Новости гостиничное дело сколько зарабатывают

Главная» Новости» Средняя зарплата в гостиничном бизнесе. Сколько зарабатывают в сфере "Туризм, гостиницы, рестораны" в России? Сколько зарабатывает менеджер гостиничного дела в России — 41209 руб. в среднем.

Зарплаты в гостиничном и ресторанном бизнесе России в июне выросли на 9%

Проектируем гостиницы, создаем дизайн-проекты, сопровождаем строительство и вводим гостиницы в эксплуатацию. Второе направление — это управление гостиницами и отелями. Заключая контракты на управление, мы можем предложить собственнику гостиницы управление как независимым отелем, так и отелем в составе гостиничной сети, которую мы развиваем. Работаем с отелями формата 3—4 звезды и номерным фондом от 30 номеров не только по всей России, но и по всему миру. Это подготовка линейного персонала и руководителей отелей. Мы проводим различные корпоративные программы, выездные сессии, установочные сессии, семинары, вдохновляющие лекции, тренинги. В гостиничное дело я пришел на позицию директора по развитию и маркетингу в одну из управляющих гостиничных компаний.

Моей задачей было развить гостиничную сеть. Я погрузился в разработку бренда, создание сетевых стандартов, продвижение отелей, и это меня увлекло. А потом, наработав опыт и осознав, что услуги такого рода востребованы, я основал собственную компанию. Есть отели, которые входят в состав какой-либо гостиничной сети. К ним применяют сетевые стандарты качества сервиса, у них есть внешнее сходство со всеми отелями сети. А есть независимые гостиницы, которые не входят ни в какую сеть.

Они имеют свое название, свою «изюминку» и управляются самостоятельно. Если говорить об управляющем независимой гостиницы, то, как правило, это специалист широкого профиля: человек, у которого есть опыт не менее трех лет в управлении отелями. Человек, который владеет финансовым вопросом и вопросами продаж, понимает, что такое стандарты, сервисы и качество, понимает законодательную базу, которая применяется для эксплуатации гостиниц. Он коммуникабелен, может общаться с гостями и быть гостеприимным. Что касается управляющего в сетевом отеле, его функционал несколько отличается. Меньше прямого общения с гостями, больше стандартизированных процедур.

Управляющему сетевым отелем важно понимать общую структуру сети, сетевые требования, требования с точки зрения маркетинга, подходить под сетевые стандарты.

Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

Кирилл Александрович Иртюга. О жизни гостиницы и работе управляющего отелем Владелец и генеральный директор гостиничной управляющей компании «РосинвестОтель» — Какой профиль у компании «РосинвестОтель»? Первое направление — мы оказываем услуги гостиничного консалтинга консультирования — прим. То есть проводим исследования для новых отелей, создаем различные концепции гостиничных комплексов, рассчитываем инвестиции. Проектируем гостиницы, создаем дизайн-проекты, сопровождаем строительство и вводим гостиницы в эксплуатацию. Второе направление — это управление гостиницами и отелями. Заключая контракты на управление, мы можем предложить собственнику гостиницы управление как независимым отелем, так и отелем в составе гостиничной сети, которую мы развиваем. Работаем с отелями формата 3—4 звезды и номерным фондом от 30 номеров не только по всей России, но и по всему миру. Это подготовка линейного персонала и руководителей отелей.

Мы проводим различные корпоративные программы, выездные сессии, установочные сессии, семинары, вдохновляющие лекции, тренинги. В гостиничное дело я пришел на позицию директора по развитию и маркетингу в одну из управляющих гостиничных компаний. Моей задачей было развить гостиничную сеть. Я погрузился в разработку бренда, создание сетевых стандартов, продвижение отелей, и это меня увлекло. А потом, наработав опыт и осознав, что услуги такого рода востребованы, я основал собственную компанию. Есть отели, которые входят в состав какой-либо гостиничной сети. К ним применяют сетевые стандарты качества сервиса, у них есть внешнее сходство со всеми отелями сети. А есть независимые гостиницы, которые не входят ни в какую сеть. Они имеют свое название, свою «изюминку» и управляются самостоятельно. Если говорить об управляющем независимой гостиницы, то, как правило, это специалист широкого профиля: человек, у которого есть опыт не менее трех лет в управлении отелями.

