одно из самых авторитетных и успешных вно наша команда предоставляет самые свежие и актуальные новости. Как стало известно от одного из источников «Хроники Туркменистана», 14 апреля, после воздушной атаки Ирана по Израилю, в Ашхабаде прошло экстренное заседание Совета безопасности.
В Армении протестующие против делимитации границы перекрыли тракторами трассу в Иран
- Газета «Суть времени»
- Убийственный град накрыл район Гуанчжоу на юге Китая: nikolian — LiveJournal
- Туркменистан
- Свежие комментарии
- Убийственный град накрыл район Гуанчжоу на юге Китая
Горы Ирана
- Иран стягивает войска к границам Туркменистана
- Действия для выбранных медиафайлов
- Лента новостей
- Казахстан и Туркменистан будут развивать коридор из Китая в Иран
Туркменистан и Иран объединят усилия в борьбе с пыльными бурями в пустыне Каракумы
Министр Туркменистана Бабаниязов выразил готовность страны сотрудничать с Ираном в решении проблем экологии. Река Теджен и проходящая по ней государственная граница разделяет в районе Серахса два одноименных населенных пункта на территории Ирана и Туркменистана, в иранской провинции Хорасан-Резави и туркменском Ахалском велаяте. • название этого хребта в Иране и Туркменистане в переводе с тюркского означает «многогорье». Горы в иране и туркмении. Туркменистан и Иран договорились объединить совместные усилия для борьбы с пыльными бурями в пустыне Кара-кумы (Черные пески), сообщает Iran Press.
Горы в Иране и Туркменистане
- Землетрясение магнитудой 5,2 зарегистрировали на границе Ирана и Туркмении
- Популярные рубрики
- Горы в иране и туркмении - фото и картинки: 78 штук
- Посол Туркмении в Иране пожелал восстановления объема торговли до $5,5 млрд
- Просто добавь воды
Горы в Иране, Туркмении
Это не осталось без внимания со стороны спецслужб Ирана и США, которые решили провести воздушную разведоперацию над данным районом. Горы в Иране и Туркменистане представляют собой настоящие жемчужины этого региона, которые впечатляют своей красотой и привлекательностью. Землетрясение магнитудой 5,2 зарегистрировали на границе Ирана и Туркмении. В области транспорта туркменской стороной была предложена активизация функционирования транспортно-транзитного коридора по маршруту «Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран». Туркменистан и Иран поровну делят воду пограничной реки Теджен-Герируд через водораспределительный узел "Ширдепе"(Сопка льва).
Снежные горы Туркмении.
Западный Памир остается сейсмоопасной зоной. Землетрясения силой в 8—9 баллов происходят здесь раз в 250 лет, силой 7 баллов — раз в 100 лет. А значит, устойчивость завала рано или поздно окажется под угрозой. К тому же известно, что дамбу подтачивают просачивающиеся через нее родники. Пока, впрочем, завал непоколебим. Например, в 2015 году произошло землетрясение магнитудой 6,5 балла, но стихийное бедствие не пошатнуло плотину. Новый метод позволит уменьшать или увеличивать интенсивность природных катаклизмов Другая опасность — оползни. В 1967 году на правом берегу водоема геологи заметили трещины протяженностью до 2 км.
Их обследование показало, что горные породы могут обрушиться. Оползень вытеснит значительный объем воды, который перельется через естественную дамбу и устремится вниз по течению реки. Доподлинно известно, что Усойский завал — не первая дамба в долине Мургаба. По данным геологов, здесь и прежде возникали обвалы и дамбы, которые приводили к образованию озер. Геологи обнаружили следы по меньшей мере девяти подобных водоемов. Считается, что исчезли они либо в результате землетрясений, либо из-за обильных осадков, размывавших дамбы. Без объявления волны Прорыв Усойского завала приведет к страшным последствиям.
По расчетам Института механики МГУ, при разрушении дамбы с высоты более 3 км по долинам рек Мургаб, Пяндж и Амударья ринется мощнейший селевой поток. В горах высота сокрушительной волны достигнет 150 м, на равнинах понизится до 15 м, но разольется на 25 км вширь. В зону бедствия могут попасть не только Таджикистан, но также Узбекистан, Киргизия и Туркменистан.
