«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — это хороший пример приквела, который даже спустя 10 лет после оригинальной экранизации удерживает одну планку качества. Кинокомпания Lionsgate опубликовала дебютный трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквела к «Голодным играм». Баллада о змеях и певчих птицах» («The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes») рассказывает о событиях, произошедших задолго до появления на арене главной героини антиутопической франшизы Китнисс Эвердин, и посвящён становлению её главного врага. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо.
Новые «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс раскрыты и обрадовали фанатов
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах: актеры и создатели фильма. «Баллада о певчих птицах и змеях» рассказывает о молодости будущего диктатора Кориолана Сноу (в «Голодных играх» его сыграл Дональд Сазерленд). Дженнифер Лоуренс прокомментировала предстоящий выход картины "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах", которая станет приквелом оригинальных лент.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: Как на самом деле должны выглядеть актеры
кадр из трейлера «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Новости ТВ и шоу-бизнеса. Новый виток истории с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах» не приоткрыл завесу тайны о будущем союзе, но мы увидели морозный и белоснежный лес.
Завершились съемки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Выжившие участники раздора быстро возвращаются в главный зал, пока никто ничего не заметил. Кориолан велит Спрусу избавиться от оружия, на котором остались следы ДНК обоих. После обнаружения трупов всех миротворцев бросают на поиски орудия убийства. Люси Грэй сообщает Кориолану, что мэр подозревает в убийстве дочери её, так что она в большой опасности. Девушка собирается бежать на север. Кориолан заявляет, что сбежит вместе с ней, ведь, если найдут оружие с его ДНК, незамедлительная смерть грозит и ему. Миротворцы ловят Спруса. Его казнят на площади вместе с Сеяном — значит доктор Галл получила сойку-говоруна с «записью».
Надежда же Кориолана на то, что Сеяна от приговора спасёт влиятельный отец, не оправдалась. Объяснение концовки Дадим подробное объяснение концовки, особенно в части, касающейся исчезновения Люси Грэй. Поскольку над Кориоланом по-прежнему висит угроза разоблачения как убийцы Мэйфейр, его план побега с Люси Грэй остаётся в силе. Влюблённые идут через лес, рассуждая о природе злодейства. Люси Грэй считает, что люди от природы добрые и выбор переступить или нет через черту зла есть у каждого. Кориолан же так не думает — похоже, ему стала ближе точка зрения доктора Галл о том, что люди без контроля неизбежно становятся убийцами. В процессе разговора он проговаривается, что убил троих, считая третьим Сеяна.
На вопрос же Люси Грэй он отвечает, что третьим является он сам — якобы это была фигура речи: герой уничтожил прежнего себя, чтобы возродиться и сбежать с любимой. Девушка сразу поняла, что парень лжёт — он предал Сеяна, а значит сможет предать и её. В заброшенной хижине Кориолан обнаруживает то самое оружие, которое разыскивают миротворцы. Если он избавится от него, его ждёт свобода и повышение по службе. Люси Грэй и это сразу поняла. Она даже напомнила, что единственным оставшимся в живых свидетелем убийства, который может всё рассказать властям. Доверие в паре окончательно рушится.
Отношениям резко приходит конец. С этой минуты влюблённые превращаются в настоящих врагов. Правда, Кориолан понимает это не столь быстро. Люси Грэй выбегает из хижины в дождь под предлогом сбора съедобного китнисса. Через некоторое время Кориолан начинает искать девушку, но находит лишь подаренный им шарф своей матери, под которым скрывается змея. Та жалит его, но не смертельно. Кориолан разозлён.
Заслышав в кустах шорох и увидев силуэт Люси Грэй, он стреляет. Раздаётся крик. Но на месте предполагаемого падения Кориолан находит лишь украшение девушки, примятую траву и поломанные ветки. Кориолан слышит пение Люси Грэй, но это вполне может быть «запись» сойки-говоруна ранее спетой девушкой песни. Мелодию подхватывают сойки-пересмешницы. Скрытый смысл этого действа был в том, чтобы сбить Кориолана со следа. Затея удалась.