Человек, который владеет финансовым вопросом и вопросами продаж, понимает, что такое стандарты, сервисы и качество, понимает законодательную базу, которая применяется для эксплуатации гостиниц.

В июне 2022 года кандидаты в среднем рассчитывали на денежное вознаграждение в размере 54 992 рублей. В июне 2021 соискатели указывали сумму ожидаемого заработка в 52 860 рублей. Исходя из представленных данных, можно сделать вывод, что "на сегодняшний день предлагаемый уровень зарплат на рынке и ожидания соискателей практически совпадают", отметили аналитики.

Сколько заработали гостиницы в регионах в 2023 году. Инфографика

Любите свою работу! Подумайте, чем вам полезна нынешняя позиция, чему вы учитесь, какие плюсы и перспективы у этой работы. Ответьте себе на эти вопросы и работать будет приятнее. Используйте критику себе в плюс. Анализируйте её, работайте над собой и будьте более эффективными. Благодарите тех, старается вас чему-то научить. Если форма подачи критики слишком грубая, поговорите с её дарителем и попросите о более эффективной подаче. Идите на контакт со своими коллегами. Задавайте больше вопросов, просите обратную связь и не бойтесь совершать ошибки, они случаются у всех.

Важно делать из них выводы и не повторяться. Хорошо изучив процессы, с которыми вы сталкиваетесь в компании, не стесняйтесь предлагать варианты их дополнения или улучшения. Будьте активными. Пусть ваши идеи заметят и оценят, не хороните их в своих размышлениях.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи средняя зарплата составляет примерно 55-60 тысяч рублей. В феврале сообщалось , что средняя зарплата в сфере путешествий в России выросла за год на 17 процентов, до 50 тысяч рублей. Так, больше всего гидам платят во Владивостоке — около 76,5 тысячи рублей.

Тут проблем обычно не бывает, если количество денег в кассе совпадает. Но часто суммы не сходились: кто-то мог просто забыть внести деньги в кассу. Некоторые не обладали достаточным количеством мозгов: селили гостей мимо кассы, а бронь почему-то не снимали и ставили, что она оплачена. А однажды новенький администратор проиграл в карты клиенту 7 тысяч кассовых денег. Его уволили. Потом я смотрел количество заездов в специальной программе — шахматке броней, как ее называют администраторы между собой, — это могут быть программы вроде TravelLine, BnovoPMS, Opera. Шахматка броней выглядит как набор квадратиков, где один квадрат равен суткам Дальше проверял лист уборки номеров для горничной и отправлял ее работать туда, куда будут заселяться. После уборки номер нужно проверить и закрыть.

К плюсам профессии относятся путешествия внутри страны и за рубежом, возможность выйти на высокий доход. Менеджер по работе с клиентами Рейтинг: 46,6. Менеджер по работе с клиентами консультирует потенциальных заказчиков, презентует услуги компании, заключает договоры, предоставляет скидки и акционные предложения и т. Зарплата зависит от категории специалиста. Новичок стартует с 15 000 рублей. Услуги ведущего менеджера оцениваются дороже, вплоть до 200 000 рублей. Менеджер по работе с клиентами со временем может занять руководящую должность или открыть свое турагентство. Профессия подходит эрудированным людям, способным вести переговоры и вникать в потребности клиентов. Официант Рейтинг: 45,2. Официант обслуживает гостей в заведениях общественного питания: сервирует столы, консультирует по меню, подает блюда и напитки, убирает посуду, принимает оплату. Заработок официанта зависит от статуса заведения и чаевых, начинается с 15 000 и доходит до 150 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до администратора, менеджера, метрдотеля. Официант должен знать рецептуры блюд, правила этикета, сочетания продуктов и напитков. Для работы нужно быть стрессоустойчивым, внимательным, аккуратным, клиентоориентированным. Гид-экскурсовод Рейтинг: 43,9. Гид проводит экскурсии по заранее проработанной схеме. Для этого он продумывает туристические маршруты, рассчитывает время, находит интересные факты и готовит текст. Доход гида-экскурсовода напрямую зависит от его навыков. Новичок может уверенно стартовать с 20 000 рублей. Гиды-экскурсоводы требуются в музеях и туристических компаниях. В перспективе могут занимать должности менеджеров, запускать свой бизнес. Специалист должен быть коммуникабельным, артистичным, грамотным и физически выносливым, уметь адаптироваться под аудиторию, обладать хорошей дикцией, при необходимости владеть иностранными языками. Плюсы профессии связаны с динамичностью, саморазвитием, путешествиями. Дегустатор Рейтинг: 43,3. Дегустатор оценивает цвет, вязкость, прозрачность и прочие внешние параметры продуктов, по запаху определяет дату изготовления, точный состав и технологию производства, проводит вкусовой анализ для подтверждения результатов. Зарплата дегустатора зависит от статуса заведения, в котором он работает, и уровня мастерства. Доход начинающиего специалиста стартует всего с 10 000 рублей. Настоящий мастер зарабатывает в среднем 70 000 рублей в месяц. Дегустаторы востребованы в ресторанном бизнесе, могут открывать свои школы для обучения и аттестации молодых специалистов.