Имеются данные о двоих погибших и 220 раненых.
Как передают источники "Хроники Туркменистана", толчки отчетливо чувствовались и в Ашхабаде. Люди выбегали из домов на улицы, но никаких разрушений и жертв, к счастью не было.
У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый. Но, полагаю, России хотелось бы не быть ведомой в этом проекте, а играть ведущую роль. Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг». Ирану, Азербайджану и России можно завершить строительство транспортного коридора совместно.
Но наша страна пока находится под санкциями. На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн». Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта? Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать».
Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т.
По информации агентства, поезд пойдёт по восточной ветке сухопутного коридора «Север-Юг» с использованием железных дорог России, Казахстана, Туркмении, Ирана и Индии — однако, часть пути грузу придётся идти морем: необходимый для транзита участок железной дороги в Иране не достроен. Ориентировочное время запущенного РЖД транзита— 35-37 суток, передаёт «Интерфакс» «Московская газета» обсудила с экспертами судьбу перспективного и недостроенного транспортного коридора «Север-Юг», который может открыть России рынки сбыта в Индии, Персидском заливе и даже в Африке, — и то, насколько различные страны заинтересованы в завершении этого проекта. По просьбе Ирана азербайджанское правительство оказало содействие в строительстве инфраструктуры транспортного коридора, протянув небольшой участок железной дороги в несколько километров, — и на этом дорога сейчас заканчивается, рассказал «Московской газете» Председатель российско-иранского Совета по общественным связям, гендиректор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров. У Ирана по ряду причин не доходили руки до завершения этого проекта, доведения железной дороги до азербайджанских линий. Это дорогостоящее дело, к тому же, у Ирана скорее всего нет для этого соответствующей техники и технологий. У страны в последнее время были более насущные задачи: остановить инфляцию, поднять уровень жизни населения в санкционных условиях. А такие долгосрочные проекты требуют миллиардов долларов.
Приоритеты Ирана лежали в сфере внутренней политики. К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту. Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана.
По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года.
Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты».
Блогеры из мусульманской страны побывали в горах Сочи и оценили русский снег
Блогеры из Бахрейна посетили горы Сочи в рамках ознакомительного тура и оценили поездку. Они также отдохнули на местном курорте «Роза Хутор» и остались в восторге от горных развлечений. Организаторы тура уверены, что турпоток из мусульманских стран вырастет в десятки раз.
Собеседники заметили, что бури в пустыне стали более частыми в последние годы из-за изменения климата. В этой связи они выразили значимость обмена опытом и организации выездов на места событий. Чарыгелды Бабаныязов, в свою очередь, выделил важность реализации проектов по озеленению территорий в контексте борьбы с пылью и процессом опустынивания.
Участники получат бесценный опыт работы в «полевых» условиях и освоят практические навыки исследовательской археологической работы. Мероприятие продлится с 1 по 30 сентября, заявки на участие принимаются до 1 мая на сайте Русского географического общества. Напомним, что в январе 2024 года в Ашхабаде прошла международная научно-практическая конференция на тему жизни и творческого наследия философа и просветителя Востока Абу Сейита Мехнеи, он же Абу Сейит Абул Хайр или Мяне-баба. В мероприятии принимали участие туркменские и иранские историки.
Редки - манул, барсук, медоед.
Обычны архар, безоаровые козлы, реже можно встретить горных баранов уриалов. Ранее лет 60 назад здесь можно было встретить туранского тигра, а также были свидетельства встречи со львом ранее обитали в Иране, но похоже полностью вымерли и там. Среди птиц интересны - беркуты, грифы, болобаны, орланы, кеклики, фазаны и др. На склонах гор не мало родников, которые дают начало не большим ручьям.