Правда, неизвестно, было сделано это прямо сейчас или же это результат манипуляции, совершённой чуть раньше. Также неизвестно, был ли трюк со змеёй подстроен или платок был потерян Люси Грэй случайно и Кориолан также случайно задел забравшуюся под него змею. И сбежала девушка или всё же погибла от пули, пущенной Кориоланом? Если принимать показанное за чистую монету, то по крайней мере некоторое время после выстрела Люси Грэй была жива. Здоровая или раненая, очевидно, что она пряталась. Во втором случае девушка могла умереть от потери крови. Но, если рана и была, вряд ли она оказалась серьёзной.
Ведь следов крови Кориолан не обнаружил. Если посмотреть кадры со стрельбой в медленной перемотке, можно убедиться в том, что пуля попала в дерево правее и выше головы Люси Грэй. А упала девушка всё же только через мгновение после выстрела, вероятно, споткнувшись. Другое объяснение произошедшего заключается в том, что из-за пережитого стресса Кориолан испытал параноидальный психоз. Иными словами, разгадка может быть в том, что произошедшее в лесу могло парню привидеться. В реальности девушка могла сбежать ещё во время дождя. Но вот что мы знаем наверняка: Люси Грэй перестала доверять Кориолану.
А учитывая то, что доверие для неё превыше любви, саму попытку к бегству от возлюбленного как ответ на предательство можно считать фактом. Скажем, что ни автор первоисточника, ни режиссёр не разъясняют смысл концовки фильма «Голодные игры. Баллада о змеях и певчих птицах». Писательница, вероятно, затронет судьбу беглянки в будущих книгах. Режиссёр строит свои собственные догадки. Согласно его версии, Люси Грэй сбежала в тринадцатый дистрикт, который, как известно, в действительности не потерпел полный разгром после войны. У фанатов франшизы в свою очередь есть собственные теории.
Согласно одной из них, Люси Грэй стала предком героини Китнисс Эвердин — уж слишком много между ними общего. Если обращаться к содержанию книги Сьзен Коллинз, то стоит сказать, что причиной разрыва Люси Грэй и Кориолана стало не только предательство и обман со стороны последнего и не только идеологические расхождения в паре. Ещё до ухода в лес оба поняли, что принадлежат к разным мирам. В фильме это показано с помощью небольших намёков, но на деле различие в мировоззрении и даже банально в привычках оказалось колоссальным. Бегство обоих было вынужденным шагом, который даже без предательства и обмана выглядел безрассудством. К тому же, вряд ли бы паре удалось долго прожить в дикой природе, вдали от цивилизации. Особенно наивно звучали слова Люси Грэй: «Мы могли бы жить на природе… Жить как хотим… Просыпаться, когда хотим».
Хантер Шефер сыграл роль Тигрисы Сноу. Так или иначе, на момент пропажи беглянки Кориолан в ярости и сбит с толку. Он палит из автомата по сойкам, но бесполезно. Успокоившись, он топит в озере ружьё со следами своего ДНК и отправляется обратно в дистрикт, чтобы позже уехать на повышение. С собой в путь Кориолан забирает вещи Сеяна. Однако вдруг выясняется, что пункт назначения для него — не второй дистрикт, а Капитолий. Там доктор Галл сообщает Кориолану о его полном помиловании.
Ведь он прошёл все испытания Валумнии. Он всецело принял её точку зрения «Весь мир — арена. И Голодные игры нам нужны, чтобы напоминать, кто мы есть на самом деле» , пожертвовал другом. Теперь Кориолан станет учиться в Университете под предводительством доктора Галл и на деньги отца Сеяна — премия Плинта всё-таки достаётся ему. Предложения же юноши касательно новшеств в Голодных играх приняты в полном объёме и будут применены уже в следующем году. Кориолан собирается навестить директора Академии Каска Хайботтома. Перед выходом он спрашивает у Тигрис, как он выглядит.
Впервые кузина называет его полным именем а не Кори, как раньше и говорит, что он всё больше походит на своего отца. Директор рассказывает, что Голодные игры — заслуга по большей части отца Кориолана. Именно он поспособствовал реализации бредовых идей, рассказанных Хайботтомом в шутку и в состоянии опьянения. Впоследствии директор об этом не раз пожалел. Это и стало причиной разрыва на тот момент лучших друзей. Оказывается, смысл противодействия Хайботтома Кориолану был в том числе в том, чтобы остановить развитие Голодных игр как шоу.