Зарплаты в гостиничном и ресторанном бизнесе России в июне выросли на 9%

Куда можно пойти работать с специальностью 4302 14 гостиничное дело, зарплата по профессиям. Сколько зарабатывают горничные и администраторы отелей на Алтае и с какими сложностями сталкиваются. Главная» Новости» Гостиничный бизнес зарплата в россии. Несмотря на рост доходов гостиниц, рентабельность бизнеса снижается, отмечал и гендиректор Cronwell Development Алексей Мусакин на прошедшей 7 февраля стратсессии Российского союза туриндустрии по гостиничному бизнесу. Гостиничное дело в России — это одна из наиболее быстрорастущих отраслей современной экономики. Все новости. Профессия «Управляющий отелем»: кто это, чем занимается и сколько зарабатывает. Наиболее востребованные должности. Гостиничное дело работа в Москве.

«Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела

Юлия Тимарь В этом году закончила специальность «Гостиничное дело» Честно , мне нравилось учиться , интересно , уроки Туризма вообще огонь, столько всего можно узнать о достопримечательности своего города, а так же о культуре других стран. История развития этой отрасли очень интересна Хоть и не собираюсь работать по образованию, но не пожалела , что пошла по этой специальности У нас замечательные преподаватели , которые очень интересно подходили к урокам, имелся специальный кабинет , сделанный под гостиницу ресепшн, кровать и тп.

Об этом говорится в совместном исследовании платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter и гостиничной сети Azimut Hotels. Максимальная средняя зарплата за оба исследуемых периода была представлена в мае 2022 года, она составила 50 603 рубля. Минимальную наблюдали в январе 2021 года - 45 974 рубля", - говорится в материалах исследования, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Вот несколько тенденций от экспертов туриндустрии, которые характеризуют развитие гостиничного дела в России в текущем году: 1. Развитие отелей эконом-класса и миддл-класса. На рынке появляется все больше гостиниц среднего ценового диапазона, которые предлагают комфортное проживание за доступную цену. Конкуренция становится более высокой, а маркетинг в отелях — более узконаправленным. Рост популярности онлайн-бронирования. С каждым годом все больше путешественников используют онлайн-сервисы для бронирования гостиничных номеров, что позволяет им сэкономить время и деньги.

Развитие бизнес-туризма. С каждым годом все больше туристов путешествуют по работе или совмещают работу и отдых. Отели адаптируются к этим потребностям, предлагая специальные услуги и удобства для таких категорий гостей.

Однако и это не предел мечтаний. Если человек трудолюбив, обладает лидерскими качествами, отлично владеет иностранным языком, а также имеет огромный опыт работы, у него есть все шансы занять такую высокую должность, как «эксперт гостиничного бизнеса». Специалисты занимаются прогнозированием гостиничной индустрии. Или же уйти в свободное плавание и открыть собственный туристический комплекс, кафе или хостел.