Туркменистан и Иран намерены совместно противостоять пыльным бурям
В Ашхабаде будет создан Центр управления, в который войдут сотрудники Государственной комиссии по чрезвычайным ситуациям, Министерства обороны, Министерства здравоохранения и медицинской промышленности, МНБ и МВД. Они должны подготовить резервы палаток, одеял, медикаментов, продуктовых наборов, резервуаров для воды, которые в любой момент должны быть доставлены на выделенные под лагеря территории. При необходимости для работы в медпунктах при лагерях Минобороны объявит мобилизацию врачей и среднего медперсонала, который состоит на учете в военкоматах. Если среди беженцев окажутся тяжелобольные или раненные, их будут переводить в ближайшие больницы. В первую очередь границы будут открыты для матерей с детьми, инвалидов и пожилых людей.
В 2011 году на одном из горных хребтов Копетдага возвели телерадиовещательный центр «Туркменистан» высотой 211 метров [5] [6]. Вальбе С. Основные черты тектоники Копетдага. Ефремов Ю. О рельефе Копетдага.
Стороны подчеркнули важность обмена опытом и проведения полевых выездов для решения данной проблемы. Бабаниязов отметил, что посадка растений играет ключевую роль в борьбе с пылью и процессом опустынивания.
Фото: Министерство транспорта Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса. В рамках встречи были обсуждены вопросы ускорения подписания соглашения между правительствами Узбекистана, Туркменистана и Ирана об организации международного транспортного коридора, снижения сборов при международных автомобильных перевозках по территории Ирана, возможности использования портов «Бандар-Аббас» и «Чабахор» для экспортных и импортных грузов.
Туркменистан и Иран наладят сотрудничество в сфере борьбы с песчаными бурями
Стоит отметить, что в Туркмении в эти дни было до +48,5, а жара обновила суточные, месячные и даже абсолютные рекорды максимальной температуры. В Иране состоялась церемония презентации книги Президента Туркменистана. Он также принял приглашение иранской стороны принять участие в международной конференции по борьбе с песчаными и пыльными бурями, которая пройдёт в исламской республике. КОПЕТДАГ (тюрк. – многогорье), горы, гл. обр. на севере Ирана, меньшая, северная, часть расположена на юге Туркмении; краевая часть Туркмено-Хорасанских гор, образующих сев. обрамление Иранского нагорья. Туркменистан и Иран будут совместно бороться с пыльными бурями в Кара-Куме.
Туркменистан
Туркмения, омываемая с Запада водами Каспия, на юге граничащая с Ираном и Афганистаном, а на севере — с Казахстаном и Узбекистаном, имеет долгую и славную историю. Министр Туркменистана Бабаниязов выразил готовность страны сотрудничать с Ираном в решении проблем экологии. Ранее «ВЭС 24» сообщал, что Туркменистан и Иран заключили соглашения о сотрудничестве в сфере электроэнергетики на сумму в $340 млн и дорожного строительства на $550 млн. В рамках встречи были обсуждены вопросы ускорения подписания соглашения между правительствами Узбекистана, Туркменистана и Ирана об организации международного транспортного коридора.
Задумано строительство третьей линии электропередачи между Ираном и Туркменистаном
Чиновники обсудили влияние изменения климата на регион, в частности возникновение пыльных бурь и подчеркнули важность обмена опытом и проведения выездов на места в пылевые центры. Бабаниязов отметил необходимость сотрудничества всех стран в вопросах охраны окружающей среды и биологического разнообразия, подчеркнув важность культивирования растений в борьбе с пыльными бурями и опустыниванием. Он заявил о готовности Туркменистана сотрудничать с Ираном и другими странами региона по экологическим вопросам.
Организаторы тура уверены, что турпоток из мусульманских стран вырастет в десятки раз. Директор Центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова заявила, что следующая делегация блогеров прибудет в популярный курортный город России в середине мая. По словам Максутовой, иностранцы отмечают, что в Сочи более безопасно, чем, к примеру, в Лондоне, куда они привыкли летать.
Несколько деревень были полностью разрушены. Имеются данные о двоих погибших и 220 раненых. Как передают источники "Хроники Туркменистана", толчки отчетливо чувствовались и в Ашхабаде.
Организаторы тура уверены, что турпоток из мусульманских стран вырастет в десятки раз. Директор Центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова заявила, что следующая делегация блогеров прибудет в популярный курортный город России в середине мая.
По словам Максутовой, иностранцы отмечают, что в Сочи более безопасно, чем, к примеру, в Лондоне, куда они привыкли летать.