Чтобы показать достойный ориджин про злодея, можно было пойти двумя путями: по пути Джокера Тодда Филлипса и уйти в сложную драму или же сделать яркое и незабываемое шоу в стиле «Круэллы» или «Малефисенты». Ни того ни другого тут, конечно, не получилось. Создатели сами запутались в том, какой фильм они снимают. О том, что это приквел к всеми любимой истории, зритель может вспомнить только благодаря раскиданным пасхалкам.
От манерного поклона Люси и названия растений до небрежно кинутого на арене лука и всем знакомой песни про дерево висельника, которую за фильм спели три раза, чтобы наверняка, — напоминаний об оригинальной трилогии много. Героиня Рэйчел Зеглер много и очень хорошо поет. Отнести ли этот момент к плюсам фильма — вопрос, скорее, из области вкусовщины. Можно сказать, что название свое в этом плане фильм оправдывает — баллад много. Но уместны ли они? К самим актерам вопросов не возникает. Британец Блит, который массовому зрителю пока не знаком, — лучшее, что есть в этом фильме. Он выдает прекрасный перфоманс и одними бездонными голубыми глазами отыгрывает большой спектр эмоций будущего тирана Панема. Химия с Зеглер тоже сомнений не вызывает — смотреть за развитием их отношений приятно и хочется узнать, чем же всё кончится. Но такого удовольствия авторы зрителю не подготовили.
История Корио и Люси заканчивается максимально странно и вызывает множество вопросов. В угоду регрессу героя многие повороты в картине выглядят нелогичными и надуманными.
Китнисс Эвердин не только спасает близких и сражается за правое дело, но еще и принимает неверные, эмоциональные решения, позволяя себе этих эмоций не скрывать. В сложных ситуациях Китнисс может перестать мыслить логически, может испытать страх, гнев, растерянность, злобу, может стать нервной, вспыльчивой, мстительной, и это важно не только для более полноценного и независимого изображения женских персонажей в подростковой литературе, которым не обязательно быть милыми, чтобы понравиться читателю. Это важно еще и потому, что Китнисс, подросток, которая подходит пусть и к вымышленному миру с набором бушующих эмоций и минимальным опытом, легализует чувства любого подростка, читающего книгу. Злиться — нормально, переживать — нормально, бояться — нормально, приступы паники бывают даже у героев.
Реальная — в том смысле, что она показывает изнанку архетипического, вжившегося в саму литературную ткань сюжета о том, что героине непременно нужно побрить ноги и надеть красивое платье, чтобы ее заметил принц. Огромное множество классических любовных романов строится на преображении условной серой мышки в идеальную красавицу, но в «Голодных играх» этот сюжет обретает зловещее и до сих пор актуальное звучание. Асоциальной и совершенно не думающей о своей внешности Китнисс, которая прекрасно существует в собственном ловком и сильном теле охотницы, приходится преобразиться буквально под угрозой смерти. Китнисс приходится стать социально приемлемой красавицей, чтобы привлечь спонсоров, которые могли бы помочь ей на арене, и ради же этого ей приходится втиснуться и отыграть совершенно неподходящую ей роль страстно влюбленной невесты. Китнисс, по сути, полная противоположность Беллы Свон из «Сумерек», которая только и мечтает, что избавиться от неидеального человеческого тела и стать посверкивающей вампирессой. История же Китнисс — это рассказ об изначально цельном человеке, которого общество желает запихнуть в рамки инстаграмного фильтра, докрутить до улучшенной реальности, и многим подросткам, которые в период взросления обязательно ударяются лицом о чужие ожидания, по-прежнему знакомы гнев и растерянность Китнисс перед навязанной необходимостью этим ожиданиям соответствовать.
Основной сюжет «Голодных игр» строится вокруг противостояния вроде бы добра и зла: наслаждающихся роскошью привилегированных сословий и угнетенных бедняков. Но линию между добром и злом в этой истории прочертить гораздо труднее. В войне всегда выигрывает не тот, кто захватил Зимний дворец, а тот, кто захватил почту, телеграф и телефон. Война в «Голодных играх» идет во многом при помощи медийной пропаганды, и обе стороны, даже та, которая вроде бы играет «за наших», пользуются этим оружием совершенно беззастенчиво. Настоящими победителями в войне оказываются медийщики, распорядители игр, а не герои вроде Китнисс и Питы, которые выходят из войны не победителями, а начисто травмированными людьми, психологическими подранками.
Против: у Кориолана Сноу запутанная мотивация Кориолан Сноу по ходу фильма терзается по различным поводам. Изначально им движет жажда денег и власти. После смерти матери и отца он остался жить с бабушкой и двоюродной сестрой Тигрис. Он амбициозен и хочет выбиться в люди. Тигрис же отчаянно против того, чтобы ее добросердечный кузен превращался в своего отца — безжалостного правителя Панема.
Приквел «Голодных игр» — «Баллада о змеях и певчих птицах» выйдет в ноябре 2023 года
Фрэнсис Лоуренс , снявший три из четырех фильмов о «Голодных играх » — «И вспыхнет пламя», «Сойка-пересмешница: Часть первая» и «Сойка-пересмешница: Часть вторая», — снял проект вместе с продюсерами Ниной Джейкобсон и Брэдом Симпсоном. Премьера приквела запланирована на 17 ноября 2023 года. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Необычно одетая симпатичная девушка сумела отомстить за несправедливую жеребьевку. Чертовка ухитрилась засунуть под платье дочери мэра Мэйфер Липп змею, создав скандальную ситуацию. Эмоционально исполнив запрещенную песню повстанцев, отважная вокалистка привлекла всеобщее внимание и стала фавориткой зрительской аудитории. Кориолан решил использовать все свои умения, чтобы Люси Грей выжила и победила.
Lionsgate Первый роман трилогии-антиутопии «Голодные игры» вышел в 2008 году и стал бестселлером. В 2012-м прошла премьера экранизации. Действие романов и фильмов происходит в вымышленной стране Панем, состоящей из двенадцати дистриктов: каждый год в них случайным образом выбирают людей, которые отправляются на смертельное состязание под названием «Голодные игры». Главную роль во всех четырех фильмах франшизы исполнила Дженнифер Лоуренс.
Изображения также позволяют зрителям впервые взглянуть на персонажа Питера Динклейджа в приквеле. Актер "Игры престолов" сыграет Каску Хайботтома, декана Академии и одного из тех, кто ответственен за создание "Голодных игр". Другие примечательные актеры "Баллады о певчих птицах и змеях" - Виола Дэвис и Хантер Шафер, которые в последнее время были заняты в очень престижных телевизионных проектах. Дэвис даже добилась статуса EGOT в последние годы, что делает ее самым титулованным членом актерского ансамбля. С чего все начиналось Около десяти лет назад "Голодные игры" были одной из самых успешных франшиз, каждая новая часть которой возглавляла кассовые чарты. До появления супергероев адаптации романов для молодых взрослых были тем, что молодые зрители любили видеть на большом экране.
Посмотрел «Голодные игры: Баллада о змеях» в кинотеатре. Этот фильм ждали 10 лет
Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». «Баллада о певчих птицах и змеях» рассказывает о молодости будущего диктатора Кориолана Сноу (в «Голодных играх» его сыграл Дональд Сазерленд). Фильм "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях", который вышел в мировой прокат 13 ноября, расскажет о десятых ежегодных Голодных играх, накануне которых будущего президента Панэма, Кориолана Сноу (Том Блит), назначают наставником Люси Грей Бэйрд.
Актеры и роли фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» (2023)
Фрэнсис Лоуренс Francis Lawrence. Актеры. 1. Том Блайт (Tom Blyth). Учитывая, что события «Баллады о певчих птицах и змеях» будут происходить за 64 года до «Голодных игр», с которых началась оригинальная трилогия Сьюзан Коллинз, вряд ли в истории найдётся место для главной героини четырёх предыдущих кинокартин. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Поколение, смотревшее «Голодные игры», выросло и готово нести деньги на «Балладу о змеях и певчих птицах» хотя бы из чувства ностальгии по беззаботному детству.