Средняя зарплата Уровень заработной платы может сильно отличаться. Ведь на это влияет то, в каком городе или населённом пункте находится отель, а также уровень самого заведения. Чем популярнее город у туристов, тем выше рейтинг отеля, а значит и более высоко будет оплачиваться труд работников. К примеру, зарплата менеджера гостиницы в Новой Москве составляет примерно 55 000 рублей, а человек с той же должностью в Волгограде получает до 42 000 рублей в месяц. Если проанализировать несколько популярных сайтов поиска работы, можно прийти к выводу, что профессия специалиста по гостеприимству — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых. Таким образом, в сфере гостиничного дела зарплата среднестатистического специалиста равна 45 000 рублей в месяц. Инструкция, как стать хорошим специалистом Изучив тонкости этой профессии, возникает вопрос, куда же идти учиться и сколько времени займёт этот процесс.

Получить специальность можно как в качестве среднего специального, так и высшего образования.

«Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела

Сроки обучения по программе бакалавриата - 4 года. Но студенты колледжей имеют свое преимущество — им не приходится сдавать ЕГЭ, достаточно вступительных экзаменов. Выпускники 11 класса для поступления должны предоставить свои результаты аттестации по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. В некоторых вузах требуются ЕГЭ по истории или информатике. Для желающих сменить сферу деятельности многие учебные заведения предлагают программы второго высшего образования или курсы повышения квалификации. За короткое время преподаватели донесут основные принципы гостиничного и ресторанного бизнеса, которых будет достаточно для старта в новой для себя специальности. В любом случае подойти к обучению стоит ответственно. Правильно выбранное учебное заведение станет фундаментом будущей карьеры. Для получения ведущих должностей в крупных корпорациях часто требуется оконченное высшее образование по направлению гостиничного и ресторанного дела.

Расходы на обучение Стоимость обучения по направлению гостиничного и ресторанного менеджмента — недешевое удовольствие, однако оно с лихвой окупится спустя несколько лет работы. Для отличников, победителей олимпиад и сдавших экзамены на высокие баллы действуют особые условия. Лучшие выпускники школ, а также льготные категории граждан могут претендовать на бюджетные места. Учеба для них совершенно бесплатна и оплачивается за счет государства. Для не столь успешных абитуриентов доступны платные места. Начнем с колледжей. Стоимость обучения за 1 год составит 60—100 тыс. Университеты также предлагают выпускникам как бесплатные, так и платные места.

Стоимость обучения в вузе начинается с 60—70 тыс. Программы второго высшего образования будут стоить примерно сколько же, столько и первое высшее за год. Цены на курсы повышения квалификации, переподготовки учебные заведения устанавливают в пределах 80 тыс. Доход, зарплата Оценить заработную плату менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса не так просто. Дело в том, что она различается в зависимости от города, района, популярности и размера бизнеса. Главным критерием является количество возложенных на специалиста обязанностей. В начале пути соискатели могут рассчитывать на должность администратора или менеджера по работе с персоналом. По данным сервиса HH.

Чаще всего предприниматели интересуются гостиничными объектами на Алтае, в Башкирии, Красноярском крае, Свердловской и Челябинской областях. Кроме того, туристическую инфраструктуру активно развивают в Дагестане, Чечне, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и других живописных регионах. В точках притяжения туристов будет открываться всё больше гостиниц, глэмпингов, домов отдыха и хостелов. И каждому заведению потребуется квалифицированный гостиничный управляющий, который сможет грамотно организовать внутренние процессы и предоставить клиентам качественный сервис.

Прямо сейчас на hh. Поэтому компетентные отельеры всегда будут востребованы на рынке труда. График и формат работы управляющего отелем График работы у отельера плотный и зачастую ненормированный. Стандартная нагрузка составляет 8—12 часов в день, но будьте готовы решать срочные задачи и проблемы в любое время дня и ночи.

ЧП может приключиться даже в 3:05 воскресенья, и вам предстоит оперативно его «разрулить». Изредка в вакансиях можно встретить гибкий график, но это скорее исключение из правил. Например, в объявлении на hh. Однако со свободой приходит ответственность: вы будете единолично отвечать за принятые решения и регулярно отчитываться о проделанной работе и её эффективности перед работодателем.

Зарплата управляющего отелем По данным аналитического сервиса zarplan. В каждом конкретном случае на сумму заработка будут влиять местоположение, формат и звёздность заведения, а также уровень профессионализма самого специалиста. Так, заработная плата управляющего хостелами или мини-отелями редко превышает 60—80 000 руб. А вот руководители 4- и 5-звёздочных отелей в популярных туристических городах могут рассчитывать на зарплату выше 200 000 руб.

Пример вакансии на hh. Мы отправились на hh.

А однажды новенький администратор проиграл в карты клиенту 7 тысяч кассовых денег.

Его уволили. Потом я смотрел количество заездов в специальной программе — шахматке броней, как ее называют администраторы между собой, — это могут быть программы вроде TravelLine, BnovoPMS, Opera. Шахматка броней выглядит как набор квадратиков, где один квадрат равен суткам Дальше проверял лист уборки номеров для горничной и отправлял ее работать туда, куда будут заселяться.

После уборки номер нужно проверить и закрыть. Бывало, что комната не готова: заселение в 14:00, а гость приехал раньше. Тогда я прошу его немного подождать, а если свободен другой номер этой же категории, то можно просто переселить его туда.

Работа непыльная: встречать гостей, сканировать документы, заниматься всей бумажной волокитой — где-то нужно только ознакомить с правилами, а где-то — заполнять целый договор.

Иногда были гости из экзотических стран: Монако, Джибути, Сомали, Конго. Сотрудники удивлялись посетителям из Африки: «А у них там в Руанде аэропорты есть? Сменщик передает информацию по гостям: были ли какие-то странности с ними, кто что просил, будут ли какие-то поставки, приедут ли что-то ремонтировать. Потом мы пересчитываем деньги в кассе, и напарник уходит переодеваться, если у меня нет никаких вопросов. Тут проблем обычно не бывает, если количество денег в кассе совпадает. Но часто суммы не сходились: кто-то мог просто забыть внести деньги в кассу. Некоторые не обладали достаточным количеством мозгов: селили гостей мимо кассы, а бронь почему-то не снимали и ставили, что она оплачена. А однажды новенький администратор проиграл в карты клиенту 7 тысяч кассовых денег.

Описание профессии гостиничное дело, требования и обязанности

На втором месте работы мне нравилось больше. Правда, пока я работал, там тоже сменился начальник и стал придираться к мелочам — плохому почерку или замазке в отчетах для горничных. Ругался из-за того, что нет галочки напротив какого-то номера в листке для уборки. Вообще, в гостевых домах начальство более культурное и адекватное, к рядовым сотрудникам относятся лучше. На Новый год нам дарили конфеты, а на день рождения — торт. К сожалению, здесь не идет речи о повышении квалификации.

Контингент в основном — деловые туристы. Иногда были гости из экзотических стран: Монако, Джибути, Сомали, Конго.

Кто такой менеджер гостиничного сервиса Менеджер гостиничного сервиса — это специалист, который координирует работу сотрудников отеля, управляет хозяйственной деятельностью организации, решает текущие проблемы, обеспечивая безупречное качество услуг и слаженную работу персонала. В обязанности управленца входит: оформление заказов, бронирование мест, ведение документации; прием, регистрация, размещение, выписка гостей; информирование гостей о предлагаемых услугах; заключение договоров и проведение расчетов; организация обслуживания клиентов; контроль работы персонала; работа по оценке и сравнению конкурентоспособности гостиницы. Менеджер гостиничного сервиса — практик, который понимает, что гостинично-ресторанный бизнес — это прежде всего способность сделать клиентов счастливыми. Он досконально разбирается во всех процессах, связанных с гостиничным и ресторанным обслуживанием. Преимущества и недостатки профессии Менеджер ресторанного бизнеса — это, как и менеджер гостиничного бизнеса, руководящая должность со всеми вытекающими плюсами: опыт работы управленцем, который может пригодиться в карьере; высокий оклад и премии за хорошую работу могут достигать размера оклада и выше ; хорошие карьерные перспективы.

К очевидным минусам профессии можно отнести: ненормируемый рабочий день; многозадачность и обилие разноплановых обязанностей; необходимость вникать буквально во все; высокий уровень ответственности. В целом работа очень хлопотная и ответственная, но и поощряется она высокой оплатой, престижем, уважением и хорошими перспективами. Топ-10 профессий в гостеприимстве Индустрия гостеприимства — одна из самых перспективных сфер для построения карьеры. Начнем с того, что гостинично-ресторанный бизнес — это отрасль, которая не теряет своей актуальности ни в индустриальном, ни в постиндустриальном обществе. Ей не грозит «нашествие роботов», поскольку в этой отрасли как нигде ценно человеческое отношение и забота.

Количество звезд определяет уровень сервиса гостиницы и, соответственно, количество персонала, который находится в отеле. Кроме того, от уровня отеля зависит перечень услуг, который должен быть оказан, уровень сервиса и требования к различным службам, которые есть в отеле, — к службе приема и размещения, хаускипингу и т. К примеру, от категории отеля зависит площадь и комплектация гостиничных номеров. В более дорогих гостиницах, соответственно, используются более дорогие и зачастую более сложные в обработке материалы.

На уборку такого номера уходит больше времени. Охраняет гостей служба безопасности. Также в гостинице имеется отдел продаж или маркетинга он может называться по-разному , служба хаускипинга, занимающаяся уборкой номеров, IT-служба, инженерная служба. Иногда в инженерную службу входит служба эксплуатации, а иногда она идет как отдельное подразделение. В таком отеле работает 150—160 человек. Обычно день начинается с утренней «летучки», на которой собираются руководители всех служб. На летучке обсуждают технические моменты: какие были сложности, есть ли неисправности в отеле, все ли номера функционируют и выведены в продажу. Дальше идет разбор гостей, которые должны заехать в этот день. Если приезжает постоянный гость, то поднимается карта гостя и уточняются, какие у него имеются предпочтения касательно питания и проживания.

Затем имеющиеся задачи распределяют по службам, и все отправляются на свои рабочие места. Как правило, до обеда управляющий работает с документами, решает финансовые вопросы, встречается с поставщиками и т. После обеда чаще всего проходят встречи с официальными делегациями или VIP-гостями. Вечером управляющий изучает отчет служб о текущем состоянии дел и прогноз на следующий день по заезду. Все-таки эта профессия подразумевает наличие опыта и знание смежных сфер. Мне кажется, оптимальный путь — со второго-третьего курса начать получать дополнительные знания по профессии. В форматах отелей, маркетинге, электронных продажах и многих других сферах происходят настолько колоссальные изменения, что если ничего дополнительно не делать и просто ждать окончания учебы, есть вероятность выйти с уже устаревшими знаниями.

Какие предметы могут быть в учебном плане направления «Гостиничное дело»: организация службы приема и размещения, технология продаж в гостиничном бизнесе, реклама в гостиничном бизнесе, технология и организация услуг питания, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, международные гостиничные сети, корпоративная культура в сфере гостиничного бизнеса и др. Кроме того, существуют курсы с различным сроком обучения, которые предлагают различные частные компании.

Какие предметы нужно сдавать Чтобы поступить на специальность «Гостиничный сервис», «Гостиничное дело» нужно сдать ЕГЭ по трем предметам. На сегодняшний день список следующий: русский язык базовый уровень , математика базовый уровень , обществознание профильный уровень. В СПбГУ сдаются другие экзамены: русский язык, обществознание, иностранный язык. В Рязанском государственном университете имени С. Есенина — обществознание, история, русский язык. Точный перечень предметов нужно заранее узнавать на сайте интересующего вуза.

Нравится работать в компании?

  • Топ-15 профессий в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
  • Самые высокооплачиваемые боссы отельного бизнеса
  • Сколько заработали гостиницы в регионах в 2023 году. Инфографика | РБК | Дзен
  • Новости партнеров

Кем работать по профессии «Гостиничное дело»?

Гостиничный бизнес - Общепит 1-3 года Бариста Первая речка 0014 13. «Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела. В гостиничное дело я пришел на позицию директора по развитию и маркетингу в одну из управляющих гостиничных компаний.

Гостиничный

Как получить профессию в сфере гостиничного дела? Гостиничный бизнес - Общепит 1-3 года Бариста Первая речка 0014 13. Мы рассмотрели профессии гостиничного бизнеса и туризма, доступные для выпускников ссузов. Главная» Новости» Отельный бизнес профессии зарплата. За это время ожидаемая зарплата в гостиничной отрасли и индустрии туризма возросла с 53,4 тысячи до 56,1 тысячи рублей. Обучают гостиничному делу в Школе туристического и отельного бизнеса, на специальных курсах для администраторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий