Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд. Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL.
«Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. Свобода выбирать свой стиль с первых лет жизни Идея нашей новой коллекции для детей — «маленькие взрослые».
Компания Gloria Jeans поделилась одеждой для малообеспеченных семей
Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Лето преодолело свой экватор — самое время задуматься о стильных образах для учебных и рабочих будней с Gloria Jeans! Новости по метке «Глория Джинс».
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами. В 2021-м сильно выросли цены на грузоперевозки из Китая и других стран. Это отразилось и на стоимости материалов. Выросла и цена на ткани из нефтепродуктов, например на эластан. Несмотря на обстоятельства, компания росла и развивалась. А уход с рынка иностранных конкурентов открыл широкие возможности для российских производителей. Telegram Деловой среды Подписаться на Telegram Современное состояние компании Gloria Jeans Сейчас «Глория Джинс» — крупнейший российский ритейлер модной одежды и обуви. Политика компании направлена на то, чтобы сделать качественные одежду и обувь доступными российскому покупателю. Корпорации принадлежат 680 магазинов в более чем 300 городах в трех странах: России, Беларуси и Казахстане. Одежду и обувь бренда продают на трех электронных площадках: Wildberries, Ozon и Lamoda.
При этом нередко суд удовлетворяет его требования частично и суммы выплат уменьшаются до 10-20 тыс. Юсупов подал в Арбитражные суды различных российских регионов более 2 тыс. Общая сумма требований по ним превышает 115 млн руб. Рассмотрение 1412 исков завершено, 633 находится в стадии рассмотрения. При этом речь идет о двух популярных брендах мягких игрушек — «Зайке Ми» и «Кот Басик». Исключительное право на нее действует до 21 сентября 2032 года.
Сообщается, что одежда будет ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Ее дизайн вдохновлен в том числе азиатской поп-культурой, говорится в сообщении. Uniqlo прекратила весь бизнес в России По данным издания, представитель Gloria Jeans подтвердил, что компания ведет работу над созданием нескольких брендов одежды, среди которых Ready!
Реализация данной ветки помощи стала возможной исключительно благодаря неравнодушным людям, которые хорошую, пригодную для носки, одежду приносили и приносят на наш вещевой склад. Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся.
«Не подарок». Владелец Gloria Jeans выплатил по 1 млн рублей части сотрудников
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками | Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. |
Детские образы из рекламы! Главные тренды осени | Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! |
Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans». «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans». Смотрите видео на тему «глория джинс детский отдел 2023» в TikTok (тикток).
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Кроме того, нарушения обнаружены при исследовании образцов детской одежды. Плохой гигроскопичностью отмечены куртка для девочек 6—12 месяцев и ночная сорочка. Образцы продукции для проверки сотрудники Роспотребнадзора взяли из магазинов, расположенных в городах Великий Новгород и Боровичи.
О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10—18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready! Ценовая категория и другие детали не сообщаются.
Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики».
С 2012 года бренд регулярно входит в топ-10 любимых брендов россиян в категории «Товары для детей» и с 2016 года — в категории «Одежда» по версии маркетинговой компании OMI. Изначально компания сосредоточила производство на Украине. После 2014 года большая часть изделий начала производиться в странах Азии, остались собственные фабрики и в России. Реорганизация положительно повлияла на показатели компании. В 2014-м было открыто уже 500 магазинов, продажи росли. Gloria Jeans вошла в список 200 крупнейших компаний по версии Forbes , где заняла 186-е место. Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности. Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел. Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ. Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами.
Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян. GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! Медиа-НН, Глория Джинс, Золотой медвежонок, партнеры Золотого медвежонка.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Бывший топ-менеджер Gap ушел с поста главы операционной "дочки" "Глории Джинс" | Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. |
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков - новости Shoppers | 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. |
Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков | Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. |
История развития и успеха компании Gloria Jeans | Другие новости. |
В социальных центрах Донской епархии нуждающиеся могут получить новую одежду от «Глория Джинс»
Реклама. Баннер. Найти. Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян. В рамках организации благотворительной акции «Поможем больным детям», компания «Глория Джинс» с 19 января по 21 февраля 2012 года в социальных сетях провела конкурс среди покупателей на лучшее изображение на тему «Детство» на футболке.
Отправить новый комментарий
- Отправить новый комментарий
- Что известно о миллионных выплатах сотрудникам Gloria Jeans в Новосибирске
- Материалы по теме
- Еще по теме
- Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс» — РБК
ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ GLORIA JEANS!
- Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
- Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans
- Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
- Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
- Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс» | | Интернет портал индустрии моды
- Gloria Jeans запустит новый подростковый бренд одежды Ready! Steady! Go!
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи 09. Для продажи товаров под этой торговой маркой она планирует открыть в России 50—100 магазинов. Их площадь составит 600—800 квадратных метров», — рассказали ТАСС в пресс-службе ритейлера. Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде.
Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24. В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных.
Дизайн коллекции был разработан в коллаборации с искусственным интеллектом. Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать материалы и фурнитуру. Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией.
Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.