Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга.
Калькулятор прибыли
Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами. Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go.
Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера. Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе.
Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake.
То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час. Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений.
Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание.
Как я планирую масштабироваться? Владу Лопунову 22 года, у него несколько направлений бизнеса. Одним из них Влад занимается вместе с женой — это кофейни самообслуживания Coffee Lover. Похожих проектов в Беларуси еще не было, но в России такой бизнес набирает обороты с лета 2020: в стране уже насчитывается около 15 тысяч кофе-станций. Поговорили о том, сколько стоит запустить бизнес и сколько на нем можно заработать. Сейчас вместе с партнером занимаюсь торговлей на маркетплейсах — Ozon, Wildberries. Я 4 года женат, у меня есть 2-летняя дочь. Жена Александра тоже помогает мне в бизнесе. В сентябре 2021 года у нас были свободные средства, и мы решили сделать с моей женой совместный проект. Стали изучать, что есть на рынке, и наткнулись на нишу кофеен самообслуживания. Около 3 месяцев ушло на подготовку, и 22 февраля 2022 года мы с женой запустили в Минске кофейню самообслуживания под собственным брендом Coffee Lover. Сегодня мы пройдемся с вами по самому интересному в кофейне самообслуживания — затраты на открытие, выручка и чистая прибыль за месяц работы. Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России. У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм. Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка.
Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает.
С чем работаем, куда идем, как идем, зачем все это делаем. Об открытии новых точек, маркетинге, новых проектах и команде. Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Адепты здорового образа жизни готовы платить больше за напитки с натуральными ингредиентами. Натуральные сахарозаменители На волне тенденции к здоровому образу жизни любители сладкого кофе ищут более здоровую альтернативу рафинированному сахару. В качестве натуральных подсластителей для кофейных напитков можно использовать такие сахарозаменители: Стевия — подсластитель, изготовленный из листьев растения с таким же названием. Экстракт из листьев стевии слаще сахара в сотни раз, поэтому, чтобы подсластить чашку кофе, его нужно совсем чуть-чуть. Кокосовый сахар — продукт, который готовится на основе сока, добываемого из стебля цветочного бутона кокосовой пальмы. Его главная особенность — низкий гликемический индекс. Еще кокосовый сахар богат клетчаткой и содержит полезные питательные вещества. Кленовый сироп — подсластитель, который получается в результате выпаривания кленового сока. Кленовый сироп менее калорийный, чем обычный сахар.
В нем содержится много полезных витаминов, благодаря чему он положительно влияет на организм человека. Кофе к тому же еще и низкокалорийный. Что можно предложить тем, кто придерживается ЗОЖ: Кофе с полезными для здоровья добавками: витамины, протеин, пробиотики, коллаген; Заменители сахара и молока; Натуральные ароматизаторы: лаванда, специи, фруктовое молоко. Протеиновый кофе Протеиновый кофе, или профе — напиток, сочетающий в себе питательный белковый порошок и бодрящий кофе. Протеин и кофе отлично дополняют друг друга по вкусовым качествам, и обладают массой полезных свойств. Профе может заменить прием пищи тем, кто не успевает позавтракать с утра. Сытный перекус в виде протеинового кофе можно устраивать в течение дня и перед спортивной тренировкой. Напиток повышает настроение, благоприятно сказывается на работоспособности, способствует приливу энергии.
Более того, белок протеин помогает нейтрализовать негативное влияние кофеина на организм. Профе легко приготовить: нужно добавить протеин в кофе и тщательно перемешать. Чтобы белок не свернулся от горячей температуры, рекомендуется добавлять его в прохладный кофе. Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина. Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара.
Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина. Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин. Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна. Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация.
Меню кофеен зависит от типа заведения: где-то из добавок будет только сахар и один вид печенья, а где-то — авторские десерты Выбор формата заведения Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни , который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Формат «кофе с собой» или мобильные кофейни Маленький ларек с крафтовыми стаканчиками или кофе-фургон хороши тем, что их можно переместить в поисках большей проходимости. Кофе-трак или киоск — оборудованный прицеп или фургончик. Чаще устанавливают в парках или на пешеходных улицах. Преимущества такой точки: можно быстро переместить, требуется мало разрешений, организовать торговлю получится быстрее, чем при открытии полноценного кафе. К недостаткам отнесем долгий холодный сезон в России, когда люди меньше гуляют и даже покупать что-то на вынос предпочитают в помещении. Также низкие температуры влияют на вкус напитка, эксплуатацию оборудования. Продавать кофе из фургона или киоска можно не везде, а только в разрешенных местах, и меню будет небольшим. Прилавок в фойе торгового центра — высокая проходимость, и меню шире, чем в ларьке. Вендинговый автомат — не требует затрат на баристу, и оформить бумаги проще. Стоимость аппарата — от 280 тысяч рублей. Кофейня самообслуживания — нужен один сотрудник, который будет поддерживать чистоту и следить за наличием зерна, сливок, снеков и других компонентов. Формат пользуется популярностью — клиент сам выбирает рецепт, добавки и оплачивает покупку через электронный терминал. Напиток получается свежим и более вкусным, чем из автомата. Но на запуск нужно от 700 тысяч рублей. Любая бизнес-идея начинается с двух вопросов: «Сколько это будет стоить? Если вы уверены, что ваша кофейня станет хитом и будет приносить стабильный доход, то возьмите кредит на свое дело.
Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм. Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины. По времени это заняло 2 недели. Откуда я знал, что делать? Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России. Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс. Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад. Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды. Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре.
В отличие от первой точки здесь столики, где гости могут расположиться и посидеть подольше Велик стоит на входе у второй кофейни. Вот и все расходы. Думаю, что миллион — потолок оборота для маленькой кофейни с напитками навынос. С первой точки я не жду баснословных цифр, она работает на максимум, а вот со второй надеюсь получать больший оборот. На мой взгляд, в бизнесе с кофейней много решает клиентоориентированность. Мы вводим новые напитки, работаем с доставкой Яндекса, украшаем кофейню к праздникам, меняем к зиме брендированный велосипед во дворе кофейни на санки — все, что помогает привлечь гостей. Я убедилась на личном опыте, как сервис влияет на рост прибыли. Вот несколько примеров. Знаем напитки гостей. Ребята-бариста помнят, что пьют постоянные гости. Один пьет раф на кокосовом молоке, другой просит класть в кружку четыре порции сахара. Гостям приятно вот так зайти с утра и получить кофе, сделанный специально для них и так, как они любят. Я люблю такие смешные и милые фразы о кофе, мне кажется, они поднимают настроение, особенно с утра Продаем колготки. Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки. Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки. Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе. О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме.
Кофейня готовый бизнес
В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство? Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу. Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет. Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи.
Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз. Это наш бариста Виталик варит кофе клиенту, а управляющая Рузанна снимает контент для наших соцсетей Замораживаем цены. Это скорее разовая акция, но о ней тоже хочу рассказать. В начале марта 2022 поставщик зерен поднял цены на баснословный уровень. Это был временный всплеск, и спустя пару недель он вернул их к прежним цифрам, но в моменте было много вопросов, что делать, как поступить. Мы не стали поднимать цены на напитки, решили рискнуть и какое-то время получать меньше прибыли. Логика такая: поднять цены можно всегда. Если поставщик не снизит закупочные цены на зерно, тогда будем продавать напитки дороже. К счастью, все вернулось на прежний уровень, а гости говорили спасибо, что мы продаем кофе, как и раньше, в то время как конкуренты отреагировали на повышение цен сразу. Однажды был показательный случай.
Бизнес-центр пустил на наш этаж еще две кофейни, почти рядом. Вроде бы классно, ты можешь купить все то же самое, к чему привык, и получить скидку, но гости продолжали ходить к нам.
Выручка кофе это утро. В идеале открываться в 7 утра, а ни один бариста за среднюю ЗП а больше там смысла платить не получается не будет приезжать рано. Также тот, кто по утрам берет кофе, тот берет еще легкий перекус бутер, галеты и тп , а это еще дополнительные поставщики, просрочка, утилизация, не сезонный продукт надо постоянно корректировать меню. А еще место арендованное и хозяин может в любой момент поднять аренду, передумать и сделать в этом мечте другой магазин, продать это место другим по знакомству или просто подороже. То есть ты лям вложил, а завтра у тебя забирают место. Часть оборудования пропадёт, а часть можно будет по дешевке продать. Ах да, еще склад нужен.
Если точка мелкая, то ничего не помещается. Склад должен быть где-то рядом. У знакомой было рядом еще одно посещение.
Объекты расположены в центре города, в спальных районах Москвы или области. Что важно, мы предлагаем купить кофейню напрямую от собственника — то есть, без посредников и переплат. Выберете подходящее предложение и свяжитесь с бизнес-брокером по указанному номеру. Чем привлекательна эта идея? Вложения в уже работающий бизнес позволяют сэкономить время и деньги. Каких сложностей помогает избежать инвестиции в готовую кофейню?
Поиск помещения с выгодным для бизнеса местоположением: недалеко от торговых центров и станций метро. Поиск поставщиков продукции. Стабильные поставки качественной продукции на выгодных условиях позволяют формировать конкурентоспособные цены.
Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости. И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания.
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении. Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях.
Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу.
Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации? Обратитесь к нам прямо сейчас, заполнив заявку на сайте или позвонив в офис. Готовый бизнес в Москве.
Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам.
И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок.
Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню.
Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса.
Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль. Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы. Объём инвестиций — все деньги, которые будут потрачены на открытие кофейни. Например, на строительство или ремонт помещения, приобретение оборудования и инвентаря, регистрацию бизнеса и так далее. Можно сказать, что это стоимость открытия кофейни.
Выручка — деньги, которые кофейня будет получать от продажи товаров или услуг. Обычно прогнозируют месячную выручку. Для этого число потенциальных покупателей в месяц умножают на предполагаемый средний чек. Постоянные и переменные расходы — это деньги, которые будет тратить кофейня: Постоянные расходы не зависят от объёма продаж. Примеры: зарплата сотрудников и стоимость аренды; Переменные расходы зависят от объёма продаж.
Пример: траты на кофейные зёрна и молоко. Предположить значения показателей можно, изучив бизнес конкурентов или открытую статистику. Фото: Rawpixel. Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда.
Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов. После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками.
Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке.
Достойное качество кофе и невысокая стоимость быстро сделала точки популярными. Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения. Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы.
Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу.
Калькулятор прибыли
Латте — аналогично, и это самые продаваемые позиции. Еще очень популярный напиток — это фирменный кофе, он стоит 78 рублей. Доля продаж самых популярных напитков в меню Sunday Coffee: Есть ли у вас в продаже дополнительные товары помимо кофе? В наших эспрессо-барах нет смысла продавать еще что-то. Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят. Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей? И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания.
В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку.
Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь?
Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны.
Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют.
Для этого надо замерить, сколько людей обычно бывают в этом месте утром, днём и вечером по будням и выходным. Так вы поймёте, сколько человек в день проходят мимо и сколько из них могут стать потенциальными покупателями. Электричество При выборе помещения обратите внимание на разрешённую мощность электросети. Мощности 3 киловатта хватит только на кофемашину и кофемолку. Ну, может ещё на небольшой электроприбор типа маленького водяного насоса для подачи воды. При этом сеть будет загружена по максимуму и будет риск, что она на выдержит большую профессиональную кофемашину. Лучше найти помещение, к которому подведена сеть мощностью минимум 5 киловатт и выше. Этого хватит, чтобы кроме профессиональной кофемашины и кофемолки подключить холодильник и тостер. Если точка расположена в хорошем месте, где постоянно много людей, и вы наверняка будете продавать много кофе, 5 киловатт — разумный минимум для электросети. Такая мощность позволит подключить ещё и светящуюся витрину, а также использовать электрический насос, если вы варите кофе на воде из бутылей, а не из водопровода. Этой мощности хватит, чтобы подключить дополнительное оборудование типа гриля и лёдогенератора. С такой мощностью можно ставить морозильную камеру, чтобы хранить там замороженные круассаны. Или подключить соковыжималку, чтобы летом продавать свежевыжатые соки. Мощность электросети помещения Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВ теории можно договориться с властями, чтобы увеличить выделенную мощность. Но на практике это сделать сложно: надо собрать кучу бумаг, заказать проект, потратить три месяца на обход всех инстанций и несколько десятков тысяч рублей, но нет гарантии, что энергетики увеличат мощность в помещении. Вода Открывая кофейню, чтобы продавать кофе с собой, в помещении не обязательно нужен водопровод — можно использовать бутыли с водой. Это выходит не дороже, чем использовать воду из крана, а иногда и дешевле — всё зависит от региона и расположения. В среднем заказать бутыли с водой для точки с умеренным потреблением обойдётся в 5 тыс. Если в будущем вы хотите поставить небольшую барную стойку, за которую смогут присесть пара человек, скорее всего, вам понадобится раковина, чтобы мыть керамическую не одноразовую посуду. Тогда на старте лучше искать помещение со стационарным водопроводом. Если в помещении есть водопровод и вы планируете им пользоваться, надо проверить, что вода нормально уходит, нет засоров, коммуникации не очень старые. Это позволит избежать проблем и экстренно не менять трубы, если всплывут проблемы с подачей и отводом воды. Чаще всего они бывают в старом жилом фонде. Договор аренды помещения Тонкости, на которые стоит обратить внимание при подписании договора аренды, зависят от арендодателя. Договор аренды с торговым центром Первое, на что надо обратить внимание при заключении договора аренды с торговым центром, — это порядок, суммы и назначение платежей. В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года. В противном случае есть риск свернуть бизнес, если арендатор не захочет продлевать договор, и впопыхах искать другое помещение, не успев отбить начальные вложения. В эксплуатационный платёж входят все дополнительные услуги, которые торговый центр оказывает предпринимателю: обслуживание сетей, клининг, вывоз мусора. Их также надо будет отдельно оплачивать каждый месяц. К каждому договору аренды администрация торгового комплекса предоставляет предпринимателю правила, которые надо соблюдать при ежедневной работе, и штрафную сетку. Их также надо изучить и прояснить возникшие вопросы перед тем, как подписывать договор. Бывает, что арендатор не обратил внимание на правила поставки сырья или вывоза мусора, а потом администрация выписала ему за это штраф. Читайте всё, что написано мелким шрифтом в договоре. Решив работать в торговом центре, важно понимать, что вам придётся чётко следовать правилам, установленным администрацией. Поэтому в дизайн-проекте надо зафиксировать все эти правила, чтобы потом у администрации не было вопросов. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersТорговый комплекс устанавливает режим работы кофейного островка. Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра.
Хотелось сделать все самим, франшиза казалось дорогой и невыгодной. Открыл ИП, завёл счет, придумали меню, отфотали красивые позиции, заказали изготовление логотипа, сделали презентацию для арендодателя, красиво все расписали и начали искать место. На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было. Тогда мы подумали, что открыть точку в новом торговом центре — это классная идея. В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля. Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста. Я так и сделал: все осмотрел, поговорил с бариста, посмотрел книгу доходов и расходов, мне все понравилось. Прикинул, что при таком течении дел, прибыль будет составлять 10-15 тысяч в месяц, что меня в целом устроило.
Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Готовый бизнес. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц.
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля.