от моря, он выполняет функции главных морских ворот для многих европейских стран. С глубинными районами он связан водными путями по Рейну и Мозелю, железными и шоссейными дорогами, нефтегазо-проводами.

Обучение персонала проводится как внутри компании, так и с помощью внешних образовательных программ. Сотрудники получают знания о новейших технологиях, процессах производства и важных трендах в отрасли. Кроме того, важным компонентом развития персонала является его мотивация. Компании предлагают стимулирующие программы, которые позволяют сотрудникам повышать свою эффективность и достигать поставленных целей.

Компетентность, профессионализм и мотивация сотрудников позволяют химической промышленности зарубежной Европы успешно справляться с вызовами рынка и лидировать в мировом масштабе. Стратегическая позиция на мировом рынке Вторым фактором является наличие развитых и надежных сетей поставок и логистики. Европейские компании имеют возможность доставлять свою продукцию в любую точку мира благодаря хорошо развитым транспортным инфраструктурам и международным торговым соглашениям.

Промышленность зарубежной Европы и ее особенности

Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промыш-ленности. Машиностроение является основной отраслью промышленности стран Западной Европы. Если вас попросят: «Укажите главную отрасль промышленности зарубежной Европы», то стоит рассмотреть ту сферу, в которой занято более тридцати процентов жителей региона.

Commercial vehicle registrations: -15.5% eleven months into 2022; -0.6% in November

Страны Скандинавии большую долю электроэнергии получают за счет ГЭС. Машиностроение Машиностроение является основной отраслью промышленности стран Западной Европы. Развитие отрасли ориентируется на высококвалифицированные трудовые ресурсы, научную базу и развитую транспортную сеть. Лидируют в машиностроении: Франция, Нидерланды. Замечание 2 Основной отраслью машиностроения является автомобилестроение особенно выпуск легковых автомобилей. Грузовые автомобили производятся на заводах Чехии, Беларуси, Болгарии, Румынии. Автобусы выпускаются в Швеции, Венгрии. Важной отраслью современного машиностроения является авиастроение. Оно развито в Великобритании, Франции, Украине. Цветная металлургия представлена выплавкой алюминия и меди.

Алюминий добывают на базе собственных бокситов во Франции, Италии, Греции, Венгрии. А на базе дешевой электроэнергии развивается производство алюминия в Норвегии, Швейцарии, Австрии и Германии. Производство меди сосредоточено в Германии, Бельгии и Польше. Химическая промышленность Химическая промышленность стран Европы развивается на базе как собственного, так и импортного сырья уголь, нефть, газ. Поэтому предприятия размещены как в районах добычи сырья, так и на побережье. Минеральные удобрения производят на заводах Беларуси, Украины, Франции, Германии. Традиционной для Европы стала фармацевтическая промышленность. Всемирную известность приобрели фармацевтические фирмы Швеции, Швейцарии, Германии, Болгарии. Подводя итог, можно сказать, что европейская промышленность в условиях интеграции способна существенно «выровнять» уровень развития отдельных стран и способствовать процветанию региона в целом.

Тем не менее промышленность была и остается «лицом» Европы. Из 20 крупнейших индустриальных держав мира 9 находятся в Зарубежной Европе — , Нидерланды, Франция,. В старых промышленных странах Европы индустриальная база претерпевала структурные преобразования главным образом под влиянием ситуации, складывавшейся на мировом рынке. Если до второй мировой войны была основным поставщиком уникальной и сверхсложной продукции, то в первые послевоенные десятилетия в составе ее продукции все большее место занимает выпуск хотя и сложной, требующей квалифицированного труда, но массовой продукции. Центром производства сверхсложной, наукоемкой продукции — стали. А Европа стала поставлять на мировой рынок изделия массовые, среднего уровня сложности: легковые автомобили, конторские машины, суда, станки, технологическое оборудование для новых, но не новейших производств. С другой стороны, на рынках товаров широкого потребления старопромышленные страны Европы сталкиваются с растущей конкуренцией и развивающихся государств. Европа опять начала выступать как поставщик особо высококачественных товаров и пионер в таких областях, как, например, авиастроение. Одновременно внутри Европы наблюдается своеобразное « ».

Так, Португалия, выступает на рынках Европы поставщиком дешевых швейных изделий, а Испания превратилась в крупного экспортера обуви. Европа — родина машиностроения. В настоящее время это крупнейшая отрасль промышленности почти во всех европейских странах. Но уровень развития машиностроения в отдельных странах весьма различен. Так в Европе выделяется группа лидеров, имеющих весь комплекс машиностроительных отраслей, которые не только удовлетворяют внутренние потребности этих стран, но и экспортируют продукцию на внешний рынок.

На этом фоне по итогам 2023 года спад ВВП Германии может составить 0,5 процента. Ранее о вероятной стагнации крупнейшей экономики Европы предупреждал президент Федерации германской промышленности BDI Зигфрид Руссвурм.

На весь мир известны автомобили итальянской торговой марки «Фиат», немецкой «Мерседес» и «Фольксваген», а также шведской «Вольво» и английской «Ягуар». Невысокая степень развития машиностроительной отрасли наблюдается в Дании, Норвегии, а также в Австрийской и Финляндской Республике. Машиностроительная промышленность сосредотачивается возле больших городов, где высокоразвитая инфраструктура, достаточное количество высококвалифицированных специалистов, а также большое количество научно-исследовательских институтов Химическая отрасль Базовой составляющей для производства продукции в химической отрасли Европы является нефть и её продукты. Страны Европы являются крупными экспортёрами синтетических и искусственных волокон, пластмассовых изделий, различных красителей, удобрений на основе азота, красочно-лаковой продукции, а также препаратов фармацевтики. Полностью обеспечивают экономику страны химической продукцией несколько стран. Данные страны считаются крупнейшими экспортёрами изделий химической отрасли. Государства Скандинавии изделия химической отрасли, чаще всего, импортируют из-за границы. Некоторые государства европейского континента обладают узкоспециализированной направленностью в промышленности.

Это просто замена местного производства импортным». Конечным результатом уже стала потеря экономической активности в Европе, эрозия торгового баланса по химической продукции и, в конечном итоге, потеря рабочих мест и энергетической безопасности. Цена красивых идей Цены на газ в Европе примерно в 6 раз превышают среднюю стоимость за последние 10 лет, и в 4—5 раз текущие цены в США. Десятилетия политики ЕС под радостные крики зеленых и левых, которые сейчас громят магазины, размахивая палестинскими флагами, убивали традиционную энергетику, закрывали угольные предприятия, атомные станции и тому подобное. Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза. Политику протекционизма в ее нынешнем изводе начал еще Трамп с его тарифами на алюминий и сталь и торговыми пошлинами для ряда китайских товаров, а администрация Байдена и не думала от нее отказываться, наоборот, даже углубила и расширила , последовательно придерживаясь лозунга «покупай американское». А в нагрузку администрация Байдена еще и перекладывает на Европу бремя финансовой и военной помощи Украине, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась. Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику. Кстати, недавно в стремящейся к зеленому энергопереходу старушке Европе разгорелся скандал по поводу аферы с ветряками. Выяснилось , что большая часть ветряных электростанций работает вовсе не от энергии ветра, а от дизельных генераторов, установленных внутри ветряных турбин. Первые утечки об этом просочились из-за дефицита дизтоплива еще летом. Свои действия компания, которую в этом решении поддержало правительство, объяснился необходимостью расширить близлежащую угольную шахту открытого типа. На устранение неисправностей уйдут годы. Все это поучительная история о том, как можно загнать обратно в XIX век целую отрасль ради идеи.

Хозяйство Зарубежной Европы

Ведущая отрасль экономики Зарубежной Европы — разнообразное машиностроение (треть промышленного производства). Презентация, доклад на тему Общая характеристика Зарубежной Европы Хозяйство, главные отрасли промышленности. Среди отраслей международной специализации Европы следует выделить атомную энергетику, нефтегазовый комплекс, автомобильную, авиакосмическую, электротехническую промышленность, высокотехнологичные отрасли машиностроения (станкостроение. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промыш-ленности. Промпроизводство в Европе растет, несмотря на сильнейший за 50 лет энергетический кризис. Промышленность Зарубежной Европы – отрасли и хаpaктеристика металлургии, химической и легкой.

Страны зарубежной Европы с развитым машиностроением

Европа. Общая характеристика стран Европы — Викиверситет Возрождение промышленности после энергетического кризиса стало приоритетной целью Европы, пишет "Жэньминь жибао".
География промышленности Европы 7 Машиностроение Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной.
Промышленность: главные отрасли. Промышленность и сельское хозяйство зарубежной европы Машиностроение Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной.
Укажите главную отрасль промышленности зарубежной Европы: — ответ на вопрос Главной отраслью европейской промышленности является Отрасли специализации промышленности центральной европы.

Электроэнергетика

  • Правила комментирования
  • Промышленность Зарубежной Европы – отрасли и хаpaктеристика металлургии, химической и легкой
  • Электроэнергетика
  • Презентация на тему "Промышленность в Европе"
  • 4. Хозяйство: место в мире, различия между странами.

Общие хаpaктеристики Зарубежной Европы как промышленного региона

  • Географические особенности хозяйства стран зарубежной европы. Промышленность западной европы
  • Промышленность Зарубежной Европы
  • Машиностроение
  • Главные отрасли промышленности европы

4. Хозяйство: место в мире, различия между странами.

Для городских поселений Европы характерно: 1 ложная урбанизация; 2 отток населения в пригород; 3 бурный рост численности населения; 4 бурный рост численности сельских жителей. Для Европы характерна следующая демографическая ситуация: 1 высокий уровень рождаемости; 2 преобладание пожилых людей; 3 высокий уровень квалификации населения; 4 низкий уровень безработицы; 5 рост числа трудовых иммигрантов; 6 высокая продолжительность жизни; 7 суженное воспроизводство; 8 депопуляция.

Текстиль и одежда — плохо.

Подробная детализация приведена на объединенных слайдах, чтобы читатели могли сопоставить текущие уровни производства с прошлыми периодами. Если все падает, почему же рост? Производство сильно сместилось в наукоемкий и капиталоемкий сегмент.

Другое транспортное оборудование — плюс 8.

Здесь особенно выделяется промышленный район Штутгарта, где находятся ведущие предприятия концернов «Даймлер-Бенц» автомобили, военная продукция и «Роберт Бош» электроника, автоматические системы управления. А по соседству, в районе Франкфурта-на-Майне земля Гессен , концентрируются крупнейшие банки страны, фармацевтика, электронно-транспортное машиностроение. Несмотря на относительное экономическое единство в пределах «Центральной оси развития», здесь существуют и определенные внутренние различия. Во-первых, два крупных природных рубежа — пролив Ла-Манш и Альпы — подразделяют ее территорию на три в какой-то мере обособленные части: северную, среднюю и южную. Во-вторых, экономико-географы нередко выделяют в ней еще отдельные «ядра», или так называемые промышленные треугольники. При этом каждая из вершин такого «треугольника» имеет свои функции. Так, в Северной Италии Милан выполняет роль крупнейшего промышленного, финансового, торгового, транспортного и культурного центра, да и в целом — экономической столицы страны. Турин — старый индустриальный центр с разнообразной промышленностью, в которой выделяется автомобильная: здесь находится завод «Мирафьори» — головное предприятие компании ФИАТ. Генуя же выполняет функции морских ворот с типичной «портовой» промышленностью.

Очень большое воздействие на географический рисунок «оси» оказывают интеграционные процессы в рамках Евросоюза. Они усиливают интернационализацию производства, капитала и информационной инфраструктуры, ослабляя тем самым барьерную и усиливая контактную функцию государственных границ. В результате в пределах «оси» возникли уже типичные трансграничные районы, где формируется единое экономическое пространство в миниатюре, выражающееся во взаимосвязях хозяйства, инфраструктуры, трудовых и культурно-бытовых поездках жителей. Одно из наиболее типичных явлений для них — ежедневные трансграничные перетоки фронтальеров, т. Например, общая численность французов-фронтальеров еще в начале 1990-х гг. Одним из примеров трансграничного района в пределах «Центральной оси развития» может служить образованный еще в 1976 г. Население этого района — около 4 млн человек. Оно говорит на немецком, французском и голландском языках. Другой пример — трансграничный район, сокращенно именуемый Саар — Лор — Люкс, который включает в себя территории четырех соседних стран: всего Люксембурга, французской Лотарингии, земли Саар и части земли Рейнланд-Пфальц в ФРГ, а также бельгийскую провинцию Люксембург. Рынок труда этого района 80 тыс.

Здесь сформировались: крупный металлургический комплекс, связывающий железорудные, металлургические и коксохимические предприятия французской Лотарингии, германского Саара, Люксембурга и Бельгии; нефтехимический комплекс Кларенталь Саар — Карлин Лотарингия — Беш Саар. Ежедневные прибытия фронтальеров в Люксембург из соседних стран Третий пример — Базельский и Женевский трансграничные районы в Швейцарии и соседних с ней странах. Базельский район охватывает 5 швейцарских, 5 французских и 13 германских коммун с общим населением примерно 500 тыс. А кантон Женева имеет 100-километровую границу с Францией, откуда в этот город ежедневно приезжают на работу 50 тыс. Можно добавить, что в последнее время по примеру «Центральной оси развития» Западной Европы трансграничные районы стали возникать и в Центрально-Восточной Европе: на границе Германии и Польши, Германии и Чехии, Польши и Чехии. В 1993 г. В него вошли части территорий Польши, Словакии, Венгрии и Украины. Промышленность Западной Европы: отрасли специализации и тенденции их развития Toпливнo-энергетический комплекс ЗЕ до недавнего времени опирался на собственные ресурсы уголь. Важное место занимают АЭС. После WWII центры металлургии стали размещаться в морских портах с ориентацией на импорт более высококачественной и дешевой железной руды.

В последнее время в черной металлургии наблюдается тенденция к строительству заводов меньшего размера мини-заводы. Получили развитие все основные отрасли машиностроения, но особенно велико значение транспортного машиностроения автомобилестроение, судостроение и станкостроения. По общему уровню развития машиностроения выделяются прежде всего ФРГ, Великобритания, Франция, Италия Химическая промышленность в ЗЕ занимает 2 место после машиностроения. Крупные центры нефтехимии расположены около Рейна, Темзы, Сены, Эльбы, Роны; в них эта отрасль сочетается с нефтепереработкой. Легкая промышленность ЗЕ- Старые промышленные текстильные районы в Великобритании, Бельгии, Франции, Италии продолжают работать, но их значение невелико, а, кроме того, легкая промышленность смещается в Южную Европу, где есть резервы дешевой рабочей силы. Но многие месторождения близки к истощению. Германия выделяется добычей каменного и бурого угля. Своей нефти и природного газа мало. Основными регионами добычи угля являются Лотарингия 9 млн тонн и угольные бассейны Центрального массива.

Это Норвегия, Босния и Герцеговина, Хорватия. После закрытия АС в Германии в стране начала наблюдаться серьезная проблема с энергетикой. А немецкая энергетическая система является основной на территории Европы. Экономическая география предусматривает также рассмотрение конкретных цифр, в частности, годовых объемов экспорта и импорта. Природные условия и ресурсы Недра Европы содержат различные виды полезных ископаемых: уголь, нефть, руды чёрных и цветных металлов, калийные соли. Но запасы их часто недостаточны для обеспечения развитой промышленности региона. Поэтому европейская экономика зависит от импорта важнейших энергоносителей и рудных ископаемых. Умеренный климат региона способствует развитию многих отраслей сельского хозяйства. В регионе имеются значительные водные ресурсы. Одна из крупнейших водных артерий — река Рейн. Каналами она соединяется с другими речными магистралями — Дунаем, Марной, Эльбой. Горные реки Альп и Скандинавии обладают большим гидроэнергетическим потенциалом.

Промышленность: главные отрасли. Промышленность и сельское хозяйство зарубежной европы

Машиностроение Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной. К важнейшим отраслям цветной металлургии зарубежной Европы можно отнести алюминиевую и медную промышленность. Еврозону тянет вниз Германия, крупнейшая экономика Европы, которая изо всех сил пытается избавиться от своего производственного недуга.

Специализация хозяйства стран Европы

  • Отрасли промышленности зарубежной европы
  • Промышленность в Западной Европе
  • Промышленность, ведущие отрасли хозяйства зарубежной европы. Промышленность западной европы
  • Промышленность зарубежной Европы и ее особенности
  • Промышленность: главные отрасли
  • Промышленность зарубежной Европы: характеристика отраслей производства, авангардная тройка

Легкая промышленность зарубежной европы кратко

Вариант 6. Экономико-географическое обоснование развития чёрной металлургии, машиностроения и химической промышленности Польши. Слайд 22 Образец выполнения Экономико-географическое обоснование развития и размещения машиностроения, лёгкой и стекольной промышленности Чехии Слайд 23 Составление картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов Зарубежной Европы. На контурной карте Европы подпишите названия соседних регионов, а.

Слайд 21 Экономико-географическое обоснование развития и размещения двух — трёх отраслей промышленности в одной из стран Зарубежной Европы. Используя различные источники информации, постройте схему производственных связей важнейших отраслей промышленности отдельных стран Зарубежной Европы, отражающую причины возникновения и развития двух - трёх отраслей промышленной специализации, для этого: а с помощью условных знаков укажите факторы, влияющие на формирование данных отраслей хозяйства природные, трудовые ресурсы и т. Вариант 1. Экономико-географическое обоснование развития и размещения энергетики, алюминиевой и лесной промышленности Норвегии. Вариант 2. Экономико-географическое обоснование развития и размещения металлургии, машиностроения и химической промышленности Германии. Вариант 3.

Промышленность зарубежной Европы атлас 11 класс. Крупные промышленные центры зарубежной Европы на карте. Крупнейшие промышленные центры зарубежной Европы. Отрасли специализации зарубежной Европы карта. Промышленность Германии география 10 класс. Химическая промышленность ФРГ. Химическая промышленность Германии таблица. Сельское хозяйство Европы таблица. Экономическая карта зарубежной Европы. Промышленные центры зарубежной Европы на карте. Специализация сельского хозяйства Западной Европы. Хозяйство средней Европы. Сельское хозяйство средней Европы таблица. Промышленность стран Европы таблица. Машиностроение промышленность зарубежной Европы. Промышленность стран Западной Европы. Химическая промышленность Германии. Химическая отрасль Германии. Химическая промышленность зарубежной Европы. Отрасли химической промышленности Германии. Промышленность Северной Европы. Специализация сельского хозяйства зарубежной Европы таблица. Хозяйство Северной Европы. Отрасли промышленности Северной Европы. Типы сельского хозяйства зарубежной Европы таблица. Крупнейшие промышленные центры зарубежной Европы на карте. Отрасли специализации сельского хозяйства зарубежной Европы карта. Транспорт главные магистрали и узлы зарубежной Европы. Главные транспортные магистрали зарубежной Европы. Крупные транспортные узлы Европы. Автомобильная промышленность Германии на карте. Автомобилестроение зарубежной Европы. Машиностроение Европы страны. Сельское хозяйство зарубежной Европы карта. Специализация сельского хозяйства зарубежной Европы. Карта Промышленная специализация зарубежной Европы. Отрасли промышленности Восточной Европы таблица. Специализация промышленности Восточной Европы. Отрасли специализации Восточной Европы. Отрасли специализации промышленности Восточной Европы. Машиностроение зарубежной Европы таблица. Отрасли специализации сельского хозяйства Европы. Типы сельского хозяйства зарубежной Европы. Отрасли сельского хозяйства зарубежной Европы. Сельское хозяйство Европы карта. Специализация стран. Международная специализация стран. Международнаяспецализация стран. Специализация стран таблица. Хим промышленность европейского Юга. Европейская промышленность. Химическая промышленность Южной Европы. Нидерланды полезные ископаемые карта. Экономическая карта Нидерландов. Карта полезных ископаемых Нидерландов. Природные ресурсы Нидерландов карта. Нижняя Саксония промышленность. Бранденбург химическая промышленность. Химпром Германии. Хим промышленность Ирландии. Теплоэлектростанции Южной Кореи. В Британии угольных электростанций. Электростанция в Северной Ирландии. Химическая промышленность Норвегии.

Но есть и такие районы и даже целые страны, в которых машиностроение очень рассредоточено. Химическая промышленность в зарубежной Европе занимает второе место после машиностроения. В особенности это относится к самой «химизированной» стране не только этого региона, но и всего мира — ФРГ. До второй мировой войны химическая промышленность ориентировалась главным образом на каменный и бурый уголь, калийные и поваренные соли, пириты и размещалась в районах их добычи. Переориентация отрасли на углеводородное сырье привела к тому, что она сдвинулась «к нефти». В западной части региона этот сдвиг нашел выражение прежде всего в возникновении крупных центров нефтехимии в эстуариях Темзы, Сены, Рейна, Эльбы, Роны, где эта отрасль сочетается с нефтепереработкой. Крупнейший в регионе узел нефтехимических производств и НПЗ сформировался в эстуарии Рейна и Шельды в Нидерландах, в районе Роттердама. Фактически он обслуживает всю Западную Европу. В восточной части региона сдвиг «к нефти» привел к созданию НПЗ и нефтехимических комбинатов на трассах магистральных нефте- и газопроводов. Главные нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия Чехии, Словакии, Польши, Венгрии были построены на трассе международного нефтепровода «Дружба» и газопроводов, по которым поступают нефть и природный газ. В Болгарии по той же причине нефтехимия «сдвинута» к побережью Черного моря. В топливно-энергетическом хозяйстве большинства стран зарубежной Европы ведущее место заняли нефть и природный газ, добываемые как в самом регионе Северное море , так и импортируемые из развивающихся стран, из России. В восточной части региона ориентация на уголь еще сохраняется, причем не столько на каменный Польша, Чехия , сколько на бурый. Пожалуй, во всем мире нет другого района, где бурый уголь играл бы такую большую роль в топливно-энергетическом балансе. На угольные бассейны ориентируется и большинство ТЭС.

Географические особенности хозяйства стран зарубежной европы. Промышленность западной европы

По итогам мая 2023 года обрабатывающая промышленность крупнейшей экономики Европы — Германии — попала в тяжелое положение. Промышленность Зарубежной Европы. Если вам нужна характеристика одной из отраслей промышленности зарубежной Европы, то стоит внимательно изучить современное состояние химической сферы региона. Ведущая отрасль экономики Зарубежной Европы — разнообразное машиностроение (треть промышленного производства).

Отрасль зарубежной европы. Промышленность, ведущие отрасли хозяйства зарубежной европы

6. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промышленности. Вторая по значимости отрасль промышленности Европы. полное среднее образование с 1 по 11 к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий